Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2013

Hyundai ix35 2013 — отзыв владельца

, Архангельск
33665
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: Старт
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмный
Двигатель: 150 л.с.Бензиновый
Фото с телефона
Фото с телефона
Моя и жены
Моя и жены
Привет Всем пользователям сайта.

Приобрёл сию машину восьмого месяца , тринадцатого года. Авто в семье второе по счёту, первая нашемарка пятнадцатая модель. Пока ездил только на ней ( около 2ух лет) казалось авто что надо, но только пересев на иномарку по работе, пересаживаясь обратно  в свою осознаёшь какой же у тебя сортир. Ну что ж, моя первая научила меня водить, побывала со мной в 2ух авариях и дала понять что конкретно мне нужно на данном этапе жизни от машины. Во первых это клиренс- приезжая домой позже всех, я вместе с моей подругой лопатой делал очередную парковку. Во вторых вместимость, при весе 100 кг и худощавым телосложением на 5нахе сзади меня можно сесть только собаке.. В третьих- вместительный багажник , в силу моей работы забитый до отказа. Ну и конечно хоть какой то комфорт на трассе.

Покупка- Приехал, заказал, уехал. Через 2 дня звонит менеджер, "без ковырнадцати пупырнадцать приезжайте за машинкой, приехал - 2 часа ждал машину, задарили аптечку и набор автомобилиста. Первая поездка конечно удовольствие, чуть не умер от комфорта после пятнашки.

Нравится:
1 Внешний вид
2 Устойчивость на трассе
3 Точный руль
4 Обогрев всех сидений
5 Охлаждение бардачка (напиток охлаждать)
6 Електроотопитель лобового стекла
7 Обогрев зеркал
8 Комфорт в салоне

Не нравиться

1 Подвеска - жесткая и короткоходная, на трассе знак упустишь - позвоночник в трусах, да и вообще гремит
2 Арки лобового стекла огромные, могу не заметить даже автобус, поэтому постоянно выглядываешь вправо, короче обзорность никакая.
3 Без дефлекторов в дождь попадает вода в салон.
4 Пластик в салоне царапается
5 С морозами заметил появление сверчков
6 Шумоизоляция арок

Конечно машина нравится, есть свои минусы, есть плюсы. О покупке не жалею. Сразу оговорюсь это не внедорожник, по городу заскочить на бордюр, перескочить пару люков - да! Только сунтесь в грязь за нивой или дастером, бежать вам за трактором. Тридцать пятый чистокровный горожанин, застрянет чуть подальше пузотёрки.  Брал машину за 850, в бич комплектации, но в ней есть всё самое необходимое. Жаль нет ESP. Выбор в этой ценовой грани огромен, перечислять нет смысла. Брал машину по деньгам - т.е. сколько было, чтоб без кредита. Возможно, когда расширю свой квадрат, то утешу своё эго, и возьму машину другого класса. Надеюсь что помог отзывом в выборе или отказе от этой машины. Всем советую брать тест драйв, и только потом предельно всё взвесить, делать правильный выбор. Не слушайте чужое мнение. То, что подходит другим, не обязательно ваше.

За пять месяцев эксплуатации (11000 км) претензий нет, позже добавлю фото.

Всем доброй дороги!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2011
4.7
96629
Hyundai ix35, 2011
Ярослав, Ростов-на-Дону
Hyundai ix35, 2014
4.6
44644
Hyundai ix35, 2014
andy86, Сыктывкар
8869
Hyundai ix35, 2012
AleCS, Барнаул
5009
Hyundai ix35, 2015
, Новосибирск
Hyundai ix35, 2013
4.3
22399
Hyundai ix35, 2013
Роберт, Ханты-Мансийск
Hyundai ix35, 2015
4.2
23467
Hyundai ix35, 2015
Владимир, Челябинск

