Здрав ствуй те! :))
Надоело возить воздух и тратить по 20 литров на 100 км в городе, поэтому вместо ММС Монтеро, возможности которого за год эксплуатации я ни разу не испльзовал более чем на 10%, начал подыскивать что-то более экономичное и размером поменьше. Основные требования к моей будущей машине были: в меру экономичный, достаточно просторный внутри, стильный и конечно же нелегковой клиренс. Не буду рассказывать какое количество авто я просмотрел в салонах, интернете и т.д., но так произошло, ч то в просторах и-нета я наткнулся на ix35, который, как говорится, понравился с первого взгляда, решил дождаться его появления в салонах и посмотреть вживую… Скажу сразу, что вживую он лучше чем на картинке! В итоге был заказан ix35 в комплектации Style, спросите почему не Prestige — просто изза панорамной крыши с люком потолок паказался ниже, да и полностью кожаные сидения не хотелось — летом потеет 5ая точка, а зимой задубевшая на морозе кожа напоминает лавку… Машина пришла в течении полутора недель, за это время Монтерик был успешно сдан в трейд-ин. По прибытии на авто поставили защиту картера и зашумовали двери.
В выходные был на даче, истопили баньку, ну а как же может быть банька без свежего дубового веничка… Решил скататься в дубовую рощу неподалеку, путь пролегал через два поля, первое поле преодолел посуху, и как говорится, вдруг пипец подкрался незаметно, ливанул ливень, неплохой такой и в результате дорога через поле (думаю никому не надо объяснять что она из себя представляет) превратилась в глиняную кашу, но не возвращаться же на полпути, нажимаю 4Lock и еду дальше, ну как еду, ползу насколько позволяет резина Hankook Optimo
Что самое интересное — дополз без каких либо проблем и последствий, кроме одной — машину я устряпал знатно.
Что имеем в итоге: ix35 несмотря на свой небольшой клиренс и свою городскую паркетную принадлежность неплох на слегка раскисшем проселке…
Фоток к сожалению нет, ибо ничего с камерой под рукой не оказалось да и очень в баню хотелось! :-)
Вот и прошла так называемая обкатка, теперь можно на полную нажимать на "тапочку". Что могу сказать, авто нравится все больше и больше, динамика для 2х литрового мотора и массы в 1560 кг достойная, управляемость и поведение на дороге на уровне BMW X3! километров через 250-300 планирую провести так называемое ТО 0 — поменять масло на Motul EnergySaver 5W30. Улучшать в авто ничего не планирую, пока! Пока всё устраивает!
Не гвоздя всем, ни жезла!