Это мой 3й отзыв:
Отзыв о Subaru Forester ;
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster Супруга получила права..... Встал вопрос, что ей куда нибудь нужно съездить, прокатится до дачи и т.д. и т.п. Но дело в том, что она перестраивала все настройки на моем автомобиле, оставляла царапины ветками по кузову (которые она и не замечала и хлопая глазками, говорила, что не она....). Короче это все надоело и было принято решение (обоюдное) приобрести жене автомобиль. Бюджет был ограничен 300 т.р. , но в эту сумму нужно, что бы он соответствовал моим и ее параметрам. Ее критерии: маленькая, красивенькая, не седан, женская, автомат, левый руль. Ей нравились Дэу матиз, Хонда Джаз, Рав 4 (лягушонок), Пежо 206-307. Для меня: машина должна быть универсальна (что бы и я мог на ней иногда прокатиться), надежна, ремонтнопригодна, дешева в обслуживании и что бы можно было загрузить собаку (боксер).
Выбор: Дэу Матиз отмелся после первого осмотра, смотрели именно корейскую, на автомате. Но очень она маленькая и игрушечная и вся какая то пластиковая. Рав4 за такие деньги был очень стар, Джазы ушатанные, Пежики сильно сыпучие, судя по отзывам. И периодически изучая Дром мы наткнулись на невидому зверушку Hundai Getz. Почитав и изучив отзывы, решили глянуть машинку в живую. Внешне автомобильчик показался интересным, а при нормальной комплектации, даже с подогревом зеркал, сидушек и какой то еще лабуды. Места в нем, как ни странно, больше чем в отечественных ладо-калино-приорах, а в багажник помещается наш здоровенный пес-боксер. Ну как показала практика не на длительные расстояния правда. Пересмотрев с пяток штук Гетцев, остановились на только что пригнанном из Москвы экземпляре с 2 мя хозяйками и в отличном состоянии кузова и двигателя, сделанной с момента покупки в салоне антикорозийной обработке, с стальной защитой днища. Договорившись с продавцом поехали на СТО, где было выявлено: Под замену - масло везде, колдки перед, диски тормозные перед, колодки перед и все. Последующая компьютерная диагностика, тоже ничего не выявила. Автомобиль был куплен за 275 т.р.
Обслуживание: Все дефекты которые нашлись решено было сразу устранять. Друг, который занимается продажей и поставкой запчастей, остался в шоке от цен на запчасти для Гетсика. Они были настолько смешны, как на девятку. Обслуживался в ближайшем с домом сервисе Mobil 1, автомобиль не требует каких то специфических навыков и знаний (как например Subaru, BMW, или даже Mazda CX-7, на которой я сейчас езжу). Масло в коробке Митсубиси (корбка от него, понимая, и двиг наверное тоже). В двигатель лил Ликви Моли 5 в 30 Азия и Америка. Под конец эксплуатации решил заменить свечи и бронепровода (привычка после Субарей). Они тоже стоили до смешного дешево.
Эксплуатация: Машинка нравилась мне и жене своей маневренностью, по городу резвостью (не Субарик конечно). Экономичность на высоте, хотя читал, что многие говорят, что у них жрет бензин как настоящий... Жене он очень нравился и она себя в нем чувствовала уверенно. Масло как ни странно он совсем не кушал, хотя я на нем пытался по городу и повжигать. Была на нем дальняя поездка на Алтай (туда и обратно 1000 км). Машинке тяжко на обгон длиномеров, а так нормально. Какой то из добрых соседей скинул сверху картошку на лобовик (жаль, так и не узнал кто). Пришлось поменять на китай, уж очень жене не нравилась "паутинка спереди". Цена вопроса 3000 р.
В общем отличный городской автомобиль для желающих экономить, но без каких то денверских возможностей. Советую точно новичкам, девушкам и желающим преобрести просто жоповозку.