По просьбам форумчан - дополнительные низкокачественные фото в самом непряглядном, грязном, месяц не мытом виде...
Фото на телефон, потому за качество не казнить....
По просьбам форумчан - дополнительные низкокачественные фото в самом непряглядном, грязном, месяц не мытом виде...
Фото на телефон, потому за качество не казнить....
Записал разгон до 100км/час. Выложил на ютуб :
Получилось около 9сек разгон.
Условия были такие:
1. Разгонял в режиме Автомат. На ручном не пробовал пока, лень.
2. погодка прохладная, минус 19 показывало на бортовом компьютере.
3. резина шипованая.
4. второй день есть небольшая ледяная корочка на асфальте из-за того что вчера резко потеплело с минус 30 до минус 10.
по поводу круглой циферки пробега 22222км решил черкнуть немного.
1. прошло 19 месяцев.
2. по прежнему на 90-95% доволен.
Если бы меня сегодня производитель спросил - "что бы я изменил в машине", я бы ответил так (в порядке убывания критичности):
1. резину которая стояла при продаже (при продаже стояла как уже писал в комментах - hankook optimo k415 225/60R17 99H). На мой взгляд не очень удачно держит дорогу, и я это явно ощущаю когда перехожу на зимнюю нормальную резину. Хотя если сравниваю с Juke супруги - там та же болячка - заводская резина явно уступает нормальной....
Пост этот по поводу частых вопросов ко мне на тему "ну и как дизелек сибирскую зиму переживает на российском дизтопливе?".
Ну что ж, очень надеюсь что неслабые сибирские морозы уже в этом году позади и не будет их повтора этой зимой. Давило несколько недель до минус 42. В среднем держалось около минус 36-38.
Это вторая зима для моего дизеля.
Заправлялся на газпромнефти. Обычное зимнее дизтопливо. Антигель дополнительно не доливал.
Проблема этой зимой была лишь один раз - не углядел что в сигналке стояла настройка что при снятии с охраны режим автозавода по температуре отключался....
1.
Ездил сегодня на СТО у дилера. Заменили мне лампочку ближнего света. Сгорела не знаю даже когда. Видимо по причине что всегда с противотуманками включенными езжу и не замечал просто, да и луч ближнего света похоже значительно шире чем у моей старой машинки был. На старой без одной фары я сразу ощущал дискомфорт даже при включенных противотуманках. А тут заметил что сгорела лампа скорее случайно - когда парковался мордой к витрине, то в отражении заметил что левая фара ближний свет не горит.
900р вместе с заменой....
Два года машинке. Снова записал разгон до 100км/час. Выложил на ютуб вот сюда :
https://youtu.be/crmr4VdJnCQ
Получилось как и год назад - около 9сек разгон.
Условия были такие:
1. Разгонял в режиме Автомат.
2. погодка нормальная, плюс 10 показывало на бортовом компьютере.
3. резина летняя.
Т.е. пока опасения по дизельному двигателю и нашей хреновой солярке не подтверждаются, т.к. с динамикой по прежнему в норме.
На записи заметно вполне ожидаемое снижение ускорения в диапазоне от 100 до 120км/час, и в диапазоне от 120 до 140 тем более.
Вобщем по замерам получилось примерно так:
100км/ч = 9сек
120км/ч = 12.2сек
140км/ч = 16.2сек
три года пролетели быстро...
1. прошел трехлетний техосмотр. проблем не было.
2. замучал официалов с электрообогревателем салона. в итоге сам весь инет перерыл, всё перечитал, официалам все распечатки привёз, вместе всё перековыряли и перетестировали. доступ к нему достаточно простой. проверили его - и правду работает и греет. ставится только в дизельных комплектациях. Итоговый диагноз - в сибири со своим назначением справляется плохо. Обычная печка в бензиновой комплектации нагревает салон в несколько раз быстрее чем дизель+электро....
1.
Прошел плановое ТО (36 месяцев).
Сделали стандартную диагностику и плановую замену расходников. Проблем не найдено.
Заодно попросил проверить развал-схождение. Вроде в порядке.
2.
записал и выложил видео разгона на ютуб:
https://youtu.be/8TOEFq3bykg
Динамика разгона - та же что и три года назад.
3.
Распросил у мастеров мнение насчет существенности различий модели 2013 года и моей (2010 года).
Ответы:
"в ходовке никакой разницы, по крайней мере при разборке мастера не увидели ничего нового"....
Заинтересовал меня сегодня вопрос - а на что проапгрейдиться через год-два?
Полез посмотреть что предлагает хёндай в классе ix35.
попался вот такой вот ролик:
Из ролика выходит что ВНЕШНЕ машинка вверсии 2016 года вообще ничего нового не получит. На вид та же что и в 2014 году.
Но вот новый ДВИЖОК, блиииин.... Даже не представляю КАК это иметь под капотом ix35 момент кручения в размере 700Нм. Это же просто асфальт из под копыт вырывать кусками наверное....
вобщем вот что в ролике пишут:
Объем = 3.8литра
Мощность = 112 лошадей
Крутящий момент 695Н/м
Цилиндров = 7 штук (какое-то странное количество IMHO)
Расход = 3.3л/100км по трассе, 4.9л/100км по городу
Коробка автомат = 9 скоростей
...
заменили стандартные расходники - масло, фильтры все.
по заводской гарантии заменили какие-то шланги топливные в двигателе (типа производитель признал какой-то заводской дефект).
переобулся на зиму + развал-схождение проверил.
из неисправностей - в лампочке подсветки заднего номера спираль перегорела. заменили.
всё.
начали просачиваться фото новой модельки.
и описание очень краткое - ниже привел.
что я бы очень хотел но пока не увидел в описании новой модели:
1. обязательно должен быть нормальный обогреватель салона у дизельного варианта. У меня дизель нифига толком в салоне в морозы не обогревает, и электротэн штатный не справляется с своей задачей;
2. лобовое стекло должно полностью подогреваться а не только зона под щетками. в морозной сибири это актуально. Шкоды к примеру штатно это ставят для сибири, а в их35 нет этого....
Четыре с половиной года машинке. В очередной раз записал разгон до 100км/час. Выложил на ютуб вот сюда :
https://youtu.be/aZ7wWc-bq2U
Время разгона до 100 не изменилось - около 9сек разгон.
Условия такие же как в прошлые записи разгона:
1. Разгонял в режиме Автомат.
2. погодка нормальная, плюс 8 показывало на бортовом компьютере.
3. резина летняя.
В последнее время заправлялся G-ДТ на Газпромнефти.
Из техобслуживания, за время прошедшее с последнего поста, было:
1. Одно плановое ТО (4 года) у официалов....
1.
Пункт номер один пишу заранее для всяких хейтеров - ДА, пробег для возраста машинки небольшой, ибо до работы уже несколько лет как стало совсем недалеко ездить ))
Завидуйте молча ))
2.
Штатный Электрообогрев салона со своей задачей явно НЕ справляется. Дизельный дижок зимой салон прогревает слишком долго. Мне такой зимний расклад надоел, поэтому осенью воспользовался акцией официальной вебасты и поставил EVO-5 Start по нормальному ценнику (25тыс.р за вебасту, плюс 10тыс за работы по установке, плюс 2тыс за подключение к сигналке)....