Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Getz 2007

Хендай Гетц 2007 — отзыв владельца

, Липецк
47389
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.2
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город-9, трасса-6(при скорости 90-100) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный изначально, чехлы исправили
Салон: подушка, кондей, подогрев
Кузов: метла
Ходовая часть: датчик парковки - 3 раза спасал!
Двигатель: 16 клапанов
  Всем привет, давнишний поклонник данного сайта, вот уже и книги перестал читать - дром их заменил! Хочу написать о второй своей машине находящийся у меня сейчас в пользовани Hyndai Getz , до этого был Nissan Primera в P10 кузове, впечатления положительные, но 1991 год выпуска просил о замене!(о том сколько он выпил из меня крови позже)! Стала проблема выбора нового авто в пределах 400тр. - русские отпадали сразу, шевроле мне просто не нравятся, китайские не рассматривал, фабия не понравилась, альмера тесновата, лансер в старом кузове что-то не запал в душу, знаете так бывает!  В соседнем Воронеже увидели в салоне его, и всё сралось - мне нравятся хэтчбэки и авто со временем переходит маме! Берём! Сам живу в Липецке, и после продажи ниссана едим на автобусе в Воронеж оставить задаток и определиться с комплектацией, на месте оказался один отказник красного цвета и ждать не надо, с менеджером данного салона(Спаисбо ему) мчим обратно, берём деньги, страхуем и снова в Воронеж, в итоге уже вечером еду домой на гетсе. Первые впечатления, что очень динамична (по сравнению  с ниссаном, вообще все сравнения с ним), отличнейший обзор, очень мягкая подвеска, высокая посадка, дорожный просвет, нормальное, нележачее положение водителя(это кому как).
Выявлено в ходе эксплуатации, пройдено 9,5 тыщ км.:
Плюс: Экономичность, нормальный дорожный просвет, салон внутри гораздо больше чем снаружи, динамика и маневренность для города в идеале, красивая внешность, яркие фары, недорогие расходники(относительно), интересный салон, задние седенья складываются полностью.
Минусы: маркая обивка седений, богажник если не складывать только для одной сумки, не очень удобное водительское место, правоя наго весит в воздухе, коленку опереть не начто, мало регулировок сиденья, совсем нет шумоизоляции, что просто катострафически отражается на шипованой резине и высоких оборотах двигателя, пластик гремит просто нериально, из-за геометрии кузова заднее стекло постоянно грязное!
    Сделал шумоизоляцию торпедо и багажника - стало потише, между сиденей поставил бар - покомфортней, чехлы спасли от химчистки! В салоне поставили в качестве доп оборудования: сигналка с обратной связью( Глючила пока не сделал), мафон Vieta( в начале нехватает букв ХУ - срочная замена), запок на КП - плохо втыкается задняя, дотчик парковки - провода отдетекторов дико гремели в бампере - Уроды криворукие специально что ли так делают, набирут практикантов, вредители! От сервисного обслуживания отказался, руки не как у них! Мораль - весь покет доп. оборудовани вы можете поставить сами в 2 раза дешевле и в 10раз качественнее!
  В целом авто нравится. сейчас потихоньку на нём подучивается мамка, пора пересаживаться ей! Сам жду Toyota IST, слежу за контейнером по инету, должен прийти в Новоросийск, должен стать наконец обладателем правильно авто! Задавайте вопросы - отвечу! Спаибо что прочли, я старался!
   Вообще мне нравится читать отзывы о перегонах, сам мечтаю об этом, обращаюсь к модераторам - сколько можно самоутверждаться и рассказывать о свой семье как в одних из рассказах об Илюше засранце и жене перегонщика, никакой инфы!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 369
На самом деле очень хорошая машина, про подвеску двигатель все правда. Незнаю как расходники(может цены ОД завышает) но запчасти на нее оригинал копейки стоят. Два года назад катался на таком покупал нижняя губа(черная)-270, задний фонарь-1400, зеркало в районе 1000 и это все новые ориг. запчасти у ОД.
Очень хороший вариант до 400т.р.
Автор я с полгода назад покупал девушке иста и немного поездил на нем, поверь после гетца будеш плюваться от него, говориш про пластик так в исте он весь гремит, короче не советую, прокатись на нем сначала!
За отзыв 5, Привет.
Lexus RX450H
20
5
Ответить
    
Сообщений: 38
vova162 жжешь :) Низачто бы не подумал, что японский ИСТ хуже корейского ГЕТЦА
6
25
Ответить
  
Сообщений: 369
2Piton4ik
Так я бы тоже не подумал пока не прокатился на обоих, поэтому и автору советую, он тоже так не думает наверна.
Lexus RX450H
19
 
Ответить
дамир на крузаке
поверишь.Корейцы делают не плохие машины
23
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
что очень динамична (по сравнению с ниссаном, вообще все сравнения с ним)
ну не верю,что у тебя за ниссан был?моя р10 очень неплохо едет
Аська 369200015
1
14
Ответить
У тещи такой же.Когда купили я порассекал на нем.
Неплохая машинка,резвый разгон и четкие переключения скоростей.
Из минусов - маленький багажник,примитивный(но удобный)салон,трясет в ней на кочках и низковата, а так очень ничего.
ИМХО- женский авто для больших городов с хорошими дорогами.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Не плохо смотриться. Ист прийдет, отпишись. Сам езжу на Исте, думаю получше гетса будет, пластик гремит но не сильно.
4
6
Ответить
еееееее
до 400 - лачетти
2
10
Ответить
batteur vrai
"В соседнем Воронеже увидели в салоне его, и всё@!#$ось...."
Раза 4 перечитал, пока понял, что опечатка.
12
 
Ответить
типа гость
Машина может и неплохая, неплохая замена деаятке и стоить доджна примерно столько-же. Корейцы совсем оборзели, возомнили о себе что если Ними и Японцами есть некоторое сходство и пишут тоже загибулинами какими-то то и драть за совй хлам можно столько-же. Красная цена ей 250 т.р Ну 300 в максималке. Продавал я одно время корейские машины, правда KIA, но это тоже Г... только в другой обертке. Зае*ался людям мозк компосировать, мол Корея уже даже лучше чем япония, новый завод новые стандарты качества... а когда на глазах у тебя они разваливаются скрипят гремят, покупатели через неделю приезжают и меняют стойки, пружины, коробки летят за неделю... НАДОЕЛО людей обманывать, вот и уволился.
5
30
Ответить
типа гость
У меня очень долго пресс болел, после того как увидел Соренто, который приехал на ТО, у него везде по салону затычки всякие, то из картона то спичка торчи, то жевачка прилеплена... это он так со сверчками боролся :) и это на машине стоимостью 1100 000.
5
9
Ответить
Олег нек
Типа гость!!! А,что правда,что корейцы такое@!#$о,причем все!!! А,как насчет Шевролет Нубира,такая же или может более проверенная временем ????Стою перед выбором б\у яп или новый Шевролет?!
1
 
Ответить
"От сервисного обслуживания отказался, руки не как у них! Мораль - весь покет доп. оборудовани вы можете поставить сами в 2 раза дешевле и в 10раз качественнее"
а за такую самодеятельность с гарантии не снимают? или ты его не с нуля брал?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
2типа гость
Ты попу с пальцем не путай!
Какой Киа здесь про хюндай вообщето речь идет, совсем другая машина...
... Я тут как то продавал фиат и пришол к выводу что все итальянские машины @!#$ и феррарири и ламборгини и альфа ромео, а че я же знаю, я продавал машину произведенную в этой стране мне теперь виднее я могу сказать за все машины...
Lexus RX450H
14
2
Ответить
Спасибо за высказывания! На Исте перед выбором ездил - понравился, выбирал между фитом, демио и джимни(денег не хватило)! Глупо требовать от машин этой категории чего то нереального, хотя хочется! Шумоизоляцию сделаю сам! Брал в салоне с нуля, по поводу того, что всё корейское@!#$о Гость явно загнался, ребята на втором месте в мире по качеству, вообщем авто неплохие! Шевроле не нравится как принцип! Буду ездить на японце!
3
2
Ответить
vova62
Киа входит в концерн хюндай (и большинство новых моделей на общей платформе), также как и феррари с альфой в фиат.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 369
2olin 63
Ну и дальше.... мы все живем на одной планете и ездим по земле на четырех колесах...так можно все сровнять, а это магическое слово платформа так много смысла вложенно в это слова. Все машины на одной платформы будут разными если марки другие.
Вы сами тут трищите постоянно что тот же авто собранный в японии для японии отличается от такого же собранного в японии в миллионы раз, а тут млять входят в один концерн.
Lexus RX450H
4
 
Ответить
типа гость
Мало того кто KIA входит в автоконцерн Huyndai, но если разобрать по запчастям соплатформенные авто этих марок, то хаметим что все датали промаркированы kia-huyndai-mitsubishi :) некоторые без митсубиши. Многие авто собираются на одном заводе и одними и теме же людьми. + ко всему у нас фирменный сервис в 20 метрах от салона и я наслышан про качество уж поверте.Особенно про дешевые запчасти, как услышу просто улыбает. Ну да воздушник 150 рублей стоит.. фара 1000-1500 , но все остальное как на японца. Причем эта фара может самопроизвольно у вас за год несколько раз треснуть.. ну просто так, от перепада температур... разгерметизироваться... запотевать.. чего нет на японцах. А кто Вас сказал что Корея на 2ом месте по качеству? если толко с конца.. Сразу перед Китаем и Россией.. получается 3 место. Причем на ДОРОГИХ корейцев и запчасти стоят в 3-5 раз выше чем на ГЕТЗ.
2
5
Ответить
типа гость
Huyndai terracan или как там его на одной платформе с Паджериком, но авто совершенно разные по стилю и качесту, не спорю, но когда мы говорим про Kia и Huyndai то мы говорим про машины КЛОНЫ! просто разный экстерьер, зачастую интерьер полная копия. Sportage-Tucson чем не копия, Маждентис-Соната, соренто-Сантафе(прошлый кузов помоему).А новый CEED??? он стоит дороже короллы!!! а чем он лучше? на автомате 2-шка весьма неплоха, но механические коробки гадость, сцепление длинноходное + магкое и не финормативное, коробка втыкается не четко, особенно если пытаешся шустрить, рулевое вообще как буд-то в пейстейшн на руле играешь, тормоз дискретный, нажал тормозишь, отжал едишь, хотя может просто тормоза не приработались, машины то были новые.
3
1
Ответить
типа гость
To Олег нек.
Да не то чтобы Г... Просто цены на них не совсем Адекватны. Новые модели весьма и весьма неплохи, но меня раздражает их ценовая политика ОЧЕНЬ. И обесцениваются они быстрее чем Японцы и европейцы, на вторичном рынке думаю можно что-то присмотреть. Например Huyndai Matrix у нас в Новосибе(есть правый и левый руль) стоят от 240 т.р. за 2005 год. Если хочется посвежее и подешевле вполне можно присмотреть.
1
 
