Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Grandeur 2008

Хендай Грандер 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
57350
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3345 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 14-17 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: максимальная
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
кому интересно только про автомобиль - см. часть3. Кому нех делать - читай сначала.
ЧАСТЬ 1.
В семье имелись: пассат 2002 г. на механике, 1,8 Т, американец, и королла, 2001 г., японка. Пассатом был полностью доволен, за 3 года владения и 70 тыс.личного пробега авто не приносило серьезных проблем,  из незапланированного менялись стойки по кругу, бензонасос и термостат (в разное время). За машиной следил и не экономил на обслуживании. Но пробег в 185 тыс. и разум настойчиво, если не сказать назойливо, подсказывали – скоро посыплется. Хотя, я догадываюсь, что основная причина была в том, что просто захотелось пересесть на автомобиль классом выше. А тут еще и финансово немного окреп…  в общем, когда с удивлением долил до уровня 1,5 литра масла (до этого уровень держался четко, от замены до замены не расходовалось ни грамма), решил что все, турбина скоро умрет, машина развалится и все такое ))) Короче, решил продать. Тойота при пробеге 155 тыс. (купил со пробегом 125) не приносит никаких проблем, автомобилем за такую цену (250 тыс.) доволен полностью, вряд ли можно желать большего. Идеальная рабочая лошадка на каждый день, достаточно комфортная лошадка. В общем, ее пока продавать не собираюсь  :)
ЧАСТЬ 2.
Начал подыскивать на что бы поменять… Конкретных пристрастий по марке и модели не было. ОЧЕНЬ хотел дизель и задний привод. Вот и купил Грандер – передний привод и бензин ))) Как так получилось – до сих пор не пойму… Серьезно рассматривал вариант БМВ 5 серии, дизель. Нашел отличный вариант в соседнем городе – 2006 года, дизель 177 ксений собчак, комфортные сиденья (с памятью, вентиляцией, подкачкой и т.д.) – ну ОЧЕНЬ понравилось, продавец просил лимон, и даже согласен был взять зачетом мой пассат, но в итоге продал какому-то челу, который приехал к нему с чемоданом денег и забрал не глядя (я же сначала хотел сделать полную диагностику…) В общем, не срослось, я психанул, т.к. настроился серьезно, и посидев в интернете, решил ехать в автосалон, где предлагали обменять свой подержанный авто на другой. Заморачиваться с чистой продажей не было ни времени ни желания (говорю же, психанул :)). В итоге перед поездкой для себя остановился на 3 вариантах (расположены в порядке приоритета):
1. Рено лагуна 2008 г., 2,0 дизель, пробег около 30 тыс., в максимальной комплектации, за 750 тыс. (когда приехал, ее уже продали :( )
2. Рено колеос, 2008 г., 2,5 бензин, максимальная комплектация, 35 тыс.пробег, черная на черной коже, 930 тыс.
3. Хундай грандер, 2008 г., 3,3 бензин, серебристый с бежевым кожаным салоном, максимальная комплектация, 25 тыс.пробег, 900 тыс.
Честно говоря, про грандер ничего не слышал, кроме того, что он есть. Начал искать информацию про сей пепелац, нарыл немного, но основные выводы сделал: авто класса камри/теана/пежо607, надежная, комфортная, редкая на наших просторах, продать на вторичном рынке практически невозможно, жрет много, транспортный налог – 18 тыс.в год.
Снял пассата с учета, приехал в автосалон (в другом городе, 150 км). Автомобиль предварительно оценивали в 330, как дошло до дела – сказали 320 и ни центом больше. Козлы. Ну да ладно. Он мне обошелся в 385 в 2006, считаю, что 65 тыс.за 2 года – приемлемая уценка. Возвращаться обратно не солоно хлебавши не хотелось, поэтому решил в любом случае взять что-нибудь.
Итак начал выбирать между колеосом и грандером. Сначала показали хюндай… Авто действительно шикарное внутри. Внешность мне тоже понравилась, но для меня внутренность гораздо важнее, т.к. я большую часть времени сижу в салоне, а не любуюсь с улицы. И я поклонник классических интерьеров. Именно поэтому в свое время купил пассата. Опять отвлекся. Итак – места внутри много, материалы отделки качественные и приятные как для глаза так и на ощупь. Дизайн понравился. Немного прокатили (за руль не пускали – типа авто не специально для тест-драйва, страховки нет) по ровной дороге и грунтовке – тишина, покой, нормальный разгон.
Потом сел в колеос… правая коленка упирается в торпедо, супруга, сев сзади меня, уперлась коленками в переднее кресло… если мое кресло поднять по высоте – то она нормально сидит.  Т.к. дело было жарким летним днем – то черный салон очень сильно нагрелся, и попе было жарко. К чести климата он довольно быстро справился с поставленной задачей. Проехали по тому же маршруту – примерно те же ощущения (подчеркиваю – мои личные ощущения, а не ТТХ) по комфорту подвески, шумоизоляции и динамике. Еще раз подчеркну – проехали на каждом минут 10 – этого недостаточно для более-менее ясного представления.
