Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Grand Starex 2008

Хендай Гранд Старекс 2008 — отзыв владельца

, Москва
151631
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
713
голосов
4.4
5 — 448 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2795 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Grand Starex H1
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 2795 см, 175 л.с.
Всем доброго дня!!! Набираю отзыв второй раз и это ужасно, доложу я вам!! Первый отзыв тупо уничтожился при нажатии «опубликовать» в уважаемом Дроме… Так что всем советую, кто решится писать, пишите в Ворде, а потом копируйте, не повторяйте моих тупых ошибок.
Итак, Хёнде Гранд Старекс 2008 года, черный, турбодизель. Пробег на момент написания – 67000 км. Ежедневно проезжает 250-350 км, трудяга, возит грузы от 500 кг до 1.2 – 1.3 тонны. Покупался в автосалоне в 2009 году, в идеальном состоянии, пробег был 20000 км. Сразу скажу, что в отзыве не будет особых подробностей про запчасти и их установку-снятие, технологию ремонта и прочие сугубо автосервисные материи. Скажу только одно про запчасти – за 67000, из которых моих 47ткм, поменяны расходники, два задних аморта потекших, и все. Он достаточно дорог по запчастям, например, в сравнении даже с JEEP GRAND CHEROKEE WJ (отзыв есть на Дроме), который имею в личном пользовании. Пример: колодки передние на JEEP – 1200-4000 р., на STAREX – минимум 2000р. и выше. Диски тормозные передние – 5000 р. на JEEP и 16000 (!!!!!) на STAREX. Причем после долгих поисков, так как старые повело в лужице, итить ее, а проточка не помогла, нашлись в одном (!) месте в Кунцево. Обратился к дилерам, там – 13000 р, но с их заменой, что еще дороже, соответственно. В результате как всегда нашелся знакомый, результат – 8000 и две недели жду.)) Немного напоминает историю с первыми китовскими машинами – там, говорят, тоже запчасти не найти было и ждали долго (не ездил, не знаю – тьфу-тьфу-чур меня!).
Немного из истории покупки.
После покупки коняка сразу был переведен в категорию В посредством снятия задних сидений, поездки в МАДИ (московский автодорожный институт) и внесения символической суммы на счет. В результате Грандюха стал «фургоном цельнометаллическим», что, конечно, не мешает при необходимости втыкать обратно сиденья и радоваться жизни с категорией В.

1. Двигатель.
Очень и очень достойный агрегат мощностью в 175 коней уверенно разгоняет Грандюшу с одной оговоркой – после 2000 оборотов. До 2000 и при переходе на пониженную, несмотря на то, что дизельный, особенно с загрузкой, Старекс конкретно не хочет ехать. Однако когда турбина оживает, достаточно тяжелый автобус совершенно некисло разгоняется и при известной сноровке совершенно уверенно себя чувствует в диапазоне от 20 до 180 кмч. ИМХО, к 60 килокм дизель стал тарахтеть немного громче, однако на сервисе пока убедили не придумывать болячки. Пока. Убедили..)))))
2. Коробка.
В основном, только радует. Появились небольшие люфты к 65000 как в ручке, так и в тягах, особенно при включении задней под днищем слышится некоторый бадабумчик локальный, однако опять же сервисники с пеной у рта доказали-таки, что пока трогать ничего не нужно, люфт в норме. Опять же пока что доказали… Достаточно эластична, диапазон разгона – 2-я от 20 до 40-60 кмч, 3-я – от  50-70 до 90-100 кмч, 4-я – от 80-90 до 100-120 кмч, ну и 5-я – на взлет..)) Это чтобы чувствовать себя уверенно в разгоне, а так, конечно, возможны варианты. Можно трогаться со 2-й передачи, по-дизельному, легко шлифует асфальт со старта на 2-й, но это только пустой. При загрузке со 2-й ехать не желаем, глохнем и брыкаемся, даже с хорошей перегазовкой. В общем и целом коробка пока только радует, не шумит, включается четко.
3. Ходовая/подвеска.
Ну, про стоимость запчастей изложил выше, теперь на ходу. Жесткий, сильно козлит на полицейских и не любит мелкие неровности. Хотя, может быть, я излишне придирчив в сравнении с америкосом. При этом, при загрузке от 500кг и выше, едет совсем по-другому, мягче и приятнее. Практически не кренится в поворотах, входит очень уверенно для машины не только своего, но и поменьше классов. Очень удобно перестраиваться, в том числе благодаря большим габаритам с хорошей боковой обзорностью и острому рулевому управлению. В общем, если нужен комфорт по подвеске, берите с собой человек 5-6 или бросайте каменную плиту назад, иначе придется скакать на коне по-серьезному.)))))
4. Салон/кузов/шумоизоляция.
Салон… Ну, если опять же не субъективничать и не вспоминать ДЖИП, то все дешево и сердито. Кстати, у меня самая простая комплектация Старекса.  Эргономичен, все ручки-кнопки на своих местах, неплохой вариант со складыванием среднего сиденья спереди и превращения его в столик – удобно. Дешевый пластик, но не скрипит, немного огорчил серый дерматин сидений – в жару потеть сильнее намного заставляет, в прохладную погоду – продирает морозцем. Очень хорошая, нет – великолепная боковая обзорность штатных лопухов «компенсируется» практически полным отсутствием обзорности задней. Решено установкой парктроника на 4 датчика, однако до сих пор, несмотря на солидный стаж, не могу избавиться от колхозной русской привычки и в сложной ситуации все равно не верю умной электронике и вылажу «позырить»…))))) Кузов, на мой взгляд, особенно его окраска, достойны всяких похвал – старая двухлетняя царапа на заднем крыле, закрашенная аккуратно, но кустарно, и не намекает на появление ржавчины. Лак сияет, и даже на капоте, несмотря на постоянную езду по трассам, немного сколов (и на лобовом стекле, кстати, тоже, несмотря на большую площадь). Нравится внешний дизайн – серьезно машинка смотрится ИМХО. Шумоизоляция не особенно, если честно, особенно в моем варианте со снятыми сиденьями и если идешь порожний, гул жесенький. При набивании задней части барахлом получше, но дизель-таки пробивается по-любому. В общем, на 3 шумка.
5. Управляемость/расход топлива.
Отличная управляемость, совершенно не автобусная, позволяет ездить очень активно при необходимости. Острый руль, хороший ГУР информативный, четкая коробка, обзорность, классика «в цвете» с ее заносом задней оси в повороте – все прогнозируемо и приятно. Жаль, нету Грандюш с полным приводом – было б очень интересно поюзать такой аппарат. Немного мешает также на пустой машине центр тяжести в районе, соответственно, движка. Кстати, проходимости также – 0. Особенно если на пустой машине, не надо никуда съезжать – застревает как корова в аппарели в «особенностях национальной охоты». На полной, впрочем, проходимость улучшается ненамного – задний привод + средненький клиренс + длиннющая база. Но, в общем, это же ведь и не Джип, верно? Расход – 9л при спокойной езде трасса-город (100-120 кмч), 16 л – при активной езде, и около 20 при езде 160-180 кмч. Турбодизель, однако..))) В целом, не страшно, особенно после американца опять же…)

ИТОГ: Броский по дизайну, хорошо управляемый, дороговатый в обслуживании, со всеми недостатками и достоинствами заднеприводного турбодизеля, ГРАНДЮША, ИМХО, неплохой, очень достойный конкурент своим одноклассникам, которых достаточно много. Думаю, купив такое авто для семьи или для работы, можно совсем даже не прогадать.)))) Всем желаю удачи, ни гвоздя, ни жезла, извините, что много «букавак», пишите!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пробежал Грандюха 85 тысяч км!! Сейчас стоит на ремонте - меняется передний бампер (откололся о бетонную лесенку при неудачном торможении, АБС только помешал!!!), покраска всех сколов по кругу, ну и, конечно слесарка - замена двух задних амортизаторов (оба потекли - с учетом грузоперевозок) - 10000 руб. пара, всех фильтров - около 2000 руб., включая салонный, масел в ДВС, коробке, заднем мосту - еще около 6000 руб. Собственно, все расходы пока этим и ограничились. Движок тянет все также отменно, хотя, повторюсь, стал работать громче и на сильных морозах при неполностью прогретом ДВС слышен хороший такой посвист турбины при прогазовке....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Вот еще фотки его, а то все не прикрепляются сразу, сорри...
Кто ищет, тот обрящет...
39
9
Ответить
советы хорошие спасибо, 5.
красивая машина. я бы сказа,л ответ ЦРУ от АльКаиды.
13
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
И последние...)))
Кто ищет, тот обрящет...
12
4
Ответить
Хороший сарайчик.За отзыв 5.
8
14
Ответить
  
Сообщений: 461
Ого! Дизель 2.8, а коней аж 175- нормально запихали. Задний привод серьезный недостаток для автобуса в России.Про езду зимой все понятно, а как на морозе заводится?
26
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Заводился в ту зиму вообще без проблем, даже в очень большие минусы. Правда, в мороз греется долго, пока салон протопишь, уже до работы добираешься, даже с 2 печками...))
Кто ищет, тот обрящет...
9
4
Ответить
  
Сообщений: 461
Дануст:
Заводился в ту зиму вообще без проблем, даже в очень большие минусы. Правда, в мороз греется долго, пока салон протопишь, уже до работы добираешься, даже с 2 печками...))
У самого ХАЙС, думаю по свежее купить, запретят ввоз правого руля придется корейца брать, а так на делику поглядываю- один автобус нормальный у япон . остался.
14
21
Ответить
hv08
Виктор питбуль:
У самого ХАЙС, думаю по свежее купить, запретят ввоз правого руля придется корейца брать, а так на делику поглядываю- один автобус нормальный у япон . остался.
А чем хайс плох?
5
1
Ответить
hv08
Дануст:
Заводился в ту зиму вообще без проблем, даже в очень большие минусы. Правда, в мороз греется долго, пока салон протопишь, уже до работы добираешься, даже с 2 печками...))
Какие там в Москве зимы!!?? это у нас в Сибири морозы жмут до 40-45, попробуй эту дизелюку завести, у самого дизель,только грузовик.
10
4
Ответить
Новокузнецк
матвей дороговат.отзыв нормуль.всем зелёных светофоров.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
ему бы полный привод-и нету конкурентов!!!
Авося)))
20
7
Ответить
геннадий анатольевич
спасибо за отзыв т. как по Гранд Старексам их пока еще очень мало.
Сам эксплуатирую Сарекс 2005г и посматриваю в сторону покупки Гранд старекса,
только в комплектации HVX с самоблокирующимся задним мостом.
На моем Старексе двигател CRDI 145 л.с с значительным увеличением скорости либо загрузки до 1.2 тонны расход солярки увеличивается всего лишь на с 9л до 11 литров.
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
там чегов магнитоле, под кассету место есть ????
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
парковаться на газоне - нехорошо ! )
20
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
машина замечательно смотрится!
Неоднократно поглядывал в сторону этого аппарата. Всем хорош, но отсутствие 4ВД, и вопиющая бюджетность на ручке отшатывали напрочь.
А с другой стороны если оснастить эту машину полным приводом и нормальным салоном, страшно даже скать сколько она будет стоить - наверное как тот же "мультиван"?
Автор - спасибо за подробности цен на железки - этот зверь ещё и кусается :)
ELGRAND 51/all of inclusive
14
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
в мах комплектации шикарно смотрится, но дорогой сволочь
пятерочку за отзыв

PS.Нет лучше велика чем митсубиси делика=)))))
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Если прямой впрыск-то это БОМБА замедленного действия.Вот где будут расходы на ремонт!
В остальном Корейцы в последние годы очень достойные машины стали делать.
У нас,в Питере очень много салонов и очень много Корейцев покупают.
В.Цой тоже,на половину Кореец был.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У товарища Мультиван-тоже все пластмассовое и "кочерга" торчит,а стоит больше миллиона.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
4
Ответить
Mad Dan"33
делика лучшая что бы не писали не говорили,безальтернативный автомобиль для активного отдыха большой компанией
9
11
Ответить
kentos66
Если прямой впрыск-то это БОМБА замедленного действия

А как же технический прогресс? Без прямого впрыска в дизеле не вижу смысла, если на заправке заправляешься, а не с бочки.Экономичнее он по расходу.
8
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Да 4вд ему не помешало бы!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
5
Ответить
 
Петропавловск-камчатский
Сообщений: 242
до ельгранда далеко ему..
я б его с ноахом сравнил...ито ноах получше будет..
16
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 239
Спасибо за отзыв.
Я бы наверное купил Старекса, если б был вариант 4ВЕЗДЕ. Из леворуких больший минивенов 4ВД сейчас наверное самый оптимальный вариант Тойота Сиенна... её и купил.

Вот на ручку после праворулек с автоматом пересаживаться не хочется... особенно жене :-).
8
4
Ответить
Жека89
Новокузнецк
Тачка-мечта
5
15
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Скучноватый он какойто внутри, слишком пластиковый чтоли.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 32
Varg:
до ельгранда далеко ему.. я б его с ноахом сравнил...ито ноах получше будет..
А в каком смысле с ноахом можно сравнить? Машины очень разных весовых категорий.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Нет лучше велика , чем Митцубиси Делика!!
отзыв 5.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
9
17
Ответить
 
Петропавловск-камчатский
Сообщений: 242
я имею ввиду по салону..унылый он какой-то..
14
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Внешне ниче,а салон скучный.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
6
3
Ответить
Владимир!!!
Виктор питбуль:
У самого ХАЙС, думаю по свежее купить, запретят ввоз правого руля придется корейца брать, а так на делику поглядываю- один автобус нормальный у япон . остался.
Хайс отстой, самый нормальный из басиков это делика, проверенно, по бездорожью и прочее хайс отдыхает...так что правильно присматриваешься то что на делику, старекс вообще беспонт....
4
27
Ответить
Владимир!!!
Varg:
до ельгранда далеко ему..я б его с ноахом сравнил...ито ноах получше будет..
А эльгранду далеко до делики, на эльгранде только ***у возить, по асвальту, все равно из всех "автобусов" что есть самая хорошая это делика, и по без дорожью бес проблем и по асфальту.
14
30
Ответить
Владимир!!!
Mad Dan"33:
делика лучшая что бы не писали не говорили,безальтернативный автомобиль для активного отдыха большой компанией
Я тебя потдерживаю ты прав, кто что бы про свои эльгранды хайсы старексы не говорили делика рулит везде...
7
29
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
геннадий анатольевич:
спасибо за отзыв т. как по Гранд Старексам их пока еще очень мало.Сам эксплуатирую Сарекс 2005г и посматриваю в сторону покупки Гранд старекса, только в комплектации HVX с самоблокирующимся задним мостом.На моем Старексе двигател CRDI 145 л.с с значительным увеличением скорости либо загрузки до 1.2 тонны расход солярки увеличивается всего лишь на с 9л до 11 литров.
а, что за мост такой самоблокирующийся? а то я тоже такой хочу. только на автомате и 12 мест.
2
2
Ответить
Ckrio26
Ребята!
А история с двигателями с 839 по 841 - это правда?
 
3
Ответить
Ckrio26
И еще, зачем его переделывают с категории "D" в "B"?
3
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
А мне на Grand Starex больше нравится по трассе гонять чем на Grand Cherokee WK. Он идет как монолитный танк. В конюшне имеется и то и другое.
За отзыв 5.
NdFeB магнит
Мой отзыв: Hyundai Starex 2008
11
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
А откуда у тебя двигатель 2.8 дизель? Первый раз о таком слышу.
NdFeB магнит
4
2
Ответить
Владимир!!!
klimbiskit:
А откуда у тебя двигатель 2.8 дизель? Первый раз о таком слышу.
Я тоже впервые, он хотел наверн написать 2.5, а думал о делике написал 2.8.
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
ЗапСиб:
там чегов магнитоле, под кассету место есть ????
Да, магнитола с кассетой - жессенько, приходится возить с собой ДВД плеер раскладной, и через АУКС выводить звук на колонки, в пробках и кино посмотреть можно..))
hv08:
Какие там в Москве зимы!!?? это у нас в Сибири морозы жмут до 40-45, попробуй эту дизелюку завести, у самого дизель,только грузовик.
У вас в Сибири 40-45 СУХОГО трескучего мороза - не понаслышке знаю, жил 5 лет в тех краях. А здесь влажность такая, что и в -20 попа отваливается от мороза, простите.. Тем более в зиму 2009-2010 температура опускалась и до 38-39 в мск. Так что все относительно..
CamryDriver:
ему бы полный привод-и нету конкурентов!!!
Согласен полностью!!!
ЗапСиб:
парковаться на газоне - нехорошо ! )
Опять же согласен, но приехал с работы в 2 часа ночи, и оченно не хотелось далеко парковаться от дома - а все как обычно забито, вообще встать негде. Так что извиняйте, ГРИНПИСОВЦЫ!!))))
cucumber24:
Скучноватый он какойто внутри, слишком пластиковый чтоли.
Кореец однако... Но все функционально зато, если абстрагироваться от пластической массы..)))
Ckrio26:
И еще, зачем его переделывают с категории "D" в "B"?
Все очень просто - наличие категории В в стане водителей-любителей и профессионалов гораздо больше, нежели Д-шки.
klimbiskit:
А откуда у тебя двигатель 2.8 дизель? Первый раз о таком слышу.
Прошу прощения, если неправ, документов под рукой нет сейчас, обязательно уточню, но лошадок - точно 175..)))))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
6
1
Ответить
Ckrio26
Рассматриваю его больше с коммерческой точки зрения...
Кто подскажет, какой процент найти работу на нем?
4
 
Ответить
Ckrio26
Павел! Про категорию понял, спс!
Кроме как 2 раза в год проходить техосмотр, еще есть какие нибудь моменты связанные с категорией "D"?
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Сkrio26 - да в общем-то нет на самом деле..))
Кто ищет, тот обрящет...
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Ckrio26:
Рассматриваю его больше с коммерческой точки зрения...
Кто подскажет, какой процент найти работу на нем?
Ну на самом деле смотря где искать и куда устраиваться, диапазон достаточно широк - от встреч - перевозки иностранных делегаций до грузоперевозок...
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
приношу извинения - двигло действительно 2497 см, турбодиза, 174 л.с.!!! Замечтался))))
Кто ищет, тот обрящет...
4
3
Ответить
Михаил якт.
Как чувствует себя в холоде,на морозе машина?как мне утеплиться,чтобы турбина выдержила?у меня старекс 2006г. Crdi,145 л.с.подскажите пож!
1
3
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Владимир!!!:
Хайс отстой, самый нормальный из басиков это делика, проверенно, по бездорожью и прочее хайс отдыхает...так что правильно присматриваешься то что на делику, старекс вообще беспонт....
Вот как раз салон на Делике(в отличии от Хайса)-полнейший отстой,да и на вид она какая-то убогая,узкая и высокая (имхо) .Да и вообще -откуда сравнение Хайса с Деликой?Хайса надо сравнивать с L300,а Делику с Региусом или Гранд Хайсом.
А вот насчет движков -ниче сказать не могу-не ездил.
6
1
Ответить
Евгений Грин
Михаилу - Якутия не дешевый вариант: поставь "Вебасто" - подогреет двиг до 70 град до запуска двигателя и салон, 2) утепли салон - противошумкой 3) поставь сигналку с автозапуском по таймеру 2-3 раза за ночь что-нибудь типа СтарЛайн или похожее - я так сделал. И хохма: я слышал у Вас 2-е лобовые ставят))))
 
3
Ответить
Евгений Грин
У меня аналогичный аппарат. Выкинул 1 средний ряд, поставил "вебасту", врезал хлыст СВ рации, в багажник соорудил 3-х уровненный шкафчик из фанеры, который облицевал кожзамом, добавил противошумку (за весь салон - 7 тыс.р.), сигналку с автозадержкой выключ. двигла и автозапуском с брелка + по таймеру (для зимы). Отличие - АКПП. Показал себя в поездке в Абхазию этим летом более чем достойно (+жена и + 4 детей). Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами и надувным 5см матрацем. Мне НЕУДОБНО: 1) абзор приборной доски загораживает баранка 2)отсутствие задн. дворника (буду ставить) 3)отсутствие подогрева зеркал (в дождь - видимость 0) 4)отсутствие в данной комплектации блокировки задн. оси, т.е. мост (есть в более богатой комплектации). 5)Не очень удобно в городе сажать на заднее сидение в кресло детей младшего возраста - приходится постоянно двигать средний ряд. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. 6) Лично мне мешает обзору боковая левая стойка. 7) при парковке не вижу передний левый угол - оже приходится выбекать, а парктроники уже сзади были. 8) НИЧЕГО не видно НОЧЬЮ в зеркало парковки (у меня есть) на спойлере сзади из-за жесткой тонировки (заводской) заднего стекла и его патологической загрязненностью. Пока не понял: то ли доп. подсветку врезать в спойлер, то ли камеру ставить. Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. 9) Черный салон нагревался. пока не утеплил крышу (противошумка).
МНЕ НРАВИТЬСЯ 1) цена 09г. уторговал до 750 с рук и с внутр рынка Кореи (сравните с Т-5) 2) Трансформируемость салона. 3) Приемистость и управляемость (яма до 2тыс об действ. есть). 4) Стабильность на дороге. 5) РЕЗИНОВЫЙ ПОЛ САЛОНА при 4-х детях - МЕЧТА, но только в дешовой комплектации. что и заставило ее выбрать. (Отличались салон- кожа/кожзам; наличие/отсутствие блок. задн. оси; велюр/резина пол). 6) АКПП - вариатор ОТЛИЧНО позволил на горных серпантинах тормозить двиглом. 7) Тихий дизель, тише бензинки американца (Гранд Вояджера) 8) Отличная оптика пер. фар. 9) Отсутствие крена в поворотах. 10) Надежность в целом. 11) Немаркость салона. 12)Общий комфорт. 13)Вместительность. 14)Нашел сайт любителей "" и через него сервис и маг. запчастей. Люди в нашей жизни - это все. Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1)менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе (надежнее). 2) В соотношении ценакачество из-за цены сильно обходит Фольц Т5, Виано Меса и Форда. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. популярной машинкой. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты (для личной задницы) и автодома. Все. Что писал – сугубо субъективно. Удачи на дорогах!
13
 
Ответить
Евгений Грин
И еще фото не для красоты а по смыслу:
16
2
Ответить
Евгений Грин
Извините за грамм. ошибки в большом сообщении и не вижу. конечно же пер правый угол
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а как печка вторая есть? справляется зимой в -30?
а в душе марковод
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
SomeBody_666:
а как печка вторая есть? справляется зимой в -30?
Печка и кондей в салоне, конечно же, свои - и дует отлично, проверено!!! Насчет справляется - да, на 100%, но только когда хорошо прогреется движка, очень неправильное и субъективное сравнение, но мой Гранд Чироки 4.7 литровый прогревается в разы быстрее, на на "Старексе" достаточно много проезжаю уже, пока тепло только начинает выходить из воздуховодов.... Хотя, конечно, понятно, что все в основном из-за объема салона....

Про утепление турбины - конечно вебасто, хотя я, скажу честно, не заморачивался той зимой - приезжаю поздно - в 11-12-1ночи, а уезжаю в 6-7 утра, и при прогулке с собакой завожу "Грандюшу" - даже в - 30 проблем пока не было...
Владимир!!!:
Хайс отстой, самый нормальный из басиков это делика, проверенно, по бездорожью и прочее хайс отдыхает...так что правильно присматриваешься то что на делику, старекс вообще беспонт....
Насчет беспонта - очень грубо и неправильно.. Как раз и Хайс и Делика по дизайну своему древнему и рядом не стояли со старексом... У Старекса есть много своих недостатков, но называть его беспонтом глупо - очень функциональная и интересная машина, а на трассе готов и Хайсов и Делик уделать запросто по динамическим характеристикам и управляемости. Не ездил - не болтай...
Кто ищет, тот обрящет...
15
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Вот так выглядит нормальный полноприводный Н-1, а этот гранд старекс - овощ...
The new Camry, ACV50, white pearl
14
43
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Ящер74:
Вот так выглядит нормальный полноприводный Н-1, а этот гранд старекс - овощ...
В сравнении с твоим авто на фото Гранд овощ - только по проходимости... По объему салона, управляемости и максималке овощ как раз Н-1, плавали, видали таких на трассе... В то же время кину фотку своей второй машины, по сравнению с которой Н-1 и по проходимости овощ... ТАк что дело выбора...
Кто ищет, тот обрящет...
23
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
замечательный машин себе такую хочу
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 543
Если кому надо - звоните, заказывайте. На данный момент есть в наличие в Корее 2008 год серебро в комплектации премиум. Сроки поставки 2 недели до Владивостока. Цена 20000 долларов.
Авто из Южной Кореи в наличии и под заказ. (4232) 68-64-20
8
 
Ответить
jgch wj
Дануст:
В сравнении с твоим авто на фото Гранд овощ - только по проходимости... По объему салона, управляемости и максималке овощ как раз Н-1, плавали, видали таких на трассе... В то же время кину фотку своей второй машины, по сравнению с которой Н-1 и по проходимости овощ... ТАк что дело выбора...
+100
11
 
Ответить
Alex_Kursk
Делика плохо что праворукая, а вот Хундай Старекс 4ВД в самый раз https://auto.drom.ru/?minyear=&... =&maxprice=&s_currency=1&cid=23&s=1&mid=3113&fid=56
 
3
Ответить
Здравствуйте всем! 3 дня назад купил Гранд Старекс 2008 г.в. Слышал, что есть комплектации с кнопкой блокировки дифференциала заднего моста. Вроде такую и купил, и кнопка есть, и толку нет. Пробовал буксовать в снегу - вертеться одно колесо. Написано: vds off. Когда покупал авто, продавцы говорили, что блокирует. Сразу закрались сомнения, ведь off - это выключить, а не включить. В целом машина понравилась - купил именно её. Объясните, пожалуйста, кто понимает о значении этой кнопки. Может для блокировки другая кнопка существует. В целом авто полностью устраивает. Особенно расход топлива (до неё ездил на Инфинити QX 56 и Порш Кайен S). Автобус купил для поездок с семьёй. По зимним дорогам гонять не приходится - для этого есть другая 4WD. Жду информации.
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Катался я на старексе с такой кнопкой, так вот там все ей и включается!! Просто одним нажатием получается off, а вторым, соответственно, включение, и при пробуксовке ничего не горит в панели.. А если не работает, надо к мастеру ИМХО!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
2
Ответить
Хотелось бы разобрать по порядку. Поехали - кнопку не трогаю. При этом на льду колесо прокручивается, и на панели мигает vds. Насколько понимаю, происходит подхват второго колеса, сбрасываю газ. При нажатии кнопки в этот момент должен ли блокироваться мост? Например, когда надо подняться на обледенелый подъём? В общем, когда её нажимать и для чего? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
по полному приводу на Грандах. Читаем http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=457&t=57304 Лично я ни черта не понял . Кроме одного нормальной полноценной блокировки на гранды нет, все остальное заменители (которые возможно ставяться опционально) скорее даже на заказ. Но существенной помощи не дают. Подробно описан вариант отключения EPS и движения на второй передаче. Но это для гязи и льда детский сад , а не полный привод (что толку распределять усилия на левое или правое заднее колесо проскальзывающее по льду, шипы даже следа не оставляют). Передок с тяжелым мотором потянул бы , а легкий зад просто не имеет сцепления с дорогой. Ранее владел Опель синтра минивэн (аналог каравана, вояджера итд) привод передний, на нем было веселее тяжелая морда хоть и буксовала, но имея сцепление тихо вытягивала машину. У гранда надо движок в зад запхнуть или как некоторые советуют 5 шт батарей чугунных кинуть. У меня HVX при этом кнопок ни VDC ни EPS нет в помине. По большому счету система курсовой стабилизации EPS помогла бы один раз когда в зиму в поворот на развязке моста на МКаде пошел на 80 км. Машину еле поймал рулем. Но это с дуру потом уже так на бусе не гарцевал. В целом машина хороша своих денег стоит, конкурентов аналогов за такие деньги с таким пробегом просто не имеет. Для дальних поездок , путешествий, по городу , по проселочным дорогам , укатанному песку нормально. В грязь, мокрую глину, подмороженную траву, травянистые мокрые горки, снег, лед лучше не лезть. Или вторая машина на природу (УАЗ) или убитый Т-4 ,5 за такие же деньги и продавцом тыкающим в спидометр пробег 100 т.км (лажа полная смотрите сайты авто.де итд Пробег этого Т-4 не менее 700 т.км или после аварии) чудес как и универсальных АВТОБУСОВ-ДЖИПОВ не бывает. Как вариант Тойота Альфард полный привод правый руль, но я бы на таком по бездорожью не катался .
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
bambr2:
по полному приводу на Грандах. Читаем http://mikrob.ru/viewtopic.php... Лично я ни черта не понял . Кроме одного нормальной полноценной блокировки на гранды нет, все остальное заменители (которые возможно ставяться опционально) скорее даже на заказ. Но существенной помощи не дают. Подробно описан вариант отключения EPS и движения на второй передаче. Но это для гязи и льда детский сад , а не полный привод (что толку распределять усилия на левое или правое заднее колесо проскальзывающее по льду, шипы даже следа не оставляют). Передок с тяжелым мотором потянул бы , а легкий зад просто не имеет сцепления с дорогой. Ранее владел Опель синтра минивэн (аналог каравана, вояджера итд) привод передний, на нем было веселее тяжелая морда хоть и буксовала, но имея сцепление тихо вытягивала машину. У гранда надо движок в зад запхнуть или как некоторые советуют 5 шт батарей чугунных кинуть. У меня HVX при этом кнопок ни VDC ни EPS нет в помине. По большому счету система курсовой стабилизации EPS помогла бы один раз когда в зиму в поворот на развязке моста на МКаде пошел на 80 км. Машину еле поймал рулем. Но это с дуру потом уже так на бусе не гарцевал. В целом машина хороша своих денег стоит, конкурентов аналогов за такие деньги с таким пробегом просто не имеет. Для дальних поездок , путешествий, по городу , по проселочным дорогам , укатанному песку нормально. В грязь, мокрую глину, подмороженную траву, травянистые мокрые горки, снег, лед лучше не лезть. Или вторая машина на природу (УАЗ) или убитый Т-4 ,5 за такие же деньги и продавцом тыкающим в спидометр пробег 100 т.км (лажа полная смотрите сайты авто.де итд Пробег этого Т-4 не менее 700 т.км или после аварии) чудес как и универсальных АВТОБУСОВ-ДЖИПОВ не бывает. Как вариант Тойота Альфард полный привод правый руль, но я бы на таком по бездорожью не катался .
+1000000000000 !!!! Ребята, поймите вы!! Я не ради понта выкладывал свой JeeP!!! Они все разные !!! И не найти автобус-Джип, как ни старайся... Ну да, подобие Джипов - Делики и Хайсы, но - ПОДОБИЕ, ИМХО!!! Чтобы сделать из них подобие Джипа хотя бы по геометрии, вломить нужно нехило, да и зачем???? Либо ты берешь ПРОСТРАНСТВО, либо ПРОХОДИМОСТЬ, а когда 3 в 1 - получается йухня, проверено 100000 раз... Для проверки бюджетным способом купите гаджет типа КПК-телефон-навигатор-книгочиталка-видеоцентр в одном! Хотя, конечно, не спорю, есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант - те же делика и хайс. НО!!!! Проходимость - в плюсе по сравнению с автомобилем отзыва, а вместимость - отдыхает!!! Так что глупо спорить... Просто есть всегда 3 вида автомобилей (в данном обсуждении) - ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, ПРОХОДИМЫЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Но это только в данном типе обсуждений, границы, конечно, размыты и неточны. Так что кто загаживает Гранд Старекс за проходимость - просто не туда лезут, вот и все!! Блокировка в нем - если есть - это для выезда из луж, не более!!! В общем, ребята, давайте жить дружно и не хаять МИКРОАВТОБУС с грузоподъемностью 1.5 тонны за ПРОХОДИМОСТЬ. это БРЕД!!!
Кто ищет, тот обрящет...
8
 
Ответить
Ckrio26
Ребят! А кто знает грузоподъемность пассажирского Гранда?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Ну если 12мест-умножь грубо на 70кг.
1
4
Ответить
Добрый всем день. В очередной раз собираю инфу про Гранд Старекс. И на форумах диву даюсь... кому нравится, кому нет, но всегда находится кто-то, кто начинает хаять, причём за просто так. По моему- есть опыт, поделись, нет- посмоти и свали... ищи своё лучше. Автор время нашёл, чтобы кому-то инфа пригодилась. Сами попробуйте своим машинам дать объективную характеристику, собрать людей вокруг себя и потом стерпливать чужие бредни. Всем хороших дорог. "Смотритель Замка"
23
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 39
ХОРОШИИ АВТОБУС.СОБИРАЮСЬ БРАТЬ.
ИГОРЬ ВОЯЖЕР.ОМСК
6
2
Ответить
Elysion от Honda интересней будет по всем параметрам кроме внутреннего объёма. Выбор стоит: такого Корейца сомнительного или знакомую Хонду, но внутри места мало(дети, дедушка и коробки)
2
17
Ответить
Владимир!!!:
самый нормальный из басиков это делика,
Нету ХУЖЕ велика -чем МИЦУБИСИ делика.
Мицубиси все дрянь,своими движками,промежуточные балансировачные валы,дохлые турбины.
Как можн сравнивать,делику и хайса.
15
7
Ответить
Александр Пронин
Согласен, все Митсубиси просто полное г-но, движки г-но, ходовка на три года максимум, турбину вообще можно было не ставить, на королле вдшной дальше уедешь.
9
7
Ответить
По информации от корейца!Если комплектация HVX-то там не LSD мост ,а должна быть система VDS-одна из функций которой является подтормаживание буксующего колеса,с помощью тормозов)))Работает также как и антизаносная система! LSD-мост ставится практически на все 2010г выпуска.На 2007-2009 lcd,бывает крайне редко!И еще одно кнопка VDS может быть ФЕЙКОМ)))стоит она копейки и запитать вам ее может любой электрик))) Если че я их продаю)))
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Ckrio26:
Ребят! А кто знает грузоподъемность пассажирского Гранда?
По паспорту не помню, могу посмотреть, но реально 1.5 тонны тащит легко, тока с первой трогаться надо!!))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
2
Ответить
машина классная... толко у меня вопрос какая на него нужна категория прав?
2
5
Ответить
Нижневартовск
Надо просто не лезть куда попало и ездить уметь на заднем приводе!
8
1
Ответить
Нижневартовск
D если 12 мест и В если грузопасожирский грузовой или 9мест
4
1
Ответить
Всем доброго времени суток , посоветуйте из Владивостока в Питер хочу пригнать ГРАНДА пас-го 11 мест , есть у кого-нибудь подобный опыт перегона или каким образом это сделать ? какую брать комплектацию ,коробку и вообще ? ВСЕМ - вперёд СПАСИБО !
4
1
Ответить
Paralonich
По поводу шумности дизеля ,попробуй поэксперементировать с маслами !
2
4
Ответить
[quote=снупидог]По информации от корейца!Если комплектация HVX-то там не LSD мост ,а должна быть система VDS-одна из функций которой является подтормаживание буксующего колеса,с помощью тормозов)))Работает также как и антизаносная система! LSD-мост ставится практически на все 2010г выпуска.На 2007-2009 lcd,бывает крайне редко!И еще одно кнопка VDS может быть ФЕЙКОМ)))стоит она копейки и запитать вам ее может любой электрик))) Если че я их продаю))[quote=снупидог]По информации от корейца!Если комплектация HVX-то там не LSD мост ,а должна быть система VDS-одна из функций которой является подтормаживание буксующего колеса,с помощью тормозов)))Работает также как и антизаносная система! LSD-мост ставится практически на все 2010г выпуска.На 2007-2009 lcd,бывает крайне редко!И еще одно кнопка VDS может быть ФЕЙКОМ)))стоит она копейки и запитать вам ее может любой электрик))) Если че я их продаю)))[/quote]
если так то тогда на грузовые 3 местные возможно ли поставить функцию vds. и почему на 7-9 года нельзя поставить.
 
 
Ответить
Дануст:
По паспорту не помню, могу посмотреть, но реально 1.5 тонны тащит легко, тока с первой трогаться надо!!))))
и как себя ведёт машина с новой резиной.... так же шлифует при подёмах.....да ещё каким топливом заправляетес.....
 
 
Ответить
я сам не владелец этой машины.... а вожу хёндай акцент.... занимаюсь отделкой квартир ,котеджей и приходится собою возить оборудование. уже из за нехватки мест выкинул на время заднее сиденье и спинку,но всё равно мало места.

тем гобом на авторынке г.Чебоксары заметил гранд старекс чисто случайно. попробовал прокатиться. впечатления не передоваемые. но думаю что до начала лета есть время изучить эту машину по лучше. ещё пару раз прокатиться.

сам так то планирую к началу лета купить 3 местный фургон чёрного цвера годов 9-10.
но стаит вопрос по поводу установки функции VDS. получится ли усановит или нет. пока в этом нету ясности. но думаю что всё равно возьму.... все равно поехать придётся до хабаровска. там у родственников свадьба. ну и соответственно за ранее во владевосток. что бы можно было бы успеть на свадьбу от туда на новой машине.

так что если есть у кого либо предложения к этому времяни то присылайте.

владимир из чебоксар. спасибо автору за отзыв.
2
 
Ответить
владею старексом 2007 г. куплен в 2008 с пробегом 29000 сейчас 91000 , бед не знаю !!!
кроме расходников колодок ,фильтров, ничего не делал, топливной фильрт меняю каждые 25-30 т. сейчас застучало - сделал диагностику стоики и втулки стабилизаторов)) капейки
из цен на запчасти в спб набор колодок перед зад - аналог 2500 ,топливный фильтр был 2500
сейчас пропали - надо искать ,фильтры копейки.
хотел сказать Данусту про свист посмотри гофру на турбине возможно трещина !!!
была проблемма- лопнула свистело потом стала проподать тяга разобрался купил бу на euroauto.ru .
коробка автомат пока без замены масла ,редуктор тоже. проблем нет!!! но менять собираюсь!
стоит турботаймер с автозапуском .
всем удачи на дорогах))
5
 
Ответить
Подскажите какое надо лить масло в двигатель.У меня гранд старекс 2008г НVX. Проехал 18000 км на shell10w-30 полусинтетика и мне кажется что дизель стал работать громче намного,брал его у знакомого корейца из под задницы в корее
1
 
Ответить
И ещё 1 вопрос где находится салонный фильтр
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
c 009 mm:
владею старексом 2007 г. куплен в 2008 с пробегом 29000 сейчас 91000 , бед не знаю !!! кроме расходников колодок ,фильтров, ничего не делал, топливной фильрт меняю каждые 25-30 т. сейчас застучало - сделал диагностику стоики и втулки стабилизаторов)) капейки из цен на запчасти в спб набор колодок перед зад - аналог 2500 ,топливный фильтр был 2500 сейчас пропали - надо искать ,фильтры копейки. хотел сказать Данусту про свист посмотри гофру на турбине возможно трещина !!! была проблемма- лопнула свистело потом стала проподать тяга разобрался купил бу на http://euroauto.ru . коробка автомат пока без замены масла ,редуктор тоже. проблем нет!!! но менять собираюсь! стоит турботаймер с автозапуском . всем удачи на дорогах))
Спасибо большое, так и оказалось!!! Теперь жду и гофру еще..))))))
владимир чебоксары:
и как себя ведёт машина с новой резиной.... так же шлифует при подёмах.....да ещё каким топливом заправляетес.....
На новой резине ведет себя просто супер, его даже в занос в снегу тяжело ввести стало!!)) Шлифовка пропала, естественно, если не под 60 градусов в гору по льду... Топливо - по-разному, стараюсь ВР или LUK, но бывало пару раз по обстоятельствам и грузовое...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Дануст:
Спасибо большое, так и оказалось!!! Теперь жду и гофру еще..))))))На новой резине ведет себя просто супер, его даже в занос в снегу тяжело ввести стало!!)) Шлифовка пропала, естественно, если не под 60 градусов в гору по льду... Топливо - по-разному, стараюсь ВР или LUK, но бывало пару раз по обстоятельствам и грузовое...
апо поводу 1.5 тоны груза.... не боитесь того что ось или комплектующие к нему сломаются.... этот вотрос к тому что разрешённая маса 1 тонна... да и случай был у нас.... комерсант на vw t4 вёз около 1400 кг мясо и подороге вылетело правое заднее колесо..... да ещё.... поменяли масло на двигателе.... шум ищес.....спасидо за коменты автору
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Не за что. Боюсь, конечно, но иногда приходится, ибо второй вариант - метнуться 2 раза за сутки до Воронежа и обратно, чтобы отвезти разрешенную массу...))) Приходится чем-то поступаться, хоть это и неправильно, признаЮ....
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
Дануст:
Не за что. Боюсь, конечно, но иногда приходится, ибо второй вариант - метнуться 2 раза за сутки до Воронежа и обратно, чтобы отвезти разрешенную массу...))) Приходится чем-то поступаться, хоть это и неправильно, признаЮ....
а с шумом двигателя как.....а масло то на какое лучше менять....
1
 
Ответить
Владимир Чебоксары какое залили масло в двигатель
1
1
Ответить
я пока не владелец этой машины....но мне её предстоит покупать летом....больно уж нравится она мне....а по поводу масла могу сказать одно...пока я интересуюсь и готовсюсь к неожиданным ситуациям.... и жду ответа от автора по поводу масла и шума двигателя...
 
1
Ответить
Алекс-с-с
Что то я не пойму такие нарядные бусики (б/у конечно), а по цене тюнингованой приоры:-( Вопрос однако???
 
3
Ответить
Всем Привет!!! Я хочу купить Старекса 2008-2009! Но у меня вот такой вопрос Двигатели на H-1 и GRAND STAREX одинаковые?
2
1
Ответить
Сергей26рус:
Всем Привет!!! Я хочу купить Старекса 2008-2009! Но у меня вот такой вопрос Двигатели на H-1 и GRAND STAREX одинаковые?
да, один и тот же....как правило это наши диллеры нод названием Н1 возят.....по другому говоря поменяли название и за этого просят на 200-300 дороже.....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
владимир чебоксары:
я пока не владелец этой машины....но мне её предстоит покупать летом....больно уж нравится она мне....а по поводу масла могу сказать одно...пока я интересуюсь и готовсюсь к неожиданным ситуациям.... и жду ответа от автора по поводу масла и шума двигателя...
Масло мобил 1, льют в авторизованном сервисе, про вязкость уточню. ШУм движка пока необъясним, к сожалению, никем. Все показатели подиагностике в норме, даже с запасом. Свист турбины был из-за трещины в гофре турбины, устранил.
Алекс-с-с:
Что то я не пойму такие нарядные бусики (б/у конечно), а по цене тюнингованой приоры:-( Вопрос однако???
Не совсем понял про сравнение цен на ТАЗ и на микроавтобус... Я так понимаю, под словом "бусики" как раз старексы подразумевались?)))
Кто ищет, тот обрящет...
4
1
Ответить
Alex.1976
http://starexclub.ru/ Даю ссылочку на хороший сайт.
2
 
Ответить
Купил гранда ( комплектация почти самая бюджетная , но коробка автомат, на сидениях чехлы из кожзама, парктроник, тонировка, обвес хром, тонировка, 1 подушка безопасности, касетная магнитола, нет щетки на заднем стекле) в июне 2010 кат. Д . Переделал в В ( убрал 3-й ряд) , делал сам ,цена вопроса 5000 р. и 3-и недели . За это время проехал 32500 км. До этого у меня был Мазда МПВ в самой дорогой комплектации, конечно клас другой, но на других микроавтобкусах не ездил.
Конечно Старекс уступает МПВ во многом, начиная с пластика, обивки сидений, шумоизоляции, мягкости хода, но особенно меня разочаровал он с наступлением зимы, проходимости никакой , стояла липучка, поставил шипованную бриджстоун айс круизе 7000 , конечно дорогу держать стала лучше , но как не трогалась в гололед, так и особо улучшения не заметил. Для того чтобы не мучаться с заводкой поставил сигнализацию с автозапуском, и особых проблем за эту зиму не было, Правда в командировке заправился плохой саляркой на лукойловской заправке в г. Лысково и пришлось прокатиться на эвакуаторе, а температура была всего -17 градусов, Масло заливаю в ДВС Шелл хеликс 5W40. Я считаю машинка не расчитана на плохие дороги,до этого никогда не возил с собой лопату, сейчас без нее не езжу. Но нужно выбирать или автобус с большой вместимостью или джип с хорошей проходимостью.Levf. 1-2 года проездить на старексе.
2
1
Ответить
Schofjor
Этому автомобилю нужен не полный привод, а передний. Тогда пол бы стал ниже, а салон выше. С увеличением КПД расход топлива был бы меньше.
4
2
Ответить
Классный отзыв. Когда на учёт ставил - где номер на двигатели нашёл??? Я чё то всё облазел - пока не фига =)
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Сергей =):
Классный отзыв. Когда на учёт ставил - где номер на двигатели нашёл??? Я чё то всё облазел - пока не фига =)
Щас поишчу - отпишу, я сам не помню уже....)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Дануст:
В сравнении с твоим авто на фото Гранд овощ - только по проходимости... По объему салона, управляемости и максималке овощ как раз Н-1, плавали, видали таких на трассе... В то же время кину фотку своей второй машины, по сравнению с которой Н-1 и по проходимости овощ... ТАк что дело выбора...
за понты -2
6
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Alexanchezz:
за понты -2
Прелагается внимательно почитать, на что это было сказано, и попробовать переосмыслить, были ли это понты или ответ на понты....
Ящер74:
Вот так выглядит нормальный полноприводный Н-1, а этот гранд старекс - овощ...
Для примеру так...
Кто ищет, тот обрящет...
5
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Отзыв понравился.Всё, на мой взгляд,популярно расписанно.Внешне мне этот аппарат симпатичен,был бы WD,может и повнимательнее присмотрелся бы. Вообще для меня лучше японок нет машин,просто вынуждают (правители наши) искать альтернативу.Собираюсь вот Хайса продавать,а что брать,х....н знает.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Евгений Сибиряк:
Отзыв понравился.Всё, на мой взгляд,популярно расписанно.Внешне мне этот аппарат симпатичен,был бы WD,может и повнимательнее присмотрелся бы. Вообще для меня лучше японок нет машин,просто вынуждают (правители наши) искать альтернативу.Собираюсь вот Хайса продавать,а что брать,х....н знает.
Да вот, отсутствие 4Х4 многих отталкивает, и проходимость у Гранда - действительно просто-напросто отсутствует...(((
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
Подскажите про топливную систему , как долго она выхаживает и сколько обходится ремонт? Какая цена одной форсунки на старексе Н-1.
 
1
Ответить
андрЭйка
Кемерово
Хочу купить такой аппарат 8-9 года кат В (7-9мест). И какой комплектации лучше брать. Старекс безиновый или дизель лучше?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
андрЭйка, у меня есть на продажу серебристые Гранд Старексы 2008, дизель, 174 л.с. (в ПТС 145 л.с. - налоги и страховка маленькие), автомат, комплектация Premium (климат, мультируль, CD, громкая связь, заводская сигнализация, стеклоподъёмники автоматические, тонировка салона, хром-пакет, противотуманки и т.д.). В ПТС написано "минивен 9-местный, категория В". Без пробега по РФ.
Также можно привезти из Кореи 2008-2011 года, можно купить те, которые уже в пути или на таможне, но у них 11-12 мест и категория "Д", за дополнительную плату можно переоформить в "В"
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Если интересно, то пиши в личку!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
игорьО:
Подскажите про топливную систему , как долго она выхаживает и сколько обходится ремонт? Какая цена одной форсунки на старексе Н-1.
За 85 тысяч км пока не в курсе, не лазил......
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
Владимир!!!:
Я тебя потдерживаю ты прав, кто что бы про свои эльгранды хайсы старексы не говорили делика рулит везде...
Старексы тоже WDовые есть, но ценник большой
1
1
Ответить
Ckrio26:
Ребят! А кто знает грузоподъемность пассажирского Гранда?
1200 кг, к гадалке не ходить
 
 
Ответить
harmey
Ckrio26:
И еще, зачем его переделывают с категории "D" в "B"?
С "D" категорией техосмотр два раза в год, и транспортный налог медвепуты подняли нехило
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
harmey:
1200 кг, к гадалке не ходить
1200 - легко, предел, чтобы не насиловать подвеску совсем уж - 1400...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Ростов Дон
Сообщений: 22
Привет , реальный ,здравый отзыв о рабочей лошади , помогающий определиться с выбором авто . 5+++
Чем меньше человек , тем больше комплексы !
 
