Всем привет, давнишний поклонник данного сайта, вот уже и книги перестал читать - дром их заменил! Хочу написать о второй своей машине находящийся у меня сейчас в пользовани Hyndai Getz , до этого был Nissan Primera в P10 кузове, впечатления положительные, но 1991 год выпуска просил о замене!(о том сколько он выпил из меня крови позже)! Стала проблема выбора нового авто в пределах 400тр. - русские отпадали сразу, шевроле мне просто не нравятся, китайские не рассматривал, фабия не понравилась, альмера тесновата, лансер в старом кузове что-то не запал в душу, знаете так бывает! В соседнем Воронеже увидели в салоне его, и всё сралось - мне нравятся хэтчбэки и авто со временем переходит маме! Берём! Сам живу в Липецке, и после продажи ниссана едим на автобусе в Воронеж оставить задаток и определиться с комплектацией, на месте оказался один отказник красного цвета и ждать не надо, с менеджером данного салона(Спаисбо ему) мчим обратно, берём деньги, страхуем и снова в Воронеж, в итоге уже вечером еду домой на гетсе. Первые впечатления, что очень динамична (по сравнению с ниссаном, вообще все сравнения с ним), отличнейший обзор, очень мягкая подвеска, высокая посадка, дорожный просвет, нормальное, нележачее положение водителя(это кому как).
Выявлено в ходе эксплуатации, пройдено 9,5 тыщ км.:
Плюс: Экономичность, нормальный дорожный просвет, салон внутри гораздо больше чем снаружи, динамика и маневренность для города в идеале, красивая внешность, яркие фары, недорогие расходники(относительно), интересный салон, задние седенья складываются полностью.
Минусы: маркая обивка седений, богажник если не складывать только для одной сумки, не очень удобное водительское место, правоя наго весит в воздухе, коленку опереть не начто, мало регулировок сиденья, совсем нет шумоизоляции, что просто катострафически отражается на шипованой резине и высоких оборотах двигателя, пластик гремит просто нериально, из-за геометрии кузова заднее стекло постоянно грязное!
Сделал шумоизоляцию торпедо и багажника - стало потише, между сиденей поставил бар - покомфортней, чехлы спасли от химчистки! В салоне поставили в качестве доп оборудования: сигналка с обратной связью( Глючила пока не сделал), мафон Vieta( в начале нехватает букв ХУ - срочная замена), запок на КП - плохо втыкается задняя, дотчик парковки - провода отдетекторов дико гремели в бампере - Уроды криворукие специально что ли так делают, набирут практикантов, вредители! От сервисного обслуживания отказался, руки не как у них! Мораль - весь покет доп. оборудовани вы можете поставить сами в 2 раза дешевле и в 10раз качественнее!
В целом авто нравится. сейчас потихоньку на нём подучивается мамка, пора пересаживаться ей! Сам жду Toyota IST, слежу за контейнером по инету, должен прийти в Новоросийск, должен стать наконец обладателем правильно авто! Задавайте вопросы - отвечу! Спаибо что прочли, я старался!
Вообще мне нравится читать отзывы о перегонах, сам мечтаю об этом, обращаюсь к модераторам - сколько можно самоутверждаться и рассказывать о свой семье как в одних из рассказах об Илюше засранце и жене перегонщика, никакой инфы!