Приветствую всех "дромовцев", и как пишут многие, прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв. Не хочу вдаваться в подробности о владении предшествующих автомобилей, только скажу, что ими были многие представители семейства ВАЗовских, последней из которых стала ВАЗ-21124 2005 г.в., после чего Хонда Прелюд 1994 г.в. и Форд Мондео 2006 г.в.
Продав своего "Моню" в прошлом году, столкнулся с этой нелегкой задачей в приобретении нового авто. В этот момент я понял, что денег всегда на что-то не хватает, т.е. когда брал прошлые машины, то думал "ах, если бы еще сотку денег, можно было бы реальный аппарат взять"))) И вот, подойдя к сумме в 700 т.р., оказалось, что опять не хватает)) Так вот, собственно к выбору, мной рассматривались несколько марок авто в данном ценовом эквиваленте: 1. Форд Фокус 3 (Не устроил маленьким салоном и еще более крошечным багажником, рассматривал я его в кузове седан) 2. Опель Астра (Не устроил жестковатостью на ходу, ну опять же не очень просторный, просто после Мондео хотелось чего-то похожего в размерах) 3. Хендэ Элантра или Аванте??? Съездил в салон, записался на тест-драйв, вроде ничего, понравилась, за исключением одного-ЦЕНЫ!!! В максимальной комплектации данный автомобиль стоит более 900 т.р.!!! Тогда знакомые предложили рассмотреть как вариант Аванте, тем более там намного "жирнее" комплектации и цены на порядок ниже. Прислушавшись, я приступил у изучению данного авто, перекопал множество сайтов, прочитал большое количество отзывов, после чего решился на его приобретение. В ХМАО цены не очень низкие на данную модель, в связи с чем поехал на свою историческую родину в Челябинскую область, там и цены по-скромнее и выбор больше. Во Владик ехать выбирать не захотел, муторно сильно, а заказывать через интернет у кого-то посчитал небезопасным. Итак, на одном из сайтов Челябинска по продажам автомобилей, увидел "ЕЁ". На фото стоит на корейских номерах, выглядит ну ооочень привлекательно, несколько фото салона и краткое описание комплектации. Созвонился с продавцом, он мне сообщил, что занимается перегоном таких авто из Кореи и продает их в России и готов пригнать мне подобный авто на заказ, а указанный на фото автомобиль стоит как образец для покупателей. Пешеходом быть долгое время мне ну никак не хотелось и предложил ему встретится, глянуть так сказать этот образец. Встретились, посмотрели ну и к описанию: серый цвет, легкий тюнинг в виде обвесов и спойлера, летняя резина Хэнкок, салон черная перфорированная кожа (до 2013 года шел простой кожзам), подогревы: передних сидений, зоны стеклоочистителей, боковых зеркал и руля. Аудиосистема с навигацией и камерой заднего хода, двухзонный климат, 6-ст АКПП, ДВС 1600 GDI (про него подробнее ниже), сонары и множество других приятных мелочей. Пробег составлял на момент покупки 11200 км. В результате двух дневных договоров, уговоров и торгов мы с продавцом пожали руки, тем самым одобрив сделку купли-продажи "образцового автомобиля")))
А теперь собственно по эксплуатации машины. Сначала про плюсы: за 6 месяцев и за 11000 пробега в машине не сломалось абсолютно ничего ВООБЩЕ; приятно удивил расход топлива на трасее 5,8-6,3 лю при скорости 130-140 км/ч, в городе 9-11, как на педальку давить; очень тепло в салоне в зимнее время, климат работает на УРА!!, а зимы у нас в Сибири серьезные; все кнопочки в под рукой, ничего лишнего, все находится на своем месте; ДВС GDI!!! наверное единственная причина, по которой я сомневался в приобретении данного авто. Очень нравится его оборотистость, экономичность и приятный рокот работы. Может и прошло мало времени, но он меня не подвел еще ни в чем, даже как то раз выручил. Так получилось, что пригнав авто на север, не позаботился о его подготовке его зимам, что большей частью обусловлено некоторыми финансовыми трудностями, так вот, в январе сего года наши зимы выдались особо прохладными, у нас в городе температура опускалась до -49 градусов. Так вот, на кануне одного из таких дней, верувшись с работы, оставил как всегда авто на стоянке около подъезда в 20 часов, в 7:30 следующего дня я решил выйти прогреть машинку, вышел-завел-зашел домой и только дома увидел, что на улице почти минус полтинник. Таким образом, без всяких подогревов и т.п. моя "Ева" за всю зиму не подвела ниразу, заводилась в любые морозы и работала как надо. Заправляюсь исключительно 95-м бензином и никаких проблем с данным мотором не испытываю; далее из плюсов-это просторный салон и багажник; безусловно очень привлекательный внешний вид. Ну и естественно без минусов никуда: низкий клиренс; плохой обзор в зеркало заднего вида, очень выручает камера ЗХ; низкая шумоизоляция в области колесных арок, т.е. шум от резины, от которого аж гул в ушах; боковые передние стойки, через которые всегда приходится выглядывать; за полгода эксплуатации потерлась краска кожи на руле; нет подсветки в бардачке; задняя подвеска-балка.
Что касается в целом, то авто очень устраивает, ближайшее время менять не собираюсь, по ходу эксплуатации буду обновлять отзыв. Если что-то интересует задавайте вопросы, с радостью на все отвечу. Всего доброго и пока!!!