Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

27271
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.2
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 литров на 100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Автомобиль куплен в салоне в г.Борисоглебск. Брал с автоматом намеренно, так-как успел покататься на машине друга Тойота-карина в люксовой комплектации. На данный момент владею автомобилем 4,5 лет пробег 92 500 км. Кондиционер, ГУр, АБС, Электропакет, АКПП, Очень надежный автомобиль!, За это время побывал и в Белгороде и в Новороссийске. Салон вполне вместительный, очень хорошая пыле-влагоизоляция. Слабовата шумоизоляция пришлось на сервисе за дополнительную плату ставить. Двигатель в меру шумный но не надоедливый. Мощности хватает чтобы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на шоссе. АКПП работает без нареканий, но при переключении с первой передачи иногда чувствуется легкий толчок - в остальном все прекрасно. Автоматическая коробка очень выручает в пробках и при езде по горам на серпантине - нет отката назад, легко трогаться и в гору и по гололеду. При включенном кондиционере слегка падает мощность, но почти незаметно - чувствуется на стоячей машине - изменяется звук двигателя. При обгоне на автомате скорость набирается конечно помедленнее чем на МКПП, но если уронить педальку газа включается кикдаун и тогда просто пуля. Если отключить кнопкой повышающею передачу двигатель легко крутится до 6 тыс.оборотов, при этом звук вполне нормальный. Из недостатков: на 80 000 км. стал отказывать двигатель блока АБС - то работает то нет. Надо перебрать, но пока руки не дошли. Аккумуляторная батарея через 2 года стала плохо держать заряд - АКБ саратовская 50 амп. час. Все родное - обслуживаюсь на ТО. Амортизаторы не менял, немного просели пружины, сказывается езда с полной загрузкой. Если нужен автомобиль за приемлемую цену ибез головняка - всем советую!!!.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
а в морозы замки нормально открываются? а то у соседа заклинили час открывал
10
13
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Здравия! Отзыв короткий. Может за 95 000 км больше информации стоило написать ( раскрыть автомобиль).

Недавно по работе пришлось изучать данную модель в качестве пассажира задних сидений.
У меня возникло несколько вопросов к автору отзыва:
1. Сиденья для задних пассажиров мне только не удобны или ещё есть информация?
2. При температуре окр.воздуха -15 по Цельсию ноги у меня только мёрзнут сидя на задних сиденьях или у всех?

Ничего личного хочу заметить, просто хочется объективно познать данный авто.
Toyota Crown 141 1JZ-GE
23
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
zel777:
Здравия! Отзыв короткий. Может за 95 000 км больше информации стоило написать ( раскрыть автомобиль).
Недавно по работе пришлось изучать данную модель в качестве пассажира задних сидений.
У меня возникло несколько вопросов к автору отзыва:
1. Сиденья для задних пассажиров мне только не удобны или ещё есть информация?
2. При температуре окр.воздуха -15 по Цельсию ноги у меня только мёрзнут сидя на задних сиденьях или у всех?
Ничего личного хочу заметить, просто хочется объективно познать данный авто.
+
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
дополняите обязательно
5
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Ездил на такой по работе - задубел в усмерть. Сифонит со всех щелей, тепло, дующее из печки не спасает. По теплу хуже 412-го москвича. В остальном - вполне себе бюджетный, не более. Из хюндаев, имхо, самый куцый и неудачный.
8
60
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
lis@ndrew:
Ездил на такой по работе - задубел в усмерть. Сифонит со всех щелей, тепло, дующее из печки не спасает. По теплу хуже 412-го москвича. В остальном - вполне себе бюджетный, не более. Из хюндаев, имхо, самый куцый и неудачный.
а в морозы замки нормально открываются? а то у соседа заклинили час открывал
1
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52
Отзыва нет,столько владея авто,можно было написать много интересного.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
дополняйте 4
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
все хорошо,но места в ней маловато и пластик салона очень уж дешманский. Отзыв слабоват,за 4,5 года владения можно было бы побольше инфы подсобрать
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
очень хорошая пыле-влагоизоляция,вместительн ый салон....
1,5-шка в 102 пони.........но если уронить педальку газа включается кикдаун и тогда просто пуля..........

