Всем привет!
Ничего не понимаю, Вроде машинка приехала не вчера из женевського автосолона, по городу их тоже не дефицит, а вот отзывов почти нет!!? (не считая сопливих, с клубных форумов аля !Я ЛЮБЛЯ i30!, у которых всегда все замечательно)
Ну попробую ситуацию подправить, сразу оговариваясь на отсутствия желания навязать кому либо свое мнение и уж тем более претендовать на первую инстанцию… В общем приятного просмотра!
Перво на перво Я из Крыма, а т.к. дром вроде как по большей степени юзают братские нам граждане РФ, все финансовые стороны буду приводить в зеленой валюте, дабы не усложнять переводами гривны на рубли….))
Машина рассматривалась только новая. Да, знаю глупо, за такие деньги полно достойнейших 2-ух 3-ёх годичных машин но уж как есть, (каблук придавил, некуда не денешься)
Лимит был эдак тысяч до 25, а как сами понимаете в этот бюджет влезет ну как минимум добрая половина авто поставляемых на Украину, и в каждой по несколько моделей, вот и пришлось мучиться))) В итоге круг сузился до Субару импреза, Лансера Х, i30 и кошкая… Все четыре машины абсолютно разные, седан, паркетник, хетчбеки – полный винегрет! Симпатизировали все, но лидером была конечно импреза!!!! В ней из серьезных недостатков было только два:
1- Расход бенза…
2- Ценны в обслуживании…
Хотя они тож относительны, ведь переплачиваешь Ты не за бензин и запчасти, а за безопасность полного привода и качество япона-мать)))
Еще одна оговорочка, езжу Я много, очень много, трасса - город, поэтому расход топлива тоже сыграл не последнюю роль при выборе автомобиля. Плюс люблю Я механику, нет не то чтобы автомат это плохо, напротив это очень хорошо, НО если движок от 200 кабыл… ИМХО!
Продолжим, Лансер растроил сразу как сел в него, да и улыбнула картонка, которой застелен багажник, слабовато как то, осадок остался до сих пор. Хотя до Этого Митсухи были всегда Мною обожаемы, но вот в последние годы как то … короче осадок остался и все.
Кашкай бомба, но раз паркетник, так давай полный привод! А дудки, в бюджет влазит только база с передним и по сути голая…
Вот дошли и до Хёндэ… Присматривался к нему давно, еще до фейслифта i30 и сиида, тогда как по мне выигрывал сиид, а вот теперь наоборот сиид как то не порадовал, а вот Хёндэ наоборот улыбнул)
Поехали в салон смотреть… Опять улыбнуло, на удивление оч понравилось, рассматривал только дизель на ручке, а он только в одной комплектации, ну типа максимальная, из тех что поставляют на Украину.
Но сначала о грустном:
Какого х…я в машине за 20 штук нет подлокотника, ну как так та, как таааак?!?!??!?!?!?!?!??!?!?!?! Я уже молчу о цене, чтоб его поставить, официалы за оригинал попросили 500 зелененьких налом, как вам, а? Дальше не понравилось что с торца сидушки по шею в пластике, смотрица как то ущербно… Хахаааха что думали все? Анет!!! На машине , точнее на колесах стоят прекрасные колпакиииииии, повторюсь, это максималка поставляемая на Украину, и даже климата нет! Как жить дальше…( А ну да, в солоне конечно шумновато, но это привет из Чехии…
О спорном:
Клиренс точно плачет о Европе, с его «бельярдными» дорогами, а такие у Нас только ведут к дачам чиновников… И про хамскую парковку на бордюрах тоже забываем, ниче, буду казаться культурным автолюбителем))) За то смотрится ну прям почти спорт кар какой-то, низенькая, плюс юбки прикольные после рестайлинга, а, ну да и бампер тоже ниче…)))
Чешская сборка – это конечно не корейская, НО ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ НАША упоси Господи, всё-таки остались у нашего человека привычки болтики не закручивать, а забивать…
Подвеска жестковата – Ну не знаю, здесь больше на любителя, да – да, именно на любителя, кто любит ездить с комфортом – ПОЖАЛУЙСТО ВСЕ ПРОСТО, работайте - зарабатывайте деньги и покупайте мазерати гран туризмо, как у сына нашего крымского депутата, мальчик же как то «сам» заработал и вот катается и ни каких жалоб о жесткости подвески Я от него не слышал… А вот простой народ, покупая авто такого класса и за свои кровные радуется и любит свою машинку и ее жесткую подвеску тоже. Вот и получается на любителя…
Часто кричат мол Фууууу кореец – И я полностью согласен, конечно не немец и пока да же не японец, но как правильно подметил один форумчанин комментируя предыдущий отзыв цитирую: «ещё лет 10 назад корейцы воспринимались как второсортный авто, теперь уже нет таких мыслей. В 80-е годы японцы тоже имели такой авторитет, а сейчас уже наравне с немцами, но не в премиум сегменте конечно, но есть о чем задуматься…»
Теперь ништяки)))
Ну конечно расход!!!!!! Хотите верьте, хотите не верьте Мне как то побоку, доказывать с пеной изо рта никому ничего не буду, но по трассе 4 - 4,5, по городу до 6, с учетом вылетов первым со светофора. Это не по компьютеру, а по замеру от полного бака – проезда сотни и дозаправки на той же заправке опять до полного бака. Ну и конечно заправка исключительно на Shell. А так на 6-й тахометр немного не дотягивает до 3 тысяч при 130-140км – И снова улыбнуло)
Движок пушка! Да, Я подозревал что 1,6 турбо будет хватать, но откровенно порадовало, хотя во многом заслуга этого явления механич. Коробка и ни каких чудес…
Внешний вид – «ай» молодець, ну смотрицо, свежо и глазу не приевшееся, хотя дело времени, с каждым днем их становиться все больше… А в салоне вполне весело
Нууууууууууу очень понравился руль и новая ручка переключения передач, удобно лежат в руке, просто приятно переключать передачи, четко…))
А вот еще насчет фирменного обслуживания – Обслуживание у нас ГАВ…. ну ладно, скажем не очень! поэтому пару т.о. перестраховаться от заводских косяков и забиваю на гарантию - платишь неизвестно за что, меняют Тебе масло или нет и ремонтируют узлы или меняют местами неизвестно и т.д. ИМХО
Пока поломок и сверх косяков не было, машинка радует…
А вот о реальной эксплуатации и более трезвом отзыве позже, когда хоть пару тройку тыщ намотаю, а то тож сопли какие-то получились, а не отзыв, ладно по… т.е. все равно))) Приступаем к метанию томатов, Fight!))))
P.S. Свои фотки после покупки скину позже, пока не фотал, а эти с инета!!!