Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полезная информация

Уважаемые автолюбители и читатели этого замечательно сайта Дром)!

Я рад, что мой отзыв хоть кому-то пригодился!

Решил его немного дополнить…

Перечитав свои отзыв – пришел к мнению, что в отзыве чего-то не хватает, того что действительно пригодится людям, подбирающим себе новую ласточку!) В своем добавлении я решил перечислить огрехи, недоработки данного авто!

Как уже известно, многие марки допускали косячки на своих авто, это и «помпы» на Subaru, и двигатели GDI на митсубиси, и, якобы, коврик на Тоёте))), ну и маленький багажник на Suzuki Grand Vitara))) (шутка), в общем, у всех чего есть!

Я думаю каждый человек, богатый или бедный, с достатком или без, при покупке той или иной авто, долго выбирает, сравнивает, мечется от варианта к варианту, роется на форумах в поисках недостатков, косяков выбираемого авто, и как нестранно, чем больше цена данного авто – тем сложнее выбрать!!!

Короче, прежде чем покупать что-то, необходимо понимать, с чем ты столкнешься, и сможешь ли ты исправить («простить») данные огрехи производителя!

Буду перечислять столбцом, при этом буду описывать проблему и средство решения.

1) Плохо закрывающейся двери! Как правило, данная проблема шла на первых партиях авто.. к примеру, на моем такой проблемы нет и не было! Толи завод чего то начал делать, толи дилеры! Для закрытия двери необходимо приложить усилие. Данная проблема по отзывам людей, связанна с плотной резинкой на двери (некоторые грешат на геометрию кузова). У некоторых эта проблема прошла, у некоторых нет, как никак не очень приятно))) В любом случае, при покупке авто обратите внимание на это! Если что-то не так, требуете от дилера отрегулировать двери (хотя многие пишут, мол, толку никакого), смазать. Либо, если вы мастер-фломестер, своими ручками по списку:

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты

2) Аккумулятор. Если вы приобретаете авто в летнее время – все будет хорошо!!! до первых холодов (-15 градусов))). Аккумуляторы ставят китайские (может и не китайские, но производителя на своем бывшем я не нашел), изначально плохо заряженные и с малой мощностью (некоторые идут с браком)!!! В случае если вы берете авто с ключом (без кнопки), данная проблема Вас может и не коснуться, т.к. авто с кнопочкой при пуске двигателя «проверяет» вольтаж, а в холодное время этот «акум» теряет вольтаж… стартер просто не крутит. Решение проблемы: ГАРАНТИЯ и только она! Добиваетесь от дилера замены аккумулятора по гарантии (если начнет отпираться, можно предложить в холод оставить авто на ночь у него, хотя в вашем бортовом компьютере останется номер ошибки «не запуска» двигателя), при этом – ПРОВЕРТЕ, не поставит ли он Вам такой же с другого авто (ну мол «этот заряженный, все ок» – этот только отодвинет проблему еще на 1 месяц)!!! Они обязаны ставить другого производства аккумуляторы, рекомендованные Хундай, например мне воткнули большой, с надписью МАДЕ ИН СЕРБИЯ)!

3) «Мигающее» табло! Осенью и весной во влажную погоду на некоторых авто, был замечен глюк – по нескольку раз ДЕНЬ табло информации (скорости, тахометра) гасло на 1-2 сек, стрелки падали, а потом все ок! У некоторых такой баГ был всего1-2 раза. Этот глюк также был присвоен партии машин 9хотя до сих пор так и не выяснено партии или нет). Решение – либо лечится само как то) либо гарантия! Меняют табло по гарантии (При этом, если дилер отпирается, мол покажите, иначе не верю, Берм камеру (телефона, фотоаппарата) и едем, записываем видео, а потом предъявляем дилеру))). Однако этот БАГ не так распространен, редок.

4) «Стучащие стойки, как задние, так передние». Начнем с задних! С момента производства авто по июнь (июль) 2010 года на машины ставили задние стойки с пыльниками, плохо держащимися на самом штоке (иными словами бракованные). Гнездо пыльника расслаблялось, и он просто начинал болтаться на штоке стойки, ну как, к примеру, кольцо большего диаметра на пальце. У дилеров имеется письмо от Хундай чет там Рус о замене задних стоек по гарантии! Я это письмо видел, действительно есть! Мой авто выпущен позднее.

Кроме того, стуки если на них обращать внимание ,слышны в холодное время, в теплое их не слышно! И это не стуки, это работа самих пыльников (они пластиковые). С этим просто смерится надо, ну либо поменять на вазовские)))! Если копаться в этом г**не)!, то на моем авто стуки в передней ходовой больше чем в задней (да можно сказать в задней нет практически, если только высасывать из пальца), но опять же, только в холодное время, в летнее не слышно! В принципе, даже дилер подтвердил, что мол при 0 и в минус слышимость их больше (пластик дубеет). Если, к примеру, включено радио или печка, стуки не слышно. Я на той недели ездил к дилеру (по страховке менять стекло, скол), ну так вот, решил под дурня, мол, стуки и все такое)! Мастер фломастер попался хороший, мол, смотрим, не попадаем ли под гарантию, мол если брак! А нет, не попадаем! Говорит, загоняй, будем все проверять! Подняли авто, я с ними, все подтянули, проверили, пыльники, все ок! Мастер говорит, мол, поехали кататься! Едем, а на улице +15 было))) и ничего даже мелкого!) Даже как-то стыдно стало) А утром когда ехал, был 0 градусов. Но мастер потом подошел, сказал, мол 3 года гарантии, не волнуйтесь)! Если что меняем без проблем! А вообще народ на форумах жалуется на стуки спереди! Я думаю, если действительно что-то там есть, то также будет письмо и будут менять! ВЫВОД: В задней части все ок, в передней части тоде все ок) (если без придирок), либо меняем на вазовские, либо забиваем! П.С, У меня жена говори это я маразматик, у нее ничего не где не бьет (ну я действительно придирчив к разным стукам))).

5) «Скрипы в салоне (стуки там и т.д.)». Ну что я могу сказать, это действительно есть! Их 3!) и они не постоянны, иногда вообще идеал) Живет сверчке в передней панели, справа где-то)! Он не постоянный, сам по себе, захочет проявиться, захочет, нет) Отловить не могу, ибо сам там не сижу. Гремит задняя шторка, ее необходимо дорабатывать (обмотать каким нибудь скотчем ее крепления ,и т .д.), ее крепление с двух сторон к панелям машины! Третье – в холод – скрипит резинка задней двери, пока не нагреется, но это тоже решаемо, как и писал ранее – надо подтянуть упоры задней двери. Еще иногда справа что-то, КОРОЧЕ, как я и писал, на твердую 3 из 5! Где 5 это лексус, 3 это Тоетка, 0 – Жигули) Опять же это сугубо лично, все, что описал не постоянно!!! Жена говорит что я, мол, наговариваю, ничего нигде не скрепит)))! Если есть желание – все можно отловить и устранить) У меня такого желание, почему то нет))! Хотя и подбешивают иногда)!

Ну вот и все проблемы данного авто! С момента начала продаж данного авто прошел 1 год, и я думаю это все проблемы (массовые) которые вылезли в процессе эксплуатации. У всех ли авто данные проблемы – нет, не у всех. Часть уже устранено на заводе, часть решаема собственными силами. Я думаю каждый ознакомится, и будет для себя четко понимать, есть ли желание связываться с данным авто или нет)))

П.С. Лично меня коснулись проблемы №2 и №5! №4- это можно отнести к придиркам! (каждый сам решает).

П.С.С. Господа, это дополнение не значит что данный авто недостоин и корейского холодильника)))) Поверьте, не так страшен ч*рт, как его малюют.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai ix35 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром