Dromовцам привет! Это мое второе авто, до этого была Audi 80, отзыв имеется
Отзыв о Audi 80
Авто купил несколько месяцев назад, за 260 т.руб. На этот раз как наученный горем покупан машин, выбирал долго и тщательно) Около полутора месяца ездил по объявлениям, рынкам. Искал долго даже не из-за того что не было подходящих, а просто долго не мог решится на акцент...Приезжаю в субботу с утра на рынок в Люберцы искать черного (акцента, спектру, ланоса) натыкаюсь на четвертого гольфа, смотрю его ощупываю и решаю искать именно гольфа, потом неделю езжу по объявлениям понимаю что все убитые или требуют значительных вложений... И заново, суббота, рынок, за акцентом, сажусь в Ауди а4 чисто ради интереса, и опять хочу только ее но за такие деньги ничего хорошего не нахожу.. В общем разум взял верх над эмоциями и я купил черного акцента, 2007 года с пробегом 42000 км, все отметки в сервисной книжке, все работает, салон как новенький, кондер, эл. пакет, эл. зеркала с подогревом, лакокрасочное покрытие на 4+.
При покупки получился небольшой аукцион, по объявлению поехал буквально через час как оно появилось на сайте, все понравилось, готов брать, но ехал еще один человек который позвонил раньше меня и хозяин как порядочный человек не смог продать его мне так как я позвонил вторым)) В общем договорились с хозяином так: он предлагает первому машину за 270 без торга, если тот согласен он ее отдает, если нет я забираю за 260)) Приезжает мой конкурент, я стою рядом и молчу притворившись другом хозяина (по договоренности), в итоге первый не захотел брать за 270, а как узнал что уже есть покупатель за 260 психанул и уехал... я выиграл))
После покупки отпросился с работы и поехал в родное Поволжье ставить на учет. Туда и обратно вышло 2200км, машина в плане надежности получила пятерку, в плане комфорта опишу ниже...
Двигатель:
1.5 литра, 102 л.с. 16 клапанов, разгон резвый, я бы даже сказал очень резвый до 100 км/ч. После сотни мотор угасает, а если включить кондиционер то и вовсе умирает. На обгоны фур на пятой скорости выезжать опасно, такое ощущение что машина не видит что в лоб летит грузовик и так в развалочку разгоняется, приходится втыкать четвертую а лучше третью и на повышенных оборотах она едет. Высокие обороты любит, после 2500 едет очень весело хоть и очень шумно (Крутится двигатель легко до отсечки). Вообще машина немного дерганная, отпускаешь сцепление сразу рывок, чуть газу уже 4000 тыс. оборотов. Плавности хода хотелось бы побольше все таки машина сделана для города. Но раз уж плавно ехать она не хочет, а строит из себя спорт кар))) Надо дать ей такой шанс, несколько дней назад залил новую прошивку, и теперь в планах выбить катализатор, чтоб она задышала полной грудью)
Расход:
По трассе 6 литров (+- 0,5 литра зависит от включенного кондиционера и от состояния дороги)
По городу 10,5 с пробками и кондиционером. После прошивки расход должен снизится (как обещали) но еще не замерял.
Салон:
Руль регулируется по высоте (удобно), сиденье только вперед назад за целый день езды спина не болела, не устал, но и удобным его назвать сложно. Руль пластиковый в жару при долгом мацании липнет к рукам, желательно почаще протирать. Кондиционер это конечно красота, как приятно стоять в пробке, когда на улице +30 и мерзнуть в машине) Сначала не сильно морозил, думал надо заправлять, потом поменял фильтр салона и из воздуховодом снег пошел) Регуляторы температуры механические, приходится постоянно подстраивать, чем быстрее едешь, тем холоднее, климат контроль бы сюда, но это уже учтем при покупки следующей машины. Зеркала с подогревом тоже очень удобно, в дождь и с утра всегда сухие. Подлокотника по центру нет (но это в моей комплектации можно докупить) зато аж 5 подстаканников спереди (2 в дверях два выдвижных и один в тоннеле) в макавто теперь затариваемся по полной чтоб заполнить все отверстия)) Еще из удобностей имеется корректор фар и таймер дворников.
Ремонт, запчасти:
В Самару ездил ранней весной, в некоторых областях дорог нет вообще, яма на яме что называется. Особо запомнилась Пензенская область, узенькая однополосная раз**яри**ная дорога, протяженностью несколько часов, потому что везде сплошная и фуры, зато полиционеров под каждым кустом с радарами и камерами вдоволь, привет им, нажились на бедном студенте))) В общем, убил всю подвеску по этим дорогам, под замену: 4 амортизатора, 2 опорных подшипника, 2 опоры двигателя. Постепенно закупаю запчасти на экзисте:
Опора задняя – 301 руб.
Опора коробки – 450 руб.
Подшипник опорный – 290 руб.
Запчасти для ТО 50000, которое планирую сделать летом сам:
Ремень грм – 570 руб.
Ремень гидро – 215 руб.
Ремень конд – 270 руб.
Ремень генератора – 280 руб.
Ролики натежителя – 300 руб.
Свечи NGK – 390 руб.
Вв провода – 1340 руб.
Фильтры масл. бенз. возд. – 100-150 руб. шт.
Общее впечатление:
Самое главное, что я хотел от этой машины я получил, это свежая не уезженная машина. В любое время вышел, завел с первого раза, и поехал хоть куда не боясь что она встанет на дороге. Под капот заглядываю раз в 2 недели ради интереса или лампочки какие ни будь фильдеперсовые светодиодные поставить)
Для города самое то, ест мало, разгоняется быстро, с автоматом было бы еще удобнее, но мне пока не 40 лет, хочется и колесами иногда подымить) поэтому взял на ручке.