Здравствуй, дорогой друг!
Решил повествовать об обладании чуда корейского автопрома, произведенного под чутким взором корейский отцов на территории РФ. Как известно завод в Таганроге, что является Ростовской областью. Никак не могу понять, почему завод называется ТагАЗом. Ведь по аналогии с ВАЗом, ГАЗом, ПАЗом и прочими должен был прозваться ТАЗом, но, видать, АвтоВАЗ это имя для себя запатентовал. Ладно, это так – лирика.
Данный автомобиль приобретался, для моей будущей супруги, её инвестором, то есть моей будущей тещей. На тот момент у меня были Легась и Целка. А девушка обладала опытом езды на БМВ е-30 на ручке. Ввиду всех этих нюансов выбора не было, так как мой голос не учитывался, ввиду его явной направленности на рынок б/у автомобилей. Но тёща считала, что раз кому-то не надо, то почему мы должны это подбирать. В общем, критерий был таков: новое авто и желательно на автомате ну и весом до 13 кило.
На дворе весна 2004 года, самый дешевый авто на автомате на тот период это Хёндай Акцент. Автомобиль взяли в самой просто комплектации. То есть на веслах и ничего электрического. Зато автомат! Кстати, панель приборов на автомате отличается тем, что на ручке одометр классический, а на автомате электронный. Разочаровало, что нигде не отражается положение рычага автомата.
У более новых авто в других комплектациях помимо электроприблуд, есть шумка на капоте и более ворсистое покрытие салона, хотя неизвестно что лучше.
В салоне шумновато, ну вернее на уровне не дорогих японцев, а это признайтесь шумновато). Мотор слышно просто отлично, особенно после 3500 об/мин. Я б не расстроился, если было немного потише. Вот, пожалуй, и все минусы авто. Заметьте, оценка вполне объективная. Единственно из болезней авто это проседание пружин задних к 80 тысячам и мягкость задней подвески в целом. Сейчас осень 2009 года 120 тыков пробега, а до задней подвески всё руки не дойдут. Ну и еще, похоже, заливает контакты колонок передних дверей, что не есть как сурово.
Считаю, что за свою цену авто на 5+. Без преувеличений. Я, конечно, согласен что салон тесноват, но, простите, это класс авто такой.
Надо заметить, что на автомате акцент шустротой не отличается, кондей и четыре человека – понятия не совместимые. Но так ведет себя любой полуторалитровый авто на автомате.
Первые 30 может 40 тыков накатала супруга, остальное, Ваш покорный слуга. Надо бы вернуть её машину да как-то все не до этого, то она беременная, то ехать некуда, то мне не на чем. В общем, пока не дачный сезон, ей авто не шибко надо).
Особым внимание стоит отметить музыку, о да!....или просто ода))). Установленная с завода в цвет элджи встает как родная. Но вод над качеством надо бы поработать было. В общем, поменяли на алпайнчик с усилком и сабиком. Были поменяны штатные 13-ые колесики на 15. Красота. Хотя из-за 195 резины, субъективно, руль стал крутиться похуже и в динамике поубавилось прыти.
Отдельно хочу обратить внимание на замены жидкости в коробки. Как оказалось её надо менять. Ввиду того, что я отказался от гарантийных обязательств, по причине нецелесообразности посещения авторизированного сервиса, все работы по замене расходников проводились своими ручками. Но мое внимание прошло мимо АКПП. Иначе говоря, на 85 тысяче, коробас стал проявлять предсмертные признаки. По схеме, вначале аварийный режим, потом отсутствие задней, автомат умер. Надо заметить, что если б авто было на гарантии, то к этому времени она б всё равно уже закончилась. Так что с гарантией я не прогадал. Полгода машинка ждала поездки в сервис. Дождалась, в сервисе починить коробку не смогли, сославшись на то, что там что-то к чему-то приварилось от перегруза))). В общем, собирали мне коробку одну из двух. Собрали, снова всё нормально (тьфу,тьфу,тьфу). Только теперь, наступивши на грабли, внимательнее к маслу в коробке отношусь.
За первые 60 тыков пробега поменян был только моторчик омывателя и всё. Это просто великолепно на мой взгляд. Ну, ясно расходники не в счет.
Потом была заменена передняя подвеска (рычаги, косточки, наконечники, стойки). Всё менять необходимости не было, но что б позже не лазить, решил поменять все в куче.
Еще прогорела гофра на глушаке. Ездил «пердя» месяца 3, но когда стало невозможно ездить, всё-таки решился что-то с ней сделать. Оказалось профессионалам переварить её (старую срезать – новую приварить) надо времени одна сигарета. Я был в шоке, что раньше не поехал.
Тормозная педалька мягонькая….и тормозилки так себе…стиот признать.
И снова стало ездить на авто приятно. Посадочка у него нормальная, обзорность тоже. Педаль газа лёгенькая. Прелесть. Сзади за мной тесновато в кресле ребенку трёхлетнему. Правда, во мне что-то около 193 см, так что простительно.
Еще стоит заметить, что цены на ЗЧ очень интересные в сравнении с японками. Доходит до разницы в два раза.
Так что резюмирую: автомобиль полностью стоит своих денег. На мой взгляд, один из лучших показателей цена/качество.
Только прошу Вас, не надо опускать сей авто и кричать что ПР лучше. Каждому своё, и я как обладатель ПР авто и не планирующий ему изменять с уважением отношусь к Тагазскому Акценту.