спасибо развеселил!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
14
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Имеется Акцент на МКПП, покупал его с завода в 2003 году! Как второй автомобиль или рабочая лошадка! Автомобиль очень надежный, не подвел ни разу, пробега под 200 ткм. Достаточно резвый, 6-9 литров автор конечно приврал! На МКПП по трассе не меньше 7, в городе не меньше 9! А с АКПП 11-12 литров в городе 100 процентов ест. Еще бы добавил - зимой постоянно замерзают замки дверей и потеют окна! Дурацкие зеркала боковые и заднего вида - ночью все фары, едущих за тобой автомобилей в твоих глазах!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
5
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
dizzzzz:
очень хорошая пыле-влагоизоляция,вместительн ый салон.... 1,5-шка в 102 пони.........но если уронить педальку газа включается кикдаун и тогда просто пуля.......... спасибо развеселил!!!!!
Скорее всего у автора лучше тазпрома до этого ничего ничего не было и сравнить ему несчем.
2
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
lis@ndrew:
Ездил на такой по работе - задубел в усмерть. Сифонит со всех щелей, тепло, дующее из печки не спасает. По теплу хуже 412-го москвича. В остальном - вполне себе бюджетный, не более. Из хюндаев, имхо, самый куцый и неудачный.
diesel90rus:
все хорошо,но места в ней маловато и пластик салона очень уж дешманский. Отзыв слабоват,за 4,5 года владения можно было бы побольше инфы подсобрать
Мужики - вы подумайте о том, что эта машина стоила до 400 тысяч рублей - прямой конкурент Приоре! В эту цену ни в какой новой машине нет мягкого пластика! Печка, скорее всего, была не исправна! На печку не жалуюсь! Правда машина прогревается долго, да и салон тоже не быстро!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 98
В движении прогревается быстро, если есть возможность ехать на невысоких оборотах пару минут, то лучше так прогревать. Касательно печки, у меня нет проблемы, но люди вынимают на зиму салонный фильтр и в салоне становится теплее.
Прошивка от Паулюса под 95 бензин добавляет динамике автомобиля. На мой взгляд, основная проблема - фары, основной плюс - надежность/мягкость хода.
10
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ОлегРостов:
Мужики - вы подумайте о том, что эта машина стоила до 400 тысяч рублей - прямой конкурент Приоре! В эту цену ни в какой новой машине нет мягкого пластика! Печка, скорее всего, была не исправна! На печку не жалуюсь! Правда машина прогревается долго, да и салон тоже не быстро!
хм мы в 2004 году покупали ладу 2115 за 200 тысяч с салона там был более менее мягкий пластик . а в 2010 году зашел в салон лада сел в 2115 и удивился того плоастика уже нема вместо него дубовый неприятный пластик и доп бардачок убрали (((((сэкономят млин хотя цену на 100 подняли
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
lis@ndrew:
Ездил на такой по работе - задубел в усмерть. Сифонит со всех щелей, тепло, дующее из печки не спасает. По теплу хуже 412-го москвича. В остальном - вполне себе бюджетный, не более. Из хюндаев, имхо, самый куцый и неудачный.
Хуже 412-го нет ничего,ты ездил на нём зимой? На убитой,скорее всего,ездил,а то и на перевёртыше...Вот и сифонит..
12
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
ОлегРостов:
Мужики - вы подумайте о том, что эта машина стоила до 400 тысяч рублей - прямой конкурент Приоре! В эту цену ни в какой новой машине нет мягкого пластика! Печка, скорее всего, была не исправна! На печку не жалуюсь! Правда машина прогревается долго, да и салон тоже не быстро!
Да никто и не говорит что в авто этого класса пластик должен быть мягкий как подушка,просто ТагАЗ применяет в акцентах очень уж дешевую пластмассу
 
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
diesel90rus:
Да никто и не говорит что в авто этого класса пластик должен быть мягкий как подушка,просто ТагАЗ применяет в акцентах очень уж дешевую пластмассу
корейская сборка лучше была
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Getz91:
корейская сборка лучше была
Это даже без вариантов)
4
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
gensher 65:
Это даже без вариантов)
кстати акцент корейский хэтчи были я вижу их иногда а еще с дизелем трехцилиндровым а также отличительная черта корейцев сзади есть подголовники.
1
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
gensher 65:
Я эти дизели видел на самых первых Акцентах ещё в 1996-м году..)) Симпатичные были машинки.
ага этот дизельный акцент в топ гире назвали самой медлительной машиной . 17 секс до сотни- это провал для современного авто ((((((((((((((( ваз 2101 72го года за столько же 100 набирает
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Не понял,за что и кто удалил мой коммент про Акцент 96-го года?
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Getz91:
ага этот дизельный акцент в топ гире назвали самой медлительной машиной . 17 секс до сотни- это провал для современного авто ((((((((((((((( ваз 2101 72го года за столько же 100 набирает
Ну,правильно,три цилиндра..)))
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
gensher 65:
Ну,правильно,три цилиндра..)))
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, смі 1493
Число цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин 82 при 4000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 182 при 2000
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация передние - 185/60R14, задние - 185/60R14
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1405
Колесная база, мм 2440
Колея колес, передних/задних, мм 1435/1425
Клиренс, мм 120
Диаметр разворота, м 10.8
Снаряженная масса, кг 1060
Допустимая полная масса, кг 1570
Объем багажника мин./макс., л 375
Объем топливного бака, л 45
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 14.0
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 5.5
Город, л/100 км 7.2
Шоссе, л/100 км 4.5
Тип и марка топлива
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
кстати а акцент с з -мя клапанами на цилиндр кто нить видел ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
А где, собственно, отзыв?
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
"Нудай"... как много в этом слове для сердца "Среднерусского" слилось...)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре балла.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
простое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это не отзыв...
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
gensher 65:
Хуже 412-го нет ничего,ты ездил на нём зимой? На убитой,скорее всего,ездил,а то и на перевёртыше...Вот и сифонит..
Ездил и на 412 и на АЗЛК 2140 (существенно лучше 412-го), но после них, кроме как в акценте так нигде не мерз... Машина точно не перевертыш, с новья в компании, следят за ней вполне адекватно, ТО каждые две недели. Т.е. впринцыпе авто ухоженный для казенного. Больше нюанецов именно конструктивных. На данный момент свой поповоз у меня 21102 - и тепло и не дует, хоть и годиков не мало (2004г.в.)
Насчет замков - там замерзает фиксатор защелки, очень похожая проблема бывает на 9-ках 10-ках. Надо просто вдшкой там нормульно побрызгать и будет счастье.
PS к автору: что такое DONS неужели не различаете N и H и С и S это ведь разные буквы. Для общего развития поясню DOHC это аббревиатура, которая расшифровывается как Dual OverHead Camshaft, что по нашински означает двойной, расположенный в вверху в головке распредвал.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
lis@ndrew:
Ездил и на 412 и на АЗЛК 2140 (существенно лучше 412-го), но после них, кроме как в акценте так нигде не мерз... Машина точно не перевертыш, с новья в компании, следят за ней вполне адекватно, ТО каждые две недели. Т.е. впринцыпе авто ухоженный для казенного. Больше нюанецов именно конструктивных. На данный момент свой поповоз у меня 21102 - и тепло и не дует, хоть и годиков не мало (2004г.в.)
Насчет замков - там замерзает фиксатор защелки, очень похожая проблема бывает на 9-ках 10-ках. Надо просто вдшкой там нормульно побрызгать и будет счастье.
PS к автору: что такое DONS неужели не различаете N и H и С и S это ведь разные буквы. Для общего развития поясню DOHC это аббревиатура, которая расшифровывается как Dual OverHead Camshaft, что по нашински означает двойной, расположенный в вверху в головке распредвал.
а как расшифровывается E-TEK и экотек
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
dizzzzz:
очень хорошая пыле-влагоизоляция,вместительн ый салон....
1,5-шка в 102 пони.........но если уронить педальку газа включается кикдаун и тогда просто пуля..........
спасибо развеселил!!!!!
На этом автомобиле изумительно настроена работа коробки-двигателя. так что с автором согласен. У меня на тойоте по другому работает. А разгон хорош из за небольшой массы.
 
 
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 246
zel777:
1. Сиденья для задних пассажиров мне только не удобны или ещё есть информация?
2. При температуре окр.воздуха -15 по Цельсию ноги у меня только мёрзнут сидя на задних сиденьях или у всех?
Сам владел таким автомобилем.
1. Сиденья зандие тесноваты.
2. Ноги у меня не мёрзли, но печкой был не очень доволен.
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 36
Говорят автомат Акцента отказывает часто, как у Вас обстоят дела с АКПП ???
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
" Если нужен автомобиль за приемлемую цену ибез головняка - всем советую!!!."
Их же сняли с производства, так что советовать то только поддержанные.
2
 
Ответить
Промышленная
Сообщений: 1
Акцент мт-3. срок владения меньше года. оценка 4 с минусом. по зимней трассе на липучке комфортная езда до 110км, до 140 можно но в напряжении. за свою цену комфортный авто. ближний свет с туманками на 5, дальний 3. на прогретом авто жарко до -40, вот только прогреть его тяжело(перед закрыт, одеяло лежит), при -30 на холостых не греется вообше, до -40 заводится легко после 12 часовой стоянки без снятия акб, зимний расход около 15л город и 10 траса, летом соответственно 10 и 7, динамика могла быть и лучше для 102л, но для спокойной езды хватает с небольшим запасом. Дополнительно установлено; ксенон в туманки, электропомпа на печку, шумоизоляция. До акцента было много разных авто. Вывод; за 250-350 один из лучших вариантов и не смешите меня сравнивая его с калиной.............
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
хорошая машина!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
 
Ответить
gensher 65:
Хуже 412-го нет ничего,ты ездил на нём зимой? На убитой,скорее всего,ездил,а то и на перевёртыше...Вот и сифонит..
Проездил на ИЖ М-412 два года, зимой просто офигительно тепло. Заводилась машина в любой мороз без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром