Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
24208
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня! хочу поделиться своими впечатлениями о очередном своем авто, Хендай Акцент. До акцента имел Мицубиси Этерну, таз 21099 (лучше бы ее не было в моей жизни), и Ваз 21074. Мицубиси распилил напополам и выбросил на помойку, 99 после многочисленных ремонтов ушатал об колесо идущего навстречу Урала-вахтовки, семерку благополучно продал после двух лет нещадной эксплуатации. В связи с стремительным развитием кредитной системы в нашей стране и появившейся возможностью ей воспользоваться, я не затягивая избавился от семерки и купил сей продукт Таганрогского завода. На момент покупки на машине была только тонировка и сигналка с автозапуска. Стояла еще какая то магнитолка но я ее выкинул в первый же день.Кстати, когда менял магнитолу на Сони, при установке случайно прикрылась передняя левая дверь, а ключи были в машине. Неведомо было бывшему владельцу Таза что сигналка может такое вытворить-закрыть машину без ведома хозяина. Не один десяток кругов намотал я тогда вокруг машины. Проблему решил кусок проволоки-шестерки с загнутым кончиком, которой я открыл прикрытую дверь просовывая в образовавшуюся при отгибании двери щель. Далее купил чехлы на сиденья, нормальные динамики( штатные-фуфло полное, улетели в помойку), сабвуфер Пионер, усилок Герц.Также приобрел навигатор и радар-детектор, но это мелочи.
       О эксплуатации. ДВИГАТЕЛЬ. При покупке на спидометре было 29 тыс, поначалу думал что он реальный позднее пришел к выводу что смотан. В первые дни эксплуатации, а работая в такси она очень жесткая, стал прослушиваться отчетливый стук одного из гидрокомпенсаторов на холостых. Разборка и промывка в бензине не помогла. Нажатием на компенсаторы не смог определить неисправный, а заказывать комплект жаба задавила. В итоге проблему решила простая замена масла на Шелл  хеликс, с двукратной промывкой промывочным маслом при конкретной такой перегазовке до 6 тыс. оборотов( для того чтоб масло через гидрики продавило).
           Также после покупки сам заменил все ремни. Особого труда это не составляет, места под капотом достаточно для того чтобы подобраться куда нужно. Удивило что ремень грм узкий и короткий как на вазовской восьмерке. Ведь ему нужно крутить два распредвала а не один как на ваз 2108. Тем не менее ходит 50 тыс км до замены. После замены ремней установил тюменский подогреватель двс на 1.5 кВт. Кстати при покупке подогревателя сказали что он подходит на все авто т.к имеет универсальный набор штуцеров. На самом же деле для полноценной циркуляции жидкости при использовании данного котла, необходим вход в котел непосредственно из нижней части блока. На вазовских двс, входной штуцер вворачивается вместо сливной пробки. На акценте такой пробки нет. Я вышел из положения вытащив заглушку блока, просверлив в ней отверстие и приварив подходящий штуцер. Теперь не могу нарадоваться, при -30, достаточно 40 минут для достаточного для легкого пуска прогрева двс.
              Кстати двигатель на акценте очень бодрый. При езде по городу он не дает мне покоя, так и хочется погонять.По трассе тоже ничего так едет. Отсюда и расход-по городу 10-12, по трассе 6.5-8. Может и многовато для 1.5 но меня подкупает его простота и ремонтопригодность. Никаких тебе мивеков ваносов и ввтаев как на тойоте. Забьется канальчик нагаром и плачь потом что машина не едет. Под капотом все просто и понятно, никаких лишних проводов ,датчиков и трубок. Считаю этот агрегат довольно надежным.
             ПОДВЕСКА.  Ближе к 40 тысячам стал прослушиваться стук в передней подвеске при проезде по неровностям. Осмотр показал люфт в рулевых наконечниках, после чего возникли сомнения о реальности пробега. После замены стучать стало меньше но все равно стучит при покачивании руля влево-вправо при заглушенном двс на месте и при проезде по мелким неровностям. Визуальный осмотр ничего не дал. Пока езжу со стуком.
              Очень нравиться крепление рычагов передней подвески и двигателя к подрамнику. В этом вопросе акцент ушел далеко вперед по сравнению с вазом. Здесь на мой взгляд все сделано надежно и по уму. Подрамник сварен из мощных толстостенных труб, которые никогда не сломаются.
              Подкупает независимая задняя подвеска. Недавно при прохождении кольца на приличной скорости обратил внимание на то, как сносило заднюю часть на мчащейся спереди приоре. Думал он с дороги улетит. На акценте же на снос не было и намека, и это при том что на приоре жестче подвеска. Считаю хорошее прохождение поворотов заслугой независимой подвески. Правда что то подстукивать сзади стало, пока езжу не заморачиваюсь.
             Не нравится мягкость подвески. Такое ощущение что она расчитана только на водителя-именно для одного она комфортна. Уже при одном пассажире спереди возникает вертикальная раскачка на трассе при прохождении ухабин на хорошей скорости. Планирую в ближайшее время поменять пружины на усиленные(фобос) и поменять аморты на  масляные . Хотел каябу, однако специалисты утверждают что каяба быстро умирает на наших морозах.
              ОТОПИТЕЛЬ. Печка в акценте к сожалению слабовата для наших морозов. Складывается ощущение что в семерке было теплее. Правда после часа езды при минус 30 становится нормально, но это очень долго. Возможно это обусловлено полным отсутствием теплоизоляции на железе дверей-не знаю. Возможно недостаточна циркуляция ОЖ через радиатор отопителя. Были мысли поставить дополнительную помпу от газели, но скоро лето, нет необходимости. Радует бесшумная работа вентилятора отопителя. И в то же время огорчает бесполезность воздуховодов к ногам задних пассажиров, т. к даже при переключении потока воздуха в ноги с них практически не дует. Короче печка в акценте так себе. У сестры в калине она работает куда эффективнее.
              РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Рулится акцент просто отлично. Рулевое очень четкое и информативное с хорошей обратной связью. Был косяк- свист ремня при выворачивании руля до упора, но видимо это обусловлено самим устройством гидроусилителя. проблему решило подтягивание ремня.
              ТОРМОЗА. Мда, тормоза тормоза. Так то тормозит, на сухом асфальте нормально тормозит. А вот на скользком зимнике не раз замечал что задние колеса вообще не тормозят. Недаром бывалые акцентоводы советуют брать акцент только с абс. В чем причина неизвестно, вроде в закисании какого то там механизма. Будет время и туда доберусь.
              Вывод: Акцент-нормальный автомобиль, особенно для тех кто решил пересесть с ваза на иномарку и имеет опыт ремонта своими руками. Дешевые запчасти, к примеру в Хантах на Калину фара стоит почти 5 рублей, а на акцент 3 рубля. Лучшее качество запчастей за те же или даже за меньшие деньги по сравнению с некоторыми вазами. Очень ремонтопригоден, ремонтируется легко и просто. Если бы сейчас мне предложили Приору в том же состоянии что мой Акцент я бы ни за что не согласился. Хотя бы из за того что на приоре крепление подвески мякго говоря очень слабое.      
           Короче ни гвоздя ни жезла все акцентоводам страны!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел фото своих "бывших"

