Всем добрый день! Обычно не пишу никаких отзывов в интернете, но, учитывая, сколько времени я сама потратила на выбор автомобиля, захотелось помочь будущим автолюбителям определиться с маркой и моделью авто как можно скорее.
Автомобиль был куплен в октябре 2014 года. До этого 4 года отъездила на Mitsubishi Lancer 9 модели (2006 г., МКПП, седан). Лансером была полностью довольна. Продавать решили только из-за возраста авто. За 4 года меняли только расходники.
Когда выбирала новый автомобиль (смотрела только новые авто из салона с гарантией), кроме Элантры рассматривала еще Mitsubishi Lancer 10, Toyota Corolla и Opel Astra. Сразу честно признаюсь, что машина покорила в первую очередь дизайном: как снаружи, как и изнутри. Пока читала отзывы на форумах, многие писали, что им не нравится агрессивная синяя подсветка в салоне. Я от нее наоборот в восторге, чувствую себя за рулем как за штурвалом самолета)) Пластик внутри авто тоже не выглядит дешево, как, например, в новом Лансере. Что касается внешнего исполнения машины, то к дизайну у меня претензий нет никаких. Одни задние фары чего стоят! На дороге, правда, Элантру тяжело отличить от Соляриса, но я машину покупала не понтов ради, а чтобы на ней ездить.
Еще о плюсах Элантры по сравнению с другими авто ее класса и ценовой категории: корейская сборка, 5 лет гарантии, относительно низкая стоимость ТО и запчастей, вместительность как салона, так и багажника.
Первое время испытывала сплошной восторг от вождения этого авто. Сейчас, после трех первых месяцев эксплуатации, могу выделить следующие минусы:
1. Передняя левая стойка со стороны водителя расположена не так, как в большинстве авто. К ней нужно привыкнуть. Лично я привыкла буквально за первую неделю.
2. Очень потеют стекла. Причем всегда, практически в любую погоду. Ездить приходится все время с включенным кондиционером или печкой.
3. Свет фар достаточно слабый. Если на них попадает грязь, то вообще беда.
4. Хотя сам автомобиль достаточно высокий, передний бампер расположен низковато - стала панически бояться бордюров.
5. Машина плохо показала себя с приходом зимы. Возможно, она еще не прошла должной обкатки. Но складывается впечатление, что она промерзается вся насквозь. У меня машина стоит во дворе, без гаража. Заводится всегда с первого раза, но в мороз ниже -10 С как-то с неохотой, что ли. В нижней части ветрового стекла очень активно намерзает толстый слой льда, который сам по себе от печки не тает. Если дворники вмерзли, пытаться их отковырять бесполезно. Либо ждать, пока потеплеет, либо топить лед. Замерзает крышка бензобака. Распространенная проблема. У Элантры осложняется тем, что закручивающаяся крышка бензобака держится на достаточно толстом пластмассовом тросике, который на морозе почти не гнется. При сильных морозах иней намерзает даже в салоне (живу в ЦФО, не на севере).
С бензобаком была проблема в первые 2-3 раза заправки автомобиля - пистолет на заправочной колонке часто отстреливал обратно, приходилось часто им щелкать. Не справлялись даже заправщики. Говорили, что такого не видели еще. Почитала форумы, там посоветовали переворачивать пистолет вверх ногами. Помогло. Однако со временем проблема прошла сама собой. Теперь заправляюсь как все нормальные люди)
В целом машиной очень довольна. Перечисленные выше минусы считаю скорее недочетами. Даже пересев с МКПП на АКПП дискомфорта не ощутила - автомат реагирует шустро как в городе, так и на трассе. За город, по грунтовой дороге, на Элантре далеко не уедешь. Но от городского автомобиля это и не требуется.
Автомобиль современный, динамичный и определенно стоит своих денег.