Доброго дня или ночи всем посетителям сайта!
Пишу свой уже 3-й отзыв на Дроме, первые два были о ВАЗах 21101 и 21104, короче о десятках, если кто не в курсе)
Небольшая предистория покупки (Кому не интересно, смотрите сразу п. № 1):
Наступил апрель и время продавать машину (ВАЗ 21101 2006 года), которая служила мне верой и правдой почти год, про которую я ничего не могу сказать плохого, за год она практически не ломалась, сдох лишь один датчик распредвала и один раз менял передние стойки, и конечно расходники масла/фильтра/свечи. За год отъездил на ней около 20 тыс. км. В принципе машина меня устраивала за искючением того, что стала проявляться "десяточная" болезнь, а именно вздулась слегка краска на крыше в стыке с ветровым стеклом. Так же меня достало везде подкладывать паролон и прочую мягкую ткань, дабы устранить хоть малую часть сверчков и скрипов в салоне.
Итак в один субботний день я намыл, наполировал свое авто и приклеил наклейку на заднее стекло "Продается" в воскресенье на рынке я ее не продал, поехал в понедельник на работу и мне звонит мужик с соседнего с работой дома, который увидел наклейку в окно, приехал он с отцом смотреть ему машину, открыли капот, багажник, а у меня она там как с завода чистая, натертая)) Люблю чистоту в машине) Проехали ударили по рукам и я попращался со своей десяточкой).
И вот начались, как здесь часто говорят "мучительные поиски нового авто" ) На руках было около 240 т.р. но на все не хотелось брать авто, т.к. оформление, расходники и прочее требуют вложений. Выбирал я между Логаном, Акцентом, Альмерой и Приорой! Альмера была у знакомого, у него хотел купить, состояние отличное, НО 2001 год, пробег 160 тыс и самое главное цена....300 тыс. за нее зарядил! Почитал отзывы про Альмеру, понял, что содержание ее выйдет недешего. В итоге оставались Логан, который под мою сумму попадал 1.4 - 75 л.с. и практически пустой, Приора, ее брать хотел в последнюю очередь, т.к. думаю эта та же десятка слегка модернизированная. Все же хотелось попробовать иномарку, т.к. в семье всегда были только автомобили отечественного производства. В Итоге купил я Хендай Акцент 2005 года, цвет "Речной песок", пробег 98 тыс (по состоянию очень похож на реальный), комплектация МТ-2 вроде (Кондер, ГУР, 4 ЭСП, Электрозеркала) Резина стояла Бриджстоун Р-13 в отличном состоянии, в придачу продавец отдал 4 колеса на штампах зимней резины Бриджстоун.
Собственно отзыв по авто:
1) Двигатель:
Двигатель объемом 1,5 литра, двухвальный 16 клапанный, развивающий мощность 102 л.с. при весе машины менее тонны очень даже неплохо. После десятки конечно, пуля) Двигатель очень бодрый, разгон по паспорту до 100 км/ч 10,5 сек. Сам конечно не замерял, но по ускорению похоже на правду. Вообще считаю, что в Акценте Двигатель это главный плюс.
2) КПП:
КПП на мой взгляд тоже очень четкая, передачи включаются, как надо, после ВАЗ 2110 был удивлен, как легко переключаются передачи и причем без треска и каких либо посторонних хрустов и звуков.
3) Кузов:
Кузов, как заверяют производители оцинкованный, скорее всего так и есть, за 8 лет на кузове не появилось даже намека на ржавчину, но хочу заметить, что металл кузова довольно тонкий, особенно заметно на капоте, в принципе по толщине наверное такой же как на ВАЗе, но заметно качественнее. Хоть сборка и Российская ("ТАГАЗ" г. Таганрог), но зазоры между кузовными деталями заметно меньше, чем на продукции Автоваза.
4) Подвеска:
Подвеска конечно на любителя, и сзади и спереди независимая типа МакФерсон, лично мне кажется излишне мягкой, возможно установка более жестких стоек типа "Каяба" изменит ситуацию. На десятки я всегда ставил себе Газомаслянные жесткие стойки, по трассе отлично держат дорогу. Когда первый раз поехал на Акценте по трассе я просто был в легкой растеренности, как можно с такой мягкой подвеской ездить больше 90 км/ч, раскачка была ужасающая, через полчаса езды меня стало укачивать, сначала подумал, что нужно срочно менять стойки, но сейчас уже привык, стойки буду менять, когда старые выйдут из строя.
5) Тормоза:
Спереди дисковые, сзади барабанные всё как на ВАЗе, но по ощущениям эффективность тормозов на Акценте намного лучше. После езды на Акценте взял у отца десятку съездить за город, при нажатии на тормоза на ней я подумал, что их просто нет))).
6) Салон/комфорт:
Многие меня отговаривали покупать Акцент, мотивируя это тем, что он жутко тесный, как девятка или даже хуже. Скажу вам честно, что все это вранье! Спереди удобнее и просторнее, чем в десятке, хотя посадка низкая, думаю это не всем понравится, лично мне как-то все равно какая посадка. На заднем сидении кстати тоже просторнее, чем в десятке/приоре....места там примерно, как в Калине. Сами сиденья вполне удобные, вмеру жесткие, регулировка сидений тоже очень удобная, все легко двигается.
Для комфортной езды в жару есть Кондиционер, который дует на "Ура", правда когда включаю кондер двигатель Акцента превращается в двигатель карбюраторной ВАЗ 2107 ))))) По городу в принципе особых хлопот это не доставляет, а вот по трассе думаю с обгонами будет проблематично.
По поводу шумки можно сказать так: Ее нет, но по сравнению с "Жигулями" она есть) Особенно достает звук песка в районе колесных арок. Сверчков в салоне по сравнению в Автовазом меньше конечно, но все же они есть (( Сзади гремит что-то в районе заднего сиденья или полки, пока не разобрался где точно и еще в панели в районе автомагнитолы.
Вывод:
Если Акцент брать, как заменитель Отчечественному Автопрому, то думаю вариант очень даже неплохой. Новый он стоит около 400 т.р. по мне так это дорого, и новый себе Акцент я бы не взял, за эти деньги уж лучше 3-4 летнего Японца или более современного Корейца. А в ценовой категории до 250 т.р. вполне нормально, всяко лучше приоры/калины/ланоса и т.д.
Акцент II выпускается с конца 90-х годов, многие узлы и агрегаты гораздо продуманее и добротнее сделаны, чем в тех же новых приорах, запчасти на Акцент, конечно дороже, чем на ВАЗ но не существенно, расходники в принципе стоят так же. В Плюсы Акценту я бы отнес двигатель, кпп, эргономика, в большинстве комплектаций есть ГУР и Кондер, в топовых еще АБС есть. Бензин переваривает 92, а вот маcло желательно лить хорошее, я лью Шелл Хеликс 5w40.
Как и у любого Авто в Акценте есть и свои минусы: Один из самых значительных это клиренс - он конечно маловат, по первому времени цеплял везде и всюду, на природу/рыбалку на нем не поездешь, да и в городе надо быть осторожным.
Так же к минусам отнесу слабую шумоизоляцию, и сверчки в салоне.
Ну вот в принципе и все, если что спрашивайте. Прошу прощения за орфографические и смысловые ошибки, школу давно закончил))
P.S. Качество фото не очень, так как снимал на телефон.
Всем удачи на дорогах!