Всем привет, пишу отзыв впервые, до этого первой машиной была 14я, ВАЗ 1214. 2010 г.в так что знаю что сейчас начнется шквал критики и срача..... бла бла бла....
Приобрел эту машину 28.06. 14г в городе Нефтеюганск.(ХМАО). Досталась она мне в максимальной комплектации: Парктроник, ЭСП всех дверей, подогрев зеркал, и заднего стекла, подогрев передних сидений, сигнализация с А/З Шерхан, литьё на 16 родное, климат контроль, АКПП, АBS, элеткро регулируемые боковые зеркала дисковые тормоза все, салон ткань черная, типо как велюр что то такое. Двигатель 1,6 -цепь. Зимняя резина досталась в придачу на штамповках на 15, Karnop какая то))))). Недавно поставил ее, зима в этом году пришла нежданно аж в октябре, снегу навалило, так, что во дворах не проехать, ездил брюхом шоркал по снег. Ладно успел переобулся вовремя.... Уже сложились о ней кое какие впечатления, в меру шумная, тормозит нормально, шум появляется по мере разгона, но не такой сильный, не сказать что дубовая как AmteL Nordmaster((((((. Зима покажет что из себя представляет эта резина, и как она себя ведет в сильны морозы.
По дороге обратно домой в Тобольск ( это 480 км) ехали в среднем 120-140 км/ч, расход топлива АИ 92(ГазпромНефть) составил 7,3 в среднем, по показаниям БК. ехали с включенным климат - контролем. На обгонах динамики хватает машине, к автомату тут нужно привыкнуть, 4х ступенчатый. давишь на газ - маленько задумается( секунду, полторы) и только потом ускоряется, ни как на механике. По городу расход со всеми простоями на светофорах в среднем 10 л.
Плюсы авто:
- соотношение цена /качество. Доступные по цене расходные материалы, как оригинал, так и аналог.
- расход конечно же больше чем на механике здесь но по трассе можно и в 5,7 уложиться с климат - контролем включённым, Но если тащиться ровно 90 км/ч. 100-120 км/ч расход уже 6,2-6,5 л/ на сто км.
- шумоизоляция на лучшем уровне, шум движка ощущается свыше 3000 тысяч оборотов.
- штатная музыка тянет на 4, колонки во всех дверях, плюс пищалки в передних дверях сверху.
-пластик мягкий, не скрипучий, не выглядит дёшево как на Логане.
- необычный внешний вид у авто, сразу даёт выделиться из потока машин в городе.
- климат - контроль справляется на ура, холодный дует отлично. Потоки воздуха регулируются куда вам надо.
- просторный салон, достаточно места и задним пассажирам, вполне и можно впятером ездить.
- объёмный багажник (460 л). Уже успел много чего перевозить в багажнике, шкафы, сумки А если нужно что то длинное увезти, сложил задний диван и вот тебе счастье.
- большие зеркала боковые
Теперь минусы
- это конечно же шумо изоляция колёсных арок. Каждый мелкий камушек, езда по лужам отдает по подкрылкам все это дает о себе знать, как будто там и нет их вовсе. На 14ке такого не было))))) В планах зашумить их на следующий сезон.
-нет USB выхода. Только AUX, через него подключаю телефон через шнур, но звук не чистый как на штатной CD.
- маленько широкие стойки, иногда можно при повороте не заметить пешехода, но потом привык.
- ПТФ расположены как то низко, ночью освещают не так ярко, буду ставить в них ксенон.
Осенью заменил масло, залил синтетику Шелл Хеликс 5-40, заменил салонный фильтр.
Вот пока что все минусы, по мере эксплуатации буду дополнять.
Строго не критикуйте))))) фотки буду позже как будет под рукой нормальный фотик!!!