Комментарии

 
Сообщений: 4316
5 за собрата спортажу... отзыв слабоват дополняй.. ;)
...
14
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
"Только сунтесь в грязь за нивой или дастером, бежать вам за трактором" - этого не понял... думаю дастер на переднем приводе дальше твоей не уедет... а полный +полному ай30... что за ерудну написал ты... да и вообще вижц твое оправдание какое то... норальную тачку купил 850 2л кросс хоть и переднеприводный - за эти бабки овощь тесный и пузотерный 1,6 королла или мазда 3 что ли брать? молодец купи и купил...
...
21
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, хорошая машина. А насчёт минусов.. Передние стойки(не арки)) сейчас у всех такие, в угоду безопасности, там подушки. Да и просто для прочности. Не знаю, я никакого дискомфорта от этих стоек не испытываю, никуда не выглядываю. Опыта маловато, автор..)) У тазикофф-то эти стойки как ниточки)))
Без дефлекторов вода в салон попадает у всех машин))
Пластик в салоне царапучий тоже у всех в этой ценовой категории.
Шумоизоляция арок неплохо лечится антигравием-антишумом прямо у дилера.
15
4
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Чуть не умер от комфорта-улыбнуло...4
14
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
За такие деньги нормальная машина.
13
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Вода в салон при дожде попадать ну никак не должна, причём тут дефлекторы- надо ехать к дилеру, может чё с притвором дверей.
7
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отзыв слабоват, стилистика написания ужас
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
7
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
Борис142:
Вода в салон при дожде попадать ну никак не должна, причём тут дефлекторы- надо ехать к дилеру, может чё с притвором дверей.
он имел в виду приоткрытые окна.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Espander:
"Только сунтесь в грязь за нивой или дастером, бежать вам за трактором" - этого не понял... думаю дастер на переднем приводе дальше твоей не уедет... а полный +полному ай30... что за ерудну написал ты... да и вообще вижц твое оправдание какое то... норальную тачку купил 850 2л кросс хоть и переднеприводный - за эти бабки овощь тесный и пузотерный 1,6 королла или мазда 3 что ли брать? молодец купи и купил...
дастер уедет
2
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв не понравился .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Кратко и не информативно
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
...Не слушайте чужое мнение. То, что подходит другим, не обязательно ваше.

очень точно подметил!
касается и отзывов)))
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
16
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у машины есть свои плюсы. к сожалению , подвеска не относится к их числу. потому и продал после 2 лет владения. удачи вам.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
3
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
объективно без соплей
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Без ветровиков во все машины вода попадает,к стойкам привыкаешь а подвеска действительно жестковатая.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Думаю, что вам кроссовер не нужно было брать
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Честный отзыв без мишуры...5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21
У начальника такой! Как он бухает, просит меня его повозить. Обзор и правда хреновый! Приходилось много ездить по плохой гравийке. трясет как надо! Спасают большие (относительно) колеса. Грязь попадает под двери. При широких и грязных порогах надо умудрится вылезти и не замарать брюки. Можно конечно вставать на сами пороги там и подножка есть, но надо так скрючится чтобы вылезти это просто пиппец! Да и движок слабоват и задумчив. Вообщем не нравится мне эта машинка. Да и еще пассажирская ручка прямиком над головой держаться не удобно!
 
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Pushca:
Без ветровиков во все машины вода попадает,к стойкам привыкаешь а подвеска действительно жестковатая.
Т.е если нет ветровиков и идёт дождь , то по вашему в салон попадает вода?
Чесно слово, сколько было авто ни на одно не было ветровиков, никакая вода никогда в салон не попадала. Мож чо я упустил
 
