Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 1996

Хендай Элантра 1996 — отзыв владельца

, Томск
7508
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GLS
Цвет кузова: темно-вишневый
Цвет салона: сиренево-серый
Кузов: заводской задний спойлер
Двигатель: 4 рядных цилиндра, 16 клапанов, 132 л.с., распределенный впрыск
Элантра J2 седан... Темно-вишневый цвет, округлые линии кузова, удобный салон, вместительный багажник, стремительный двигатель - воспоминания, которые остались от своего первого автомобиля. Но это сейчас, а тогда все было совсем иначе...
Еще во время обучения в автошколе озадачился подбором первого авто, кандидаты менялись каждый месяц с ростом бюджета: от жигулей классики, ценой от 40 тыс, до стареньких иномарок ценой уже за 100 тыс. К моменту получения прав располагал суммой примерно 150 тыс. И вот в феврале наткнулся на объявление о продаже - Элантра, 1996 года, темно-вишневый цвет, ко всему еще и иномарка, что немаловажно! Одна размещенная в объявлении фотка машины сразу произвела на меня положительное впечатление. Вдруг это она?! Ранее смотренный автохлам уже почти убил надежду на благоприятный исход дела... Позвонил хозяину, договорился о встрече, и весь остаток дня на работе только и делал, что смотрел на часы, время тянулось резиной, скорей уже ну! Ну вот и вечер, я в маршрутке еду на 53 школу, там в гаражах должна стоять машина темно-вишневого цвета с хитрым прищуром фар. Приехал, хозяин – дедок благообразного вида встретил меня, пошли с ним к гаражам.
Вот в боксе стоит темно-вишневый автомобиль, кузов немного пыльный. Открыли капот, завелась с пол-оборота, работает мотор ровно. Подтеков замечено не было, облазил все подкапотное с фонариком - пыльно, но ничего, что вызывало бы вопросы. На следующий день прокатились уже с другом и женой продавца (да, с ним пришла его жена, что добавило ему доверия с моей стороны).  Опущу все подробности более детального осмотра (хотя какой осмотр, главное чтоб ехала, все-таки возраст не маленький и на это надо было делать скидку) на следующий  день покупки. Итого 150 000 руб. за машину, плюс страховка на 5 т.р. Резина была полулысая кама-всесезонка, но тот факт, что она никудышная и  никуда не годная был выявлен уже после того, как меня закрутило на ледяной колее на Большой Подгорной (хорошо, что все обошлось, а трамвай я тогда принял решение не обгонять, иначе бы прилетел бы ему в бок), после чего машина была поставлена и решено ждать зарплаты, чтоб купить новую резину.
Зарплата была получена через некоторое время, резина куплена, авто снова в строю! Началось детальное исследование тех. состояния. Было установлено: задней подвески просто нет, аморты не рабочие, с пружинами тоже что-то не то, ремни все под замену, спереди стучали стойки стабилизатора.  Кузов тоже с проблемами: подгнившие криво заделанные задние крылья, мелкие сколы по переднему бамперу и крыльям. Сцепление тоже подтупливало - цепляло в самом верху с подгазовкой.  Ну ничего, решил все делать для себя, т.к. была уверенность, что машина мне понадобится - так и случилось, доехал на ней своим ходом до Тюмени без поломок, но это было уже потом.
Итак, теперь о плюсах и прошу не забывать, что модель 1996 г. выпуска: комплектация GLS - все стеклоподъемники электрические, электрорегулировки зеркал, есть кондиционер, только что-то он слабо холодит, штурманский свет, большой багажник полностью отделан серой тканью, полноценная запаска,задние сиденья складываются 2:1,  подсветка пепельницы, центральный штатный подлокотник, сзади 3 ремня безопасности, штатная магнитола Hyundai с 4 штатными динамиками, велюровая обивка сидений (очень хорошо чиститься и грязь слабо пристает), поясничный подпор водительского сидения, регулировка руля по наклону, заслонка забора воздуха в салон выполнена в виде кнопки со светодиодом, карманы в передних дверях, имелись воздуховоды к ногам задних пассажиров, выдвижная антенна, выдвигалась при включении радио, детский замок на задних дверях, регулировка яркости подсветки приборов, электронные часы в спидометре, бак на 55 литров (считаю это хорошим плюсом, удобно, особенно когда едешь по трассе).
Так как машина была нужна в максимально хорошем состоянии в ней было заменено: масло в движке и коробке, прокачаны тормоза, воздушный фильтр, заменены все ремни, задняя подвеска полностью (аморты не работали, пружины были сломаны на один виток и просели), стойки стабилизатора в передней, заменено сцепление в сборе, переварены пороги (были сделаны на заказ), потом еще и аккумулятор, куплены резиновые универсальные ковры на перед, ну и мелочи вроде нескольких лампочек.
Теперь немного про поведение машины: в городе мощности двигателя (132 л.с.) хватает с большим запасом, обзорность хорошая как вперед так и назад по бокам. Маневренность достаточная, чтоб развернуться почти в любом дворе. Рулевое управление четкое, обратная связь хорошая. Подвеска ближе к мягкой, но кренов  и валкости в поворотах нет совсем, некий средний вариант. На больших ямах пробивает, может от короткого хода амортизатора, одним словом, подвеска для хороших дорог. От езды не устаешь. Коробка работает четко, первая передача только коротковата - чтоб тронуться, потом смело надо переходить на вторую, иначе двигатель начинает реветь, а так для города самое то 2 и 3 передачи, последняя из которых довольно длинная, можно докрутить и до 90 км/ч, и обороты еще не будут в красной зоне. Сиденья очень удобны, теперь уже есть с чем сравнивать! Сзади места навалом. Немного неудобен был низкий потолок, если сидеть прямо за рулем, то дотягивался головой до него. На трассе ехать одно удовольствие: достаточно мощный высокооборотистый двигатель создает положительные впечатления от езды, по трассе расход около 7-7,5 литров. Шумка салона на твердую 4, она есть и нормально работает.
Двигатель масло не ел совсем, и ничем не доставлял проблем, может потому, что пробег был небольшой 83 000, что похоже на правду, т.к.  в авто не менялось практически ничего, подкрылок передний правый был сломан напополам и заклеен полосками резины, в итоге где-то на трассе он потерялся.
Из существенных минусов надо отметить низкую посадку, из-за чего встречные слепят как на трассе, так и по городу, слабый головной свет, зимой еще терпимо, но вот осенью и весной очень напрягает. Передняя панель торпедо дико бликует на солнце, очень сильно мешает. Кузов сделан из слабого в плане коррозионной стойкости металла, задние арки сгнили до дыр и вода могла заливаться в салон под заднее сиденье, пошли жуки по передним крыльям. Весной обнаружилось, что пороги с дырами внизу (были криво заделаны шпаклей и при визуальном осмотре не было заметно).  Пришлось переваривать и делать арки и крылья. Возраст брал свое!
В общем машину я привел к состоянию более-менее, все работало в штатном режиме без отклонений. Доехал на ней до Омска без поломок, а затем и до Тюмени, тоже без происшествий, где я ее продал, после чего машина еще и вернулась в Томск.
В эксплуатации машина проблем не доставляла: запчасти не дороги, для примера (брал только корейские запчасти) - сцепление в сборе 4 т.руб, замена еще 4, задние аморты 1800 за шт, пружины каяба 1500 за шт, стойки стабилизатора 600 руб. В сервисах за нее берутся, благо устройство не сложное.  Бензин лил в нее 95 иногда и G-95, по паспорту не ниже 91.
Но вместе с тем у этой машины есть харизма, свой стиль, до сих пор вспоминаю ее с теплотой.  Случаев чтобы машина отказала внезапно, не было, единственный случай был когда в стартере стерлись щетки, но и тогда толкнули и завели.  Плохих впечатлений о ней не осталось, только хорошие!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 71
Когда-то давным давно хотел такую машину)
Ни что так не стимулирует к деятельности как негативные отзывы....
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
Запчасти на кузов J2 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром