Двигатель.
Движок 1,8 GT 4-ёх поршневой со 134 л.с. Считаю, что не плохо для такой машины. Трогается с пробуксовкой, порой нажав резко педаль газа. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд, благодаря такому двигателю. Расход масла минимальный, за 3 000 км доливал лишь пару раз. Спокойно заводиться при -20 С, даже после долгого застоя, без всяких кипятильников и алебастров. Что и радует больше всего, правда заводил пару раз из-за необходимости. В общем-то движка не прихотливая и долговечная, если во время всё менять и доливать.
Ходовая.
Ходовая плавная, аэродинамичная. Кочек не чувствуешь. Подвеска мягкая. Так что комфортно и мне и пассажирам, особенно сидящим с заде. Коробка мягкая и плавная, правда когда идёшь на снижения, сложнее переключиться на нужную передачу, пока не выставишь нужные обороты.
Кузов.
Интерьер кузова для своих лет – превосходный. Дизайнеры в своё время постарались на отлично, больше окружностей и практически нет тупиковых угловатостей. Что возможно и даёт хорошую аэродинамику этому автомобилю и минимальный расход топлива 6,7 л на 100 км, с таким-то объёмам двигателя. В общем дорогу хорошо держит даже и при очень большой скорости. Хотя только единожды разгонял до 220 км/ч.
Салон.
Салон просторный, уютный, тёплый, обшитый велюр. Сиденья большие и комфортабельные, превосходно подстроенные под физиологию как большого, так и маленького человека.
Багажник.
Багажник двух-уровневый, и очень вместительный.
В объщем:
Хорошая аэродинамика, отлично держит дорогу.
Надежный двигатель, и подвеска.
Просторно в салоне, как водителю, так и пассажирам.
Резвый разгон с места.
Мягкая подвеска.
Ломается редко (если не убивать), ремонтируется легко.
Цены на запчасти умеренные.
Спасибо, что уделили внимание, надеюсь чем-то помог и извеняйте, что не написал предысторию.