У меня аналогичный аппарат. Выкинул 1 средний ряд, поставил "вебасту", врезал хлыст СВ рации, в багажник соорудил 3-х уровненный шкафчик из фанеры, который облицевал кожзамом, добавил противошумку (за весь салон - 7 тыс.р.), сигналку с автозадержкой выключ. двигла и автозапуском с брелка + по таймеру (для зимы). Отличие - АКПП. Показал себя в поездке в Абхазию этим летом более чем достойно (+жена и + 4 детей). Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами (ковриками) и надувным 5см матрацем. Мне НЕУДОБНО: 1) абзор приборной доски загораживает баранка 2)отсутствие задн. дворника (буду ставить) 3)отсутствие подогрева зеркал (в дождь - видимость 0) 4)отсутствие в данной комплектации блокировки задн. оси, т.е. мост (есть в более богатой комплектации). 5)Не очень удобно в городе сажать на заднее сидение в кресло детей младшего возраста - приходится постоянно двигать средний ряд. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. 6) Лично мне мешает обзору боковая левая стойка. 7) при парковке не вижу передний правый угол - тоже приходится выбегать, а парктроники уже сзади были. 8) НИЧЕГО не видно НОЧЬЮ в зеркало парковки (у меня есть) на спойлере сзади из-за жесткой тонировки (заводской) заднего стекла и его патологической загрязненностью. Пока не понял: то ли доп. подсветку врезать в спойлер, то ли камеру ставить. Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. 9) Черный салон нагревался. пока не утеплил крышу (противошумка).
МНЕ НРАВИТЬСЯ 1) цена 09г. уторговал до 750 с рук и с внутр рынка Кореи (сравните с Т-5) 2) Трансформируемость салона. 3) Приемистость и управляемость (яма до 2тыс об действ. есть). 4) Стабильность на дороге. 5) РЕЗИНОВЫЙ ПОЛ САЛОНА при 4-х детях - МЕЧТА, но только в дешевой комплектации. что и заставило ее выбрать. (Отличались салон- кожа/кожзам; наличие/отсутствие блок. задн. оси; велюр/резина пол). 6) АКПП - вариатор ОТЛИЧНО позволил на горных серпантинах тормозить двиглом. 7) Тихий дизель, тише бензинки американца (Гранд Вояджера) 8) Отличная оптика пер. фар. 9) Отсутствие крена в поворотах. 10) Надежность в целом. 11) Немаркость салона. 12)Общий комфорт. 13)Вместительность. 14)Нашел сайт любителей "" и через него сервис и маг. запчастей. Люди в нашей жизни - это все. Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1)менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе (надежнее). 2) В соотношении ценакачество из-за цены сильно обходит Фольц Т5, Виано Меса и Форда. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. популярной машинкой. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты (для личной задницы) и автодома. Все. Что писал – сугубо субъективно. Удачи на дорогах!