Всем привет.
Решил таки написать отзыв о своем железном пони!!! До него в эксплуатации была Ваз-2106, MMC RVR 1995 год 2.0 не турбо, и последняя была «пацанская» 12ка. Сравнивать не буду ни с одной машиной, т.к. все это абсолютно не объективно получится.
1. Муки выбора.
Выбор на данное авто пал случайно, бюджет был ограничен 200ми т.р. авто обязательно должно было быть с левым рулем, не слишком часто требующим к себе внимания и по возможности экономичным. просмотрев кучу сайтов с объявлениями был сделан вывод, купить за 200 т.р. что то европейское или японское с левым рулем в нормальном состоянии практически нереально.
В итоге выбор пал на Hyundai ACCENT примерно 2004-2005 годов,посмотрев форумы по обслуживанию стало понятно что за свои деньги машина вполне удовлетворяет всем потребительским качествам. Начались поиски, обзвоны, осмотры. Выяснилось, что цены на одинаковые машины, в одинаковых комплектациях с почти одинаковым пробегом могут отличаться на добрых 50 тысяч. И вотвроде бы нашел я вариант, но только не в Ханты-Мансийске у себя а в Нижневартовске, договорился посмотреть, приехал туда вместе с друзьями,пока бродили по авторынку решил позвонить владельцу, он передо мной долго извинялся и сказал что с утра приехали люди из сургута и они покупают машину у него. На мои претензии что мы вроде бы договорились неделю назад о встрече он только извинялся. Ну как говорится и хрен с ним. вариантов в этот день было пересмотрено еще 5 штук, но ни один не удовлетворил своим состоянием. И тут мне звонит друг и говорит вот нашел объявление о продаже Hyundai Getz 2003 год не хочешь посмотреть. Созваниваюсь с человеком и оказывается что машина эта в городе, где я вырос и живет мой отец. Едем туда, встречаемся, смотрим, все нравиться, договариваемся на следующий день приехать в автосервис и посмотреть машину на подъемнике. Следующий день проходит без сюрпризов, съездили в сервис, посмотрели все в норме, но тут открывается интересный глюк под капотом, когда машина прогрета, с ремня привода генератора начинает пробивать на массу синей искрой. Опять начинаются раздумья, а не генератор ли это, едем к знакомому электрику, тот успокаивает, сказав, что это всего-навсего ремень с войлочной пропиткой себя ведет так. После всего этого бьем по рукам и едем снимать машину с учета. в итоге бюджет был перерасходован на 10 т.р.
2. Владение.
После постановки машины на учет сразу же погнал ее в Ханты, ибо надо работать все- таки.
расстояние 700 км. В дороге выяснилось через 150 км что загудел ступичный подшипник, дальше ехать было не так весело. Короче доехал без приключений, был засечен первый расход бензина по трассе, получилось около 6 литров. Приехав в город сразу первым делом замена всего, что надо поменять, ремни, масло, фильтры, ступичный. Заказал все в Existe. получилось на 4500 р., что приятно порадовало. Загнал машину в сервис, отдал 2500 за работу и к вечеру забрал. Немного о ездовых характеристиках: для города машина подходит на все 100, динамики разгона хватает везде, коробка переключается четко.
Теперь немного о замеченных + и -:
+хорошая динамика разгона
+маневренность в городе
+расход топлива
+цены на запчасти и расходники
-жесткая подвеска
-короткая база (на поперечных волнах неуютно как-то)
-для трассы нужен двигатель 1.6 для этой машины
На днях поменял резину, на машине стояла родная 2003 года выпуска, себя она уже практически изжила. Поставил KUMHO Power Max 796 185/65R14.
Всем спасибо за то что прочитали!!!!!
Продолжение следует.....