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
dmitriy69:
у машины есть свои плюсы. к сожалению , подвеска не относится к их числу. потому и продал после 2 лет владения. удачи вам.
Ну а допустим на всеми хвалёном рафе подвеска тоже такая же жёсткая+на всех ямах и колдобинах бухает зад машины, и никто по этому поводу не ноет, а здесь прям все на этом акцент делают.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Борис142:
Т.е если нет ветровиков и идёт дождь , то по вашему в салон попадает вода?
Чесно слово, сколько было авто ни на одно не было ветровиков, никакая вода никогда в салон не попадала. Мож чо я упустил
Так это при немного приоткрытом окне! Так как при закрытом окне это просто невозможно.
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
Pushca:
Так это при немного приоткрытом окне! Так как при закрытом окне это просто невозможно.
+100500
под столом
убить тролля-ля
1
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
Борис142:
Ну а допустим на всеми хвалёном рафе подвеска тоже такая же жёсткая+на всех ямах и колдобинах бухает зад машины, и никто по этому поводу не ноет, а здесь прям все на этом акцент делают.
походу есть над чем другим плакать
убить тролля-ля
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Борис142:
Ну а допустим на всеми хвалёном рафе подвеска тоже такая же жёсткая+на всех ямах и колдобинах бухает зад машины, и никто по этому поводу не ноет, а здесь прям все на этом акцент делают.
Не трогай священную корову))))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Дмитрий 19727:
Не трогай священную корову))))))
да нифига она не священная только тут на дроме такое мнение... а так все понимают что рав4 это обычная повозка непонтяно почему стоит дорое спортажа и айХ35? ведь там засратый варик даже.......
...
9
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
Espander:
да нифига она не священная только тут на дроме такое мнение... а так все понимают что рав4 это обычная повозка непонтяно почему стоит дорое спортажа и айХ35? ведь там засратый варик даже.......
ну вот прям в колодец плюнул ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,е
убить тролля-ля
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Espander:
да нифига она не священная только тут на дроме такое мнение... а так все понимают что рав4 это обычная повозка непонтяно почему стоит дорое спортажа и айХ35? ведь там засратый варик даже.......
За бренд и историю надо платить
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Дмитрий 19727:
За бренд и историю надо платить
ну надо так платите в чем проблема та... )))))))0 да только бренд за который надо платить это ауди бмв там есть комфорт, там есть технологии то что поддерживает дренд - а у тоеты есть только отсутствие шумоизоляции, овощные моторы, засратиый варик и больше НИ ЧЕ ГО платите за бренд - который я брнедом не считаю... кто против та
...
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Потратил эти выходные на поездки тест-драйва у разных ОД...
Ну не потратил конечно, а наоборот, с удовольствием покатался.
Было 3 машины:
1 - Спортадж 2,0 бензин 150 лс АКПП
2 - ИХ35 дизель 184 лс АКПП
3 - их35 2,0 бензин 150 лс АКПП
х - в промежутках от ОД к ОД по часу из одного конца Москвы в другой на своей Albea 1,4 77лс МКПП

По чисто своим ощущениям получил следующие результаты удовлетворенности (в сочетании с контрастом):

Комфорт от посадки высадки - обе одинаковые. Влазить еще ничего, а при вылазке постоянно задевал левой ногой. Причем на дизельной ИХ35 были пороги, на все в снегу (а возможно и во льду), так что чтобы не навернуться я на них наступать (ставить пятку) не рискнул, так что порог еще хуже делает.
Сидеть за собой на ИХ35 лучше, настроив сидения водителя одинаково в 35-м места больше. На КИА коленки не упираются, но если чуть вытянуть ноги, то кость ноги упирается под какую то жесткую хрень сиденья. У ИХ35 такого нет.
Но зато над головой у КИА места больше, не намного, но побольше - наверное так и задумывали, чтобы сидели как на табуретке.
Салонное зеркало у КИА ужас - я его весь тест драйв пытался настроить, все выше хотелось сделать, а там по ходу максимум уже был - это из-за высокой посадки на сиденье (см. ниже). Потом все таки сделал спинку назад, в зеркало стало лучше смотреть, но стекло сзади ужас, ничего не видно.
Левая стойка у КИА шире в ширину, но парадокс - она более плоская по оконной оси и расположена под правильным углом, т.е. меньше загораживает дорогу.

Комфорт от вождения - ИХ35 выигрывает. Сидеть в нем намного комфортабельней (не беру в расчет качество материалов и эстетику глаза), просто сидеть, рулить и жать педали очень удобно. Минус обоих - то что сидения на самом низком уровне все равно высокие, но на ИХ35 более менее комфортно, а на КИА надо бы сделать еще ниже. Рост у меня 180см, спинку сидений не люблю делать параллельно полу, так что у КИА чувствуется, что еще чуть чуть и волосы притягиваются к потолку.
Шумка мотора при кикдауне лучше у КИА из-за того, что он более низкий и не раздражает. У их35 он какой то писклявый, не приятный. Дорожную шумку не удалось сравшить, так как у КИА была шиповка, у ИХ35 липучки.
При спокойной езде моторы не слышно, но у КИА на мой взгляд более шумный автомат (прям каждый раз слышны переключения и подергивания), а также у КИА очень часто срабатывал ESP - но это может быть из-за шипов.

динамика - КИА выигрывает у бензинового их35 и естественно проигрывает дизельному. Автомат у КИА пошустрей, переключает более адекватно. Но на 35-м бензине мне даже гонять не захотелось, так как сидишь, едешь и как то не спешишь никуда.

качество отделки - кому что, мне показалось что у одного хорошо Х, у другого это хуже, а у этого хорошо У, а у другого хуже. Так что в целом сравнивать надо самим. Единственное что отмечу - это ужасный встроенный парктроник но нормальная камера заднего вида.
Я рассматриваю машину в ценовой категории без камеры, и теперь думаю на счет минималки, чтобы и парктроник свой ставить.

В итоге по результатам тест-драйва принял решение, что обе машины практически одинаковые, и надо выбирать только их соображений, где меньше минусов, а не где больше плюсов. Мне показалось, что минималка ИХ35 самый лучший вариант. Остальное все можно установить допами которые нужны вам, а не маркетологам из Кореи, и лучшим качеством.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
весьма странное сравнание относительно бензиновых 35 и спорта и их АКПП спорить не буду может так оно и есть, но ведь там одинаковый двиг и коробка... и вес одинаковый у них... как может одна шустрее переключаться и быстрее ехать не понятно
...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
По стилю изложения отзыв не понравился...
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Espander:
весьма странное сравнание относительно бензиновых 35 и спорта и их АКПП спорить не буду может так оно и есть, но ведь там одинаковый двиг и коробка... и вес одинаковый у них... как может одна шустрее переключаться и быстрее ехать не понятно
По этому поводу у меня мысль, что не все там одинаково - одинаково возможно только завод производитель деталей в Корее.
вес даже по описанию на сайтах разный - их35 примерно на 100 кг тяжелее.
мотор, коробка одинаковые, но не думаю что одинаковые настройки и прошивки.
(кстати манагер Хенде уверял, что 150лс заявленные это чисто лотерея, так как мотор расчитан на 167 лс, и его занижают до 150 лс, но на сколько реально неизвестно. Например свою тестовую дорестайлинговую они прогнали на стенде и показала 164 лс. Проверить ессесно никто не сможет )))

То что коробка у КИА работает по другому это прям видно и слышно.
Также на мой взгляд педаль газа разная - у КИА более реагирует на нажатие и ход у нее меньше до кикдауна - возможно это из-за разницы в посадке в кресле и настроект сидений, но мне показалось, что у КИА нажал газ - едет, еще сильней нажал - уже кикдаун.
У Хенде нажал едет, еще нажал - быстрей едет - еще нажал - кикдаун.

Возможно вспрыск топлива настроен по разному, а может из-за бензина, прогретости и асфальта... да и тестдрайверские машины самими салонами подкручиваются там, чтобы покупатели себя почувствовали как в феррари )))

Вот тормоза абсолютно одинаково ведут. Очень мягкие.