Ответить
типа гость
Про братьев близнецов, посмотрите в отзывах да и в интернете Ford maverick и Nissan terrano , одна платорма, автомобили КЛОНЫ. Делались на одном заводе, помоему в Англии. Тут та же история. А вот mazda 3 и ford focus2 соплатформенники но не клоны, смекаете? кстати как и volvo s40.
3
1
Ответить
типа гость
Резюме: Kia и Huyndai вполне современные и даже можно сказать надежные авто с относительно продуманной системой пассивной безопасности, но они слишком скучные в управлении, менее комфортные и солидные чем авто made in Japan&Europa и продаются по несколько завышенным ценам, без обид. ИМХО.
4
1
Ответить
Мой деверь ездит на KIA 1.5 года. Теща ездит на KIA 2 года. Я езжу на KIA год. Мой хороший знакомый ездит на KIA больше трёх лет. Мой отец взял себе KIA два месяца назад. Да,вот такая семейка! Все авто приобретались новыми. У всех были мелкие проблемы,но ничего серьёзного. Не мерс конечно,но за свою цену вполне достойно .
4
4
Ответить
Сега34
Подскожите пжлста. Вот выбор встал между Хёндай Гетз и Логаном, что выбрать. Кто надежнее, как по запчастям как у обоих и подвеска. Заране спс.
1
1
Ответить
7SeVeN7
Ездил на Гетз и Логане и Исте. У Логана самая комфорная подвеска, с нашим бездорожьем отлично справляеться, цепкии тормаза, адекватный гидрач, много места но шумно(но не как у тазопрома). У Иста быстрый автомат, отличные тормаза, классно входит в повароты, хорошая шумка, обалденные седения, прекрасный двигатель, большой просвет (175),самый удобный и легкий руль. У Гетз самый низкий просвет, после устоновки защиты картера становиться меньше некуда, руль тежелее чем у Логана, автомат из прошлого века, тормаза тоже хуже. Вобще непонятно с этими корейскими двигателями у Гетз он 1.4 и лошадей 97 но разгон как у класики старой 13,9 с. максималка 167. А у Иста 1.3 87 лошадок на целых 10 меньше разгор до сотни 12,1 с. максималка 178. Кстати на CEEDе тоже катаюсь переодичски машинка просто супер, тока подвеска местами просто зубадробительная. Логан рабочий, Ист у жены по будням, на выходных он мой :), Гетз и CEEd у друзей. Про шум панелей на Исте, только у тех которые гнали и были японских нерях у меня кроме вещей в багажнике не чё шума не издаёт тишена как в CEEDe.
4
1
Ответить
скупил гетц в 2007 в октябре к апрелю накатал 23 000. ПРОБЛЕМЫ: с момента покупки на неровностях гремели стойки задние обе, слава богу заменили по гарантии, после замены все хорошо. У меня комплектация 1.4 со всеми наворотами . но без автомата - автомат у гетца просто тормозной да еще и 4 ступый , воще просто для блондинок. за 23 тыс проезженых мною могу дать жесткую н, но справедливую оценку: по сравнению с русскими машина хорошая , но не больше. Клиренс (дорожный просвет) вроде и большой , но на уровне двигателя - мизерный., поэтому по колдое,,,нам езжу очччень аккуратно , иначе пипец будет. Обзор заднего вида отвратительный!!!! Назад сдаешь и боишься кого нето или чего нето зацепить, даже в 10 ке в русской на 1000% лучше. Движек 1.4 при оборотах в 3000, скорость развивает 105 км/ч, для справки любой движек при объеме 1,5 при таких оборотах развивает скорость 120 - легко!!!! после 23 000 км надо отметить появились скрипы (конкретные) торпеды , просто достало!!!!В двери водительской конкретно, что то скрепит, ремень безопасности водителя скрепит. Задняя передача плохо включается (приходиться несколько раз выжимать до полика сцепление и играть рычагом пока угадаешь)!!!! Быстро перегревается движек на холостых, часто включается вентилятор(через минуту простоя при 20 градусах температуры). Нет датчика температуры. Но самое страшное!!!! Это вообще не поддается моему пониманию ---- 2 скорости стеклоочистителя!!! Причем при нажатии омывателя (на себя) дворники не включаются!!!! приходиться их в ручную включать. Маленькой скорости просто нет, а это достает, когда при моросящем дожде дворники мельткают перед глазами. Кресло не удобное, ехал на отдых 1800 км - на @!#$е кровавый волдырь вскочил в районе ануса - без шуток!!!! 2 месяца мучался!!!!кресло - гов...но!!!На поворотах не устойчива - капец, по сравнению с 10 ками даже!!! В переди стойка кабины мешает обзору, чуть пару раз не сбил пешехода --- сами кумекайте , оно Вам надо??? Багажника - просто нет , фиг че перевезешь. Из положительного: Тише чем в 10 ке, хотя при 3000 оборотах движек очень таки становиться слышно. по сравнению с нашими машинами : кондей, гидроусилитель. электрозеркала, подушка безопасности, вроде все, конечно приятнее ездить , чем на отечественных. Конечно за эти деньги лучше , мне кажеться не купишь . У меня все. Машиной в общем доволен, но все перечисленное огорчает...., могли бы мелкие недоразумения исключить. с ув. Николай.
7
6
Ответить
Купил гетц жене в 2006г. Двиг. 1,4, автомат, комплектация GLS. Супруга без ума (первая авто у нее 99). Мое мнение (у меня Лексус RX-300), отличное авто для второй половины, проблем за 2 года не доставляет, плюсы: маневренность, просторный салон (для ее класса), достаточно опций; минусы: шумная зимой из-за дешевой шумоизоляции (на шипах), нет указателя температуры, расход топлива для нее великоват.
Резюме: если решились берите 1,6л. В остальном все устраивает, иногда выпрашиваю жену поменяться на пару дней авто, получаю отказ?!
7
1
Ответить
2224
"увидели в салоне его, и всё_сралось"- это точно :-)
Прикол, вышеуказанная фраза (с пробелом вместо _)после попытки добавить комментарий сайтом автоматически поменялась на
"увидели в салоне его, и всё@!#$ось"...
3
 
