Всем привет! Взял акцента полтора года назад, выбирал конечно из всяких разных авто, но этот почему то оставил положительные эмоции)). До этого владел 7-кой, и Калиной.
Хотел корейский акцент а не тагазовский, искал искал, позвонил продавцу, он говорит да да это кореец чистокровный, я всё уже весь в нетерпении летим с моей подругой на встречу, всё осматриваю и договариваемся о встрече завтра на переоформление. Встретились, и значит смарю я ПТС и там написано ТАГАЗЗз....Смотрю на хозяина, а он мне мол ну я думал что так и так))) За это ещё 10-ку скинул))
Что могу сказать конкретно по машине, металл тонкий тонкий, как то застрял я в сугробе, так пока выталкивали все крылья замяли:)) Постоянно свистит выжимной, что делать не знаю менял уже 3 раза, так и не перестает. Движок конечно не ракета, но тем не менее меня вполне устраивает, на трассе конечно бывает сыкотно:) кстати насчёт трассы, боковой ветер и колея для него просто самые худшие враги.... ппц какой то)
Про шумку даже писать не хочу)))) Богажник такой нормальный, гидрокомпенсаторы стучат, замена 12 тыр.., загорелся АБС, цена вопроса 20 тыр, гидроблок полетел, задние колёса почти не тормозят, ездил в ТТС делали всё тоже самое тока деньги в пустую. Сцепление в сборе что то в районе 8 тысяч с работой стоит поменять, Все ремни включая ГРМ и ролики с заменой под 5 выходит) Разгонял до 180-ти. Руль теряет информативность напрочь. А так вполне надёжный аппаратик, ещё зимой задние стойки гремят, лечится Летом)
Акцент очень неустойчив на скорости. Вертикальные раскачки при клиренсе 170, касаюсь всего, что только можно, где на Калине даже не парился... Шумоизоляция никакая, в Калине на 140 уровень шума, как в Акценте на 100.
Комфорт сидений приемлемый, при длительном нахождении за рулём так сильно не устаёшь, как на наших эмалированных тазиках. Расход топлива специально не замерял, по трассе на загруженном автомобиле, при скорости примерно 90-110км/ч расход составляет 6-7 литров на 100 километров.
Кондиционер тоже на высоте, затонировал кроме лба, в жаркую погоду чувствуешь себя в машине комфортно. Очень слабая аудиоподготовка, хотя за такие деньги глупо ждать лучшего. На неровностях дороги дребезжит пластик.
В процессе эксплуатации появились сколы, небольшие царапины, но ржавчина никуда не добралась. Хотелось бы отметить относительно малую жесткость кузова.... Не было такой ситуации что бы я на ней встал, не подводила.
О плюсах можно поведать следующее:
- Легко читаемые внешние габариты;
- Недорогие (!) запчасти (чуть дороже ВАЗа, зато реже);
- Хороший двигатель, достаточно динамичный при "неглупом" водителе;
- Если руки растут откуда надо, то машина устроена не сложнее ВАЗа, загнал в гараж и все сделал;
- Очень качественные заводские металлические диски (получше некоторого литья);
- Кушает Аи 92, но на нем "туповат" (некоторые говорят, что это незаметно, но это глупости);
- Расход в зависимости от того, насколько сильно давить на педальку: 6.5-7л - по трассе в среднем и по городу - 8-9. У меня 8 и 10 ;-)
- Независимая задняя подвеска.
Из недостатков:
- Маловато места сзади (класс машины, а что вы хотели?! ;-)
- Шумновато в салоне;
- При сильном боковом ветре "пустая" машина плавает по полосе, приходится подруливать (опять-таки класс машины);
- Двигатель при полной загрузке становится "сонным";
- Тонкий металл.
В целом машина надёжная и предсказуемая, кто ещё сомневается в выборе, зря.