Салам-Алейкум, Друзья! Не буду писать целый - роман, как я выбирал авто, так как - этого итак хватает в отзывах. Такое впечатление, как будто, все отзывы пишутся одним человеком)) Поэтому, сразу начну свой отзыв про - Hyundai ix35(Tucson).
Машинка у меня - Южнокорейской сборки, идет под названием - Tucson. Владею автомобилем один год, поэтому уже могу подсказать ее - плюсы и минусы. Начну пожалуй с плюсов...
ПЛЮСЫ: В целом машина собрана хорошо. За один год эксплуатации, не нашел косяков сборки. Заметна на дороге, очень красиво нарисована. Внутри материалы из пластика качественные, на ощупь не хлипкие, не скрипят. Подогнаны друг-другу близко и крепко. Поэтому в салоне за год эксплуатации, никакого постороннего звука и скрипа не было. Хорошая шумоизоляция двигателя, в салоне на холостых оборотах ничего не слышно, только едва слышно при движении. Очень хорошо держит дорогу, уверенно едет на извилистых и волнистом покрытии, очень устойчива на дороге. Конструкция ходовой надежна, сделано все качественно и аккуратно... Ничего не застучало, при активной езде летом и зимой. Климат контроль работает - на отлично, летом прохладно, тепло зимой. Под капотом много пространства, все узлы и агрегаты легко доступны. Не дорогая в обслуживании, замена масла и проверка уровня всех жидкостей, обошлось почти в копеечку, по сравнению с японцами и тем более с немцами. Хорошая эргономика салона, все под рукой, ничего не нужно искать и привыкать. При езде не было никакого дискомфорта, чтобы что-то нажать. Вполне вместительный багажник, для поездок в супермаркет и для детской коляски вполне пригоден, при полно-размерном запасном колесе под полом. Хороший вместительный задний диван, там легко смогут уместиться трое взрослых. Потолок сверху не упирается в голову, даже самым высоким людям. Хорошая аэродинамика кузова, при дождливой и просто мокрой погоде, машина не укутывается в грязевой слой, двери и бампера не забрызгиваются грязью.(Естественно при умеренном скоростном режиме конечно) Угол разворота конечно никак у танка, но лучше многих авто, которые я водил до этого, поэтому дискомфорта при маневрировании в узких проходах не было. В городе легко управляется, хорошо чувствуются габариты авто, при парковании, бампера ни разу не поцарапались. Пожалуй закончим с описаниями плюсов, теперь перейдем к минусам...
Итак...МИНУСЫ: Начнем с кузова.. Качество лакокрасочного покрытия мягко говоря - не очень. Прицепил дефлектор на капот, как сразу же, краска в том месте стерлась и обнажился светлый металл. Покрытие очень-очень тонкое и нежное, что не обрадовало. Толщина метала кузова, тоже тонкое, при постукивании по ней, издается неприятный звук. Зимой двери закрываются с усилием, иногда со второго раза. Пятая дверь багажника сидит плохо, чтобы ее хорошо прижало, нужно почти до конца выкрутить упирающиеся резинки багажника, но тогда и багажник закрывается с третьего раза, нужно как следует хлопнуть, чтобы закрылась с первого раза. Самое, что мне не понравилось - это плохое сопротивление кузова на скручивание.. Например, когда одним колесом забираешься на бордюрчик или крутую горку... В этот момент вся крыша и пятая дверь багажника начинает неприятно скрипеть, как будто вот-вот лопнут сварные швы. Тем более зимой, в мороз, когда метал подвергается холоду и теряет свои свойства. Летом, когда недельку не моешь машину, уплотняющие дверные резинки тоже начинают издавать звуки, когда резинки трутся об друг-друга, видимо, пыль скопившаяся между ними сушит резинки, тогда и слышно ее. Все это говорит - о плохом сопротивлений кузова на скручивание. Почитайте в интернете, если не знаете, что такое - тест на скручивание кузова автомобиля. Может еще из-за панорамной крыши, ведь метал при такой крыше - не цельный. Как бы сверху пустота, на эту пустоту уже ставят стекло, и в следствии теряется жесткость крыши. И клеенные стыки металла, и стеклянной крыши, издают звуки при минусовой температуре. Для наших суровых условии, панорамная крыша совсем не предназначена, даже для города, где бывают ощутимые морозы. Теперь по салону.. Пластиковые материалы салона, плохо отмываются от грязи. Чтобы не оставались следы пятен, нужно как следует напрячься и потереть. Пластик на передней панели и на дверях, очень жесткий, как дерево, не прогибается, когда давишь на нее. На вид пластик смотрится дешево. Что не соответствует ее цене, ведь ее продают как выше бюджетника. Говорят на рестайлинговом уже мягкий пластик, сам не видел, не знаю точно. Пыльники стоек амортизаторов издают постукивающие звуки, при минусовой температуре. Такое впечатление, как будто что-то вышло из строя по ходовой. До сих пор не избавились от этого, летом все в норме, ничего не слышно, только в холоде. Зимой большой расход топлива, достигающий 14-15л, на 100км, что тоже не приемлемо для него. Короткоходная подвеска, чувствуешь все мелкие ямки, жестковатая все таки подвеска, но стыки и трещинки проглатывает нормально. Клиренс не такой высокий, как хотелось бы. Даже на глаз видно, между верхними колесными арками и резиной мало пространство, четыре пальца не просунешь. Плохо светят штатные головные огни, проще говоря тускло светят фары. Машине не хватает чуть длинны сзади, задняя часть машины короткая, поэтому выглядит маленькой. Или может колесные арки надо было сделать более большими, из-за этого колесики кажутся маленькими. На корейской сборке, нет Центрального Дисплея. Даже в самой максимальной комплектации, простая MP3 магнитола, без экрана. Нет PushStart заводки и доступа в салон без ключа. Кнопки подогрева сидении, не фиксируются во включенном положении, то есть после выключения двигателя и обратной заводки, подогрев нужно включать заново, что плохо утром, когда заводишь с пульта, и нельзя сесть в теплое сиденье. Кожаный руль слишком натянут, поэтому нет ощущения, что он обтянут кожей. Маленький перчаточный ящик или бордачек в народе. Узкий подлокотник, двое спереди постоянно трутся локтями. Электрические сиденья только у водителя, у пассажира простые(у корейца) Авто опускание и закрытие окна одним касанием, только у водителя, даже в максималке. На дверях указана что кожа, но нет строчки или прострочки, поэтому нет видимости кожи. Двери какие-то хлипкие, при закрывании, даже после обесшумки дверей. Все мелкие камушки и химический песок зимой на дороге, очень слышны, когда летят в любую часть кузова.
Пожалуй все. Все что нужно, все описал, будут какие-то еще вопросы, по данной марки машины, буду рад ответить в комментариях. Строго не судите по отзыву, у всех свои взгляды на плюсы и минусы. В дальнейшем отзыв дополнять скорее всего нет смысла. Разные дополнительные установленные аксессуары и их фотографирование к отзыву самой машине, которая вышла с завода не относится. Для этого есть соответствующие разделы - тюнига и чип тюнига. Спасибо за уделенное время. Удачи!