Пишу только потому, что не согласен со многими отзывами "владельцев".Фото не выкладываю, все уже есть.
Кратко о выборе: хотел "типа джип" поэтому смотрел все одноклассные машины: Х-трейл, киа-спорт., сан-йонг актион, раф4, форика, фв, рено. По цене много споров, но тогда, (думаю и сейчас) кроме актиона все-таки 35-й и киа были дешевле. Тестил не все, а что мог купить. А просто сидел по несколько раз и еще с первой "посиделки" понравился 35-й: сиденье, объем салона, да просто по мне и все.
До этого читал много про минусы 35-го и они есть: и двери не закрываются как хочется, и скрипит подлокотник (просто ужас, как с этим жить :)), ну и так далее..
Скажу сразу свое или не свое мнение: идеальных машин нет. У всех свои плюсы, минусы, а главное отношение владельца к машине. Не понимаю людей покупающих, то, что не нравится- как же выбирал? Хотя, конечно лукавлю, сам немного поругивал машину. А сейчас доволен.
Очень чувствительно росла "прыть" машины при обкатке и ехать стала по-другому к 10 000 км.
Свои впечатления. Сверчки есть, но как без них, к тому же машину не берегу, гружу, вожу и т.д.. Стеклоочистители чистят плохо (передние), пока лечения не нашел (не ищу). Да, жесткая подвеска, но не табурет и на трассе стоит как вкопанная. Кто то пишет, что трудно разогнать после 150! А надо? На 120 вполне прилично можно обгонять. Да, при кикдауне громкость великовата, но есть результат, причем предсказуемый, а к вышесказанному- не нравится, не бери. А едет хорошо.
Расход: вечный спор. Получается так: (примерно!) по трассе при 90-8,3-8,5; при 120- 9.0-9.5; 130-140 - 10-11. Любой обгон с кикдауном увеличивает расход значительно, если катишь не спеша- все нормально. Однажды вез на крыше (багажнике) небольшой груз с осторожностью 60 км и ехал 60-70 км./ч. -получалось 7, 3 - глазам не поверил. Все конечно по показаниям компьютера. А так, как не едешь (а медленно не получается) при поездке за 500 км. выходит 10 с небольшим на сотню (это уже на заправке). По городу 11-12, можно больше, но стараюсь не стартовать (у нас получается). Бензин 92.
Была как-то ВАЗ12: по трассе-6 л., по городу-8, но как-то не хочется обратно.
Что еще поругать? Свет слабоват, но терпимо. Круиз-контроль вещь хорошая, когда надо отдохнуть ноге, но немного дерганный- как подъем он не добавляет газу, а переходит на передачу вниз, набирает скорость и обратно вверх и так постоянно.
А вот кто-то ругал сиденье (может они разные бывают?). В прошлом году ездили на море (Черное) семьей. Проехал 18 часов без остановок, кроме заправок, перекусов до Воронежа и вышел как не ехал. Ночевали в гостинице придорожной и утром рано дальше так же до Новоросийска, около 21 были на месте. Человек я уже не молодой и в той же 12-ке через 6 часов вылезал чуть жив. Видимо сиденье мое.
Проехала 34 000 км.. Заменили по гарантии наконечники рулевые, похоже это болезнь 35-х. Автомат нравится.
Что еще. Зимой с заводом двигателя проблем не было. Сиденье греет здорово. Рулится отлично, как и габариты чувствуются. Конечно камера заднего вида-отлично. Масло не ест, да и вообще все жидкости на месте. Климат-отлично, зимой особенно: прогревается быстро. Некоторые пассажиры говорят, что сзади не очень удобно, не знаю, не ездил, свои не жалуются.
Покупал зимой, взял на зимних колесах, которые не нравятся шумом, но гребут хорошо, вообще зимой понятие застрял не встречал. Летние (опционные) вполне нормальные, не супер, но и не плохо. Но в грязь нельзя, или с разбегу, но машину жалко, все-таки она асфальтовая .Сказать, что шумка плохая? Ни да, ни нет. То шумно, то нормально (с машиной ничего не делал).
Звук магнитолы не верх совершенства, но при настройке "под себя" вполне и зависит от качества воспроизводимого.
В общем машина нравится, а как иначе.