Ответить
Plexx
Новосибирск
а мне кажется прикольная машинка. щас езжу на карине АТ170 - тойота уже задолбала если честно, это уже 6))))) думаю за 200 тыщ купить что-нибудь. Гетцов много предлагается за эти деньги, вот сижу размышляю ББ (опять тойота) или Гетц. На ютубе кста есть видио про гетцы на 18 радиусе...
4
 
Ответить
е379ха
Впринципе я согласен с вышесказанным про Гетца, расход топлива великоват, амортизаторы жёсткие, тресёт как в танке(ну это скорее всего, потому что база короткая), по динамике только и хватает по городу кататься, на трассе не ахти как, примерно как наш автопром, очень шумная.
Я лично следующей своей машиной лучше возьму Японку, к примеру Тойота Краун."Гетц для девчёнок" :)
3
3
Ответить
Что лучше Hyundai GETS или Daihatsu BOON?
3
4
Ответить
Hariton
А почему на фото машина в комплектации на механике с некрашеными зеркалами и ручками дверей?
4
 
Ответить
На Хьюндай Гетц с АКПП кнопка "овер драйва" всегда должна быть нажатой и влияет ли это на расход топлива.
5
 
Ответить
cifroid
Господа!Только не надо столько палемики!
Японцы в одну сторону.Корейцы в другую.
Автору зачет))
Гетц позиционируется как ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ! и ненадо сравнивать платформы и рассказывать про свои волдыри на GOPE.
Летайте на самолете на юг! А на гетце нужно ездить по городу!
Он для города как вы не понимаете!!
Кнопочку девушка вообще заклейте изолентой-не для вас эта кнопка! хотя ее надо включать при чрезвычайных ситуациях с педалью газа вместе. Космолет. Но нажимать только от 50км/ч.
Сам поездил на гетце 9 месяцев. Пока не родила жена)))).
ОТЧЕТ такой получился.
-отличный городской авто.Расход норма.Парковаться хоть у крузера на капоте можно.
-низок браток конечно. пару раз конкретно цеплял защитой аж прохожие боялись...)))
-переезжали..затолкал столько аж из окон торчало-при сложенных сиденьях-зачет
-про правую ногу согласен-затекает зараза..но это после 3 часов непрерывной езды, а так нормуль.
-у меня жена блондинка))) права только получила -сразу села и поехала..долго объяснять не пришлось. А это уже говорит что все в Гетце просто и понятно.
-за время эксплуатации поломок не было. ни одна лампа не перегорела.
Гетц рулит!
Доп.коммент (Но самое страшное!!!! Это вообще не поддается моему пониманию ---- 2 скорости стеклоочистителя!!! Причем при нажатии омывателя (на себя) дворники не включаются!!!! приходиться их в ручную включать. ГОН! 3 режима есть!+ любая скорость ИЗ 4Х на первом режиме!!

Доп.коммент Plexxу респект!
(а мне кажется прикольная машинка. щас езжу на карине АТ170 - тойота уже задолбала если честно, это уже 6))))) думаю за 200 тыщ купить что-нибудь. Гетцов много предлагается за эти деньги, вот сижу размышляю ББ (опять тойота) или Гетц
не би би мозги- для жены гетц для себя только ББ. Сам себе ББ заказал! )))
4
 
Ответить
помогите кто может набираю скорость убираю ногу с педали газа а машина продолжает разгонятся еще какоето время плюс к тому на нейтралке ддаю резко газ до 2000 2500 обороты сбрасывает до1300 после этого сама набирает до 1500 1600 и сбрасывает очень медленно до положенных
1
 
Ответить
помогите кто может набираю скорость убираю ногу с педали газа а машина продолжает разгонятся еще какоето время плюс к тому на нейтралке ддаю резко газ до 2000 2500 обороты сбрасывает до1300 после этого сама набирает до 1500 1600 и сбрасывает очень медленно до положенных в дакаре посмотрели говорят так и должно быть на сколько я знаю авто само газовать не может
 
1
Ответить
До гетца была у меня 12-шка 2001г комплектация;1,5движка 16клап,кондюк,4 стеклоподьемника,подогрев сидений.Так вот сравнивая с ней машинка как говорили выше, городская, не больше.При той же комплектации и за такие деньги! хотелось бы и получше.Шумоизоляции никакой,сиденья жесткие жуть.Наматав по Липецку 100-130км в день(работаю торговым)ехать к родне в Воронежскую облать(в один конец 350км)смерти подобно,опа отваливается.Расход 9-10литров по городу,по трассе 7,5 при скорости 110-120 на аи92 на аи95 раасход уменьшается чуть- ли ни в 2раза.Если у дворников действительно 3 режима ,подскажите как включается? С виду кажется маленькой, но влазит поверьте много.Юркая и маневременная ,супер,радиус разворота минимальный,парковаться одно удовольствие,тормоза супер.Короче говоря сильно я не жалею что взял Гетса,а не Приору и Лачетти.Подскажите сколько стоит сделать шумку? Скажу сразу не для музыки, кстати родная акустика нормальная.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 416
Купили Гетз жене 1,4 автомат GLS , у самого тойота праворукая, конечно гетз пожестче, но вцелом от машины только позитив,самому нравиться, по Москве самое оно.
Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003
5
 
Ответить
Леха 1978
Ваван, правда про расход 92-го в сравнении с 95-м написал? Мотор у тя какой? Мож и мне стоит попробовать, а то расход не устраивает :(
1
 
Ответить
Жекк@
Покупал Гешку в Рольфе-Химки в апреле 2008 года.Езжу много и в городе и на дальники.Машиной полностью доволен.По поводу недостатков которые перечисляли выше:жесткая подвеска - что есть то есть,но это скорее плюс на Российских дорогах;пластик недорогой,но совершенно не гремит;дорожный просвет маловат,но если есть нормальный опыт вождения-не проблема(я заядлый рыбак и поверьте внедорожные качества проверял неоднократно без ущерба автомобилю);шумоизоляция не верх совершенства-но вполне приемлемая и без дополнительной доработки;по поводу динамики(у меня версия с механикой)-достаточно резвая машинка,кому этого мало-покупайте болид F1;да и по поводу кровавого волдыря на заднем месте-этот вид недуга называется геморрой и вряд ли он от неудобного сидения,обратитесь к врачу,он найдет причину.
5
 