День у меня был такой:
Пол часа драйва на КИА, затем 2 часа в дороге на своей машине, пол часа на Хенде дизельной, затем 1,5 часа на своей машине и 20 минут на Хенде бензиновой. возможно что то сгладилось и что то придумалось и додумалось. Но в целом вот так - разница есть, но не существенная.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
sma81:
Потратил эти выходные на поездки тест-драйва у разных ОД...
Ну не потратил конечно, а наоборот, с удовольствием покатался.
Было 3 машины:
1 - Спортадж 2,0 бензин 150 лс АКПП
2 - ИХ35 дизель 184 лс АКПП
3 - их35 2,0 бензин 150 лс АКПП
х - в промежутках от ОД к ОД по часу из одного конца Москвы в другой на своей Albea 1,4 77лс МКПП
По чисто своим ощущениям получил следующие результаты удовлетворенности (в сочетании с контрастом):
Комфорт от посадки высадки - обе одинаковые. Влазить еще ничего, а при вылазке постоянно задевал левой ногой. Причем на дизельной ИХ35 были пороги, на все в снегу (а возможно и во льду), так что чтобы не навернуться я на них наступать (ставить пятку) не рискнул, так что порог еще хуже делает.
Сидеть за собой на ИХ35 лучше, настроив сидения водителя одинаково в 35-м места больше. На КИА коленки не упираются, но если чуть вытянуть ноги, то кость ноги упирается под какую то жесткую хрень сиденья. У ИХ35 такого нет.
Но зато над головой у КИА места больше, не намного, но побольше - наверное так и задумывали, чтобы сидели как на табуретке.
Салонное зеркало у КИА ужас - я его весь тест драйв пытался настроить, все выше хотелось сделать, а там по ходу максимум уже был - это из-за высокой посадки на сиденье (см. ниже). Потом все таки сделал спинку назад, в зеркало стало лучше смотреть, но стекло сзади ужас, ничего не видно.
Левая стойка у КИА шире в ширину, но парадокс - она более плоская по оконной оси и расположена под правильным углом, т.е. меньше загораживает дорогу.
Комфорт от вождения - ИХ35 выигрывает. Сидеть в нем намного комфортабельней (не беру в расчет качество материалов и эстетику глаза), просто сидеть, рулить и жать педали очень удобно. Минус обоих - то что сидения на самом низком уровне все равно высокие, но на ИХ35 более менее комфортно, а на КИА надо бы сделать еще ниже. Рост у меня 180см, спинку сидений не люблю делать параллельно полу, так что у КИА чувствуется, что еще чуть чуть и волосы притягиваются к потолку.
Шумка мотора при кикдауне лучше у КИА из-за того, что он более низкий и не раздражает. У их35 он какой то писклявый, не приятный. Дорожную шумку не удалось сравшить, так как у КИА была шиповка, у ИХ35 липучки.
При спокойной езде моторы не слышно, но у КИА на мой взгляд более шумный автомат (прям каждый раз слышны переключения и подергивания), а также у КИА очень часто срабатывал ESP - но это может быть из-за шипов.
динамика - КИА выигрывает у бензинового их35 и естественно проигрывает дизельному. Автомат у КИА пошустрей, переключает более адекватно. Но на 35-м бензине мне даже гонять не захотелось, так как сидишь, едешь и как то не спешишь никуда.
качество отделки - кому что, мне показалось что у одного хорошо Х, у другого это хуже, а у этого хорошо У, а у другого хуже. Так что в целом сравнивать надо самим. Единственное что отмечу - это ужасный встроенный парктроник но нормальная камера заднего вида.
Я рассматриваю машину в ценовой категории без камеры, и теперь думаю на счет минималки, чтобы и парктроник свой ставить.
В итоге по результатам тест-драйва принял решение, что обе машины практически одинаковые, и надо выбирать только их соображений, где меньше минусов, а не где больше плюсов. Мне показалось, что минималка ИХ35 самый лучший вариант. Остальное все можно установить допами которые нужны вам, а не маркетологам из Кореи, и лучшим качеством.
ix35 обновленный был или нет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Дмитрий 19727:
ix35 обновленный был или нет?
старая была, гады ОД по телефону сказали, что новая будет, приехал - а они говорят что новую не прислали еще для теста. А есть только дизельная.

Рванул после нее сразу в другой салон около дома, там мне сразу говорили, что новых нет, но хоть на бензине проехал.

p.s. Кстати, самый прикол вышел, как у трех манагеров система аля "виндоус-зависание" произошло (это после наших дебатов на Дроме):
спрашиваю - "Чего новенького в рестайлинге кроме фар?"
отвечают - "новый мотор" - и типа так гордо голову вверх и на 24 градусов в сторону
спрашиваю - "а что именно? Чем старый не устраивал? Чем лучше?"
отвечают - "улучшена динамика, немного изменили вспрыск" - уже голова не вверх, смотрит в глаза
спрашиваю - "у нас тут у интеллигентных людей с одного уважаемого форума обсуждение было, моторы стали GDI с непосредственным вспрыском, или оставили многоточечный MPI?"
отвечают уже не смотря в глаза, а куда то ниже - "улучшена динамика, немного изменили вспрыск" (где то выше я это уже слышал) - а в глазах у них типа отпусти дяденька...

В общем заставил открыть капот на машине в павильоне, увидел DOHC16V, успокоился и отпустил мальчика за ключами для покатушки.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром