Просторный салон, качественно собран. Много ниш, подстаканники, подлокотник и откидывающий столик, на заднем сиденье. Кондиционер с розеткой, просторный багажник, складывающее заднее сиденье, механический привод крышек багажника и бензобака. Регулировка зеркал и опускания стёкол удачно расположены под левой рукой, никуда тянуться не надо, регулировка кондиционера хорошо продумана, всё можно делать вслепую, не отрывая глаз от дороги. Теперь о плохом. Низкий дорожный просвет, постоянно что-то задеваешь, при включённом кондиционере динамика нулевая, идя на обгон сначала его выключаю, после обгона включаю. Только так можно достичь компромисса, между комфортом и ездовыми качествами. На трассе при обгоне надо постоянно переходить на пониженную передачу, чтоб поддержать высокие обороты двигателя. После проезда неровностях, не всегда- но бывает, слышны стуки тормозных колодок, которые через некоторое время пропадают. Надо менять колодки в сборе с установочными пластинами, но пока жаль тратить деньги, так как они только на половину сточились. Не знаю может это только у меня вылез этот стук, но я счёл своим долгом проинформировать всех. Теперь о компьютере. Расход бензина показывает от балды, по другому не скажешь. Вчера я его проверил старым, дедовским способом, когда о компьютерах даже и не слышали. Утром, по дороге в Москву, я заехал на бензоколонку и заправился бензином до отсечки, то есть полный бак. Вечером, после дневных поездок у меня вышел пробег 150 км, перед дачей, я заехал на ту же бензоколонку и главное тот же пистолет, так как отсечка у каждого пистолета разная- настройка так устроена. У меня вышла заправка 8,6 литра. Далее простая арифметика. Делим литры на пробег и умножаем на 100. 8,6 делим на 150 и умножаем на 100, выходит=5,73 литра на 100 км. загородной трассы. В городе ещё не проверял, проверю тогда выложу дополнение к отзыву.