Начал анализировать. У колеоса клиренс 205, у грандера – 163 (неплохо для седана и немаловажно для меня, надоело чиркать защитой пассата там, где на королле даже не притормаживаю).
У колеоса панорамный люк, но стекло закрывается каким-то тюлем, яркое солнце все равно просвечивало через него – дискомфорта не вызывает, но не айс. У грандера просто большой люк, закрывается как надо – айс :)
Посадка – в грандере однозначно комфортнее и…наряднее что-ли… Бежевый салон (включая торпедо) смотрится и богаче и приятнее по дизайну (для меня – поклонника классических интерьеров). Плюс у грандера было то, чего не мог предложить колеос – деревянный руль, память сидений (для меня это важно – ездить будет и супруга и я), эл.шторка заднего стекла (у колеоса наоборот – шторки только на боковых задних)
Колеос на 30 тыс.дороже, при перепродаже также сильно теряет в цене, да и черный цвет не хотелось. В общем, решили плюнуть на низкую ликвидность и большой транспортный налог и взять Грандер.
Часть 3.
За 2 месяца и 5 тыс. пробега сформировано более-менее четкое ощущение. Итак.
Модель рестайлинговая (отличается синей постветкой магнитолы, что более логично для оформления интерьера и, если верить интернету, инженеры немного поколдовали над настройкой подвески).  В комплектации присутствует много приятностей – оптитронная панель приборов, кожаный руль с деревянными вставками, отличная музыка 5+1 с управлением на руле, электрические люк и шторка заднего стекла, память сиденья водителя на 2 положения (а мне больше и не надо), электрорегулировка руля по вылету и наклону. ну всякие датчики света, дождя, ксенон, птф и т.д. думаю нет смысла перечислять – это по умолчанию. Чего нет по сравнению с конкурентами (например, теана) – цветного дисплея с камерой заднего вида (не особо критично), вентиляции сидений (а вот это не айс, летом в этом успел убедиться. В пассате велюр вел себя гораздо дружелюбнее в этом плане), боковая поддержка, можно сказать, отсутствует (да и не особо она востребована на этой машине).
Подвеска и управляемость. Мне кажется оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Отлично справляется с любыми неровностями, не допуская при этом пробоев. Все в рамках разумного конечно. Как- то на трассе на скорости 100 поймал большую яму правыми колесами – пробой был очень ощутимый… остановился, вышел посмотреть… Обошлось без последствий. Вообще, по отзывам, подвеска у него очень крепкая и выносливая. Благодаря высокому клиренсу (блин, если бы не 16,2 см просвета – взял бы колеоса) перестал бояться лежачих полицейских, да и вообще перестал уделять много внимания типу покрытия под колесами. Авто это позволяет, не доставляя при этом беспокойства моей драгоценной заднице. Руль очень точный (это не пустые слова - пару раз попадал на трассе в критические ситуации из-за «оленей», машина при резких маневрах ехала именно туда, куда я ее направлял, уж не знаю чья это больше заслуга: рулевого, прекрасно настроенной подвески или кучи всяких трэкшн контролей),  с  четким «нулем». При этом на парковочных скоростях он очень легкий, «пустой».  Прямую держит идеально, подруливать не приходится (в отличие от пассата). В общем, маневрировать на этом «сарае» легко и приятно.
Динамика. Мотор прекрасный, новый. Цельноалюминиевый. ОЧЕНЬ тихий и эластичный. На холостый его не слышно ни в салоне ни снаружи (на пассате не слышно было только внутри, зато снаружи, да еще и при включенном кондее – мрак). На ходу - только если крутить обороты выше 4 тыс… Жаль, я надеялся, что мой слух будет ласкать благородный рык шести цилинров… а так ласкает только приличная музыка INFINITY с встроенным в заднюю полку сабом. Автомат - адаптивный 5-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач, настроена на пенсионерский (хотел сначала написать – экономичный – но рука не поднялась) стиль езды. Все время норовит переключиться на повышенную. В результате при езде по городу 70 км/ч на тахометре чуть больше тысячи оборотов. При желании, конечно, 235 ксений собчак под капотом позволяют и стартовать и ехать очень динамично (для меня, только недавно пересевшего с турбопассата на механике возможность ехать на той передаче, на которой надо МНЕ, еще не потеряла актуальность). Но грандер – не для спортивной езды, там другая философия. Его мощь нужна для уверенных и безопасных обгонов. Этого-то мне и надо.  Да и вряд ли какой бы то ни был автомобиль, если у него масса 1700, подарит столько же адреналина от динамичного вождения как автомобиль массой около тонны. ИМХО. Нужен драйв – вам на субару турбовую или бмв трешку 3 литра (список можно сделать длинный). Вообще, только убедился для себя, что на тяжелые комфортные машины кровь из носу нужен дизель – там крутящий момент – то что доктор прописал. Плюс экономия на топливе. У грандера аппетит приемлемый только при умеренно динамичной, но не агрессивной езде. В городе с климатом – 14-16 литров. Приятно, что адаптирован под 92-й бензин.
