Привет всем!
Прошло два года после первого моего отзыва о акценте. Конечно, прибавилось впечатлений. Пробег сейчас составляет 88253 км, езжу немного - 15-17 тыс в год, и летом и зимой. Езжу везде - в городе, по проселкам, по грязи. Ни разу не подвел меня акцент, но поломки, конечно, были. Примерно на 79000 заменил правую заднюю ступицу. Шуршала долго - всю зиму отъездил, все прислушивался, не пора ли? Весной поменял, хотя сильного шума не было, еще бы ходила. Самая неприятная поломка произошла недавно. Стал постукивать мотор в районе шкивов, особенно на холодную, четко так, но редко, с оборотами не совпадает звук. Причину долго искали, два раза на СТО ездил. Слушают горячий мотор - ничего не слышно! Ездий дальше, говорят! Проездил две недели - дальше страшно стало. Приезжаю в третий раз - ищите причину, черти, разбирайте! А чего разбирать-то - неизвестно! Пока ругались и препирались - мотор остыл. Завели, сняли крышку ГРМ - и вот он, стук явственный! Оказалось - выкрошилось 6 зубцов на ГРМ! Фирменный ремень, проходил 37 тыс, до замены оставалось еще 10-12 тыс. Есть бог на свете, не успел порваться, заменили! Оказалось, помпа подклинивала, вот и не выдержал нагрузки ремешок. Кстати, посмотрел внимательно - все зубцы в основании надорваны были, вот так-то... Поменял заодно и все ролики, и навесные ремни тоже рваные были, хотя ходили 40 тыс всего. Помпу заменил. Не слышал, что она подклинивала, хотя потом уж посмотрел - весь правый подкрылок изнутри был в тосоле, видать сальник уже бежал. Повезло, вобщем! Трапеция дворников заклинила наглухо в самый неподходящий момент из-за износа втулок. Смазка с разборкой не помогла, все равно через два месяца пришлось на новую менять. Вот и все поломки. Не обременяет бюджет машина ремонтами! Кузов обработан тектилом по всем полостям - нигде ни ржавчинки! Кстати, полная обработка заняла полдня, не меньше! Сейчас вон пульнут из пульта - через два часа забирай! Чего они там делают за два часа? Цепь на распредвалах тихая пока, не слышно. Мастера говорят, пора бы уж ей и рычать... Вот ведь, много-то и не напишешь - штатный режим эксплуатации!