Ответить
Движка 1.4 5-ступка механика.Конечно попробуй,но я пришел к выводу что овчинка выделки не стоит.95 просто нет в природе,там одни присадки,влияющие на работу свечей да и разливаются ини из одной бочки сам видел!
3
1
Ответить
к903
купили в марте для "жены" гётсика ДВС 1,3 автомат 2004г.в. с пробегом 30т.км. Ездила до машина до нас только по городу, не бит, не крашен.Предъидущие хозяева меняли гранаты(наружные), стойки передние, наверно потомучто ездили хоть и мало но в любой мороз(Сургут).
Тем не менее авто полностью довольны. Управлять им как великом две педали, посадка высокая, мотор не агресивный если даже до полика топнуть не чего не произайдёт, руль не ватный, в меру острый как раз то что нужно жене, в августе купил себе SUB./OUT.3L. после чего у Гетсика наступили "светлые" дни.
Заливаем только 92-ой не разу не чего не высвечивалось. расход по городу 12л100 при не деликатном вождение, жена в 9 влазит т.к. ездит медленно и аккуратно потому что права получила только перед покупкой авто., по трассе ест 8л если ехать около 140км.ч.(до покупки SUBа) Про жескость подвески это кому как нравится, хорошие стабилизаторы поперечной устоичивости в поворотах можно сказать ведёт себя предсказуемо, без сносов, без кренов.
Клиренс, да маленький зато броня мощная в городе может не так помогает зато по трассе на волнах пару раз цеплял.
Наездил за пол года 20т.км. поменял ремни все (на всякий случай),тяги стаб.п.у. передние, запчасти на самом деле не дорогие хоть и оригинал. менял масло ДВС 2 раза сейчас 5w-40 Оддинол масло как масло, всё ровно на автозапуске стоит,а не на автономном подогреве.
в общем, пока учимся ездить, машиной довольны.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Предпочесть Лансеру-9 Гетц это нужно быть большим оригиналом мягко говоря.

Гетц:
- тупой автомат (то, что машина динамичная - это иллюзия из-за малых габаритов и отсутствия шумки: много шума из ничего), ручной режим нечестный (всё равно сам переключит), АКПП при выключенном моторе и вынутом ключе не имеет блокировки (!!!), т.е. селектор можно переводить в разные режимы - это вообще опасный косяк.
- самый низкий дорожный просвет в классе (135, а у Лансера-9, кстати, 165). Так что про какой нормальный дорожный просвет ты говоришь?
- жрёт очень много бензина: 12 в городе - легко
- салон убогий, шумки нет (в Лансере-9, который ты не купил, для этого класса идеальная шумка), всего 9 тыс км и уже громыхает - в Лансере такого нет.
- гарантия на подвеску 1 год, у Лансера - 3.

Не любишь ты свою маму.
2
10
Ответить
То H22A RED TOP: слушай, достал ты, одно и то же пишешь во свех отзывах... По пунктам:
Начнем с того, что тупо сравнивать Лансера и Гетца, разные классы...
- тупой автомат, никто и не спорит, зато дешевый и предсказуемый, проверенный временем. Да и люди здесь больше про механику говорят. А то, что он не блокируется - НЕФИГ ИГРАТЬСЯ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРА при выключенном двигле, и если для ТЕБЯ это опасно - иди и сдай права добровольно, пока не натворил делов.
- 140 мм, немного, но хватает для езды по городу... Это НЕ ВНЕДОРОЖНИК, пойми ты это! Для сравнения, сам щас езжу на Хонде Цивик 4D - так вот у нее просвет точно такой же, т.е. 140 мм, но база подлиньше, и ничего - хватает.
- 12 литров... хмм... когда у меня был гетц, на автомате в комплектации GLS, я умудрялся на 30 литрах проехать 500 км (справедливости ради отмечу, что ехал один, по ровной дороге и скорость не превышала 110 км/час), а зимой с автозапуском у мня доходило до 10 л/100 км. Где ты взял такие цифры? Прочитал где-то? Я не скажу, что Гетц самый экономичный автомобиль, но уж наговаривать то не надо. Кстати, Хонда моя тоже 10 зимой съедает, но уже на механике.
- не п***ди про "идеальную" шумку Лансера, ты сам то хоть раз в нем катался? Деревянный он, как табуретка. Хотя Гетц не лучше.
- про подвеску тоже не надо гундеть попусту, я на своем 80 тыс.км. проехал, и НИФИГА НЕ ДЕЛАЛ, кроме замены колодок.
Если ты не в теме, не надо трындеть. Все машины хороши для своего владельца, но это не повод хаять то, на чем ты даже никогда не сидел. Я не буду оригинален, повторюсь - Гетц машина не идеальная, но явно стоящая своих денег. А по соотношению цена/качество (да, блин, именно КА-ЧЕС-ТВО) конкурентов у него мало. Жаль только, что его снимают с производства в Корее, и скорее всего передадут лицензию в Таганрог. Вот наши все испортить смогут :(
9
 
Ответить
народ хорош машинку обижать я про гетц хорошая машинка за ее деньги у меня друг гоняет на таком уже 5-й год пошел так вот у него ничего не гремит и подвеска жесткая а по поводу разгона вполне достойны да на автомате она тупая а вы на мехе ездили она машин с двигателями 1.6 сзади оставляет большинство притом что у самой 1.4 представте 1.6 кто на максималку жаловался 167 или что то в этом духе ни правда 190 едет стабильно даже 200 ехали вместе повторюсь обьем 1.4 брал он ее в Рольфе а остальное как в отзыве по поводу надежности оч хороша ничего не горело ничего не ломалось само по себе да и хватит такие требования загибать этоже авто ни за 1000000 рублей это ценовая категория лады )))
2
 
Ответить
да еще про расход это странно но именно так 8.4-8.5 город со средним уровнем вождения если педаль в пол то 8.6-8.7 выше не поднимается а трасса где то литров 6-6.5 и это правда замеряли не рез просто много вместе ездели по делам и простите за громатику спешил
2
 
Ответить
Dok99
Ездию на Гетце уже 3 года брал с новья GLS 1.4 c механикой (не люблю автоматы) машина хорошая и довольно надежная при правильной эксплуатации, каждый год только на То езжу и проблем не знаю ( нет одна была конденсат как то по весне в верхнем плафоне собрался и из за этого утечка была и сгналка думала что двери не закрыты но быстро нашел )одно но низкая с броней но когда приловчишься то нормально становится, зимой ваще без проблем заводится, ну багажник немного мелковат, с отпуска когда ехал пол сидушки сложил и детскую кроватку всунул + 3 человекаи еще сумки всякие (короче приспособится нуна) кстати с KIA не сравнивайте редкостное Г отдельного розлива знакомый Sportage взял у него прям с салона пластик скрепит ППЦ. у меня за 3 года тока один скрип появился но быстро выявил резинка капота грязная была почистил силиконом смазал и все ОК !, а сзади почти у всех гетцев гремит рамка номера (в салонах фиково ставят но двухсторонний скотч рулит)...
Управляемость хорошая и информативная (хорошо чуствуется дорога но руль при этом не трясет и из рук не выдергивает при резких ямах) ..
есть конечно недоработки но в целом очень удобная и экономичная машина ...
Относитесь к машине бережно и не доводите до разбитого состояния и фсе у Вас будет ОК !
4
1
Ответить
К машинке давно присматриваюсь. Хочу купить 1.6 на мехе. Сам езжу на Королле 2 уже 6 лет - 1.5 на мехе. Разгон до сотки 10 сек. Менял только стойки, гранаты. Хотя по паспорту у гетца 9.6 до сотки, но не уверен что меня сделает. Я на своей крузака VX100 делаю это факт, причем и до сотки и до 180. Вот и думаю стоит ли заморачиваться. Хотелось бы зарубиться с гетцем. Пишите - я из Бийска.
2
1
Ответить
ttss
Господа, а Вы знаете, что абсолютно все автомобили Хёндай запрещены в Германии. Они не прошли тест по безопасности, хотя наша десятка прошла этот тест даже без подушек безопасности!!!
У коллеги был Акцент. Он попал в незначительное ДТП. Машина восстановлению не подлежала, т.к. её метал можно сравнить с пивной банкой.
2
15
Ответить
kusinec
привет всем!Прочитал в ком.ентах на этот отзыв несколько резких отрицательных высказываний и решил высказаться в защиту ГЕШИКА. У меня 1.4GL "механо" с апреля 2008г., о том что приобрёл этот авт. не пожалел ни разу. Пока копили дешнюшки, собирал информацию сколько хватало времени и сил об авт. в данной ценовой категории, инфы набралоось: ОЩЕНЬ много, и кто-же "у нас" победитель? вы уже знаете. Критиканам "по природе" хочу надпомнить поговорку:"Критикуешь--пр едлагай,предлагаешь--делай&quo t;, иначе несерьёзно.Ладно,чтоб не показаться излишне серьёзным,даю повод, многим,поржать(сам пока спрячусь от копий и стрел), итак: до GETZ у меня была AQULINA--она же ОКА,она же "БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА", она же"ВЫКИДЫШ КАМАЗА", она же--ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖИТЕ САМИ. Вобщем разницу почувствовал сполна,однако понял,что и у АКУЛИНЫ есть свои +++(п.к.м.).Своего ГЕШИКА приобрёл у ОД,"С НУЛЯ",заказ ждал 2месяца.Гарантию решил сохранить(на всякслуч,бережёного--бог бережёт),поэтому сигнализацию и автомаг. установил ОД,защиту картера и коврики в салон тожеОД,была альтернатива, но решил:"заморочусь--обмочу сь" и сделал т.к. сделал,зато коврик в багажник(поддон?), купил на стороне,выгода 400р.--тем и утешился!Поливать грязью ГЕШИКА я не буду т.к. убеждён--он этого не заслужил,к тому-же, ему сейчас от соли тошно.Не заслужил,потому что,альтернативы по"цена--качество",н а тот момент времени,я найти не сумел.Нравится мне лёгкость и послушность в управлении,надёжность,внешний вид,при 97(корейских)лошадках,р.б.счит аю нормальным,хочу засвидетельствовать отдельно:затяжные подъёмы выдерживает на4++,т.е. очень хорошо и это меня, почему-то,очень радует,а как патриота огорчает,опеть-же,ЛАДА пока отстаёт и в этом элементе.Теперь о том, что хотелось бы улучшить:оскомина--клиренс(лиш ние 2-3см.под ж...й,не лишние;в России-матушке и на Урале,в частности),с креслом водителя иногда не полный айс,это когда:"СПИНААААА(((" или просто нет настроения расслабиться и слегка прогнуться,НО в i20,эту проблему уже решили.ОДНАКО.А больше всего меня раздражает,что всё ещё не могу приобрести локеры(подкрылки) задних арок,правда искал неочень активно,и ЗДЕСЬ ПРОШУ:кто знает--подскажите, может от отечественных что-то подходит,Буду БЛАГОДАРЕН.И это всё,пока?
1
 
