Плюсы:
1. Внешний вид.
На фоне остальных одноклассников смотрится довольно красиво, стремительно и современно.
2. Большой удобный салон и багажник.
Места для задних пассажиров довольно много (больше, чем у многих других одноклассников). Сиденья мягкие и комфортные. Водительское сиденье регулируется по высоте.
Салон отделан из разных качественных твёрдых и мягких пластиков, а также приятной на ощупь ткани. Все элементы отделки очень чётко подогнаны, отсутствуют большие зазоры и скрипы. Эргономика отличная, всё на своих местах
Есть центральный вместительный двухъярусный подлокотник для передних пассажиров. Имеется вместительный бардачок и 2 ящичка в приборке, ниши в передних дверях, 6 подстаканников (2 из них в выдвижном подлокотнике для задних пассажиров).
Руль с электроусилителем регулируется в 2-х положениях, крутится легче чем с "гидрачом". Есть электрорелулировка угла освещения передних фар и интенсивности подсветки приборов управления. На потолке аж 5 лампочек (2 для передних, задних пассажиров и 2 под козырьками). Подогрев передних сидений.
Багажник большой (460л.) и удобный для погрузки-разгрузки крупногабаритных вещей из-за широкого и глубокого проёма. Складные задние сиденья складываются 60:40 открывая проём в багажное отделение.
3. Ходовые качества отличные.
Подвеска довольно комфортная, энергоёмкая и сбалансированная: Крены в поворотах не большие, неровности дороги и ямки проглатывает очень хорошо, пробои подвески и раскачку кузова не допускает.
Рычаг МКПП короткоходный, чёткий, не болтается. Расход нормальный: по городу 8-11,5 л/100км (в зависимости от пробок), по трассе 6,5-7 л/100км.
Запчасти и обслуживание - не дорогие, дешевле многих одноклассников.
Минусы:
1. Встоенная аудиосистема с 6-ю динамиками звучит довольно качественно и громко, но отсутствуют разъём USB и функция RDS (для вывода доп. информации с FM-трансмиттера и радиостанций). Придется покупать FM-трансмиттер с разъёмом USB. Правда есть вход AUX.
2. Рычаг МКПП внешне смотрится довольно дёшево и по форме не красиво на фоне остальных элементов салона.
2. По тех. характеристикам динамика лучше, чем у остальных одноклассников: разгон 0-100 км/ч за 10 с. Но по ощущениям этого не скажешь. Возможно это из-за комфортных настроек подвески, мягких сидений и ошейника "в лице" Евро-4. Однако, однажды ехав на море вчетвером с полным багажником, судя по спидометру, мне удалось разогнаться до 192 км/ч. - Неплохо.
4. Углы капота скруглены, что придаёт ей определённую красоту, но из-за этого поначалу трудновато привыкнуть к ощущениям габаритов машины (но потом привыкаешь).
Вывод: автомобилем доволен на 90 %.
Советую!!!