товарищ просыпатся отказался) но сегодня потеплело, вот и решил сделать на улице. Снял поводки, шишки, жабо. два самореза под шишками, и два пистона. Снял механизм, три болта на 10. Занес домой, оказалось, провернулся шток мотора, и получалось, что... да короче пофиг)) настроил, собрал, все работает)) вот фото процесса.
Начал потихоньку восстанавливать внутреннюю обшивку дверей. Начал с водительской, вот что получается. Для сравнения, снимки правой двери, за которую еще не брался.
Не работал правый поворотник на крыле. Питание идет, результата нет, вывод, подох светодиод, либо оба сразу. Снял поворотник, так как он не разборный, было решено вскрывать совершенно варварским способом, то есть 40ваттным паяльником)) Один черт, изнутри не видно. Ну в общем, вскрыл, поменял светодиоды, благо запас желтых пираний есть, склеил холодной сваркой. вот результат.
Пришел ремкомплект петель. Дело в том, что Джи Эм Сувы нуждаются в регулярной смазке дверных петель, иначе, из за большого веса дверок, и абразива ввиде грязи и пыли, петли начинают люфтить, и двери провисают. Особенно водительская, ну оно и понятно) Потому, после каждой хорошей мойки, согласно техрегламенту, на петли стоит нанести не много смазки. На Тахо я это делал, и потому двери там не провисли. Здесь же, при меньшем пробеге петли устали. Решил выписать ремкомплект. Снял петли, (по одной), произвел ремонт....
Не знаю, стоило ли писать о банальной смене задних амортизаторов... Но решил выказать свое некоторое негодование. Неужели нельзя было приварить чертову гайку??? ну да, конечно, один болт с гайкой сверху, один снизу. Вроде бы все просто, но не снимая колеса, для этой простейшей операции нужны ДВА человека, либо один, но с очень длинными руками).. Выбрал однотрубные, монро рефлекс. Цена чуть больше 5тыр за пару ,Вот фото
Ну вобщем то сложилась курьезная ситуация. Начал потеть, и при чем активно, шлаг охлаждения акпп, он может потел давно, но изза защиты не было видно, и я, поразмыслив объективно)), вырезал резиновый участок, и вставил обычный маслостойкий шланг, притянув его хомутами. Почему так? Да очень просто, подавляющее число производителей, реализовывает охлаждение акпп на ВОЗВРАТЕ жидкости в поддон акпп, как на Тахо к примеру, ну или почти на всех япах (то есть БЕЗ ДАВЛЕНИЯ), НО!!! в хомяке!!, (как выяснилось позже) охлаждение коробки реализованно ПОСЛЕ насоса, то есть, под довольно высоким давлением!!....
Пришла светодиодная оптика от траклайт.
Честно говоря, когда увидел, что в фаре всего !!два!! светодиода!! Закрались некоторые сомнения) Я конечно читал про амеровскую контору "пролайт", читал отзывы людей с хаммер клаба, дескать именно эта оптика светит лучше линзованного ксенона.. Но два светодиода... При чем один на ближний, один на дальний... В общем, был в замешательстве.
Был в замешательстве до тех пор, пока не зажег фару от аккума, прямо на машине, и не словил зайчика, только едва взглянув! И это ярким солнечным днем!!...
Установил на машину. Внешний вид не просто изменился в лучшую сторону, я бы сказал, что оптика преобразила автомобиль. В конце концов, как всем известно, ни что так не омолаживает(внешний вид конечно) машину, как современная оптика и диски. Двухэтажные глаза выглядят грозно, как бойницы. Особенно, когда светится только верхняя половина)
Как светит.
Я бы не сказал, что эта светодиодная оптика светит заметно лучше, чем линзованный ксенон (как утверждают на хаммер клубе). Но по яркости не уступит точно. А вот равномерность пятна могла бы быть и получше....
Вот фото, как новая оптика светит ночью. Ближний, и дальний. Если присмотритесь, на ближнем можно увидеть две галочки в форме V, о которых я писал ранее. Но еще раз скажу, они почти не заметны, и не мешают. Дальний загорается вместе с ближним, а не вместо, как с родной оптикой.
Ну в общем, прокатился с новой оптикой по трассе. Впечатления блеск. Прекрасное световое пятно, плюс отсутствие четкой световой границы.