Комфорт. На уровне. Причем этот уровень по шумоизоляции (для меня) не отличим от мерса ешки.  Сверчков в салоне не наблюдаю (для меня это критично). Сиденья – с очень хорошей по качеству натуральной кожей - не идеальные для моей неидеальной спины, но достаточно комфортные спина при пробеге 300 км (дальше пока не выдалось случая) не уставала. (В пассате мне было еще менее комфортно. Сиденья у теаны моей спине нравятся еще больше). Если бы мой рост был больше 190, то мне не хватало бы регулировки по высоте.  Климат двухзонный, работает адекватно. Подогрев сидений 5 уровневый (!) Воспользоваться пока не представилось возможности. К ножному стояночному тормозу привыкал долго, и до сих пор мне не хватает функции автоматического отключения стояночного тормоза при начале движения. По началу забывал вообще про него, так и начинал ехать, на динамике не сказывалось :) Результат – регулировка стояночного тормоза – 550 р. у  официалов. Красивая белая подсветка приборов и синяя – магнитолы и всех кнопочек. Мне вообще синяя подсветка очень нравится, из-за этого и пассата покупал в свое время :) Да, еще один неприятный недостаток кожаного салона. Плач 8-месячного ребенка в велюровом пассате слушать было гораздо комфортнее. А тут звук кожей поглощается хуже и такое ощущение, что ей громкость прибавили раза в 2 :))) Места что сзади что спереди – достаточно для любых комплектаций.
Недостатки. Т.е., которые действительно недостатки, а не особенности конкретной модели.
1) При движении задним ходом зеркала опускаются (в зависимости от положения джойстика управления зеркалами – только правое, оба, или не опускаются). Так вот, при возвращении в исходное положение зеркала корректно возвращаются по вертикальной плоскости и не всегда корректно – по горизонтальной. Как объяснил офиц.дилер – при определенных настройках положения зеркала, при опускании во время движения задним ходом ему будет мешать корпус зеркала, поэтому оно автоматически немного корректируется в горизонтальной плоскости. А вот возврат по этой плоскости в исходное положение производителем не предусмотрен).
2) тяжело поднять правый стеклоочиститель, не задев кромку капота. Если не знать этого (а на мойках этого никто не знает, а даже если им говорить, то все равно забывают), то легко содрать ЛКП. Выход – выключать зажигание при нахождении щеток на «полпути».
3) Быстрый износ колодок и дисков. По отзывам владельцев, колодки ходят тысяч по 10-15. Я проехал пока 5, поэтому еще не успел их заменить. Но радует, что цена даже на оригинал совсем не кусается.
Вывод. Главный недостаток машины – про нее мало что знают, соответственно тяжело продавать будет, больше потеря стоимости по сравнению с одноклассниками. Но я пока не собираюсь этого делать. Я очень доволен потребительскими качествами за адекватную стоимость. И не надо брызгать слюной, мол, хундай не может стоить дороже 10 рублей, а тойота может. У всех марок есть хорошие машины, а есть не очень.  Вопрос только в стоимости. Я думаю, если бы хундай зарядил в рекламу этой машины столько же бабла, сколько другие раскрученные у нас бренды, то грандеров было на наших дорогах не меньше чем камри и теан. Только пришлось бы включать маркетинговые расходы в цену машины. А я не хочу за это платить. Я хочу просто получать удовольствие от хорошо сделанного автомобиля (и я его получаю). А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Дополнительный бонус – дешевые запчасти и сервис, страховка (угонщикам она также мало интересна как и остальным автолюбителям).
ПОСТСКРИПТУМЫ.
1. Я никого не агитирую и не навязываю мнение, что данный аппарат – лучший выбор среди одноклассников. Дело вкуса и личных предпочтений. Но мне просто захотелось хоть немного восстановить справедливость и написать про достойный автомобиль впечатления реального владельца. Жаль, что о нем так мало известно у нас, в отличие от америки, где он очень популярен.
2. а  через неделю после покупки ФТС официально разъяснила, что можно ввозить без доплаты пошлины авто из белоруссии, ввезенные туда физлицами до 01.01.10. А там такая бэха, как я хотел тут покупать за лимон, стоила 700 штук. А грандер дизельный (у нас их официально не продавали) – 500 штук. Очень вкусные цены, жаль, уже не для меня :(
3.  приношу извинения за, возможно, некую сумбурность изложения мыслей, но писал на одном дыхании, т.к. знаю, что если не закончу, то потом неизвестно когда еще соберусь с силами. Перечитывать все написанное чтобы отредактировать – нет ни времени ни сил :)
С уважением к владельцам всех без исключения марок.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За 2 года пробежал 20 тыс.км, сейчас 47 на одометре. Немного статистики:

