Сразу хочу сказать, что автомобиль куплен совсем недавно, а точнее 13 декабря, но забрал я его 15 декабря. Это мой первый отзыв, попрошу не кидаться в меня камнями. Начну с того, что осмотр автомобиля не выявил ничего плохого, двигатель работает исправно, коробка переключается, поворотники горят, свет тоже, пороги не ржавые, можно сказать что ржавчины вообще нет, оказывается кузов оцинкован, не весь конечно, но нижняя часть точно. И так, настал тот день когда я был готов забрать сие чудо, продавец согласился перегнать авто мне под окна, мы с братом встретили его, еще немного пообщались и он уехал, наверное еще пяткой перекрестился, так как автомобиль действительно был чудом еще тем.
Ну вот, стоим перед машиной, аккумулятора нет, собрались, поехали, купили, привезли, поставили, начали заводить, первое что бросилось в глаза, а точнее на слух, это бендикс он проскакивал. Покрутив ключ завели, датчик бензина в самом низу (есть подозрения что он вообще не работает) поехали на заправку, всю дорогу хохотали над машинехой, удивляло то, что она едет!) заправились. Радости не было предела, так это мой первый собственный автомобиль. Поехал я на работу, в гору поднялся на 2ой, кое как, машина не ехала. Позже вечером начался конкретный осмотр автомобиля, обратка на карбюраторе выплёвывала бензин, накрутили хомутик, течь устранили. Наш карбюратор совершенно не подходит для этого автомобиля, решили поставить родной карбюратор, Андрюха не дал мне одному разбирать родной карбюратор, поэтому я катался на девятошном еще парочку дней, затем мы разобрали карбюратор, почистили, манжетик на ускорителе ссохся, пришлось покататся по городу, поискать подходящую резинку, в итоге нашли, поставили все на место, ускоритель срабатывает. Установку карбюратора перенесли на следующий день, т.к. гаража у нас нет, и весь ремонт происходит под открытым небом, да и поздно уже было. Вот и настал новый день, начали установку карбюратора, тут еще интереснее, наши народные "умельцы" выточили проставку под девятошный карбюратор, замазав все герметиком, убрали проставку, очистили коллектор, пришлось искать паронит и вырезать из него прокладочку, паронита в городе не оказалось, был конечно, но не тот что нам нужен, и не в том количестве, предлогали купить 1мм лист паронита размером 1метр на 0,75 за 486р, смех да и только. Нашли у знакомых ребят кусок паронита, вырезали прокладочку, поставили карбюратор, решили заводить, принесли аккумулятор предварительно снятый за сутки до сия действа. Ключ в замке, поворачиваем, насос начал качать, через 30 секунд замолчал, поворачиваем ключ дальше, и машинка спокойно заводится! немного прогрев двигатель начали регулировку карбюратора, отрегулировали все что можно, обороты держит 800-900 на холостом ходу, впервые услышал как четко работает двигатель, как часы, это божественно) Дальше снова засада, в металлической чашке которая крепится сверху карбюратора, была вырезана овальная дыра, все под тот же девятошный карбюратор, а родной то ведь круглый! Хотел сегодня (21.12.13) покататься по городу поискать резиночки, да нет, простыл! Не стал рисковать, лучше дома отлежусь.
Буду дальше отписываться по мере продвижения работ.