Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт двигателя

Hyundai Santa Fe 2003

, Зеленоград
Пробег: 205 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Для начала победил вибрацию. Грешил на кривые колёса, но переобувшись в совершенно новые зимние обнаружил что вибрация на 60 и 110 кмч никуда не делась. Будучи уже учёным по CRV, полез смотреть кардан. Кардан показался абсолютно нормальным, но вариантов с вибрацией больше не видел и на свой страх и риск сразу купил оригинальную крестовину, подвесной и решил их поменять. Оказалось поменять подвесной нифига не просто, надо разбирать ШРУС и впрессовывать подшипник. В сервисе послали в специализированный сервис по карданам. Хорошо есть вторая машина, сам снял кардан (санта без кардана не ездит, AWD) чтобы не оставлять машину на сервисе, завернул в пакетик и загрузив в ФФ отвёз в ремонт. Там сказали что в принципе кардан то нормальный, крестовину конечно поменяют, а вот подвесной лучше и не трогать. После оказалось что хоть кардан и прямой, но хвост у него здорово "гулял", отбалансировали наварив металлические грузики. Поставил назад - вибрация пропала. За всё про всё 4200 + 1000р крестовина. Стал наслаждаться плавным ходом, но не долго музыка играла...

Только я расслабился и собрался всю зиму наслаждаться большим клиренсом и полным приводом, как машинка опять попросилась к дядям в пропитанных маслом спецовках. Подъехав к гаражу, и не глуша машину стал возиться с дверью. Тут и услышал странные цокающие металлические нотки в звуке мотора. При том из салона их практически не слышно, на холодную тоже нет, а вот на горячую и на холостых - постукивает. Внимательно посмотрел под капот - двигатель вроде на месте, все крутиться как и раньше, а вот откуда идёт звук не ясно, только ясно что откуда то изнутри. Ну думаю мало ли, может так и надо, просто раньше не замечал. Однако стал при каждом удобном случае уже прислушиваться и понял что звук не пропадает, более того - усиливается со временем. Почитал что нашёл в инете, ясности это не добавило, только стало ясно что может стучать/шуметь цепь, гидрики или в худшем случае КШМ. С оказией заехал в сервис, мастер послушал, сказал что цепь и гидрики конечно шумят, пора бы их и поменять, но есть ещё какой то нехороший звук и пошел звать на помощь моториста. Моторист послушав своим профессиональным музыкальным ухом вынес приговор - стук от шатуна. Обжаловать приговор можно только сняв поддон и проверив всё не на слух, а уже на глаз. Так как жалоб на жор масла или потерю динамики не было, то предложили самый простой вариант - снять поддон и если шатунные шейки колена в пределах нормы, просто заменить шатунные вкладыши в надежде что коренные, которые по словам моториста ходят дольше шатунных, ещё послужат. А говоря по простому - с меня 10 тысяч.

Ну что тут поделать, записался на ремонт. Вскрытие показало что действительно вкладышам пришел конец, при том один был просто в ужасном состоянии, как будто кислотой поеден, видимо брак и он то и стучал. Опять же по словам моториста с музыкальным слухом, ездить мне оставалось километров 500, максимум 1000 и вкладыш этот заклинило бы. А тогда уже полный ремонт и замена блока светит. К счастью колено оказалось абсолютно живое, даже не пришлось ставить ремонтные вкладыши, поставили номинал. Тут я решил, раз уж пошла такая пьянка - надо и ГРМ перебрать. Конечно немного офигел от цены, но потом посчитал и понял что всё верно. Гидрики хоть и не дорогие, по 400р, но их то 24шт :( И колпачков маслосъёмных тоже 24 и работы там дофига, каждый клапанок подпереть, разсухарить и т.д. Вот он V6 блин. В общем ещё 35 тыр. надо. Жалко конечно, но надо так надо.

Забрав машину конечно был в шоке, двигатель еле слышно шуршит. При холодном старте пропал 3х секундный стук гидриков, про который мне все говорили что это нормально. Про остальное сказать не могу так как обкатка. Стараюсь побольше греть, больше 3000 не крутить и педальку особо не давить. Но по ощущениям всё как и было, только тихо очень :) На 80ти слышно только шуршание шипов по асфальту.

И это ещё не всё. Вчера погасла половина кнопок климата. Учитывая что у меня и так не горели кнопки включения противотуманок и обогрева стекла, а так же кнопок подогрева сидений и селектора АКПП, то светит замена всех лампочек центральной консоли. Делать буду сам конечно. Опять читал инет, много думал. Возможно есть смысл попробовать поставить вместо ламп светодиоды, они вроде при правильной установке сильно надежнее ламп и имеют более красивый свет. Да только вот оказывается правильно их поставить не просто. А ещё, раз уж приборку разбирать, решил махнуть магнитолу. Сонька меня сильно раздражает идиотской индикацией, неудобным управлением, отсутствием USB и ещё много чем. Купил дешевый альпайн с USB читающий русские теги UTF8. Ещё 4 тыр. Жду когда холода спадут, чтобы в гараже при замене не околеть :)

Но есть и приятные новости. С приходом холодов понял что эта первая моя машина в которой печка меня удовлетворяет полностью, га все 100%, жарит так что кажется лето пришло, пока дверь не откроешь. Буквально 3-5 мин при -20 и в машине уже можно снимать шапку и перчатки, ещё через 5-10 куртку. В пробках даже окошко иногда открываю чтобы проветрить. Климат вполне адекватно дует на стекло и в ноги, ногам тепло и стекло не потеет.

Примерно прикинул, на Санту в первый год уже ушло больше 120 килоруб. В голове крутятся нехорошие мысли, что ещё АКПП отремонтировать и можно было 3х летний Тигуан в кредит на год брать, те же деньги вышил бы :) Ну да ладно, ещё хорошо вовремя успел, на сломанный шатун не попал. Хотя конечно качество и надежность корейцев для меня теперь одназначно ниже японцев и немцев. Думаю это была первая и последняя корейская машина у меня.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром