Всем ПРИВЕТ!!! )))
Перед покупкой данного авто долго выбирал машины:Приору ,Нексию,Акцент,Спектру и т.д. Хотелось новую в пределах 300 т.р. Сперва рассматривал отечественные авто, на первое время думал пойдет ) ,посещая каждый раз автосалоны ВАЗ я понимал что не стоит брать такую машину) , тем более до этого их у нас было очень много всяких, и с их типичными проблемами я был знаком . В душе хотелось иномарку.До этого ездил на отцовском Акценте в максимальной комплектации на автомате- за три года эксплуатации никаких проблем не было, только расходники, которые стоили дешевле даже чем на приору, по этому выбор сперва пал на Акцент но их перестали выпускать на тот момент и Спекрты тоже. За эти деньги можно было купить впринципе хорошую б.у иномарку но Автокредит под адекватный процент давали только на новые авто в автосалонах. Заехал в Хундай присел в гетц и удивился насколько он просторный внутри , все вокруг удобно,добротно и качественно в отличие от Ваз.Понравилась высокая посадка сидений (в Акценте как будто на землю садишься после Гетца). Стоимость базы была всего 299 тысяч рублей .Был очень приятно удивлен тягой мотора при своих 66 лошадках он ехал очень шустро ,это отмечали все кто со мной ездил, динамика примерно как на отечественной 10ке.
Эксплуатация: Зимой с автозапуска в минус 25 она уже не заводилась только с ключа (подольше приходилось крутить).Подвеска очень жесткая после Акцета.Не понравилось то что при скорости 140 в салоне стоял сильный гул мотора ,обороты в 4000 давали о себе знать( в Акценте при такой скорости обороты 3000(на автомате)-А у дядьки на Акценте на мехе тоже 4000 ).Минусом было еще то что было две двери(зимой напрягало жену кого то пропускать назад ) но делать это было легко_сиденье легко откидывалось вперед и убиралось обратно(пытался как то сдвинуть сиденье Опель Астра купе -оно вообще не двигалось).Еще был случай -благодаря своей короткой базе зимой замотало из сторны в сторону при наезде левым колесом на заснеженный участок дороги-резина была новой Хакка 5(Слава богу без проишествий-пол метра осталось до обочины когда остановился).Как и пишут в рекламе ) Гетц это на сто % городской автомобиль на нем комфортно ,быстро можно ехать только до ста км/ч.Удобно парковаться везде-юркая, но выходить из машины между машинами тяжело из-за больших-длинных дверей.Из-за своего маленького объема машину зимой тяжело было прогреть(салон), помогли только картон перед радиатором и изолон над мотором.Сразу же после того как выехал с салона заметил глухое постукивание задних стоек,на нелувом ТО сказали что это норма для Гетцев, посмотрев в инете понял что это так и есть ,устраняется удлинением втулок аммортизаторов, но я так и ездил,потом перестал замечать ).ОДин из минусов также было то что на дороге эту машину не уважают ))) подрезали ,Всякие мощные тачки быстро обгоняли, что после Акцента было не привычно и обидно,из-за этого в скором времени мне хотелось быстрее продать эту машину))).Очень понравился клиренс-она очень высокая-нигде не застревала.Комплектация была следующей:Подушка, Гур,аудиоподготовка(4 колонки , антенна) и все))) .Все эти мелочи были неприятны но за рулем этой машины они забывались быстро так она меня в основном только радовала ))) Все пасажиры кто ездили со мной на ней всегда были впечатлены размером салона(снаружи кажется очень маленькой), особенно те кто сидел спереди -панель бала далеко от ног(при этом сзади тоже было свободно), а окно вообще как в минивэне далеко.Купил я ее в ноябре 2010 и продал в июне 2011, в связи с пополнением в семье и необходимостью 4хдверной машины. Купил ЭлантруNEW.Отзыв получился наверно ломаный ))) до этого никогда не писал.Надеюсь кому то поможет с выбором авто.Если что то упустил задавайте вопросы отвечу.