Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 1996

Хендай Элантра 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
8396
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л.на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день, решился я написать отзыв про свое авто.Машина нравиться не пожалел что все таки взял за такую цену (цена была 125000 рублей).
Честно скажу купил ее спонтанно, копил деньги на более свежее авто, но тут как то увидел в интернете о продаже такой машины и на следующий день взял ее. Машина была в принципе в идеальном состоянии, за исключением косяком по кузову и дырка в  заднем бампере заклеенная черным скотчам. Как говориться сначала купил а потом начал делать ее (глупо ну уж больно она мне понравилась за такую цену).
В общем начну наверное с минусов (назову болячки авто и по этой именно марки они у всех, в принципе владелец такой же машины согласиться с назову болячки авто в принципе владелец такой же машины согласиться со мной я просто уверен ,т.к.в другом городе у моего товарища точно такая же машина и те же болезни):

1. Свет (передние фары)- уж больно плохо они светят ночью и скажу честно (я ночью часто езжу) если проезжает напротив меня другая машина то спускаешь обороты ,т.к. любая другая машина просто ослепляет, я честно говоря удивляюсь как проходят техосмотры на ней. Сравнивал с русскими машинами, даже у них лучше, думал в чем дело, почему так. Разобрал фару, думал может там грязь, пыль и т.п. или же пропускает воду фара, увы нет фара чиста. Ночью зимой попал в аварию, ехал за городом а там не фонарей ,гололед  , в общем мордой столкнулся об торчащий бетон возле дороги, все лицо авто в хлам, после этого выяснили Слава Богу машину не повело ,скорость не большая была, но тем не менее жалко, так к чему я, а выяснили машина до меня была бита, не было защиты на переднем бампере и вот последствия, две передние фары с двумя поворотниками, кондиционер (радиатор) и сам естественно радиатор, бочок под воду, левый телевизор ,естественно сам капот. По счет запчастей расскажу ниже что и где и когда все пришло в 2.части запчасти. Машину сделал все приобрел практически и вот получил новые фары, купил лампочки, ребят фирму не скажу, не помню могу приврать стояли они 1400 рублей штука, результат фар практически нулевой, расстроился, думал что все, проблема неизлечима, но тут в Новосибирске появились конторы перевод на евро свет, отдал туда получил так сказать свет, в итоге лучше чем было, догнал по сравнению с русскими машинами качество света фар практически, даже чуть лучше, все доволен.

2. Запчасти. Ну по счет запчастей я бы не сказал что много чего есть как писали предыдущие ребята, я сам живу в Новосибирске и с запчастями мучаюсь, все корейские салоны объехал и везде одно и тоже, есть по мелочам, тормозные колодки,фильтра,термостат и в принципе и все, ну разве что еще по мелочи. Когда попал в аварию заказал запчасти(напишу цены и время).
- передние фары 2шт. 5500 руб. Москва шли неделю
-передний бампер с защитой 8000 руб.  Эмираты 18 дней
-поворотники 2 шт. 3000 руб. Москва неделя
-радиатор 1шт. 7000 руб .   Москва неделя
Подытожим что в принципе по сравнению с другими иномарками запчасти не особо дорогие, все они были оригинальные, все пришло без потерь ,все целое.
Спустя год я столкнулся с еще одной проблемой и опять же как на зло за городом в полетела коробка передач(а точнее диск сцепления), но я про это знал еще за месяц, т.к. машина давала о себе знать, ехал в Новосибирск на 30 км/ч оборотах со сломанным диском, ну как ехал полз никого рядом не было, а знакомые только еще ехали, решил покачусь ка я пока они едут за мной, там была горка вниз я по ней качусь машина набирает обороты за счет горки набрал до 70 км/ч чтобы потом побольше докатиться, но не тут то было, машина замкнула в проводке, от перенапряжение что я на скорости ехал вниз а двигатель практически не работал, в итоге замкнуло кольцо минус которое ставиться на аккумулятор, опять потери как обычно диска сцепления в наличии не было, заказ через три дня пришел ценна около 3000 рублей, все поменял едет)))
Была похожая ситуация, проморгал быльник на переднем левом колесе, заменил, но гранате уже все, пришел конец, опять все салоны оттоптал, и от русских, нет не подходит нечего, опять заказывать, заказал 1500 граната, идет неделя, так и там проблема была, гранаты по вину у нас три аж вида, первая не подошла, подсчитал зубья все, ура вошла вторая, но опять неделю ждал заказа.
Занимаюсь я ремонтом своей машины сам, так как некоторые мелочи которые ты сам можешь сделать выходят у них в копеечку, вот недавно менял термостат, есть в наличии стоит 150 руб (не оригинал) поменял, нужно менять прокладку, опять проблема нет в наличии, поставил со старой прокладкой, перетянул болты и бах сломалась крышка термостата она из толи алюминий толи что, но не железо, и вот опять машина стаит прокладка термостата 70 руб. шла 4 дня, крышка же опять Эмираты 600 рублей шла полторы недели.
Ну вот в принципе можно сделать общий анализ и вывод, что мелочи есть конечно в наличии, но и без них можно день, два проехать или же самому сделать, а что-то крупное в масштабе то все, жди дорогой а машинку докати до гаража.

3. Проблема это конечно же масса авто, сама по себе машинка не тяжелая, но вот как то раз столкнулся с ситуацией поехали мы с друзьями за город на шашлыки, я и 4 пассажира, багажник был пуст, мы ехали на двух машинах, так вот когда все скажем так посадочные места заняты, двигатель работает в натяжку, т.е. машина не вывозит большое количество людей, ей уже тяжело и порой даже страшновато в горку заезжать, пока не наберёшься скорости не будешь уверен что заедешь особенно зимой. Т.е. по грузопроводимости она конечно слабовата. Вывод что много с собой не увезешь. Ну конечно это низость машины, уж больно она низкая для наших дорог(особенно если салон полон людьми), в некоторых дворах задеваю лежачих полицейских, но это очень редко. Ну и конечно пороги, они гниют, но я бы не сказал что прям на глазах как это у многих других машинах, но все же есть такая болячка. Нет ни каких подушек безопасности к сожалению, ну вот в принципе и все недостатки которые есть у владельцев автомобиля именно этой марки.

4. Шумоизоляция. Ну скажу я вам так, шумоизоляция если разобрать то она внешне есть, но не сказал бы что она хорошая, хоть и под капотом и в дверях все это есть, но слабовата, я решил сам сделать шумоизоляцию на машине и сейчас доволен, кому будет интересно пишите, обязательно поделюсь, но это не особо уж таки закрытая информация, она есть в интернете, но порой не всегда верная.

5. Ну и летом когда очень жарко открываешь двигатель и прям если еще долго ехал по жаре, спичку можно свободно прикупить, нету к сожалению у нас сеток радиатора на бампере или капоте, но это дело поправимо, я вот на днях планирую сам вырезать и сделать сетку для машины, будет интересно посмотреть пишите выложу фото и все подробно расскажу.

6. Защита под машиной конечно не ахти(стандарт), разлетается только так с нашими дорогами, ну та же пластмасса что и у всех практически, тут мало как пожалуешься смотря где и как ездить.

ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО ПЛЮСЫ.

1. Это конечно же цена машины, скажу вам сразу из иномарок за такую цену ну купишь ты авто годов 93-92 либо русскую, но не особо свежую машину и все. По большому счету машина экономична в расходе топлива,6 лит. на 100 км. Сама по себе, если к ней относиться хорошо то я скажу что это одна из лучших машин по надежности тех годов, уж в этом я просто на просто уверен.

2. Двигатель просто золото, 1.6 литров, 16 клапанов по пробкам по трассам она просто прелесть, машина очень резвая для своим годов, многие кто из машин бы ему позавидовали это я сразу говорю, садишься, чуть погладил педаль и все, разгонял я ее 8.9 сек до 100 км/ч, 215км/ч я выжал из нее на трассе, дальше побоялся конечно, такая скорость не для нее двигатель кричит и самому жалко ее (хотя был запас для разгона ее еще больше, но повторять не хочу жалко ее, так что по спидометру я не скажу тянет она все или нет)

3. Ну это расход топлива, для нее 6 литров на 100 я думаю край, больше не кушает, заправляюсь я 92 а не как все остальные писали что максимум 95 нет, что вы и предыдущий хозяин лил 95, но я решил сам проверить и попробовал 92 и скажу я вам она была довольна.

4. Салон. Салон я вас скажу ну для среднего человека ростом – до 1.90 ростом, выше уже неудобно конечно, будет задевать. Приборы панелей в принципе обычные, стандартные стеклоподъёмники 4 штуки и одна кнопка фиксации(которая фиксирует все остальные стекла от других пассажиров) печка, кондиционер ну и по мелочи габариты , аварийки и т.п. Панель датчиков так же ночью горит обычным белым светом, есть фиксатор, который фиксирует освещения датчиков, ярчее или темнее. Сиденья ну я скажу так что на данный момент по сравнению с НОВЫМИ МАШИНАМИ не очень ,т.к. там и кресла можно сказать, а у нас просто сиденья, но не жесткие.

5. Так же хоть и нет подушки, но ремни безопасности работают на будь здоров, особо не страшно это меня конечно тоже радует.

6. Багажник очень просторный + мы раз в месяц с друзьями катаемся на досках, поставил в богажник+опустил задние сиденья вниз и воля, все вместилось. И там же запаска лежит все прям хорошо придумано.

7. Зимой машина тоже идеально, она меня подвела только два раза, 2 года назад я до 6 вечера за рулем находился и стукнули морозы под -30, я поставил в 10 прогрел 15 минут а на утро она встала и так было два раза, к следуюющей зиме я был полностью готов, купил авто тепло и сигнализацию с автоподогревом на каждые 4 часа и завожусь идеально, не разу не вставал.

8. Печка, чтобы не говорили ребята но печка в принципе хороша, я ставлю на прогрев стекол и ног и не мерзну в любой мороз, конечно если поставить чтобы обогревала салон она через  1-1.5 часа дает о себе знать и замерзают зеркала снаружи, но не как лобовое стекло, да и это не проблема, решил я ее за 7 часов, сделал авто подогрев зеркал с наружи сам, но вот заднее стекло конечно если завалено льдом то уж извините, не прогреет, выходи и чисть.

9. Амортизация превосходная, прежний хозяин купил стойки по 1500 рублей, проездил сам на них 5 лет и мне оставил целые и до сих пор пока без запинок тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить, хотя есть и обратно, мой товарищ на такой же авто купил стойки и ушотал их за пол года, ну это мне уже кажется от водителя зависит.

Ну из всего выше сказанного можно сделать вывод, что машина довольно таки хорошая по своей цене, да может и есть недостатки, как же без них, но тем не менее они поправимы и для таких годов по сравнению с другими производителями она должна быть ну не на первом месте, но в десятки эконом класса точно.
Пишите ,делитесь ,если что надо спрашивайте, все в принципе для вас и делалось.

Дальше выложу фото авто, фар и т.п.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Вот еще фото
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
И еще.Жду вопросов и рассуждений...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв. а машина страшная, пипец и внутри убогая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Дорогой мой друг, найди за такую цену авто лучше, не (хотя бы не по характеристикам и обслуживании) а хотя бы по внешнему виду, а потом уже говори, просто по факту, а не на слове....
10
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
воткнул тебе 5, нормальное авто, надо же дожило до сегодняшних дней, невероятно, но эта кореянка до сих пор технологичнее и современнее наших вазов...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Я скажу так, что она даст фору даже новой Ладе Гранде, просто для интереса если почитать те же комментарии владельцев Грант-автомат, Елантра Обойдет ее еще как по всем качествам в принципе, а если еще скажем так посмотреть на Гранту спустя 17-то что там будет?)))) Но тем не менее спасибо за мнение, очень приятно слышать и понимать, что кому-то, но интересно было почитать мой так сказать в кавычках форум....
5
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Мне кажется фору даст только МАРКИ и ЧАЙЗЕры, больше не вижу ей соперников, это по внешним показателям, ну а по расходу ясно что Елантра..... Прошу прощения за мой патриотизм ....
2
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Когда даже если решите сравнить, не забудьте сравнить года авто.
1
2
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
аппарат явно устал. причем давно.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Хм...и с чего такие выводы-то ребят? Она еще всех нас переживет )))))
2
2
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Вячеслав421752:
Хм...и с чего такие выводы-то ребят? Она еще всех нас переживет )))))
ну я лично сделал вывод из внешнего вида. Не дай Бог что бы она нас переживала, а то я пожить еще хочу ))))))
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Ахахахаха)))))) Ех мне бы факты, но спасибо за позитив ))))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Хороший аппарат! Я считаю акценты и лантры в I кузове самые симпотные у хундаев.
У меня акцент 99года, она на лантру в I кузове довольно похожа.

Насчет света тоже беда была, но поменял фары на DEPO по рубль/штука, и света стало на порядок больше, так что рекомендую тоже поменять фары и ощутить разницу!

На фото видно что фары сильно уставшие, прямо как у моей до замены были - там и стекло мутнеет, и отражатель темнеет/сыпется.

Подскажи насчет евро-света, что за штука и где делал? И неужто из старых фар сделали конфетку?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Я скажу так, фары-фото фары, которой я не просто так выставил- она новая, ей всего два месяца после аварии, выход один, переход на евро, большой плюс!!!!!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Завтра выставлю фото без евро и после....
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Насчет того что низкая - ставь проставки!
У меня все также, потому спереди проставки 2см, сзади 3+2=5 см, клиренс стал не хуже других иномарок а по сравнению с некоторыми даже намного лучше.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Жду фото!
И где делал? Я тоже из Новосиба
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
хороший отзыв. а машина страшная, пипец и внутри убогая
Ну уж получше, чем рактис.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Joe Vitale:
хороший отзыв. а машина страшная, пипец и внутри убогая
По размещенным фото трудно судить о ее экстерьере. А отзыв хороший . 5 можно поставить
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 24
Привет земляк! За такие деньги вполне сносное авто. Лови 5.
1
 
Ответить
Aktobe
Сообщений: 1
у меня точно такая же машина, после ремонта у меня не заработали поворотники и вентиляторы от радиаоров, в чем может быть причина?? ответе пожалуйста
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
У меня такая же, 98 года, интересно узнать про шумоизоляцию, пару слов если не трудно .
 
 
Ответить
У меня такая же, 98 года но 1,8л 1996года
 
 
Ответить
Не 98 года а 1996года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром