Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2011

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

, Братск
22904
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Салон: кондиционер
Сразу уточню - не писатель. После недолгих терзаний в выборе нового авто пригляделся к изделиям Hyundai. Не смотря на советы, что лучше  Тойоты в нашем регионе ни чего нет, все таки выбрал Hyundai. Выбирал между Соларисом и I30  в прямом смысле, потому что обе машины стояли рядом. Садился то в одну, то в другую и сразу понял I30 выиграл- шире, комфортнее и по бодрее выглядит. Брал на механике, автомат был уже для жены РАВ4, хотелось противоположности и учитывая Сибирский климат механика  при движение по гололеду удобнее, "замороженную" можно дернуть с толкача, так же в целях экономии машину выбрал в простой комплектации. Складыванием зеркал может раз в году пользуюсь, поэтому ручками сложить не обломно когда надо. Эксплуатирую машину один или с пассажиром, поэтому надобности в задних электро подъемниках почти ноль, если кому из задних пассажиров надо окна приоткрыть или закрыть это делается легко и крутилкой.  По качеству чешской сборки нет нареканий, ни чего не скрипит и не дребезжит,  в салоне на летней и зимней нешипованой резине тишина, музыка штатная с 4 колонками вполне хороша, поездил зиму на шиповке КАМА- гудит как АН2 при скорости 90 и выше, к шуму конечно прибавка от багажника, но это болезнь хэчбэков. В общем салон просторный и для больших и для маленьких, водительское сидение можно отрегулировать под  рост от 1,50 до 1,90 с комфортом, задние пассажиры страдать тоже не будут. Читаемость приборов, пользование кнопочками управления удобно в любое время суток, если раз что то потрогал второй раз не глядя можешь делать необходимые операции. Обзор из салона во все стороны удобный так же  и по зеркалам. Движок и коробка 6 ступка песня, пока обороты не упали ниже 1200-1500, можно рычаг не дергать попросту хватает для умеренного движения, конечно в зависимости от загрузки и рельефа, тут как подсказывает опыт. При резвом разгоне конечно надо оборотиков поддать, иначе долго разгоняется, но это не спортивный авто. Хотя по трассе, по ровной , разок ложил стрелочку до  235 км так ради могет не могет- МОГЕТ, могла бы и все 240 поехать, но участок ровной (2,5-3 км) кончался пришлось притормаживать. Кстати тормоза держат бравенько на любой поверхности. Из ощущений на скорости - до 210 дорогу держит хорошо, выше чуть напрягаешься, появляется ощущение слабого "рысканья" передом, но это из-за наших как бы ровных дорог и не привычки двигаться на таких скоростях. Пробег чуть выше 30 000 км, ни чего не менял и не ремонтировал. Подвеска для ухабистых дорог жестковата малость, но не гремит как пишут некоторые. Мелкие трещины, выбоины, стыки и по гравийке идет вполне  мягко. Кондиционер работает без замечаний, в жару можно настроить комфортную температуру в салоне, тоже самое и зимой, печка работает отлично. Кто-то писал, что долго прогревается  и холодно в салоне, не в обиду шуткану- закройте окна по плотнее или приоткройте краник отопителя. Из минусов- низкий клиренс, может потому что резина у меня на 15", но не критично, трогание в гололед всегда с пробуксовкой надо четко контролировать обороты,  опускание спинки передних сидений крутилкой, жесткие сидения, при посадке 3-5 человек затягивает окна в городе даже при небольшом минусе(по трассе за несколько часов езды оттаивают при любом минусе) пожалуй больше и нет минусов. Плюсы-все остальное , особенно маленький расход топлива(при не "гоночных" режимах, при них он возрастает аж до 10 литров на сотню)  зимой 20 литров хватает при передвижении по городу на рабочую неделю с пробегом 50 км в день и расходники с обслугой в дилерском салоне Иркутска пока радуют.  Подведя итог смело можно сказать Hyundai дал хорошего пинка всем Япам и другим Брендовым западным авто, используя простую формулу - надежно, просто, удобно и недорого. Надежность машин Hyundai проявила себя во многих регионах  России, спросите у любого таксиста работающего на Hyundai  в подтверждение моего мнения. Пока!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

тазик
Барнаул
только 5
6
9
Ответить
     
Сообщений: 628303
Кратко. Больше 3-х лет владения.
Движение - жизнь
7
7
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Машина хорошая, новый, правда, покрасивше будет, особенно универсал. Удачи в дальнейшей эксплуатации!!! 5
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Автор немного привирает.... Ай30 может разогнаться даже до 300 км/ч... а не до 235 ...)))
Вот, правда дорогу держит хорошо не на 210 а только на 209..........
Лошадей не 122 случайно? да и пассажиры даже 180 см взади будут чуйстовать дискомфорт.
17
14
Ответить
685
Карасук
А что на самом деле эта машинка гоняет с такой скоростью ,сложно поверить, как формула 1, удачного полёта.
2
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
для меня до сих пор загадка -- чем ай30 от соляриса отличается?
5
15
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
mikl84:
для меня до сих пор загадка -- чем ай30 от соляриса отличается?
Ну хотя бы классом один b другой с.
11
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ekonomis:
Автор немного привирает.... Ай30 может разогнаться даже до 300 км/ч... а не до 235 ...)))
Вот, правда дорогу держит хорошо не на 210 а только на 209..........
Лошадей не 122 случайно? да и пассажиры даже 180 см взади будут чуйстовать дискомфорт.
Наверное тот случай когда спидометр ограничивает скорость авто ,можно попробывать убрать упор для стрелки и вперед ,но думаю не взлетит ,тяги не хватит !)))
5
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
nik0574:
Наверное тот случай когда спидометр ограничивает скорость авто ,можно попробывать убрать упор для стрелки и вперед ,но думаю не взлетит ,тяги не хватит !)))
Да Вы что? Какие 235км/ч для почти 30-го хендая??? Аккорды то на 2.4 литра с великим трудом разгонятся до такой скорости и то на короткие расстояния на автомагистрали. Ну км 180-190 ввозможно...
6
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ekonomis:
Да Вы что? Какие 235км/ч для почти 30-го хендая??? Аккорды то на 2.4 литра с великим трудом разгонятся до такой скорости и то на короткие расстояния на автомагистрали. Ну км 180-190 ввозможно...
конечно не почти ...а именно ай30...кстати их в россии щас собирают? или только в чехии?
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 14
Ну может i30 на базе Ауди ТТ 3,2 сделана, с ограничителем на 250 км.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Александр Евгеньевич 85:
Ну хотя бы классом один b другой с.
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
3
19
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Как Вы думаете, зачем человеку мозг?
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
24
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
вова-вова:
Как Вы думаете, зачем человеку мозг?
это сейчас к чему?
2
7
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Тс просто урвал по дешману I30 GTR, вот повезло, завидую белой завистью, а подвеска наверно для кольца заточена, ну МАЛОСТЬ жестковата (по факту вытрясет позвоночник в труселя), зачет!
5
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Если вы не знаете, ай30 - это с класс
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
автор сказок андерсена перечитал наверное))))уверенно держит дорогу классический бмв после 200 но никак не гольф класс корейский(ну если только фольц гольф новый какой-и то напрягаться будешь).по факту пробовал пару раз разогнать свою октавию а7 с 1.4 турбо до 200 по спидометру-страшновато уже,хотя реально скорость в этот момент ниже естественно была порядка 190-195.запасик небольшой по газу был еще-но движок уже орет,динамический коридор увеличился.некомфортно.и это по сути авто на новой платформе от вагена.так что лапшу на уши вешать нам не надо автор.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Александр Евгеньевич 85:
Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс
Если вы не знаете, ай30 - это с класс
Честно, не знаю :)
Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и на 200 тыс. дороже?
Чисто за класс? Что дает этот класс мне как потребителю?

П.С. это не наезд, а просто попытка разобраться.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр Евгеньевич 85:
Ну хотя бы классом один b другой с.
Это все класс Г )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
9
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Хорошее авто. Ставлю 5.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
mikl84:
Честно, не знаю :)
Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и на 200 тыс. дороже?
Чисто за класс? Что дает этот класс мне как потребителю?
П.С. это не наезд, а просто попытка разобраться.
не ну ай30 посерьезнее соляры.это скорее аналог сиду или церате от хендэ.не удивлюсь если и платформы одинаковые.
ilyi
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
не ну ай30 посерьезнее соляры.это скорее аналог сиду или церате от хендэ.не удивлюсь если и платформы одинаковые.
Платформа кажись действительно одна ,только на ай30 вроди многорычажка .С солярисом тоже считаю сравнивать не надо .
8
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
какой то рекламный отзыв про хюндай.попахивает
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
Артем
Сургут
машина, действительно, надежная.. насчет скорости.. своего выше 160 не разгонял. Громко и особо негде.
прошел 77 тыс. нареканий нет. есть особенности, как и у любой машины. для Айчика это:
1. низкий клиренс. зимой во дворах аккуратнее надо.
2. жесткая подвеска. на трассе особенно ощутимо -задних пассажиров подбрасывает.
машина просторная, теплая (живу на севере), отзывчивая. что ещё надо....

джип надо..
16
 
Ответить
12029329
Кемерово
mikl84
Александр Евгеньевич 85:Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс Если вы не знаете, ай30 - это с классЧестно, не знаю :) Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и...
Отличие в том, что I30 длиннее и шире соляриса, панель и обивки дверей из мягких материалов (сверху), многорычажная подвеска сзади в отличии от балки, обзор лучше (заднее стекло намного больше), салон больше, багажник больше... Вы же наверное Киа рио и Киа Сид различаете, или они для вас тоже одинаковые, вот здесь тоже самое...
6
1
Ответить
Павел
Улан-Удэ
семейский?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром