Гестушка мой второй автомобиль. Первым была ваз2109, которая особых хлопот мне не доставила, при ёё покупке я не разбирался в работе двигателя, вообще никак, и после продаже не особо продвинулся. знал как масло проверить, да тормозную жикость с охлаждающей вот пожалуй и всё.Потом был преобретён Гетц, и мои мечты что я останусь непросвёщенным касательно инженерной части функционирования авто, думал приобрели реальный вид.
Гетц , внешне мне симпотичен, яркая машинка для , как прочитал недавно "для молодых людей, которые вот-вот с неё пересядут"). Авто было приобретено с пробегом в 124 тыс км, возрастом 5 лет+ месяц гарантии офиц. дилера на него.Комплектация хорошая, электропакет, кондиционер,ЦЗ, автозапуск, сигнализация,подогрев передних сидений, ГУР само сабой, подогрев стёкол. Первые неделю рвался ехать хоть куд, лишь бы порулить своим гетсушкой).Получил техосмотр на 2 года, сильно удивлялся вроде на 2 года дают авто не страше 3 лет, а моему 5 уже,но удивлялся с радостью) Но вот в ноября начались первые морозы, и в одно утро я не смог его завести( было -5 где-то).В этот же день купил, новые свечи и заменил-завелась.Но на утро ситуация повторилась.Свечи все были в масле и бензине.Поехал промывать инжектор, промыл вроде стала ехать пободрее и заводиться.Но я рано радовался.Готовясь к зиме купил новый аккумулятор(как же тяжело его найти, маленьких размеров с обратной полярностью)( до него стоял родной заводской-5 лет ему было, подумал вот надёжность)Началась зима. и первый мороз в -20 открыл проблему.Машина не заводиться, крутит , но не заводиться, да ещё стартер на бендиксе проскакивает.Путём танцев с бубном(грелкой и феном грел двигатель), завёл, поехал по делам, но во время поездки стла очень сильно трестись и слабо ехать-загорелся чек.На тот момент я был просто в шоке, не понимал , что такое.Машина троила.Потом на пути к дому стала глохнуть на холостых оборотах.Играя педалью газа кое-как доехал до дома.После консультации выяснилось, что ехал я на 2 цилиндрах.
Проблема оказалась в сальниках клапонов(ну или требовался почти капитальный ремонт,для тех кто не шарит)Что деалать надо ремонтировать.Для студента достать 20 т.руб сразу не представляется возможным, поэтому она ждала месяц ремонта)После ремонта стла бегать как новая)Отремонтпировал и стартер+2 т.р.Два раза за время эксплуатации менял масло и фильтры, в среднем 2 т.рублей за смену.
Вот впринципе и всё.Сейчас пробег около 141 тыс км, машина в целом ведёт себя хорошо.Но вот недельку назад загорелся опять чек.Машина не троила и ехала как обячно.Я чуток испугался и стал искать проблему.Выяснелось, что накрылся коллекторный лямбда зонд, нужна замена что-то около 2 т.руб, ещё не поменял, передвигаюсь так. Вычитал, что из-за его не исправности может влиять на расход, которым я всегда был не доволен-10 литров в городе( старался ехать , как можно плавнее и аккуратней меньше не выходит всё равно), замену может скажется и на расходе.Последнее время не срабатывает автозапуск-машина не видит иммобилайзер, но это скорее всего проблема сигнализации, а не авто.
Но всё равно я люлю своего гешеньку и всегда рад проводить время сним!Быстрый(разумеется для1.3 литра), маневренный и парковать одно удовольствие(не надо и парктроников и камер задних видов),хорошая управляемость, внутри мне удобно(рост 180 см), всё под рукой, задним пассажирам тоже нравиться, кто едет первый раз всегда говорят, что думали что сзади не так удобно)Отличная машина для города.