 
Ответить
Новосибирск
Сейчас продаю хайса региуса задний привод,сам живу в Новосибе.От ездил на нём 3 года задний привод, не каких проблем не было и мешки с песком класть не надо, просто у меня опыт вождения 25 лет. Сейчас жду с Владика хундай гранд старекс 2010г. самую навороченную комплектацию HVX чёрный. Кто ездил на автобусах на другое авто не сядит, перелопатил все автобусы, вариантов просто нет с левым рулём. Японцы придурки не хотят делать с левым автобусы, я имею в виду тоёту. Другие марки просто не рассматриваю, митсубиси шляпа в месте с ниссаном, а мерс вито и фольц во первых дорогие по ремонту, а во вторых салон сделан топором, сами сравните. Других вариантов с автобусами нет, хундаивцы грамотно заняли этот пробел и сделали красивую машину пока тоёта спит, взял бы нового хайса с левым рулём, первое он здоровый, а второе двигатель в салоне, и все на кочерге.
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
НУ да, тойотовцы проспали... Ну им сейчас и не до этого, честно говоря...
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
Новосибирск
Дануст, у тоёты было много времени до этого, они пальцем не ударили сделать комфортабельный автобус для европы.И ещё почему они решили если левый руль,значит
грузпас либо уродский пассалон и на кочерге.Посмотри какой красавец Альфард, почему его не зделать с левым рулём,
да ещё и гебрид.Гранд хайс,региус, закончили свою историю в 2003г. после них не появилось ни чего хорошего даже с правым рулём, к стати ниссану элбгранду они уже *******и по дизайну кузова с 2004г. а хундаевцы не будь дураками слизали его. Тоёта с 2002г. сделала упор на маленькие пластиковые мыльницы, а эту нишу они даааааааавно профукали, я наблюдаю давно за старексом, кузов 2008г. расходится как горячие пирожки, если бы ему котегорию Б и 4ВД ну хотябы передок, дальше без комент...........
4
2
Ответить
Новосибирск
asssss:
Дануст, у тоёты было много времени до этого, они пальцем не ударили сделать комфортабельный автобус для европы.И ещё почему они решили если левый руль,значит грузпас либо уродский пассалон и на кочерге.Посмотри какой красавец Альфард, почему его не зделать с левым рулём, да ещё и гебрид.Гранд хайс,региус, закончили свою историю в 2003г. после них не появилось ни чего хорошего даже с правым рулём, к стати ниссану эльгранду они уже профукали по дизайну кузова с 2004г. а хундаевцы не будь дураками слизали его. Тоёта с 2002г. сделала упор на маленькие пластиковые мыльницы, а эту нишу они даааааааавно профукали, я наблюдаю давно за старексом, кузов 2008г. расходится как горячие пирожки, если бы ему котегорию Б и 4ВД ну хотябы передок, дальше без комент...........
1
 
Ответить
Pradovod1kz
А есть грандстарексы грузопассажирские(после втрого ряда стенка,как соболь типа)??
 
1
Ответить
Сургут
Интересный отзыв.наверно потому что их только два )) А что три красные звездочки значат ???
 
1
Ответить
arvist
Альфард леворукий уже есть
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Pradovod1kz:
А есть грандстарексы грузопассажирские(после втрого ряда стенка,как соболь типа)??
Есть конечно, все авторынки в мск забиты!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
karossa:
Интересный отзыв.наверно потому что их только два )) А что три красные звездочки значат ???
Количество сообщений...))) Статус типа...
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Pradovod1kz:
А есть грандстарексы грузопассажирские(после втрого ряда стенка,как соболь типа)??
У меня есть и 3-местные Гранд Старексы с небольшими пробегами.
Также есть на них дополнительные трёхместные диваны с ремнями безопасности и перегородки для установки после второго ряда сидений. Нужно только в сдвижные двери врезать стёкла и получите 6-местный авто с отличной грузоподъёмностью, т.к. сзади у фургонов рессоры.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Всем привет! У меня Гранд Старекс грузовой 174 лс .
Огромная просьба, каких производителей вы ставите фильтры (маслояный, воздушный, топливный, салонный)и номера этих фильтров. Интересуют все возможные, особенно VIC, Цитрон, Сакура ну и др.
Буду ждать. Спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Оригинальные фильтры - фирмы "MODUS". Их и ставлю!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 5
Всем привет! Живая тема.. вот и я решил присоседиться:) свой отзыв писать лень, поэтому кратенько: тоже имею Гранда 2010 полу-HVX, т.е. бежевый салон, накладки на дверях, ящик между передними сиденьями, но без люков, с велюровым салоном, на полу линолеум. До Гранда был полноприводный Старекс 2002 г.в., так что сравниваю с ним. У Гранда очень удобный эргономичный салон. За велюровые сиденья сначала жалел, хотел кожу, но очень быстро понял, что напрасно! Ковры на полу - пылесборник, линолеумом прочный и легко моется. Люков нет, а жаль, на Старексе было два - иногда скучаю по ним, хотя вентиляция салона достаточная, дует куда надо... Динамика, управляемость, расход - все просто Супер! как на легковой (опять же в сравнении со Старексом). Габариты ощущаются только при парковке, как ни-как база 3200. Одно угнетает - 1WD, готовлюсь к зиме - купил резину, собираю камни для пригруза назад, надо еще лопату купить.., но чувствую, что это врядли заменит недостающие 3WD, зима покажет...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
парни доброго дня. Подскажите как на Гранда в Новосибирске сменить категорию Д на В, надо очень срочно в разумные деньги
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Вот вверху инфа про переделку категории там пообщайся может подскажут.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Владимир!!!:
А эльгранду далеко до делики, на эльгранде только ***у возить, по асвальту, все равно из всех "автобусов" что есть самая хорошая это делика, и по без дорожью бес проблем и по асфальту.
Проходимость у эльгранда из-за низкого клиренса может и похуже,но по надежности он гораздо лучше,делика отдыхает,сколько она мне крови выпила,а элька ни хлопот,ни забот,я его поднял и резину большего профиля поставил,поднялся над землей довольно солидно он!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Сандро с Востока:
парни доброго дня. Подскажите как на Гранда в Новосибирске сменить категорию Д на В, надо очень срочно в разумные деньги
Практически во всех городах процедура одинакова. Для начала сходите в тех. отдел в ГИБДД, напишите заявление на переоборудование. Там Вам обязаны дать бланк заявления и объяснить процедуру - запишите, не стесняйтесь. Также обычно в тех.отделе можно узнать адрес и телефон фирмы в вашем регионе, которая сможет дать Вам экспертное заключение о переоборудовании. Об этой фирме инспектор сделает запись на обратной стороне вашего заявления, в раздел "Решение по заявлению". там же напишут, где нужно будет пройти проверку конструкции и тех. состояния после внесения изменений в конструкцию ТС. Если что-то не понятно, то пишите мне на e-mail danis7@ http://yandex.ru или по телефону +7-917-884-девять пять-два один Данис.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
После @ пробел не нужен - опечатка...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
experito:
Одно угнетает - 1WD, готовлюсь к зиме - купил резину, собираю камни для пригруза назад, надо еще лопату купить.., но чувствую, что это врядли заменит недостающие 3WD, зима покажет...
Мужики, почитав различные мнения о проходимости и буксовки - задумался... И купил вот такую штуку "Устройство антибукс" краткое описание выкладываю вот:

Устройство «Антибукс» - это 6 легких траков с мощными грунтозацепами. Они соединяются в 2 антибуксовочные ленты. В ряде случаев «Антибукс» незаменим на рыхлом грунте или в глубоком снегу.
Траки устройства «Антибукс» изготавливаются из сверхпрочного пластика, не уступающего металлу. Траки способны выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Благодаря тому, что пластик имеет малую удельную массу, вес всего устройства составляет всего 2 кг и оно занимает в багажнике места ненамного больше автомобильной аптечки.

Воспользоваться устройством «Антибукс» очень просто. Траки легко соединяются в две антибуксовочные ленты, которые необходимо подложить под ведущие колеса автомобиля. Теперь можете смело жать на газ!

Мой товарищ, когда то пользовался подобным устройством, но эти траки были сделаны из алюминия - громоздко и тяжело. И место много в машине занимали, сейчас он передвигается на джипе, и они ему не нужны,а я в инете нашел из пластика. Попробую зимой!!! Так как планирую зимой поменять свой Туссан на Старекса.
Цена устройства - 989 рублей. Не примите за рекламу (поэтому сайт и не выкладываю здесь) как хорошая альтернатива лопате и лому - вполне, думаю, приемлема..., но если сами не найдете в интернете - пишите в личку - дам координаты.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
 
 
Ответить
пелым
Сообщений: 1
хотел бы узнать как подключить звук через аудио выход на камеру Навигационная мультимедийная система для Hyundai , Grand Starex...Шнур купил подключил оба выхода и звук прежний так и остался на на системе а наколонках непоЯвился...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
visota65:
Мужики, почитав различные мнения о проходимости и буксовки - задумался... И купил вот такую штуку "Устройство антибукс" краткое описание выкладываю вот:
Устройство «Антибукс» - это 6 легких траков с мощными грунтозацепами. Они соединяются в 2 антибуксовочные ленты. В ряде случаев «Антибукс» незаменим на рыхлом грунте или в глубоком снегу.
Траки устройства «Антибукс» изготавливаются из сверхпрочного пластика, не уступающего металлу. Траки способны выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Благодаря тому, что пластик имеет малую удельную массу, вес всего устройства составляет всего 2 кг и оно занимает в багажнике места ненамного больше автомобильной аптечки.
Воспользоваться устройством «Антибукс» очень просто. Траки легко соединяются в две антибуксовочные ленты, которые необходимо подложить под ведущие колеса автомобиля. Теперь можете смело жать на газ!
Мой товарищ, когда то пользовался подобным устройством, но эти траки были сделаны из алюминия - громоздко и тяжело. И место много в машине занимали, сейчас он передвигается на джипе, и они ему не нужны,а я в инете нашел из пластика. Попробую зимой!!! Так как планирую зимой поменять свой Туссан на Старекса.
Цена устройства - 989 рублей. Не примите за рекламу (поэтому сайт и не выкладываю здесь) как хорошая альтернатива лопате и лому - вполне, думаю, приемлема..., но если сами не найдете в интернете - пишите в личку - дам координаты.
А еще есть подобная система, там траки еще исполняют роль канистры. Дорого только...
Автору за обзор мое почтение.
NISSAN ELGRAND 1998 ALWE50 VG33.
Nissan Presage 1998/U30/КА24
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Это экспедиционная канистра, только сомневаюсь, что она поможет Старексу. http://baza.drom.ru/11014753.html Лучше использовать толстую пластиковую сетку.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
   
кавказ
Сообщений: 18
Всем привет.Очень нравится данный авто,давно присматриваюсь.Удручает что нет полноприводных,но нашел тут инфу про блокировку моста zdeo.ru/articles/410702 Кто знает как отличить какой именно мост установлен, LD или LSD, подскажите.Может Данис знает он вроде в теме.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
иж27:
Всем привет.Очень нравится данный авто,давно присматриваюсь.Удручает что нет полноприводных,но нашел тут инфу про блокировку моста http://zdeo.ru/articles/410702 Кто знает как отличить какой именно мост установлен, LD или LSD, подскажите.Может Данис знает он вроде в теме.
с 2010 года стоит на всех грандах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Любая блокировка заднего моста - это плюс.
И на ЗДЕО правильно пишут, чтобы не путали с VDC, кнопка отключения которой установлена слева внизу, около регулировки яркости освещения приборов. Самоблокирующийся мост и система курсовой устойчивости никак не связаны друг с другом. Для отключения VDC и установлена кнопка, чтобы въехав в сугроб эта система не начала подтормаживать колёса, мешая ехать.
Но продавцы на рынках часто лукавят, говоря простакам: "Видишь кнопка VDC, это значит, что есть блокировка моста!"
Кстати, зачастую на многих машинах, продаваемых в России, особенно это заметно в Москве, установлена кнопка "VDC off" на авто, на которых на самом деле нет и системы курсовой устойчивости, не то что блокирующегося моста!!! То есть продавцы купили кнопку и установили её на автомобиль, чтобы ввести покупателя в заблуждение. Будьте внимательны при покупке!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
   
Урал Сухой Лог
Сообщений: 30
Зачетный отзыв!+5 Выбирайте авто для своих задач и будет вам СЧАСТЬЕ!Grand Starex рулит!
2
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
класный бус! Отзыв 5+
Конкуренты за эту цену Рено Трафик, Опель Виваро, но ГС комплектации лучше, да и европейцы с пробегом все за 200тыс,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
а есть разница то ,что налог тут как для автобуса или все таки для легковой?..
тойота минивен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Всё зависит от категории ТС и от региона в котором Вы проживаете, т.к. могут быть установлены разные коэффициенты для разных категорий ТС.
Например в нашем регионе сумма налога для категории Д и В при мощности 174 л.с. одинакова.
ЗЫ: зайдите на сайт налоговой Вашего региона, найдите таблицу со ставками транспортного налога и сравните.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 4
здравствуйте! У меня есть интерес приобрести грузовой фургон Гранда (07-09г.в.), т.о. есть вопросы: 1.сильно ли грузовой отсек (по объему) уступает бортовой (тентонваной) ГАЗелуи стандартных размеров,
2. какова max. грузоподъемность этих фургонов,
3. и как визуально узнать LD или LSD мост стоит?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
07 год - старый кузов
08-12 год - новый

1. Сильно
2. 800-1000 кг, но у меня знакомый, занимающийся продажей красок, по 1400-1500 грузит, но едет не быстрее 90 кмчас, чтобы не убивать подвеску (движок тянет нормально, дизельные 174 лошади это не бензиновые пони)
3. Визуально вряд ли определите, по VIN пробейте (в указанные вами годы очень редко на фургоны устанавливали мост с блокировкой)

PS: если нужны размеры фургона, то измерю завтра.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Данис:
Всё зависит от категории ТС и от региона в котором Вы проживаете, т.к. могут быть установлены разные коэффициенты для разных категорий ТС.Например в нашем регионе сумма налога для категории Д и В при мощности 174 л.с. одинакова.ЗЫ: зайдите на сайт налоговой Вашего региона, найдите таблицу со ставками транспортного налога и сравните.
Допустим,что категория"В" т.е. все необходимые манипуляции по переоборудованию(снятие сидении,акты осмотра и т.д. )совершены...в этом случае он(старех) считается микроавтобусом или легковым?или это одно и тоже?
тойота минивен
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
В Республике Татарстан в прошлом году были такие налоговые ставки транспортного налога:

Наименование объекта налогообложения............... .............................. ..................Налоговая ставка (в ру***х)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на организации................... ..........25

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на физических лиц........................10

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно.................. ....................35

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно.................. ....................50

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно.................. ......................75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт).......................... .............................. .............................. ................150

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно.................. .............................. .............................. .............50

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт).......................... .............................. .............................. ...............100

Как видно из этой таблицы, владелец автомобиля Гранд Старекс, имеющего 174 л.с., вне зависимости от того, переоборудован он с категории B на категорию D или не переоборудован, будет платить 50 рублей за каждую лошадиную силу.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Кстати, при переоборудовании Старексов и изменении категории ТС что только не пишут сотрудники ГИБ2Д в ПТС и св-во о регистрации: и минивен, и микроавтобус, и автобус-автобусы прочие 9 мест! Но для нас главное получить категорию В, а остальное не очень важно.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
7
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какой объем топливного бака? спасибо!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
75 литров
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Schofjor:
Этому автомобилю нужен не полный привод, а передний. Тогда пол бы стал ниже, а салон выше. С увеличением КПД расход топлива был бы меньше.
для такой массы задний или полный.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Если бы был передний, то невозможно было бы добиться такого маленького радиуса разворота...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Шикарный автобус,фото хорошие.
 
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Автобус хороший, но если покупать себе, а не на продажу, то лучше брать или новый или хотя бы годовалый. А то купят 3-4 летний отжатый, а потом мучаются. Качество хуже японского плюс корейцы плохо следят за машинами, едет, ну и едет)) Знаю, что говорю, живу в Корее..
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
А почему ты себе сразу не грузовой взял? он бы был хороший причем на рессорах. У нас Старекс на рессорах тоже коробка но пассажирский)
Мой отзыв: Hyundai Grace 1995
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
mr_vitas2217:
А почему ты себе сразу не грузовой взял? он бы был хороший причем на рессорах. У нас Старекс на рессорах тоже коробка но пассажирский)
Потому что гайцы задолбят с грузовым.а пассадирский вообще не дергают..))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grand Starex 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гранд Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Гранд Старекс
Запчасти на двигатель TDI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гранд Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром