Сел за руль автомобиля Hyundai Elantra два года назад, понравилась! Даже очень понравилась, своей дизайном, характером мотора, аэродинамикой управления и т.д. Хотя до того как сесть за руль, честно говоря даже и не рассматривал Hyundai как автомобиль мечты. По не предвиденным ситуациям машина очутилась у меня в руках. Преведущий хозяин в буквальном слове убивал машину своим стилем вождения. Не менял масла и жидкости, все уровня на min уровнях, что существенно затрудняло управление машиной. Вместо прокладок мотора использовал строительный герметик. Но а про фильтра и говорить нечего. Салон был так себе, зашарканные чехлы сидений, болтающиеся крепежи частей детали кресел и ремней безопасности, а также панели управления. Ну и посторонний отвратительный запах в салоне. Не зря говорят кокой хозяин, такая и машина, то есть автомобиль полностью принимает характер и внешность своего хозяина-водителя. До Hyundai у меня была Toyota Cresta, полностью копировала мой характер, ездила вальяжно и не торопясь, хотя движок 2.0 объём литра. Ну а Hyundai Elantra явно была не согласна с этими правилами и повадками, наверняка поэтому при преведущем хозяине два раза попадала в аварию. Даже замете, когда я в очередной раз только собирался продавать свой преведущий автомобиль Toyota Cresta, так кокой-то гондон ненароком врезался в мою ласточку, нанося незначительные увечья машине. Притом два раза в одно и тоже место. В итоге подарил Toyota Cresta своей ближайшей родственнице. Так вот, возвращаемся к Hyundai Elantra. В общем преведущий хозяин ездил и вбухивал неимоверные денежные эквиваленты в её реставрацию кузовных работ, после очередной аварии, и ездил на ней до тех пор, пока не порвал ремень ГРМ и не выдавил тем самым поршни на моторе. А все благодаря тому, что масло, сочившее через герметик с мотора разъел ремень ГРМ. После всего этого, плюнул, махнув рукой (видимо согласился, что не его) и оставил её в убитом состоянии. В таком состоянии, автомобиль простоял во дворе месяца три. Пока не попала ко мне в руки, почти за даром. Ведь забирал её эвакуатором и отвёз до ближайшего СТО. Там автослесари прыгали вокруг неё, да около, оценивали машину, причину поломки, степень времени и силы ремонта и денежных затрат. И в течении недели пришли к выводу, что б я им продал им машину за ничтожную сумму денег. Мол ремонт большой, требует немало затрат на запчасти, а помимо ещё и плотить придётся за ремонт, в общем раскручивали меня как могли. Хотя сами говорили, машина не плохая. Отказался. Забрал машину и поставил в гараж, опять же методом буксировки. Через хороших знакомых, нашёл мастера, непосредственно занимающегося такими видами ремонт. Показал ему машину, он оценил и поставил свой вердикт - Будим оперировать! Отбуксировал свой Hyundai к нему в гараж и оставил ему на кропотливую работу, заранее закупив все необходимые запчасти через заказ. Долго же он её капиталил, я уж успел съездить на вахту и приехать домой. И вот долгожданный момент. Ласточка своим ходом грациозно выехала из гаража после капитального ремонта. Мастер сказал, что мне ещё повезло, что не все поршня выдавило в тот момент, когда порвало ремень ГРМ. Соответственно были заменены все ремни вала, от греха подальше, фильтра, прокладки и т.д. Ну и соответственно заменены все жидкости. И я сел за руль Hyundai Elantra. Верите нет, но освоил управление сразу же. Со временим поменял генератор, свечи зажигания и аккумулятор, заводится вполоборота! Салон украсил сам. Снял (в буквальном слове содрал) все затёртые старые чехлы и выкинул. Отпидорил с фери и прочими шампунями салон и проветрил от всяких беспонтовых запахов. Закрепил и подтянул все шатающиеся элементы сидения и панели. Не обошелся без музыки и сигнализации. Саморучно установил задний бампер, после последних происшествий от преведущего хозяина. Правда по заказу, бампер пришёл не от той марки Hyundai, но установив бампер, машина смотрится ловчее, нежели с оригиналом родного бампера. Ну и по мелочи поменял всякие визуальные внешние элементы вида машины на более свежие и новее. В общем всё. Хочу сказать, что машина мне очень нравиться, когда буквально сам перебираешь её по болтику и знаешь все её больные места. Теперь езжу на ней по городу один такой с такой машиной Hyundai Elantra, ведь в таком кузове она одна единственная в городе.