Всем доброго времени суток) Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации данного авто. Это моя вторая собственная машина,после карбюраторной десятки 1998 года, с которой я хорошенько намучился, а именно(вечно расстраивался карбюратор,и постоянно закипал летом,от чего начинала жрать бенз и переставал "тянуть" мотор, который в свою очередь жрал масло стаканами,протекал,и троил.,застывали стекла зимой,даже в прогретой машине на полном обдуве дубели ноги, и куча всяких мелких поломок,стабильно хоть раз в неделю) в общем ужас,а не авто. Ели впарил ее за 75т.р.
и начал поиски другой. Бюджет был не большой, не буду говорить точно сколько,в этот предел подходили пара тройка вариантов. Сразу отсёк отечественный авто пром, ибо зарекся никогда с ним не связываться. В общем искал - искал и нашел сие авто. На фотографиях в объявлении сразу понравился внешние вид и состояние (краска,зазоры,чистый салон). Договорился о встрече. Кстати машину продавали в 300 км от меня, но я уже очень сильно разгорелся именно на нее, и был как-то уверен что - "вот оно, то самое"))). Приехал и сразу начал осматривать. Фотографии были "подлинными", никаких вмятин и царапин по кузову не было,только мелкие царапинки и пара малюсеньких вмятинок, размером с горошину. В общем внешне все класс. В салоне тоже очень опрятно,только вот потолок немного пожелтевший был( видимо курили). Панель целая,без косяков. Заглянули под капот,в яме полазили,в багажнике,вроде все норм. Проехался, все гуд. Решил брать,сторговал пятёрку))).
Что можно сказать собственно про сам автомобиль.Очень простой - нет кондиционера,ГУРа,электростеклоподьемников и прочих благ, что в свою очередь печалит,но я судил так-меньше наворотов,меньше поломок,тем более мне не привыкать после тазика))) Чисто внешне разумеется намного симпатичнее моей прежней машины, комфортнее и как бы это сказать чувствуешь в ней себя намного увереннее). Прокатившись за рулем в первый раз сразу ощутил разницу между десяткой - жесткая подвеска, но стойки работали ровно и не стучали, но к тряске привык не сразу. Рулевое управление жёще и реагирует быстрее чем на десятке. Пока перегонял домой без проблем разогнался до 145. Больше не стал, хотя она шла дальше уверенно, но я как-то побоялся, да и тем более нет тахометра, мало ли сколько там крутит. Разгоняется конечно медленно, десяточка по шустрее была, но уже с 3 передачи разгон идет более уверенно. На обгон идет легко и в горку на 4 поднимается в легкую, что меня несколько удивило. Дорогу держит хорошо, подвеска жесткая и низкая, не мотало даже на 140. Тахометра там нет, но кажется после 3000 оборотов она начинает ускорятся гораздо бодрее. Коробка передач на ней кстати на тросиках, рычаг ходит плавно и не вибрирует. Багажник огромный, как то даже возил картошку на ней. Сложил заднее кресло и поучился целы борт куда я накидал 8 полных мешков общей массой примерно 220 кг!!! плюс я и моя любимая бабушка))) поперла хоть бы хны))) За два года эксплуатации серьезных поломок не было. Сломался генератор(стерлись щетки) ремонт 850 руб.,левый водительский стеклоподьемник механический 800 руб., заменил бронепровода (подходят от классики) 250 руб., свечи, воздушный фильтр, масло и масляный фильтр стоят как на отечественные авто. Отлетел хомут правого пыльника ШРУСа, и он начал хрустеть на поворотах. Поставил новый хомут, но через пару дней начался характерный хруст на поворотах. Думал на пару дней хватит, однако я с этим хрустом езжу уж 2 года , просто не ускоряюсь на поворотах. Когда на десятке граната хрустеть начала я даже до дома не доехал, рассыпалась. Обломилась пружина на заднем правом колесе,начала шкрябать и хрустеть на кочках, пришлось менять. На удивление подошли от девятки,только зад задрало, и стала еже жёще подвеска, спилю пару витков потом. Позже выяснилось что пружина не сломалась а попросту сместилась в нижней чашке когда менял колеса. Еще згорел датчик заднего хода. Я его пока не трогал, но опять же говорят подходят вазовские,пока задом езжу без освещения,но меня спасает противотуманный габарит, который превосходно освещает мне задний ход ночью))). Касательно кузова могу сказать следующее - она ржавеет, ибо не оцинкована, но поймите меня правильно - ржавеет все если за ним не следить. В моей машине гнили задние арки, это кстати у них больное место. Я их сделал в сервисе, потом промыл всю машину снизу и под крыльями и хорошенько обработал антикором. Так что теперь ржаветь не будет. А все остальное как новенькое без гнили, без рыжиков и намеков на них))
Подводя итоги можно хотел бы выявить главные достоинства и недостатки данной модели.
Плюсы :
-Очень надежный,удобный и вместе с тем неприхотливый автомобиль за небольшую цену.
-Очень хороший дизайн для тех лет.
-Дешевые запчасти и расходники, хотя некоторые детали нужно заказывать (хотел заказать пружину, 3 раза привозили не ту).
-Сравнительно небольшой расход топлива, даже зимой нет разницы.
-Заводится в любой мороз.
-Надежный и неприхотливый двигатель работает тихо, как положено без нареканий, не кипит в жару и не мерзнет в мороз.
-Удобны и просторный салон,хоть и внешне авто кажется маленьким, внутри а особенно сзади очень много места для ног и высокий потолок. Зимой очень тепло догам и стекла не застывают.
-Очень прост в эксплуатации, даже для начинающих автолюбителей авто покажется легким в управлении и достаточно маневренным.
-Просто огромный багажник, да к тому же складывающиеся задние кресла.
Минусы(хотя это скорее придирки) :
-Жесткая подвеска.
-Плохая шумоизоляция.
-Малоинформативная панель, отсутствие тахометра.
-Слабенький мотор медленно разгоняет авто.
Вывод такой, машина более чем хорошая и явных недостатков не имеет. У меня от нее только положительные отзывы.
Советую брать, ибо один из лучший вариант в своей ценовой категории.