Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс.
hummer h3 2009 3.7L 249 hp
и так машину купили в москве с пробегом 12 000 км, с российской сборкой. Естественно сразу подумал о плохом качестве сборки, но тут все было нормально, не считая пару мелочей, типа пластиковой накладки (не знаю как называется, в общем на нее всегда наступаешь когда садишься в машину, что то вроде ступеньки) которая отвалилась в первый день знакомства с машиной, но ничего, поставил обратно, стукнул по ней и все, встала на место.
и так о главном.
плюсы машины:
- высокий клиренс, что то около 25-30 см.
- благодаря короткой и высокой морде, ничего себе не сломал когда провалился в канаву, да так что машина повисла, но переключил на заднюю и выехал как ни в чем не бывало, а это было когда владел машиной 2 недели, выбежал и подумал пиз...ц, но нет, вообще ничего, даже царапины не нашел, поехал в сервис проверить вдруг что, но те посмотрев спросили у меня, машина новая, все в порядке и нет никаких следов :)
- очень хорошо лазит по горам, камням, очень высоким бордюрам, и тд и тп.
- эргономика не плохая, до всего достаешь нормально, спидометр видишь через руль, не на всех машинах кстати видно.
- по пересеченной местности очень весело гонять, н-р по полю, едешь 60-70 где нет дороги, и чувствуешь себя уверенно.
- интересный внешний вид, выделяется очень, все смотрят, хотя дорогой люксовой машиной не назвать.
- низкая стоимость запчастей, если заказывать. а так если покупать в россии дорого.
- довольно шустрый (но медленным его не назвать)
- очень живучая ходовка, за год езды +30 летом и -50 зимой поменяли только аморы и всякие резинки по кругу. хотя еще 3 амора были живыми. это если учесть что ездили каждый день с утра до вечера. проблем с морозами у него вроде нет.
- МОСТ, РЕССОРЫ, можно сколько угодно людей и барахла катать не переживая.
- хороший угол разворота. если не хватит места можно залесть на бордюр и завершить маневр.
- огромный выбор всяких наворотов, аксессуаров, при желании можно сделать совершенно уникальную машину.
- зимой тепло, в мастерской мужики поменяли какой то шланг или типо того, от газеля. теперь в салоне африка, и это при температуре -50.
Теперь минусы:
- не знаю как у всех но расход 20 литров не меньше, этим летом была аномальная жара, средняя температура была +35 +40 в такую жару не реально ездить без кондея, так вот расход был около 30 литров. заливал 50 литров и на 2 полных дня не хватало. 92-й стоит 35 рублей. поэтому довольно затратно.
- в жару начал гудеть какой то вентилятор,кто говорит гидрамуфта, гудит как пылесос, очень громко, как сафарь 90 какого то года. в нормальную погоду никакого гула нет. видимо нагревается.
- тесный салон, сзади по середине нет подлокотника, в место него по середине подстаканник что не очень удобно.
втроем не удобно.
- выходить из задних мест не удобно, двери слишком короткие, приходится выходить как звезды в голливуде, чтобы трусы не запалить. (особенно трудно полным людям)
- мрачноватый салон, пластик слишком твердый, и он везде.
- багажник мог быть чуть больше.
- очень плохой обзор, но привыкаешь, есть камера заднего вида в зеркале, иногда помогает.
- заехал на лужу, и потом все бока в грязи, вообще машина любит грязь, заедешь на лужу, заливает все включая крышу, задние двери изнутри почти всегда грязные.
- подогрев только для передних сидений.
- плохие тормоза
наехали на трубу, передним приводом, результат 14000 рублей + замена 2500.
колодки в россии стоят 10 000 - 15 000 тыс по кругу.
воздушный фильтр 1500
масло фильтр 150 рублей
перегорал ксенон, 1500 рублей
вроде расодов больше не было.
на бенз в месяц уходит около 10 000-15 000
больше расходов не припомню.
В Якутии машины очень быстро умирают, так как погодные условия очень суровые, а дорог хуже чем в якутии нет наверное нигде, во всем виновата вечная мерзлота под землей.
Летом +35 зимой -40 -50 стабильно(зима длится у нас 7-8 месяцев), дорог нет, много пыли, исходя из всего этого, машина показала себя очень достойно.
вспомню еще допишу.
задавайте вопросы отвечу по возможности.
всем Удачи на дорогах!