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2008
4.6
10969
Hyundai Accent, 2008
Максим, Казань
Hyundai Accent, 2008
4.3
32917
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень
Hyundai Accent, 2008
4.6
28396
Hyundai Accent, 2008
Стас, Новосибирск
Hyundai Accent, 2008
4.1
23604
Hyundai Accent, 2008
11946151, Нижний Новгород
Hyundai Accent, 2008
4.2
22440
Hyundai Accent, 2008
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2008
4.5
13613
Hyundai Accent, 2008
9612325, Новочеркасск
Hyundai Accent, 2008
4.5
21574
Hyundai Accent, 2008
698989, Воронеж

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,как и все корейцы,5
27
14
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отзыв нормуль и бабочка зачетная.
8
1
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
дедок соляриса
25
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
qdq:
дедок соляриса
С чего это вдруг? Акценты и сейчас делают,нового поколения.
5
9
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
gensher 65:
С чего это вдруг? Акценты и сейчас делают,нового поколения.
ну соляра тоже акцент как бы, а этот акцент 2002-го модельного года. дедок
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
На капоте- детство.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
2
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
[quote=Ленчiк]Отзыв нормуль и бабочка зачетная.[/quoteцелый день клеил))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
"Вывод- Акцент нормальная машина".
Да у нас у всех нормальные машины. Только у одного нормальная- 7ка 90го года, у другого- Крузак этого года.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
норм автомобильчик)) только низковат))
ну и цены у вас з/ч для тазиков золотые что ли?))))
3
1
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Carozeria:
На капоте- детство.
Сестра отдала, хотела на калину себе приклеить да с размером не угадала
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
целый день клеил))
Ни чо какие труды))
4
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Carozeria:
"Вывод- Акцент нормальная машина".
Да у нас у всех нормальные машины. Только у одного нормальная- 7ка 90го года, у другого- Крузак этого года.
По доходам и авто
6
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
kazak1079:
норм автомобильчик)) только низковат))
ну и цены у вас з/ч для тазиков золотые что ли?))))
У нас тут все золотое. В Автоладе фара на калину-4700
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
Хорошая машина,как и все корейцы,5
Прывет!)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Dimanhm86:
Сестра отдала, хотела на калину себе приклеить да с размером не угадала
надо было ее кому нибудь тоже отдать!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Dimanhm86:
У нас тут все золотое. В Автоладе фара на калину-4700
Сколько???? я аж подавился!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Конечно лучше чем ТАЗ, это ты точно подметил, Приора ваще ведро не надежное......... За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
11
4
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Carozeria:
На капоте- детство.
Да уж пусть оно лучше на капоте будет))))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Dimanhm86:
По доходам и авто
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
_Far East_:
Сколько???? я аж подавился!
Везде примерно так и стоит, Это уже не жигули, это LADA
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
_Far East_:
надо было ее кому нибудь тоже отдать!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Стас Приора:
Везде примерно так и стоит, Это уже не жигули, это LADA
точно из золота!
1
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Carozeria:
+1000.
]

фигня да??? по ходу отрывать придется(((
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
_Far East_:
точно из золота!
Ну не вся конечно, только т лампочка.)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
_Far East_:
точно из золота!
Жека- всё хочу спросить. "Томич"- это Димон(Томичи)?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Dimanhm86:
фигня да??? по ходу отрывать придется(((
Ну ты сам-то как думаешь? Ты же- МУЖИК!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
был бы седанчик типа мерина 600 или бмв- другое дело. а этому авто брутальность не присуща
2
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Стас Приора:
Везде примерно так и стоит, Это уже не жигули, это LADA
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Ну ты сам-то как думаешь? Ты же- МУЖИК!!!
Да отдай ее сестре обратно. Я бы себе еще приклеила, но парню......
4
1
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Хочу быть дилером запчастей автоваза!!!
1
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
ок, на основании общественного мнения оторву в ближайшее время нафиг!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
kazak1079:
Цена оптовая, плюс процент розницы. получается "Везде примерно так и стоит"........
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Dimanhm86:
фигня да??? по ходу отрывать придется(((
Оторви ее! причем срочно!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Стас Приора:
Ну не вся конечно, только т лампочка.)
а остальное платина?)
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Стас Приора:
Цена оптовая, плюс процент розницы. получается "Везде примерно так и стоит"........
них себе процент розницы!!!!))))
завтра зайду в магаз узнаю ради интереса скока в розницу))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
_Far East_:
Оторви ее! причем срочно!
Carozeria:
Жека- всё хочу спросить. "Томич"- это Димон(Томичи)?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ленчiк:
Да отдай ее сестре обратно. Я бы себе еще приклеила, но парню......
Хотя НЕ себе не приклеила, лучше щас оторви
Dimanhm86:
ок, на основании общественного мнения оторву в ближайшее время нафиг!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Надо оторвать А так нормально!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 255
У тестя пробег на Акценте 90 тыщ. За весь пробег поменял только датчик холостого хода. Так что пробег тебе скрутили тысяч на 100 минимум ))
3
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Отзыв - 5! Дополняй. Как акцент по сравнению с калиной сестры?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71815
Dimanhm86:
Хочу быть дилером запчастей автоваза!!!
ы-ы-ы-ы нет таких . Есть разные ООО , которые косят под офф. есть барыги на рынке и барыги из магазинов .
У нас на авторынке приходит огромная фура с зч ( мож с Тольятти , мож с КНР ) номера всё же 63 регион . И вся барахолка разбирает заказы . Тока потом в одном ларьке "самарское" , в другом "балаковское" и т.д.
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Соглашусь! Машина классная, бывший владелец и не одного поколения Акцентов, и понимаю что машина четко сделана, особенно для города вобще незаменимая!)
Но перегружать ее нельзя, даже 5 человек в салоне уже как то себя не уверенно чувсвтвуеш на скорости, особенно если какой ухаб, то вобще .....
Из "+" это то что в повороты я не на одной еще машине так не входил наверно как на ней, хоть какая скорость, и какой бы не был крутой поворт (ну в передлах разумного) нормально проходит!
А вот на зимней дороге верно подмечено, сам раз на гололеде чуть не улетел перед поворотом, чуть притормозил, а зад чот как то не схватил путем, и еле выправил ее...
ВОбщем автору респект!=) удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Dimanhm86:
ок, на основании общественного мнения оторву в ближайшее время нафиг!
Не надо, мне понравилась, ну если самому не нравится, отрывай...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
2
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
рабочая лошадка,у меня начальник купил новую приору,через 4месяца продал и купил б/у акцента,и радовался,через год и я приобрел такойже,итог:рабочая лошадка,со своими + и -.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
rem71:
Отзыв - 5! Дополняй. Как акцент по сравнению с калиной сестры?
Спасибо за оценку! А если сравнивать калину с акцентом, особенно в наших северных условиях,то у калины прилично плюсов. И самый главный из них-четкая энергоемкая подвеска. Как только ни гонял я на ней по зимнику-если топить в пределах разумного с одним пассажиром то подвеска непробиваемая. Сев на акцент после калины и поехав по тому же зимнику несколько раз бился передком подрамника об дорогу. Также отопитель у калины хороший. Ну и места поболее-правда сравнивание хетча с седанчиком неактуально.
Теперь о минусах. По сравнению с акцентом калина 1.6 ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПО ТРАССЕ! Педаль в пол а она не едет. Оно и понятно, аэродинамика ни к черту, машина короткая и высокая. Оно и понятно, калину разрабатывали с практической точки зрения, телевизоры с холодрыльниками возить. Отсюда и высокий расход топлива на скорости за 110.
Также есть подозрение что на калине крепление кронштейнов растяжек сделано по аналогии ваз 2108-099. Даже говорить об этом не хочется.Плакать хочется. Б-ть ну не могли сделать хотя бы как на десятке- трубу поперек и на болты к лонжеронам.
Ручки дверей. Ваз он и есть ваз. Это у них фирменное отличие. Наверно даже если через лет 50 будут выпускать Ладу( упаси господи), то через год эксплуатации ручки будут разбалтываться.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Электроусилитель руля. С этим электроусилителем то ли бабло отмыли, то ли инновацию решили внедрить и опять таки бабло отмыли. После езды на любой другой машине на калине руль при маневрах в городе постоянно нужно "подворачивать:. Одно дело что он пустой, так его еще и крутить много нужно. А в городе при плотном движении это просто небезопасно, нужна привычка и сноровка. Лучше бы его не было.
Соответственно вывод очень прост. Какая бы ни была на калине четко настроенная подвеска, какая бы ни была жара в машине в минус 40,эти преимущества на фоне множества неприятных мелочей сходят на нет.
3
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
Dimanhm86:
Спасибо за оценку! А если сравнивать калину с акцентом, особенно в наших северных условиях,то у калины прилично плюсов. И самый главный из них-четкая энергоемкая подвеска. Как только ни гонял я на ней по зимнику-если топить в пределах разумного с одним пассажиром то подвеска непробиваемая. Сев на акцент после калины и поехав по тому же зимнику несколько раз бился передком подрамника об дорогу. Также отопитель у калины хороший. Ну и места поболее-правда сравнивание хетча с седанчиком неактуально. Теперь о минусах. По сравнению с акцентом калина 1.6 ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПО ТРАССЕ! Педаль в пол а она не едет. Оно и понятно, аэродинамика ни к черту, машина короткая и высокая. Оно и понятно, калину разрабатывали с практической точки зрения, телевизоры с холодрыльниками возить. Отсюда и высокий расход топлива на скорости за 110. Также есть подозрение что на калине крепление кронштейнов растяжек сделано по аналогии ваз 2108-099. Даже говорить об этом не хочется.Плакать хочется. Б-ть ну не могли сделать хотя бы как на десятке- трубу поперек и на болты к лонжеронам. Ручки дверей. Ваз он и есть ваз. Это у них фирменное отличие. Наверно даже если через лет 50 будут выпускать Ладу( упаси господи), то через год эксплуатации ручки будут разбалтываться. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Электроусилитель руля. С этим электроусилителем то ли бабло отмыли, то ли инновацию решили внедрить и опять таки бабло отмыли. После езды на любой другой машине на калине руль при маневрах в городе постоянно нужно "подворачивать:. Одно дело что он пустой, так его еще и крутить много нужно. А в городе при плотном движении это просто небезопасно, нужна привычка и сноровка. Лучше бы его не было. Соответственно вывод очень прост. Какая бы ни была на калине четко настроенная подвеска, какая бы ни была жара в машине в минус 40,эти преимущества на фоне множества неприятных мелочей сходят на нет.
До покупки акцента рассматривал калину для покупки. Но 300 рубасов это дорого. Самая актуальная цена для калино-грант 200 с копейками тыров. На большее они не тянут
1
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
земеля конечно 5, как земляку! но где ты нашел на калину фару за 5 руб.? может ты видел Pro-sport ? и я не понял вот это :
" ...Недавно при прохождении кольца на приличной скорости обратил внимание на то, как сносило заднюю часть на мчащейся спереди приоре. Думал он с дороги улетит. На акценте же на снос не было и намека, и это при том что на приоре жестче подвеска...."
как ? может он входил с ручником(я так часто делаю при проезде кольца)? может был гололед, а у него только передние шипованные? какую-то фигню ты написал, никогда такого не было и на асфальте быть не может!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
rasl_rdgn:
земеля конечно 5, как земляку! но где ты нашел на калину фару за 5 руб.? может ты видел Pro-sport ? и я не понял вот это :
" ...Недавно при прохождении кольца на приличной скорости обратил внимание на то, как сносило заднюю часть на мчащейся спереди приоре. Думал он с дороги улетит. На акценте же на снос не было и намека, и это при том что на приоре жестче подвеска...." как ? может он входил с ручником(я так часто делаю при проезде кольца)? может был гололед, а у него только передние шипованные? какую-то фигню ты написал, никогда такого не было и на асфальте быть не может!
Нет, не фигню. Одно время гонял в такси на десятке, так зад у нее заносит еще как! особенно если песочек под колеса попал. 99 лучше чувствует себя в поворотах, возможно из за того что попа у нее тощее. Ты уверен что проходил повороты на критичных скоростях?
1
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
А насчет цены. В автоладе на красноармейской лежали еще по осени по такой цене. не проспорт
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Моя точка зрения по большинству моментов в автомобиле совпадает с точкой зрения автора. Кто читал отзыв с целью получить достоверную информацию об акценте - вы ее получили.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Dimanhm86:
До покупки акцента рассматривал калину для покупки. Но 300 рубасов это дорого. Самая актуальная цена для калино-грант 200 с копейками тыров. На большее они не тянут
Откуда такие расчеты интересно))
В таком случае акцентами тоже по пятачку за штуку торговать должны)) Так я и не понял чем автору не угодили например ручки у калины - ручки как ручки под естественный хват. А замки в дверях - они никогда не замерзают, я проверял - можно зимой мыть смело машину, только протереть уплотнители. У акцента например, в сравнении опять же, двери постоянно замерзают. Еще я бы отметил что акцент по факту является максимум четырехместным автомобилем и высоким людям на заднем диване делать нечего. Удобство и практичность салона калины значительно более высоки - ребенка в детское кресло посадить и не разбить лоб или затылок заодно, ехать на дальние расстояния чтобы пассажиры хотя бы ногами подвигать могли .... По поводу мощности двигателя и расхода топлива.. Калина в динамике уступит акценту, но разница не как между шкодой 2.0T и матизом. Акцент бензин и даже масло любит кушать очень хорошо. И я бы сказал что калиновский мотор (самый "прожорливый") 1.6 8v потре***ет даже меньше чем акцент. По крайней мере это точно относится к моим экземплярам
К тому же я имею право заступиться за качество и надежность калины - мой экземпляр работает безотказно за исключением некоторых моментов.

Собственно вот что еще хотел добавить
2
 
Ответить
   
автор
ханты-мансийск
Сообщений: 28
r000t:
Откуда такие расчеты интересно))
В таком случае акцентами тоже по пятачку за штуку торговать должны)) Так я и не понял чем автору не угодили например ручки у калины - ручки как ручки под естественный хват. А замки в дверях - они никогда не замерзают, я проверял - можно зимой мыть смело машину, только протереть уплотнители. У акцента например, в сравнении опять же, двери постоянно замерзают. Еще я бы отметил что акцент по факту является максимум четырехместным автомобилем и высоким людям на заднем диване делать нечего. Удобство и практичность салона калины значительно более высоки - ребенка в детское кресло посадить и не разбить лоб или затылок заодно, ехать на дальние расстояния чтобы пассажиры хотя бы ногами подвигать могли .... По поводу мощности двигателя и расхода топлива.. Калина в динамике уступит акценту, но разница не как между шкодой 2.0T и матизом. Акцент бензин и даже масло любит кушать очень хорошо. И я бы сказал что калиновский мотор (самый "прожорливый") 1.6 8v потре***ет даже меньше чем акцент. По крайней мере это точно относится к моим экземплярам
К тому же я имею право заступиться за качество и надежность калины - мой экземпляр работает безотказно за исключением некоторых моментов.
Собственно вот что еще хотел добавить
Доброго Вам времени суток. Складывается ощущение, что моя критика в адрес калины зацепила Вас за живое. Хотя я писал максимально обьективно(пожалуй лишь за исключением цены на новое авто. у всех мнения разные).))
Насчет ручек. Повторюсь, они разбалтываются(наружные). возможно Вам повезло с этим моментом).
Замки дверей. О замках вообще речи не было. Может Вы в другом отзыве прочитали.)))
"акцент по факту является максимум четырехместным автомобилем". ))) Меньше эмоций!Или это без учета водителя?
Удобство и практичность салона. Никто не отрицает, калина создана "с практической точки зрения"
Расход топлива и масла. Вот тут мне обидно стало. С чего Вы взяли, что акцент кушает масло???? Или прочитали отзыв о акценте 2000 года с пробегом 250 тыс км? И как может 1.5 16 клапанов кушать больше бенза чем 1.6 8 клапанов. Да любой скажет что это бред, при одинаковой манере вождения и однозначно худшей аэродинамике калины!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Мой опыт: Крутил часто до 5 и до отсечки. Расхода масла 0. масло лил 5w40.
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 544
У меня пробег под 30 тыков, брал новым. Соглашусь с автором насчет рулежки, да рулится отлично. При установке более жестких газовых амортов и пружин должен стать еще и пожесче. Печка, ну для Уральского региона нормально греет. Хватает.
Реальный минус это тормоза, конкретно задние. Это уже почти неисправимо. Говорят ставят от Елантры дисковые на зад, но это уже серьезные переделки.
Насчет динамики, ее вполне хватает, но моторчик все же скорее в стоке слабоват. 95 бензин еще как то вывозит, плюс довольно отзывчив при раскрутке. А так надо чиповать, но я как то очкую.

Выбирал его после Логана, между Приорой и ним. Не жалею, огорчают только тормоза.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
1
 
Ответить
  
таганрог
Сообщений: 14
для такси самое то,сам на такой езжу по 100000 в год по городскому бездорожью
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
ороший автомобиль для человека средних доходов, не претендует на роскошь, но и смотрится уж куда лучше своих аналогов - автомобилей семейства ВАЗ.Из недостатков можно отметить слишком мягкую подвеску и низкий дорожный просвет. Была проблема с панелью управления, загоралась контрольная лампа неисправности двигателя. Свозил на диагностику, оказалось - проблема в адсорбере, что часто бывает на таких автомобилях. А так - ничего особенного не случалось, если не считать проколотого колеса и треснувшего пластмассового обода. Кстати, диагностируют в официальных сервисах бесплатно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
За 3 года накатал более 210000 км машиной очень доволен. Из минусов очень низкая, салон тесноват, расход в городе без кондея 10л а кондеем все 12л. Но пробег у меня в основном трасса в сутки иногда 1000-1500 км пробегаю сиденье удобное спина не устает. Диагностировал недавно. В официальных сервисах, кстати, диагностика бесплатная. На 120т менял передний левый ступичный подшипник правый прожил еще 60т. 2 раза менял стойки и втулки стабилизаторов. На 150т поменял амортизаторы по кругу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Не знаю я что у тебя с печкой у меня с печкой все отлично уже пять лет. Возможно неправильно котёл подогрева поставил, я в дилерском центре где машину покупал ставил. До -30 вообще котел не включаю заводиться прекрасно... масло Castrol SAE 5W-40 с первый год в ноябре покупал использовал Teboil Diamond Plus SAE 0W-40

Стук это возможно стойки стучат... я вот недавно поставил новые оригинал правая - 6 р. левая - 4,6 р. стук пропал и на кочках перестал скакать... я периодически катаюсь в Ханты дорога от Нягани до Талинки ужасная прыгал как кузнечик (этой зимой стойки потекли) с новыми стойками шикарно стало:)

У меня сейчас 106 км пробег от ноля... вообще проблем нет... колодки передние менял на 80 км поставил оригинал за 2,5 р. недавно смотрел как новые... 2 раза обрывала шланг гидроусилителя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром