День добрый!
Хочу поделиться впечатлениями и опытом владения данного автомобиля. Для начала немного лирики о процессе приобритения...
1.
Куплена в сентябре 2007 и езжу до сих пор. Пробег 150000 км. Собрался продавать...
Авто был куплен случайно...и не мной. Как-то мой отец поехал в отпуск в Москву в первый же день пребывания в столице он мне звонит...
Он: "Какого цвета брать машину?"
Я (слегка ах...ев): "А чё за машина-то????"
Он: "Гетц"
Я (чуть больше ах...ев): "Щас посмотрю, что за зверь...."
Лезу в инет...Смотрю "зверя"...Делаю выбор в пользу "реально-пацанского" чёрного цвета и перезваниваю...
Отец говорит "Ок" и...заказывает серебристую (о чём я потом ни разу не пожалел!). 1,4 АТ, GLS, то есть полная коплектация на данном движке. Через две недели поехал забирать "зверя" из Москвы.
Первое впечатление об экстерьере - бабская! В последствии пересмотренное на "умеренно-прикольно-симпатишное". Интерьер - пойдёт для сельской местности. Я не фанат брендов и наворотов и обращаю внимание только на полезность и функциональность оборудования автомобиля. Был приятно удивлён простором в салоне (мой рост 188см) - сам за собой усаживаюсь нормально. Единственное, что я вляется минусом (опять же с моим ростом) - короткая подушка сидения. В долгой поездке затекают ноги. А так, для данного класса авто вполне даже ничего! Зимой греет, летом холодит, из точки А в точку В везёт...а больше мне не надо.
Поездка из Москвы в Белгород в корне поменяла мой взгляд на этот автомобиль! Резвый, относительно экономичный (т.к. автомат и кондёр дают о себе знать), неплохо управляется (за исключением колейности, попадая в которую советую держать руль обеими руками). Доехал без остановок часов за восемь (780 км), заранее спросив у официалов есть ли такое понятие, как "обкатка двигателя" на данном автомобиле? На что мне сказали - ехай как хочешь! И я их послушался...Но больше 130 не гнал.
2. Эксплуатация
При покупке поинтересовался у официалов, могу ли я обслуживаться в Харькове (на тот момент в Белгороде не было оф.диллера), на что мне не дали внятного ответа и я решил отложить этот вопрос. ТО-0 (7500) решил пройти в Воронеже (300 км от Белгорода, для сравнения Харьков 80 км) и очень пожалел...Нет, сервис был на уровне, но дело было зимой и я попал в метель!!! В итоге дорога в один конец у меня заняла 4 часа!!! И в добавок куча потерянных нервов, а они не восстанавливаются!!! ТО прошёл и в плотную занялся вопросом прохождения данной процедуры на территории соседнего государства. Звоню диллеру, у которого брал авто...в ответ всё те же непонятки. Позвонил в представительство Хёндай в России и они мне разъяснили, что обслуживайся мальчик хоть в Корее! Единственное, что может затруднить сей процесс, так это замена по гарантии. Там у них какая-то бумажная волокита. Но до этого не дошло. Точнее дошло, но на тот момент уже открыли диллерство в Белгороде и я успешно поменял рулевую рейку по гарантии.
ИТОГ по обслуживанию:
150000 пробег!!!
15000, 30000, 45000, 60000, 75000 км ТО по регламенту у официалов в Харькове. Цены - сказка!!! В два раза ниже!!! Отношение к клиенту в разы лучше!!! ТО 90000 прошёл в Белгороде, т.к. была замена рейки по гарантии и заодно я их уломал на скидки (вышло на 1000 руб. дороже чем в Харькове). После 100000 пробега расходники меня уже на "своём сервисе", но сторого по регламенту.
За пять лет владения, кроме расходников и гарантийной рейки я поменял два подшипника ступицы и втулки стабилизатора. ВСЁ!!! На данный момент требуется замена стоек задних и на подходе передние.
Вот такая вот машина... Да, шумки у неё нет (делаем музыку погромче и всё ОК), панель поскрипывает, но за такие деньги я считаю это лучшее авто!!! За пять лет зимой подвела два раза в -35 и ниже. Маленький, шустрый танчик. В мегаполисе нет проблем с парковкой (в Питере по крайней мере, Москва отдельная тема).
Общее впечатление - машина супер!!! Опять же - относительно данного класса автомобилей.
За пять лет изучел её вдоль и поперёк. Если есть вопросы по ней - спрашивайте, может чем и помогу.
Спасибо за внимание!!!