- замена по гарантии дроссельной заслонки (детская болезнь грандеров) на 30 тыс. км.

- термореле подогрева правого пасс.сиденья, так же по гарантии. Примечательная деталь. Оф.дилер в моем городе не смог диагностировать причину неработающего подогрева, поэтому было заменено полностью кресло. По прайсу посмотрел – около 90 тыс. цена его… порадовался ) Но подогрев упрямо не хотел работать, поехал к дилеру в другой город, там поменяли термореле и все заработало....

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Астрахань
из хундая единственная машина которая нравится!!!
42
28
Ответить
Виктор1983
У самого хендай, только соната 2.7 на ручке. Лично катался на Хундай Грандер 3.3 оч понравилось, машина хорошая. Хендай хорошо подтянулся в качестве. Ставлю 5+
57
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Попа нра :)
"Distance To Empty" - школьник-прогульщик переводил на англ?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
4
16
Ответить
Баш
Автор, во сколько обошлась-то? Если не секрет... Удачи.
5
10
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
очень даже неплохо для корейца
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
10
2
Ответить
   
Сообщений: 622
внутри довольно мило
Мой отзыв: Honda Civic 2009
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Баш:
Автор, во сколько обошлась-то? Если не секрет... Удачи.
Он же написал, что 900 рублей.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
10
3
Ответить
Ровшан
Люди !!! Да вы хоть новый Хундай Соната видели ? http://turbo.az/site/autos/view/107274 Что вы вцепились в эти Ниссаны Тайоты и тд и тп. Да от них одна марка осталась !
44
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ФТС официально разъяснила, что можно ввозить без доплаты пошлины авто из белоруссии, ввезенные туда физлицами до 01.01.10.

Хотел-бы подробнее про это узнать.
Гранд Еур за "почти лимон" не купил-бы.
Не психую я в продаже-покупке.Люблю ждать и высматривать-выискивать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
7
Ответить
    
Сообщений: 33978
классный аппарат!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 201
а какие у него задние фонари.... просто сказка..)))

да и новая соната, как и новый киа маджентис просто очень очень даже ничего....
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
19
1
Ответить
Jonnick:
ФТС официально разъяснила, что можно ввозить без доплаты пошлины авто из белоруссии, ввезенные туда физлицами до 01.01.10. Хотел-бы подробнее про это узнать.
вот ссылка про ввоз авто из белоруссии http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=186230
1
4
Ответить
Серьезный аппарат. 5+++
20
1
Ответить
Спасибо за шикарный отзыв!+5
12
 
Ответить
Машина, очень хорошая. Езжу 3-й год. Рекомендую перейти на 95-й расход и экономия ощутима. Не в целях рекламы, стараюсь заправляться на ЛУКОИЛ. 5+
11
1
Ответить
Автору респект! Порадовался за тебя, как за себя. Держу Грандос 2.5 года, ездили с семьей 2 раза на Юг (Кавказ, Крым) заезжали и в Новороссийск. Аппарат отличный, особенно для средней полосы и Юга где дороги круглый год чистые. Все, что написал Автор - подтверждаю. И ходовая и мотор и коробка и салон и внешний вид. Удачное сочетание. В первый дальний выезд меня поразила адаптивная коробка. На обгонах и в горах я перестал пользоваться ручным режимом, а зимой его вообще не трогаю. Корейцы отлично подобрали алгоритмы переключений, Грандос какую ему надо такую и втыкает, что в гору, что с горы, или по снегу и накату. По снегам лазит не хуже какого кроссовера, только на пузо не надо сажать. Кстати, если масло 0W40 залить, будет как у меня даже в -40С заводиться. Дубеет правда ГУР, но после 4х-5ти аккуратных маневров разогревается. А больше всего радует недорогой нормочас на сервисе и доступные по цене запчасти. Привет всем Грандоводам. Василич.
19
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
В Корее владею Грандиком 2006г, 2,7л бензин. По дизайну мне кажется он даже более интересен, чем по интерьеру (в минус ставлю пластик "под дерево" - это ужос). Из ощутимых минусов - сидения. Они плоские капец. Ну и вентиляции переднего сидения не хватает, летом попа мокрая )))
4
 
Ответить
Invisibleo55o
Да действительно классная машина, я вообще в хундаях не разочаровываюсь сначала на NF ездил теперь на грендере, Обе машины понравились, так что я понимаю о чем ты говоришь=)))
12
 
Ответить
Meygik
Прочел отзыв,интересный получился! Сам владею Грандёром 2.7 литра,суппер машина!
Купил удачно и не дорого,поэтому года на два даже мыслей менять не появиться. Удачи всем кто владеет этим великолепным АВТО!!!!!
15
 
Ответить
Покупал "Грандер" в мае 2007г. Купил с двигателем 2,7, т.к. других в салоне не было, а ждать новой партии пришлось бы около 3-х месяцев. На тот момент в Питере таких машин я не видел. Выбирал между ним, камри и теаной. Грандер показался интереснее.
Ездил на нём до декабря 2009г. Накатал почти 100 000 км. Совершал дальние поездки, например из С-Петербурга через Урал до Алма-аты и обратно. Машина зарекомендовала себя прекрасно. Проблем при эксплуатации не доставляла.
Сейчас катаюсь на дизельном ix55. Тоже очень хорошая машина.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Кто знает в 2.7 цепь ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
1
Ответить
Geka603
Наскольуо я знаю, цепь только в 3.3!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Да мне уже сказали что ремень и поменять его у официалов 50 тыс. стоит.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1248
У не официалов 8 тыс.руб. работа.Ну и запчастей на 5-ку.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
3
1
Ответить
Gosher
Ровшан:
Люди !!! Да вы хоть новый Хундай Соната видели ? http://turbo.az/site/autos/view/107274 Что вы вцепились в эти Ниссаны Тайоты и тд и тп. Да от них одна марка осталась !
видели) красиво.. и на этом описание положительных характеристик закончатся...до тойот и ниссанов корейцам ещё далеко.
2
24
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Gosher:
видели) красиво.. и на этом описание положительных характеристик закончатся...до тойот и ниссанов корейцам ещё далеко.
В том-то и дело,что только видели,но не ездили..))) Далекооо!...)))) Совсем не далеко,отличные машины делают корейцы.
16
 
Ответить
val 65
сейчас еду забирать свой гранд 2.7 после то 60000 . с моими запчастями (правда роднными)у официалов-35000 плюс навязанные услуги на 5000. щетка правая действительно задевает,но я ее поднял немного ,вроде не мешается, про зеркала лапшу на уши вешают,там зеркальные элементы разбалтывются ,надо зеркало разбирать,мне вообще хотят по гарантии поменять ,только как они списывать их будут я не знаю.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
val 65:
сейчас еду забирать свой гранд 2.7 после то 60000 . с моими запчастями (правда роднными)у официалов-35000 плюс навязанные услуги на 5000. щетка правая действительно задевает,но я ее поднял немного ,вроде не мешается, про зеркала лапшу на уши вешают,там зеркальные элементы разбалтывются ,надо зеркало разбирать,мне вообще хотят по гарантии поменять ,только как они списывать их будут я не знаю.
А что делали на ТО 60000? Расскажи,плиз..
 
1
Ответить
volodya1977
купил 3,3 грандер год назад? 2006 г.в.
Машина радует. поставил ГБО 4. теперь и денежный расход на заправку радует.
Что написано - всё верно. подвеска супер, автомат адаптивный, можно погонять, но не стоит, не для гонок она...просто плыть по пробкам, плавно зевая и вытащив руки в люк...при этом слушая как мурлычит Infinity, именно мурлычит, а не колбасит как многие Boss и т.п. штатки тиан и т.п.
Стоимость з/ч дешевле чем у мазды трёшки, о чём говорить...
13
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
Грандероводы,приглашаю всех на форум по нашей машинке,где вы сможете узнать и поделиться всем и обо всём про Грандер. http://grandeur-club.ru До встречи.
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
Блин все ленивые стали? Самим поменять ГРМ западло? )
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
3
3
Ответить
     
Ростовская обл. г.Константиновск
Сообщений: 82
отличный автомобиль! только наверное на вторичном рынке будут проблемы, боятся люди еще дорогих корейцев!
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
+5 за отзыв)) Так как он меня до убедил, на покупку Hyundai Grandeur
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош хорош
2
 
Ответить
    
Екат
Сообщений: 33
Да уж, хороша у вас история с креслом вышла... Нарочно не придумаещь, хотя такое частенько бывает. Поэтому я предпочитаю в таких вот вещах, когда не могут понять что к чему обраиться куда-то еще для сравнения диагноза. В этом году по акции диагностика бесплатная у любого оф. дилера так что можно там провериться и в другом месте провериться ничего не заплатив. А сама машина у вас отличная, завидую по хорошему0 +5
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
introver:
Да уж, хороша у вас история с креслом вышла... Нарочно не придумаещь, хотя такое частенько бывает. Поэтому я предпочитаю в таких вот вещах, когда не могут понять что к чему обраиться куда-то еще для сравнения диагноза. В этом году по акции диагностика бесплатная у любого оф. дилера так что можно там провериться и в другом месте провериться ничего не заплатив. А сама машина у вас отличная, завидую по хорошему0 +5
Согласна. Была у них недавно, возила солярис. Определяли причину скрипа в дверях. Довольна, что быстро выявили
 
 
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 2
Все что выше написано все в точку, как будто воспроизвели все мои мысли доступным и понятным языком, и снова задумался не продавать ее.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Грандер.
Посмотреть всё о Хендай Грандер

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Грандер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром