Прошло чуть больше 2 лет с покупки. Я пообещал себе оставить свой первый отзыв, т.к. о Prius, Гибридных Цивиков , Celica, хороших отзывов уже очень много.
Начну, как и полагается, с начала. Довольно спонтанно, подкинув монетку, сразу после новогодних праздников, спустя полгода как я пускал слюни на картинки в интернете, я отправился в фирму, которая занимается импортом "корейцев". Ребята показали сайт, что то типа нашего дрома. Искал полторы недели! Как обычно всплыла одна из двух проблем когда хочешь машину - Есть деньги, но твоего варианта нет. В итоге нашли все что искал - максимальная комплектация, за исключением электропривода сиденья, а именно:
-сонары, задняя камера
-черного цвета
-акустическая система JBL (8 колонок)
-черный салон, кожа
-Лепестки переключения передачи
-приборная панель со штатным датчиком крутящего момента и нажатием на педаль газа
-чтобы был полный сток, никаких корейских тюнингов
Неделя ожидания пролетела быстро=)
И так что я получил
Заднеприводную гонку, как полагается, по классике жанра передние колеса чуть уже задних (заводское) 225/45R18 и 245/55R18, так же как и у IS250. Найти резину не составило труда. Лето Landsail LS 988, нормальные, не шумят, комплект с одинаковым рисунком обошелся в 11тр, а вот с зимой пришлось посуетиться, т.к. начал искать поздно, из Япы привезти не успевал, купил Maxtreck, тоже китай, один рисунок, но при 40км уже начинается шум. Еще мне показалось что при нуле резина уж слишком мягкая. Продал китай, и на зиму 2014-2015 купил Yokohama IG20, шум не пропал, хотя и шумом то его не назовешь. Зря суетился, машина с ноября по март простояла с сугробе.
Пятиступенчатый автомат. Иногда жалею что не коробка, все прелести которой впитал с молоком матери. По трассе, 6 ступенчатая МКПП вкусно, но машина покупалась для ежедневного катания по городу. Долго не мог привыкнуть - Первую передачу практически не чувствуешь, она перелючается на 10-15кмч. Пятая на скорости 100кмч заставляет работать двигатель на 3000 оборотах. На той же короле 100кмч = 2400 оборотов. Низкое передаточное число с одной стороны хорошо, обороты выше, турбина подхватывает сразу, и машина стреляет. С другой стороны, держа крейсерскую скорость, приходится слушать шум двигателя.
Бензиновый 2.0 турбо, такой как Evo X. 215лс для веса гены мало, но есть большой потенциал, начиная от перепрошивки заканчивая подкапотным пространством. Еще 50-100тр и у вас ~300-350лс, в США на нее очень много тюнинга.
Кузов гены, очень напоминает формами GT86, которую я хотел изначально, плавные изгибы, мускулистые формы и фары, которые, очень походи на взгляд кобры. Сразу же как получил машинку, я заменил заводскую решетку с логотипом Hyundai, на решетку гриль, отклеил сзади все шилдики и нацепил фирменные крылышки. На дорогах Genesis пропускают) Больше всего в кузове мне понравилась его ширина. Широкий с распоркой в повороты входит без крена! Подвеска жесткая, но в отличие от целики передвигаешься с бОльшим комфортом.
Я считаю что дизайн интерьера хорошо сочетается с экстерьером. Все выдержанно в строгом стиле. Места много, замечают все кто садится на пассажирское сиденье, при росте 185 - слегка откинувшись, выпрямляешь полностью ноги. Если же дело доходит до "поехали вчетвером", то места хватает всем, дискомфорта как в целике в таком случае нет, только если сзади пассажиры ростом 170 и ниже. Торпеда выполнена из средней жесткости "под кожу" панели сверху и дешевого пластика на уровне бардачка. Честно говоря скучаю по японским салонам ~2000х годов... Так вот если бы не этот пластик, то салон на твердую 4.
Гена пришел на крутых Marcello катках на 19, которые я решил продать из-за наших дорог, о чем сегодня жалею. Вкруг затонированный гена смотрелся обалденно, но ее пришлось снять, да и отношусь к ней я равнодушно. Долго привыкал к габаритам, тк из за низкой посадки и длинного капота не чувствуешь бампера. В ПТС ребята деклары умудрились написать 150лс, вместо 215, позволив мне сэкономить на налоге и страховке.
В 2014 на яху купил новое спортивное литьишко, успел отъездить пол сезона. На легких дисках машина поехала по другому. Расход 10л трасса, летом 12-18л город, зимой 15-20л. Хочу отметить очень удобный руль и сиденья, сел и словно сливаешься с машиной воедино! Очень удобный подлокотник и не очень удобный, если вы собираетесь брать для езды боком, ручник. Что касается дорожного просвета, по городу никаких проблем, как и у любой другой легковушки.
За все 2 года Genesis показал себя с лучшей стороны. Машина требовала только замены расходников, воздушный + масленый фильтры ~ 1000р, всегда покупал в магазине Avant, советую потому что чел занимается поставкой расходников и зч для корейцев с копеечной накруткой.
Капитальный ТО после зимней спячки, после 2 лет, показал что машина в прекрасном состоянии, за исключением клапанной крышки, которая немного сопливит.
Если за цену 30приуса или алиона вы хотите выделиться из толпы, оставить яркие впечатления о машине, то я других вариантов, вреди свежих авто не вижу. Не понимаю тех кто за эти деньги выбирает велоссера.
Машина останется картиной в воспоминаниях, когда солнечным, бесконечным летом, ты со своей половинкой едешь по идеальной саммитовской дороге, к морю...
Первый отзыв. Спасибо за внимание и хорошего вам дня;)