Ответить
Леха 78
2 ttss: совсем спятил, такую фигню придумывать? Эт с каких пор Хундаи запрещены в Германии? Думать надо, чё пишешь... если уж на то пошло, открой мобилеточкаде и посмотри, сколько их в Германии... а по поводу тонкого железа - сам лично видел новенькую короллу, воткнувшуюся мордой в снег (слетел с трассы) - так вся машина волнами пошла, кузову кирдык... и все это из-за новых требований к безопасности пассажиров, а не из-за того, что королла фиговая машина
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
23.11.2009
Леха 78
92.125.97.--- 2 ttss: совсем спятил, такую фигню придумывать? Эт с каких пор Хундаи запрещены в Германии? Думать надо, чё пишешь... если уж на то пошло, открой мобилеточкаде и посмотри, сколько их в Германии... а по поводу тонкого железа - сам лично видел новенькую короллу, воткнувшуюся мордой в снег (слетел с трассы) - так вся машина волнами пошла, кузову кирдык... и все это из-за новых требований к безопасности пассажиров, а не из-за того, что королла фиговая машина

Об этом мне рассказал человек, который уже 12 лет живёт в Германии. А про то, сколько их там, мне не интересно, и это не показатель того, что их там продают официально: глянь сколько у нас авто с правым рулём! Понял в чём суть? Например, уверен, что ты не раз видел на наших дорогах Дайхатсу, а для России их ни одной не делали и официально не продавали! Тоже я спятил и фигню написал? Сам думай, что пишешь!!!
2
4
Ответить
Sashelo
ttss Какой тест Гетц не прошел? Вот сюда загляните на досуге http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/encap/ И учтите это только у нас 2 подушки (спасибо диллерам) в Европе их 4. И еще , вот этот сайтик http://www.hyundai.de/pages/index.html вам ничего не говорит?
3
 
Ответить
Андрей00072 1,6 механика до 100 очень резв, а если еще и чипануть )) Результаты всевозможных заездов можете тут http://www.getz-club.ru/Forum/index.php поискать, есть у нас любители)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Sashelo, зашёл по ссылке, глянул. Я не заметил там Гетсев. Представлены новые модели. Из привычного только Тусан и Санта Фе. Видимо, человек, который мне рассказывал, немного преувеличил. Прошу прощения, но я за что купил за то и продаю. Но Гетсев и Акцентов там нет!
1
1
Ответить
Sashelo
ttss
Так вы еще бы через год посмотрели, на смену гетцу у них i20 i30. это у нас все опаздывает.
В том же гугле наберите к примеру гетц из германии ;)
1
 
Ответить
Леха78
2 ttss: Блин... человек который тебе это сказал - ***бол. У моей сестры такой же Гетц, куплен был в Бремене и ездит там же. Только отличается он бОльшим количеством подушек, их у нее 4. И в Германии (вообще-т неправильно это, надо говорить в Европе, т.к. отдельно взятая Германия никому ничего запрещать не будет, а вт Евросоюз-может) ни одного Хундая не запрещали, в отличии, например, от Тойоты-Кэмри в новом кузове... ее больше года доводили японцы до ума, чтоб зайти на европейский рынок, хотя у нас уже продавали вовсю... Так что ты написал фигню, и в этом я уверен
4
 
Ответить
Для отдельных лиц, нифига не понимающих в корейцах, но пытающихся их зачем-то опустить: http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_getz.html
 
 
Ответить
vital06
а ни у кого не вызывает сомнений работа задних стоек? не кажется ли вам, что "задок" слишком прыгучий?
4
 
Ответить
vital06
а ни у кого не возникали подозрения в работе задних стоек? по-моему задок слишком прыгучий... и еще,хотел бы узнать,есть альтернатива родным стойкам?если есть, то какая?
1
 
Ответить
Народ помогите кто знает. Я на Getze уже 3 года, слежу за авто, стиль езды нормальный. Недавно яму словил передним правым колесом, врезультате появился скрип-постукивание в правом нижнем углу стойки кузова внутри салона. Я первым делом пластик (обшивку) снял, там провод, я думал в нём дело, заизолировал его полнстью и поездил так. Оказалось не в проводе дело. Во время движения я специально сидел на пассажирском и слушал где именно, явно было слышночто стук исходил из нутри металической стойки кузова.Характер стука - как будто обмотка провода долбит по металу. В салоне сказали что внутри неё нет ничего. Что делать ненаю........еслибы немного скрипело, так ведь скрип такой что все нервы проело....Я бордачёк снял, но там к месту не пробраться, да и под самой панелью (передней, над бордачком)всё нормально.Если кто знает что это может быть........Helpppppp
 
 
Ответить
Tatyanka Shokhina
купила гетц в ТТС г. Казань. освоила буквально за пол дня. накатала 14 000 претензия только одна низкая посадка. на первом (необязательном) обслуживании на которое я всеж съездила, првели профилактические работы и уведомили что необходимо поменять амортизатор. через неделю пригласили его заменить поменяли в остальном проблем нет. ездила на расстояния до 200 км. в пятером все целы и невредимы.) ах ещё проблема пепельницу не знаю куда деть вечно её с места на место перекидываю))) вобщем хороший автомобиль как я и хотела иномарка, хетчбек и не дороже 400.
1
 
Ответить
Когда купили родителям эту машину, поехал стаить ее на учет, мне понравилось комфортная подвеска, довольно мягкая, в то же время в поворотах не крениться!
(просто у меня киа про сид, подвеска очень жесткая, даже товарищь, который ездит на бмв х5 это заметил), а гетц реально очень хороший авто, мне и родителям нравится - простой и надежный!!!!! Есть в нем все самое необходимое из оборудования, клиринс в своем классе один из самых высоких, мотор 1.4 97 л.с. - вполне для такого малыша, ценник так же нормальный, особенно если считать что тазпром приблизился вплотную по цене гетца!!!
1
 
Ответить
E l enka
Я в шоке, колько ж у людей к гетцу претензий!!!! Сама езжу 2-ой год на Гетце в максим.комплектации, двиг. 1,6 и 108 л.с. Это сказка!!! Ни разу не подвёл, тьфу-тьфу, хоть у меня до него и опыта не было, кроме как на учебной 15-ой и на десятке мужниной. Кто сказал, что у него в багажник ничего не лезет??? Да я недавно здоровый письменный стол привезла, разложив только половину заднего сиденья! За прошлую зиму с офигенными морозами почти до 40 градусов (живу я за городом) не завёлся ВСЕГО 1 раз, и то видимо случайно. А при этом большинство соседей вообще уехать не могли. И клиренс не такой уж и маленький, вполне довольна, езжу на пикники в лес. Возможно машинка маловата и простовата, но это не недостаток, зато проста в управлении, что для женщины даже плюс. В общем совсем не планирую расставаться со своим Гетцем в ближайшее время, оформила КАСКО, ибо боюсь чтоб не увели такую лапульку.
6
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
7SeVeN7:
Ездил на Гетз и Логане и Исте. У Логана самая комфорная подвеска, с нашим бездорожьем отлично справляеться, цепкии тормаза, адекватный гидрач, много места но шумно(но не как у тазопрома). У Иста быстрый автомат, отличные тормаза, классно входит в повароты, хорошая шумка, обалденные седения, прекрасный двигатель, большой просвет (175),самый удобный и легкий руль. У Гетз самый низкий просвет, после устоновки защиты картера становиться меньше некуда, руль тежелее чем у Логана, автомат из прошлого века, тормаза тоже хуже. Вобще непонятно с этими корейскими двигателями у Гетз он 1.4 и лошадей 97 но разгон как у класики старой 13,9 с. максималка 167. А у Иста 1.3 87 лошадок на целых 10 меньше разгор до сотни 12,1 с. максималка 178. Кстати на CEEDе тоже катаюсь переодичски машинка просто супер, тока подвеска местами просто зубадробительная. Логан рабочий, Ист у жены по будням, на выходных он мой :), Гетз и CEEd у друзей. Про шум панелей на Исте, только у тех которые гнали и были японских нерях у меня кроме вещей в багажнике не чё шума не издаёт тишена как в CEEDe.
Не согласен!Разгон у Гетца-11 сек,выжимал 180 на ровной дороге(больше не едет)Просвет маловат,шумка не хуже многих(Камри,Мазда6)тоже очень шумные,у меня механика,спорить об автомате не могу
1
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
E l enka:
Я в шоке, колько ж у людей к гетцу претензий!!!! Сама езжу 2-ой год на Гетце в максим.комплектации, двиг. 1,6 и 108 л.с. Это сказка!!! Ни разу не подвёл, тьфу-тьфу, хоть у меня до него и опыта не было, кроме как на учебной 15-ой и на десятке мужниной. Кто сказал, что у него в багажник ничего не лезет??? Да я недавно здоровый письменный стол привезла, разложив только половину заднего сиденья! За прошлую зиму с офигенными морозами почти до 40 градусов (живу я за городом) не завёлся ВСЕГО 1 раз, и то видимо случайно. А при этом большинство соседей вообще уехать не могли. И клиренс не такой уж и маленький, вполне довольна, езжу на пикники в лес. Возможно машинка маловата и простовата, но это не недостаток, зато проста в управлении, что для женщины даже плюс. В общем совсем не планирую расставаться со своим Гетцем в ближайшее время, оформила КАСКО, ибо боюсь чтоб не увели такую лапульку.
согласен полностью
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Tatyanka Shokhina:
купила гетц в ТТС г. Казань. освоила буквально за пол дня. накатала 14 000 претензия только одна низкая посадка. на первом (необязательном) обслуживании на которое я всеж съездила, првели профилактические работы и уведомили что необходимо поменять амортизатор. через неделю пригласили его заменить поменяли в остальном проблем нет. ездила на расстояния до 200 км. в пятером все целы и невредимы.) ах ещё проблема пепельницу не знаю куда деть вечно её с места на место перекидываю))) вобщем хороший автомобиль как я и хотела иномарка, хетчбек и не дороже 400.
пепельница влазит в дверной карман
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Жекк@:
Покупал Гешку в Рольфе-Химки в апреле 2008 года.Езжу много и в городе и на дальники.Машиной полностью доволен.По поводу недостатков которые перечисляли выше:жесткая подвеска - что есть то есть,но это скорее плюс на Российских дорогах;пластик недорогой,но совершенно не гремит;дорожный просвет маловат,но если есть нормальный опыт вождения-не проблема(я заядлый рыбак и поверьте внедорожные качества проверял неоднократно без ущерба автомобилю);шумоизоляция не верх совершенства-но вполне приемлемая и без дополнительной доработки;по поводу динамики(у меня версия с механикой)-достаточно резвая машинка,кому этого мало-покупайте болид F1;да и по поводу кровавого волдыря на заднем месте-этот вид недуга называется геморрой и вряд ли он от неудобного сидения,обратитесь к врачу,он найдет причину.
мне кажется,что пытаются Гетца сравнивать с Премиум классом...Цена-качество на высшем уровне.За пять лет менял расходники,сломался левый стеклоподьемник(косит),родной резины хватило на 50 тыщь,аккума на 4,5 года
 
 
Ответить
$L@WI©K
Балашиха
Эта болезнь(я о стопах) очень даже часто встречается на япах,особенно на мазда3,после мойки,после дождя,перепалов погоды от минус до плюса,личный опыт,и личные наблюдения,плюс отзывы,так что не надо сказки ррассказыват....
 
 
Ответить
Томск
Подскажите плиз на хендае гетц 2007 года не развивает обороты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Getz 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Гетц.
Посмотреть всё о Хендай Гетц

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Гетц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром