Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелочи подкидываемые старым автомобилем.

Hyundai Accent 2008

, Ростов-на-Дону
Пробег: 109 000 км
Темы: Эксплуатация

В начале своего отзыва я писал, что автомашины которым до 3 лет - это еще хорошие, около новых. Которым от 3 до 5 лет - уже среднячки, которые нормальные. Ездить на них можно.) Те же машины которым от 6 и больше лет - это уже устающие экземпляры, причем с большой скоростью (при условии грамотного технического обслуживания на протяжении предидущих 6 лет!).

Ну... Собственно мой акцент познакомился со своим первым хозяином пенсионером в сентябре 2008 года, сейчас фактически август 2016 - машине 8 лет. И ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ!!!

Машину мне подбирал человек из автоподбора, проф перекуп. Машина на момент покупки была в хорошем для своих лет состоянии (конец 2014 года-6лет). первый владелец пенсионер накатал за все время 40 000км, первые два то были у диллера причем первое на 6800 тысячах (по году пришось делать а не по пробегу) второе на 12 000 км (также 2 год владения истек). Затем наверное кончилась гарантия и отметок в сервиске больше нет)

Затем 40000 - 65000 владел второй хозяин, год и месяц. Ну и я...

И уже у меня на 8 году машина начала капризничать. Сначала долбаный генератор который реально подводил на дороге три раза. Затем - на прошлой неделе машина снова не дала заскучать. Я приехал в торговый центр, походил по делам, вернулся с кучей сумок и пакетов, пытаюсь открыть а хрен там! Машина не реагирует на кнопку разблокировки с брелока сигналки.

Палящее солнце, переполненная паркова мегацентра, машины которые постоянно проезжают мимо тебя практически трутся! И я стою обвешанный пакетами и матерясь трехэтажным пытаюсь открыть авто.Машина охотно закрывается, брелок пищит на закрытие. А вот кнопка открыть приказала долго жить, и при сильно нажатии просто провалилась в брелок. Тут уж меня немного накрыло)

Был практически момент из кавказской пленницы - про тот день и баранку этого пылесоса. Открыл авто с ключа, загрузил сумки, пытаюсь завести - борода. Сигналка которая не разблокировалась не дает завести мотор. Машина визжит как поросенок на скотобойне, палит солнце и в тени где то плюс 45... А я с матом, чувством расстановкой не бросаю попыток завести автомобиль.

Первой мыслью было вызвать техпомощь из автомотоклуба, где есть карта - но подумал что завести авто то они заведут, но может чего еще нарушат... Лучше поеду домой за запасным брелоком.

Пришлось откладывать свои запланированные дела, ехать на uber-e за брелком (благо промокод на бесплатный депозит 300р был, в Ростове за 300р можно доехать), затем с ним в точку где меняют батарейки (брелком 8 лет никто не пользовался), затем снова в мегацентр и.... И в какой то момент я подумал что сейчас начну просто еб0шить по машине ногами отрабатывая все новые приемы от новой тренерши по кикбоксингу. Долбаный пылесос не реагировал на новый брелок минут 15! Уже с подрагивающими от бешенства руками звоню маме и изливаю всю тираду что со мной приключилась. Мама по образованию автомеханик. Сказала что надо вытащить батарейку со старого ключа брелока, на который закрыт автомобиль, он перебивает сигнал. Тогда новый брелок откроет и заработает. Если не заработает то она сделает какое то обучение брелка.

В итоге на 15 раз после вытаскивания батарейки со старого брелка новый отозвался. Это был капец.

В остальном... Что еще с машиной было... Да много чего было - но из всего случившегося похвастаться нечем!!! Оставил на субботу машину на парковке у дома. Весь день она простояла под солнцем (в Ростове была аномальная даже для Южной Столицы жара, в тени 45-47), вечером спускаюсь в машину и обнаруживаю что силиконовая черная подставка под телефон на торпеде просто растаяла. Видно что начала течь, приобрела форму расплывшийся медузы - под ней остался неприятный след. Все никак растворителем для лака ногтевого не уберу.

На руль жара также действует отвратительно. В акценте есть два типа рулей - три спицы и подушка в хороших комплектациях и две спицы тонкий и без подушки в барабанных комплектациях. В моем авто тонкий руль и две спицы. тот руль на солнце трескается, мегчает и уже начинает осыпаться. Причем осыпается он при мне! Я думал такое только на огромных пробегах происходит - ан нет, стоишь в пробке, крутишь руль и понимаешь что его частички на твоей руке остаются. Не всегда большой пробег отражается на рулях. особо дешевых.

Еще машина оказалась критически чувствительной к качеству топлива. Практически как французские! Мне на работе удалось отжать топливную карту на сеть азс росТнефть - местная пародия с закосом на Роснефть. Топливо на ней дешевле чем на всех азс в среднем на 3 рубля, но качество оказалось просто аут. Наверное на всем протяжении акцент ездил только на фирменых заправках с хорошем топливом, после первой заправке на местной шараге он стал заводиться со второго раза и ... Ну словами сложно передать. В общем я понял что значит плохой бензин! На второй заправке он начал увеличивать расход. Когда третий раз залил до полного этой бодяги - машина уже явно дала понять что ЭТО она есть не будет. Раньше на баке бензина проезжала 410-450 км, на росТнефти стала выкатывать 330 км.

В итоге обналичил остаток на топливной карте и понял что больше с фирменных сетевых заправок уходить не стоит. Сейчас машина ест 11 литров - не важно 92, 95 или какое то присадочное. Это при условии жаркого лета и постоянно работающего кондера.

Кстати кондиционер на удивление могу только похвалить. Его не заправлял и не чистил уже два года - запаха нет, холодит отлично. Всего 4 скорости обдува, и даже в пекло самое знойное я езжу на 2ке только с обдувом на стекло водителя, и мне нормально. Обычно хватает 1чки.

Был на днях неприятный момент с лампочками. За один день перестал светить передний и задний фонари (передняя правая лампа и задний левый габарит и стоп). С передней решил и не заморачиваться - зае6ала она уже перегорать, Osram на 2 месяца хватило. Сзади открыл фонарь - а лампочки просто нет. Подумал - увидел что она валяется целая и не сгоревшая в фаре. Как то выпала из паза. Вставил - поехал. Вечером у спортзала смотрю - снова не светит и выпала. Подумал... Психанул - и вкрутил так уж вкрутил! с клеем) Теперь надеюсь не выпадет.

На днях заметил что водительская дверь перестала закрываться сигнализацией. Нажимаешь кнопку - щелкает, пытается задвижку перекинуть - но не может. Снова пошел жаловаться маме... Мама что то с ней делала, я не знаю что, но теперь с брелока закрывается нормально.

Мама старушку не любит. С профессиональной стороны автомастера и автоводителя все машины хороши! Сейчас авто - венец технологий и искусства. Некоторые машины настолько прекрасны что выставлены как экспонат в лувре (новый ренж ровер).

Все машины превосходны - как переключает передачи новый фольксваген на своем роботе! Как хороши французские машины со своими фенечками, ароматизаторами салона и панорамными романтичными крышами в ночное время. А как прекрасны мощные моторы бмв!

но.... Все - будь то здания, сооружения, люди даже и автомобили - имеет своей срок. Свой ресурс. И те же самые новые прекрасные роботы на ауди после 100 000 когда отъездят свое заложенное начинают требовать замены элементов. Те же восхитительно романтичные французы начинают также требовать замены в механизмах! Да и те же бмв моторы которые едут с бешеной скоростью после ресурса заложенного начинают ломаться. Это естественно. Только по моему автоваз не изменяет традициям и ломается сразу выезжая из салона, как жигули не обзови и какие рекламные компании не придумыва с невестами - все итак про них всем ясно.

Ресурс видимо есть и у акцента.

Если бы я был маркетологом - то определил бы читающих отзыв как "молодых людей и людей среднего возраста, ищущих свой ервый автомобиль или желающих уйти с гов - но -ваза (заИпусь но выставлю себя патриотом)".

Тем кто думает купить свою первую машину - если у Вас есть деньги - не берите акцент. Берите НОВЫЙ солярис или поло и полное каско, или же бу автомобиль которому 2-4 года максимум. Вы сможете поучиться на нем пару лет и он не выИпет вам мозги как машины в возрасте.

Для тех у кого денег строго в притык или кто ездит на жигулях - да, определенно советую. Акцент на автомате хоть и бородатого 2008 года выпуска (в 2009-2011 их уже практически никто не покупал, почти все акценты на продаже и на дорогах 2006-2008 годов) гораздо лучше чем автоваз и для учебы сойдет. Бюджет грызть при правильном выборе не должен.

Но вот только вопрос - из чего выбирать. На акцентах ездят люди с достатком ниже среднего. Тем более почти все машины старые, сменили не одного хозяина. Обслуживали их не то что не на диллере - думаю 90% машин либо сам обслуживали в гараже, либо в таких шараш-монтажных мастерских. про которых и вслух говорить неприлично. Лишь бы по дешману.

На этом дополнение закончу.)

Фото увы нет. Нет желания ее фоткать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром