Приветствую всех читателей данного опуса о интересной и надежной машинке под названием Хундай Элантра, она же Элька, она же Элеонора........
Пишу отзыв по прошествии полугода плотной и интенсивной эксплуатации, машину пользую в самых разных условиях от -40 в калуги до +40 в волгограде, снег-дождь-галолед-пурга плевать надо ехать и ехать спокойно и не замарачиваясь на ремонт!! С уверенностью могу сказать что эта машина позволяет весьма комфортно и не парясь это делать!
До этого было уже много машин, большинство иномарки(21074-ясень пень первая))), нексия-ланос-киа шума2- опельвектра-додж неон-хундай акцент) ездил и гонял на дорогих тачках машинках типо х3 4литро турбо 2008, пассат 2.8 и прочих. могу сравнить и оценить по потребностям и возможностям! При выборе уже точно знал по размерам и мотору, до этого был акцент, весьма неплохая машинка но не для человека со 100кг и размахом плеч почти метр, еще и на спорт ковшах(яйкам осень осень тесно)))) опель вектра по размерам был всем хорош и рекаро в салоне стоял заводской и универсал и спрот версия заводская 2.0 на мешалке но... как же без но раз 5 обрывал на нем передний бампер, задняя дверь тупо открывалась кнопкой ВСЕГДА(новый замок 5900 минимум, в разборе 4 но нет в наличии ибо болезнь) и от отмучавшись месяц на акценте, и когда в очередной раз девушка долбанулось головой пытаясь примостырится на мне( ну от на мне ей больше нравится чем на сидушке)))) было принято решение менять нафиг а то не по феньшую это......
К плюсам акцента скажу что жрал бенз по пробкам буквально 7-8 литров с кондером по пробкам, динамика конечно так себе но прохладно при наших +35 летом, и вроде как не пешком. Ближайший аналог была шума2 от киа, в принципе та же элька в кузове хетч но железо получше(ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА!!! В КИА ЛУЧШЕЕ ЖЕЛЕЗО!!!)
Определившись с выбором начал искать, иномарки дороже 250 тупо не рассматривал ибо нужна тачка под Опу на каждый день! чтоб жрала мало и более менее ехала, с просторным салоном и комфортной подвеской, нашел-купил-пригнал.
Теперь по порядку
Кузов:
Весьма прикольно смотрится даже если знаешь что машине 11 лет...... хорошие формы про аккуратно ровно и красиво, двери большие открываются широко, есть фиксатор, багажник красиво вписан аккуратно смотрится. Масса машины 1436 по птс.... если не почитал в жизнь бы не поверил, опель вектра б 99 года был 1,5 тонны но там реально тяжелые двери как броня очень ТОЛСТЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ...
На эльке двери легкие закрываются как и на всех корейцах мизинцем, уплотнители двойные в салоне тихо до 130км
пузо неплохо сделано, выступов нет, видно ребра усиления днища, сверху все массивно и внушает доверие, все крепко и жестко сделано, передие стойки широковаты но это плата за безопасность!! капот длинный! и тяжелый( не шутка реально тяжеленький) бампера уже проверены(крепкие))) по кузову есть пара хлопушек но реально хз как так умудрились.... для 2002 года родная краска и зазоры очень большой феномЭн но умею выбирать и искать да еще и по приятной для кармана цене(не барыга просто Инженер-Мэдтехник))) а МЫ умеем искать Конфеты в ГОВНЕ)
Салон: очень просторно, но посадка низкая, место для ног и рук( метр в плечах) очень нормльно, садился с братом плечами не цепляемся, по высоте над головой просто шикарно при росте 180см, выше тоже не плохо, выходить тяжеловато но привык уже давно к таким машинам, пластик в том году еще был мягким, на дверях мягкие ручки, удобно ехать ложа левую руку на подлокотник двери, сиденья удобные спина не болит, широкие но боковая естественно слабая, в поворотах хотелось бы по лучше, зато ни где не жмет и не трет, руль очень приятный по форме, борода запоминается за день, все очень удобно косяков в переключателях не наблюдаю, потолок приятный мягкий, пластик качественный, мягкий на ощупь, не пачкается, сверчков НЕМА, сзади с комфортом размещаются двое места для ног хватает без проблем, для головы похуже но не смертельно( девушки от 180 только спереди ибо на каблуках....)
Мотор_коробка_подвеска: мотор стоит 16 клапанный 107 коней без фирменных косяков с гидриками на холодную ибо кореец чистый и собрано все на 5баллов!!! едет в приниципе нормально, резину потереть можно, макималка 190 дальше ошейник, едет хорошо, приятная упругость но не укачивает и не вытрясет(за подвесочку 5+++) в поворотах задняя независимая отлично помогает, с ручником входит нормально ибо длинная, клиренса хватает для повседневной эксплуатации 16см кажется до защиты спереди(самое низкое место) по щебенке можно ехать около 60 дальше не комфортно, коробка отличная включается всегда, ходы очень четкие, не совсем длинные но и не короткоходка( вот реально посередине плавно и четко), на 5 передаче на 100км ч жрет около 6.6 литров бенза, спокойно переваривает 92, джеки чан не приходил( три раза тьфу!!!) заводится в -40 нормально на хорошем аккумуляторе, прогревается на 1200оборотах потом до 750-800 падает, масло не жрет ни капли, ровно посередине щупа как заливаю так и сливаю, на 190 шумит мотор но не смертельно, тормоза эффектные!!! пару раз спасало отсутствие абс, ибо на льду лучше без нее иногда...
свет фар весьма хорош ибо 4 фары (две на ближний две на дальний)
Музыка играет нормально мне хватает.
Расходники есть везде!!! и очень дешевы.....
Печка космос, кондер морозит отлично( корея делает как надо) зимой в футболке и босикм мотался с ростова в питер там -20 здесь +5 было. легко настроить хорошо прогревает.
Из минусов я хз че написать, в деньгах не теряет все знают марку, надежная, ну мотор слабый ноя честно и на этой без проблем 190 вваливаю, и нафиг еще надо у крузаков на 180 ошейник.......
косяков и болячек особо нет все вроде по уму сделано.
Багажник около 450литров, ездили в 4 морды в горы на 7дней баулы нормальные все влезло, сзади двоим как в домашнем кресле, расход вышел в районе 7 литров зимой, ехали 800км в одну сторону...
Коррозии не боится ибо цинк и корея....
Хотел мотор по злее, были и 2.0 140 на палке но редкие они и убитые....
машинка радует бумажник в обслуге и глаз как открываешь гараж. что и вам желаю.......