начали просачиваться фото новой модельки.
и описание очень краткое - ниже привел.
что я бы очень хотел но пока не увидел в описании новой модели:
1. обязательно должен быть нормальный обогреватель салона у дизельного варианта. У меня дизель нифига толком в салоне в морозы не обогревает, и электротэн штатный не справляется с своей задачей;
2. лобовое стекло должно полностью подогреваться а не только зона под щетками. в морозной сибири это актуально. Шкоды к примеру штатно это ставят для сибири, а в их35 нет этого. с учетом что и салон долго не греется то зимой проблема и с этим.
Без этих двух пунктов я бы очень сильно подумал насчет еще раз купить дизель в сибири...
что пишут про новую модельку:
Система автоматической парковки (жать на газ и тормозить придется водителю) и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знакии система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом - все это будет присутствовать на новом кроссовере Hyundai в списках стандартного или дополнительного оборудования.
Если говорить о ключевых агрегатах, то европейским покупателям будут предложены пять моторов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 136 л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 117 до 184 л.с.). Коробок передач - три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы "механике" нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый "робот", в случае с более мощными дизелями - 6-ступенчатый автомат.
Объем багажника у Tucson / ix35 составит 513 л, при этом задняя дверь будет по умолчанию оснащена электроприводом. Работавшие над интерьером специалисты рассчитывают, что водителю и пассажирам глянутся новые, более привлекательные материалы отделки и большой сенсорный экран на передней панели. Комфорт среди прочего обеспечат вентилируемые (в дополнение подогреву, который на машинах такого класса присутствует по умолчанию - хотя бы в виде опции) передние сиденья. Из деталей внешности можно отметить разве что полностью светодиодную оптику.
Вживую новый Tucson впервые можно будет увидеть на Женевском автосалоне.