Всем привет!
Прошу читать весь текст для тех, кто задумался о приобретении данного авто, для любителей «позырить» фотки и «читки между строк» тоже кое-что найдется! Итак, начнем!
Обменял свою ТЕАНУ (Мой предыдущий отзыв - //www.
drom.ru/reviews/nissan/teana/74637) на АВАНТУ 2011 года в комплектации «Premium» с моей доплатой.
Выбор авто не стал для меня сюрпризом, поскольку с корейцами я немного знаком. Давно хотел себе корейца, но все не решался. У моих друзей есть чудо корейской техники - ССанг Йонг Актион 2006 года и Санта Фе тоже 2006 года. Оба этих авто в эксплуатации более 4 лет каждый и за этот период времени особых проблем у них не возникало. А также собственный магазин автозапчастей для корейских авто. Этим я и руководствовался в приобретении машины, ведь ни для кого не секрет, что мы покупаем авто с целью дальнейшей продажи, а также беспроблемной эксплуатации (поиск запчастей, в основном дешевых и фирменных, ремонт). Кстати, "Техноазия" ждет всех любителей корейского автопрома по адресу: ул. Краснореченская 149 (с торца дома). Ну, хватит рекламы, вернемся к машинке))))))
Первые впечатления обманчивы: сначала мне показалось, что Аванта представляет собой какую-то маленькую хрупкую игрушку с футуристическим содержанием внутри, этакий робот - трансформер, прям как мечтал в детстве))) Все как будто в стиле кабины пилотов самолета – кнопочки, подсветка, изящные линии торпедо, руль с управлением аудио системой, и еще всякая мелочь. И все органично – все необходимое «под рукой». Много подстаканников, различных ниш в дверях и перчаточных ящиков.
Но спустя некоторое время, я стал получать положительные эмоции от всего этого многообразия интеллектуального обеспечения салона моей Аванты. Все живет своей жизнью - все двигается, крутится, греется, светится, показывает и т.д. И еще не маловажный аргумент – это НОВАЯ МАШИНА! т.е. «свежая». У меня до нее было много машин, порядка 10, смотрите в предыдущем отзыве, но самая «свежая» из тех был «Авенсис» 2009 года. Приятно осознавать, что новая машинка есть новая. Конечно не с завода, но все же приятное ощущение, едешь, все еще заводское. И кстати о заводском, умер аккумулятор при наступлении холодов, пришлось купить новый на гарантии. Цена вопроса 3500 всего. Долго искал. Дело в том, что клеммы углублены, да еще на плюсовой клемме одета коробочка с предохранителями, а также он еще и «левый», т.е. плюсовая клемма вверху слева!!!! Весь город обошел, нашел только в «Алисе» на первом этаже и то не с первого раза. Ну да ладно.
Помимо хорошей аудиосистемы в Аванте много других приятных мелочей, которых не было в моих предыдущих машинах, или были, но не в совокупности, а именно: подогрев сидений и зеркал, ионизатор и очиститель воздуха, типтроник, расходомер топлива, режим экономии топлива, подсветка салона везде где только можно, в том числе и ног, люк с приводом, подсветка подстаканников, повторители поворотов в зеркалах, различные вспомогательные электронные системы управления авто такие как ABS(антиблокировочная система), BAS(система помощи водителю при экстренном торможении), EBD(тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы), TCS(система контроля тяги), SRS(6 подушек безопасности), ESC (электронная система стабилизации) + CD/MP3/USB/i-pod /AUX /Bluetooth, автосвет, датчик дождя, иммобилайзер, чип-ключ, сонары, бортовой компьютер, ксенон, многофункциональный мультируль с управлением аудиосистемой и громкой связью для телефона и прочее….
Согласитесь, авто с такой комплектацией в японском исполнении будет стоить далеко за 800 тыров...... Одноклассники Аванты в японском исполнении это «Премио», «Аллион», «Блюберд силфи», «Мазда Атенза» и другие разновидности пресловутой «ТОЙТОЫ КОРОЛЛА». Но взгляните на комплектации и цены указанных в примере авто и посмотрите на Аванту. По моему все очевидно.
Про управляемость и габариты Аванты особо поделиться не смогу, но сравнивая с Теаной Аванта намного жестче, информативней, более сбитая что-ли. Теана как-то отличается вальяжностью, этаким диванным составляющим комфортом, но я понимаю, что сравнение Теаны и Аванты не уместны, все-таки разные "весовые категории". Однако отзывчивость на рулевое управление Аванты – предвосхитило мои ожидания, быть может из-за ЭЛЕКТРОусилителя руля, а не гидро как в Теане, хотя…
Дизайнеры Аванты потрудились на славу. Как я не давно выяснил дизайнеры эти ранее работали с такими гигантами как «BMW», «AUDI», «MERCEDESS» одним словом – немцы!!! Мне приятен ее внешний вид, немного агрессивный, спортивный даже местами. Много чего позаимствовали Корейцы и у Япов. Например, насосы, катушки, генераторы, реле – «BOSH» или «MITSUBISHI». У Корейцев не было своих двигателей и других комплектующих, вернее были, но такое же говно как и у нашего отечественного автопрома, и Корейцы ничего лучшего не нашли как купить технологии и выпускать свой ребренд. Hyundai Galloper – тот же Pajero, ISTANA – тот же Mercedess. Кстати, на Аванте стоит цепной движок от 316 "BMW".
Время покажет, как себя зарекомендует корейский автопром, одно могу сказать уверенно - корейцы намного продвинулись в исполнении и качестве машин по сравнению с прошлыми годами, и они не стоят на месте. Солярис уже давно отобрал у японцев данный ценовой сегмент. Samsung и LG тоже отобрали Пальму первенства у Nokia, так что не за горами тот день когда и на других полях выйдут в лидеры. Еще 40 лет тому назад они на лошадях поля пахали, а сегодня лидеры в электронике.
Ну да ладно, а то подумаете еще, что я тут продвигаю Корейскую идеологию. Мол, купил Корейца и заливает здесь про то, что ничего лучшего и нет. «Каждый кулик свое болото хвалит», но это не про меня. Я адекватно и по пунктам разобрался и уяснил для себя, что свежее авто лучше 15 а то и 20 летних японских или европейских авто, которые еще и пытаются продать за полмиллиона или более. Да и левый руль удобнее правого, рано или поздно он уйдет. Дилеры уже давно только леворукие машины продают и из числа Японидзов тоже!!!
Эксплуатация:
После покупки заменил салонный фильтр, воздушный, топливный, а также масло и фильтр соответственно. Купил кожаные чехлы, поставил литье на 17 и еще всякие приятности. Ниже будут фотки – посмотрите!!! Немного непривычный левый руль, стойка мешает обзору. Приходится выглядывать практически каждый раз как поворачиваю налево, но дело привычки. Подвеска жестковата, но может из-за резины – поставил 225/45/17. Красиво смотрится на черном литье, зараза)) Шумоизоляция на «3» по пятибалльной шкале, ближе к весне планирую закатать шумкой и вибропластом, а также заменить динамики на «Vibe Pro». Уже купил. Также в планах затонировать лобовое стекло и передок 50%. В морозы, которые стояли в начале января – 30С, заводилась без проблем. Ну еще бы, аккумулятор на гарантии!!))))))) Однако пока машина не прогреется как в салоне, так и снаружи – пластик стоит колом, ходовка гремит, но только первые полчаса, потом все стихает. Печка греет как чумная, ооооочень здорово!!!! Салон маловат, хотя места впереди хватает для водителя и переднего пассажира, но если в салоне 4 человека – тесновато и тяга пропадает.
Экстерьер:
Мускулистый кузов с четкими линиями, придающими агрессивность образу, покатая линия крыши; литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп. Отличная оптика, как с эстетической точки зрения, так и с практической – красивая, необычная и светит прекрасно! При постановке на охрану складываются боковые зеркала автоматически, очень эффектно смотрится. На мой взгляд, Аванта красивая машина!
Интерьер:
Многие не лестно отзываются о качестве салона. Я от части согласен с данным мнением. Скажу одно: Все познается в сравнении! В сравнении с Теаной, Крауном и тому подобным Аванта конечно проигрывает))) Но в сравнении с тем же Аллионом или Премио, Аванта вполне достойно выглядит! Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Все читаемо, цифры и надписи видны отчетливо. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы!!! В отличие от Теаны (у нее при – 15С начинает скрипеть торпедо в районе лобового стекла).
Клиренс данного автомобиля вызывает уважение. За счет коротких свесов бамперов несколько раз не оттормаживался на лежачих, в особенности зимой брал приступом... к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта)))
Двигатель:
Цепной, рабочим объемом 1600 см³; распределенный впрыск; отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Работает тихо, ровно. Но на высоких оборотах от 4000 до 6000 об/мин – шумноват, может если сделаю шумоизоляцию потише будет (в салоне конечно:))))
Коробка передач - шестиступая!!!! (Японидзы совсем недавно начали ставить 6-ступые автоматы на премиум сегмент, что говорить о «шушлайках» класса Короллы?) типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный - ЭСО режим. Также из полезного могу отметить BAS (система помощи водителю при экстренном торможении), EBD (тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы), TCS (система контроля тяги). При переключении передач в ручном режиме лупит даже очень не плохо!
Подвеска:
В меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Небольшой радиус разворота. Вполне удачный угол выворота колес! Перед зимой сделал диагностику – проблем не выявлено, зима покажет как она справится.
Скажу одно: Машина харизматична. Что-то есть в ней. Машина влюбляет в себя...но все-же она на любителя!
Кстати пробег на Аванте 42000 км, на момент покупки, сейчас под 47000 подбирается.
Вот в принципе пока все что могу сказать об авто. Далее буду дополнять отзыв новыми фото и описанием.
Задавайте вопросы – отвечу!
Всем удачи.