До Н2, был вполне счастливым обладателем Land Cruiser100-угнали после 5 мес. эксплуатации. Полученный стресс требовал выхода эмоциям выбор марки автомобиля был в принципе ограничен 3 моделями: G500 -(до 2005 г. года передвигался на данной модели выпуска 1999 г.но с дизелем 300ТД- хорошая машина, но дизелек шумноват по сравнению с бензиновыми аналогами, в целом машина доставляла только положительные эмоции, но стоимость и обилие аналогичных моделей на дорогах нашего города вызывало некоторое сомнение- да и продажа сопровождалась некоторыми трудностями. Land Cruiser100- 2007 г.в первая Тойота в моей водительской практике ранее отдавал предпочтение Мерседес,(продал товарищу после 3 мес. эксплуатации удивила легкость продажи данной модели и тут же приобрел аналогичную модель- не машина чудо, соотношение цена - качество - думаю не имеет аналога на сегодняшний день (рейтинг продаж тому подтверждение) -как сказал угнали. На следующий день рванул по салонам. Cамара город не большой (в принципе) на Крузак очередь, но дней за 10-15 обещали управится, Гелен- жена на дыбы, не хочет (без объяснений) не нравится. понравился РЕНДЖ РОВЕР, но ездить то мне- почитал, товарищей подергал у кого есть аналогичные модели, за 130000 получить получить возможные проблемы с электроникой которая при качестве местного фирменного сервиса грозит перерасти в не решаемые... Заезжаем в НUMMER- центр под одной крышей стоят ТАХО, Кадилак и ОНО (так супруга назвала Н2) Ранее передвигаясь на Крузаках обращал внимание, но с некоторой долей здорового скепсиса, как-то аляповато, гоняют штук 5 на всю Самару все пальцами тычут. Продавец расстарался отработал ЗП на 100%, но сомнения оставались, последний рывок -завел-включил наружное освещение (звук работающего двигателя и спецэффекты наружного освещения). Заверните!
Далее традиционные хлопоты тонировка (обязательно 2-я (матовая) и полная шумоизоляция салона родилось чувство, что салон будет поскрипывать и ксенон (двойной) на данной машине не стоял, хотя комплектация максимально возможная (странно). Итого на все про все примерно 103000$. Забыл упомянуть а.м Американской сборки.
Опыт эксплуатации.
После проведенной подготовки передвигаясь по городу (на данной автомашине) эмоция одна - центр мироздания. все крутится вокруг тебя. Дети и молодые люди до 25 лет снимают на камеры мобильных телефонов, прыгают и машут руками (в попытке остановить и доехать автостопом - в их понимании юмор такой). Девушки отдельная песня-пересекая дорогу или находясь рядом с машиной смотрят прямо в глаза водителю (что хотят, можно только предположить и оставить на их совести) да и меня бог внешностью и физической кондицией не обидел,(но похоже проигрываю механическому чуду). Первоначально это внимание раздражает, далее начинаешь воспринимать как должное, а сейчас когда кто-то не обращает внимание) такая вот странная метаморфоза произошла с обычным гражданином ни когда не болевшим звездой болезнью.
ПО СУЩЕСТВУ.
ПРОБЛЕМЫ- на 5000 км. машина повела себя странно многократно возростла жесткость подвески все стыки и ямы передаются на кузов раздражающими ударами. Дважды приезжал на гарантию в первый раз осмотрели подвеску причину не обнаружили (все идеально - езжайте), но я считаю себя внимательным водителем и каждой машине на которой передвигаюсь отношусь трепетно даже скажу более несколько маниакально. Наездил еще 1000 км. достало, причем подвеска становилась то мягче, то донимала запредельной жесткостью начали поскрипывать панели салона. Сорвался в сервис, ловлю сервисного консультанта начинаю ругаться (а-ля 90) Навис над ним, благо рост позволил и коротенько объяснил что на скорости под 130 на трассе Самара-Уфа (кто ездил знает что за дорога, в смысле качества покрытия) машину здорово тряхнуло, причем на ровном месте, ощущение такое что колесо на выстрел. Остановился осмотрел резину, все в порядке но стой поры возникла проблема которую вы не можете решить. Парень вполне вменяем, сбавляю обороты, выдаю предложение- пиши официальное заключение что Ваш сервис проблем не выявил, а я с ним рвусь в столицу к другому дилеру и там проверяю по полной программе пусть даже за свои кровные, а с вами потом разбираемся. Случилось чудо, как мне потом объяснили -хотя диагност ничего не показал, но они что- то там стерли в электроники машины и... по моим ощущениям машина пошла значительно мягче. Пока доволен. На машине стоит датчик авт. вкл. нар осв. в темное время суток -он вышел из строя фары включены постоянно так и передвигаюсь даже в очень солнечный день, спросил у мастера -а этим что? Ответ шокировал: НА ВАШЕЙ МАШИНЕ УКАЗАННЫЙ ДАТЧИК НЕ СТОИТ. (это якобы показал диагност(прибор такой)), а что тогда вкл. и отключало автоматически фары и габариты ранее и что за стеклянный пупырь на панели у лобового стекла с правой стороны спрашиваю его (поверьте очень так настойчиво спрашиваю) человек впал в ступор. Ладно хоть подвеска мягче стала, но осадочек такой остался (фирменный сервис, блин).
Пробег под 8000. Эмоции в целом положительные (более чем). Аппарат-чудо. Если бы квалификация обсл. персонала была соответствующая (хотя это касается всех машин, разных моделей), то это единственная а.м на которую пока не жаль потраченных денег, Крузак 100 не в счет.
Ну пока больше ничего такого написать не могу, опыт эксплуатации маловат, напишу теперь после после 70-80 тыс.км.
Всем удачи на дорогах! До свиданья.