Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2004

Хендай Акцент 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск - Кемерово
25365
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 9-10 Зима 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Долгое время читал отзывы о различных автомобилях на дром и решил приобщиться так сказать. Владел акцентом 3,5 года, пробежал на нем 62 000.

До Акцента владел Маздой Фамилькой 2000 года, дорестайл. Ну до чего геморрный автомобиль достался… То шрус, то рейка, то подвеска, то коробка. Короче запарился и решил поменять ее на что-нибудь менее затратное в обслуживании, а то студенчество не располагало к лишним тратам.

Фамилька была продана и начались поиски другого авто. Долго не выбирал, в семье у родителей был «автоматный» акцент, которого они гоняли и в хвост и в гриву, а он только плановое ТО просил с расходниками.  Акцента искал месяц. На дворе был 2009 год, и машину 2004-2005 года найти в нормальном состоянии оказалось непросто. В итоге нашел в другом городе от первого хозяина, вторая машина в семье, пробег 45000, комплектация максимальная для механики, остановились на ценнике в 265 000.

Итак, Хендай Акцент, 2004 года, комплектация МТ-5 (подушка безопасности, АБС, все электростеклоподъемники, подогрев и электропривод регулировки зеркал, подушка безопасности водителя)

ВНЕШНОСТЬ

Начну с внешности. Внешность акцента «универсальна». Уродом его не назовешь, но и дизайнерскими изысками не блещет. В его внешности можно найти сходство со многими машинами, но в целом удачный автомобильчик получился. Даже спустя такое время выглядит вполне нормально.

САЛОН, БАГАЖНИК

Салон тесный. Это факт. Но мне хватало поначалу. Это сейчас студенчество кончилось, появилась семья, ребенок и стало реально тесно. Пластик дубовый, царапается. Посадка такая, что ощущение как-будто на полу едешь. Шумоизоляции нет. Вообще нет. Про арки вообще молчу. Шум двигателя слышно практически во всем диапазоне оборотов. Обзорность хорошая, зеркала большие. Приборы читаются хорошо. Стандартная касетная магнитола – гумно. Выкинул, поставил сони с флэхой, стало норм. Сиденья складываются в пропорции 60:40, что частенько спасало. Багажник среднего объема, часть его съедают петли. Под ковриком багажника полноразмерная запаска

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель G4EC, 16 клапанов, 102 л.с. По паспорту разгон до сотни 10,5 сек. Из-за того, что мотор не задушен нормами едет действительно бодро. Шумный пипец. Во-первых шумно работают форсунки, гидрокомпенасаторы шумят. На форуме акцент-клаба есть даже тема №клуб тарахтящих моторов», там каждый второй акцент как дизель работает. После прогрева работаешь потише. ГРМ приводится ремнем, интервал замены – каждые 60 000 км. В целом к двигателю претензий нет, масло подъедал примерно грамм 300 на 8000 км, но это я считаю норма. Есть одно НО: летом с кондером вообще не едет, хочется выйти и подтолкнуть.

ПОДВЕСКА

Больное место в подвеске – линки. Менял раза 4 наверно. Стабильно после зимы начинали побрякивать. При чем независимо от того оригинал или нет. После покупуи через несколько месяцев умерли задние ступичные подшипники – меняются вместе со ступицей. Оригинал в три рубля за ступицу меня не порадовал, поменял на дубль за 1600. Потом умерли задние стойки – поменял на каябу. 10 000 км назад прищлось заново перетряссать всю подвеску. Стойки+пружины в круг. Передние стойки еще с завода ходили. Линки, втулки, шаровые. На все запсасти отдал 10 000. Замена самостоятельная. Ничего сложного. Колодки передние менял два раза, задние одни раз. Так же недавно поменял 2 передних ступичных подшипника, один из них в -42 опять сдох. Так и продал машину. Стандартные амортизаторы мягкие, когда поменял на другие, машина намного собраннее стала + стабилизатор спереди и сзади = вобще хорошо.

ТОРМОЗА

Вот тормоза не самая сильная черта данного авто. Начну с того, что АБС у меня не работала с покупки. Пошарился на форму и понял, что проблема в блоке АБМ, который находится под ГТЦ. В нем есть вентиляционное отверстие, в которое попадает вся грязь, соль. В результате этого поршни в блоке клинят. Можно конечно его снять, промыть и вернуть работоспособность, но я забил и все время ездил без АБС. Тем более, по опыту родительского акцента могу сказать, что работа ее достаточно грубая. Задние колодки по идее саморегулирующиеся, но по факту их надо регулировать тысяч через 10. Зад не тормозит вообще. А если и тормозит то в разнобой. Разберешь, отрегулируешь, через 5 тысяч км опять такая же фигня.  

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Несмотря на недостатки, которые я перечислил, Я всегда был уверен в том, что авто заведется в любое время. Зимой спасал автопрогрев, если акум в норме, то я не переживал, что утром не заведусь. Один раз бывало перемерзала труба выхлопная, но сам виноват, надо прогазовывать. Ценник на обслуживание вообще смешной, запчастей море. Ценник более чем гуманный. Обслуживал машину самостоятельно, при наличии хорошего набора инструмента, рук и свободного времени можно сделать все.

Тем, кто присматривается к данному авто могу сказать одно. Если вам нужен неприхотливый, экономичный авто, недорогой в обслуживании, то можете брать. Идеален как первый авто. Как семейное авто не подойдет – тесноват, слабоват.

После продажи Акцента очень противоречивые чувства. За 3,5 года я так привык к этому автомобилю, что не представлял себя без него. Столько мы всего пережили. И так больно на душе от того, что продал. С другой стороны надо идти дальше и я понимаю, что вырос из него и хочется че-то больше, мощнее, интереснее.
Надеюсь, кому-то полезны были мои строки. Постарался описать объективно слабые и сильные стороны авто.

А тебе Акцент, спасибо за то, что был настоящим другом все это время.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Толково написано. 5.
Движение - жизнь
13
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 59
просто и понятно 5. А что там на капоте ?
VIA EST VITA
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск-Кемерово-Тверь
Сообщений: 943
серёга 7722:
просто и понятно 5. А что там на капоте ?
Винил. Продержался год
Вопрос по 1С? Пиши
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
3
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
"колхоз-мобиль" будет сильно обидно? ну там, где под первым фото приятного акцента какое-то размалеванное нечто с затонированными фонарями?
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск-Кемерово-Тверь
Сообщений: 943
Патолог:
"колхоз-мо биль" будет сильно обидно? ну там, где под первым фото приятного акцента какое-то размалеванное нечто с затонированными фонарями?
Ни капли ))) я думаю почти каждый проходит такой этап )))
Вопрос по 1С? Пиши
6
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за отзыв! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
5. Отлично. Если будет вякать синесланцевый - не обращай внимания.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
отзыв понравился,разложено все по полочкам. -5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ЗачеД ))
JDM
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
немного суховато, но информативно. молодец. 5
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром