Всем привет ! Мой первый отзыв так что исли чего непонятно званите а лучше шлите деньги. Итак мной был приобретён авто этой марки за 20 тыс руб понятно в каком состоянии. сразу начал разбирать ДВС и потом по первому снегу угнал к костоправу всё делалось неспешно примерно год и вот мне позванили что мой монстр пожирания налички готов встал он мне в 120 к тому времени. и мой первый выезд оказался не так далеко от дома тк разболталось колесо на подшипнике под мной короче пошло дело по подвеске. Было заменено всё в передней подвеске кроме амортизаторов торм.диски брал на автодоке по 1800 оказалось что там даже подшипника кольцо впрессовано, короче по качеству и цене запчастей наш хламопром отдыхает раз в 10 просто отдыхает!!! Поменял подвеску промыл печку заднюю брал новую в сборе в кауойто фирме в Красноярске за 4200(2012г) оказалось она даже корейская подошла точь в точь . Короче наконецто я поехал.Ура. Движок без наворотов прёт я в такие горы иномарки бензиновые оставлял сзади. ходовка супер ямы причём немалые проходит как утюг правда если с ходу а вот при тихой езде само собо щупает каждую кочку и так я решил что ямы буду презжать лихо тк цена запчастей смешная да и убить их надо время . Саленблоки и шаровые просто здоровенные и если брать оригинал то убивать будете лет 10 не меньше.Места в салоне предостаточно(у меня был коротыш 11 мест) только вот дверь боковая подклинивала и плотно нехотела зарываться проблема была решена установкой третьей печки и утеплением стенок салона.конечно дуло немного но в салоне стало намного теплее. Через три года показались рыжики - корейская болезнь. и крякнул капиталенный движок после 35000км в этот раз я решил капиталить сам. И неспеша откапиталил. Поменял Гильзы (Гётце 1200)поршня(контракт за 1200 все 4) кольца ТПР 1700 шатуны все новые по 1600 мобис колено шлифанул на 0,25 откарю отдал 10000р собрал завёл полетела 1 форсунка взял новую за 1200 корейская все цены 2013-14гг завёл и запрыгал отрадости. Баланс валы обрезал и заглушил каналы короче их вообще не стало а разность масс шатунов (взвешивал на электронных весах) довёл напильником до 0-+2,5. нов ремень и ролик . продал я этого супермикроавтобуса за 70 тыров тк требовалась наличность да и во дворе собралось у меня 3 авто короче мужику повезло авто перебрано переремантировано. короче видно было покупатель доволен . Авто мне очень понравильось до этого была четвёрка та сыпалась как старая перешница а вот этот хёндай это да! -40 дрык заводится но с 3 раза но заводится рядом бензинка крутит а толку нет а мой дрык и готово.По походимости - задний привод но тянет с хорошей резиной .Свет говно надо сразу ставить туманки ато встречка слепит так что приходится сбрасывать это да! авто продан если будут какие вопросы по эксплуатации этого буса задавайте с удовольствием отвечу.