На японках с 96 года.
Давно хотелось ездить на таком авто.
После постройки дома, в феврале 2011 г. заказан с США авто 07г., объем 3700, 242л.с., оценка по авточеку 86 баллов.
Авто пришло в конце марта, забирал и таможил сам.
Кузов - черный, салон светлый (Tan).
Люка нет.
+
С непривычки кажется шире чем подобные японские авто. (владел TLC100, Surf185, Bighorn)
Но измерение рулеткой по ширине доказало ошибочность.
В стандартные ворота проходит без проблем.
Водителю сидеть удобно.
Как и у всех амеров - авто свет. Переключил автомат, фары зажглись. Выключил зажигание - потухли.
За счет отсутствия свесов и наличия фултайма там, где на других авто приходилось включать 4вд и пониженную этот авто едет в стоке без всяких проблем.
Расход по трассе порадовал - 11 км на 100 литров.
По городу в пробках как и все - около 20.
Динамика - после дизелей прекрасна.
На самом деле TLC200 бензин повеселее, но и аппетит больше.
-
Продавцы полосатой колбасы очень любят.
Руль регулируется только вверх-вниз.
У пассажиров заднего сиденья не регулируются по наклону спинки - ехать долго неудобно.
Нет климат контроля.
Объем багажника очень мал. По ширине из-за стоек.
Газовый балон не влазит поперек.
Зеркала с кнопки не складываются.
Обогрева зеркал нет.
По гравийке ехать не комфортно свыше 120 - сказываются рессоры сзади.
Различаются комплектации -
1: регулировки кнопок окон у водителя параллельно полу - крайне неудобно.
2: кнопки под углом около 45 градусов - ближе к петлям двери водителя, удобно (с 2008г, американцы).
По техсостоянию - все ок.
P.S.
сильно не пинайте - мой 1-ый отзыв