Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Howo Howo 2007

Хово Хово 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
203729
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1189
голосов
4.2
5 — 647 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 336 л.с.
Расход топлива по трассе: 42-45л на 100 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Салон: бортовой комп, кондей
Двигатель: Дизель в новом поколении.
Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет...
Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск(там как оказалось, самые дешевые цены в россии).Ну после всех ожиданий(В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят...)оформил и собрался в дорогу. Сел за рурль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко(гидрач работает замечательно), тормоза супер(правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя(да простят мяня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты(в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подьема кузова открутился)По ходовой вопросов в пути небыло, но это не показатель, я пустой шел. Резина(карьерная стояла)достала, 11проколов за путь, кололась от камушков даже небыло стороны где не откручивал пару(а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.
Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца(а в начале я все перетянул, как полагается)проблем небыло, правда резину сразу 10 колес поменял(попал на 68тысяч).
В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали,приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван.Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.
Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации(70тясяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!)Разбило(правда сам недосмотрел)крепление верхней реактивной штанги). Через 40тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора(попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана. через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель(тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в  Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем  в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.
В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит.... Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 242
5 за честность!
94
4
Ответить
$dmitry
Ожидаемо...
37
6
Ответить
 
Сообщений: 7
так же как и у нас на коленке делано...
Мой отзыв: Toyota Prius 2002
28
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Надеюсь, успел затраты отбить
A-380 :-)
27
4
Ответить
 
Сообщений: 6852
фоток бросил бы...
28
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Расход топлива нормальный для такого грузовика? Какие японские аналоги рассматривались?
25
5
Ответить
dmkb
Странно, вы из Питера же, зачем покупать этот ужас на колесах, когда можно купить пробежный Volvo, Scania или американца. Америкосы вроде как славятся своей легендарной надежностью и миллионными пробегами. Кстати в Питере есть сборочные производство, если не ошибаюсь собирают бескапотный Inter-ы.
25
18
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Если перевернуть надпись, то HOWO превращается в ОМОН... Видел такую бетономешалку в Хабаровске... Интересно, это китайцы ошиблись или водитель-шутник?
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
32
5
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
хороший отзыв про грузовик! не всё же про легковушки писать!5!
16
7
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
ответь на вопросы пжлста:
кто производителем значится в ПТС?
машина ввезена по сертификату или ОТТС?
есть ли иероглифы на спойлере, который на кабине сверху (черный)?
топливный бак круглый/квадратный?
подъемник кузова передний или средний?
и что за резина такая - "карьерная"? не слыхал что такую на заводе ставят...
как выглядит сам кузов (лучше фотку)? отличается ли в цвете(тон) от кабины?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
34
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
До кучи написал бы сравнительные затраты на китайца и того же Вольво: стоимость при покупке, стоимость владения, падение цены, рентабельность. Это же коммерческая машина.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
25
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
За честность 5,у нас много НОWO ездиют.
У знакомого 3 Камаза и один китайский рыдван,все машины на угле.Так в китайца за год уже 2 на запчасти вложили.А месяц назад он груженый в поворот не вписался(поросенок рассыпался).
Продавай китайца,и покупай нормальную рабочую лошадь.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
10
14
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4653
Мы эти Хово продаем, сами гоняем в Москву. Доезжают они туда конечно несколько потрепанными, но ведь доезжают! По электрике проблемы - это да, напихано много китайской глючной электроники.
"Грузоподъемность 20, гружу 30" - не отсюда ли большая половина ваших проблем?
57
9
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6494
Заводская грузоподъемность 6х4 - 12500кг, 8х4 - 15800кг,а кто придерживается? По сути это щеповоз, объем но не масса
27
6
Ответить
Alexei
Спасибо всем, что откликнулись! Честно говоря не ожидал! Думал народ все больше легковыми интересуется... Попробую ответить на все вопросы. Для Dmesh: Производитель в ПТС Китай.Машина ввезена по сертификату. Спойлер черный но без ироглифов, ироглифов хватает везде на шильдах, табличках.Бак скорее овальный, чем круглый(из нержавейки)А резина сейчас такая не ставится.
(китайцы исправились), а тогда(год назад) частенько видел на машинах. Эта резина как сажа затвердевшая, без корда совсем, только по песку ездить. А фотки без проблем, но вот внизу ничем
не отличается(первый из четырех, один в один).
Для dmkb: Конечно вы правы(наверное)Но грузовик(новый) мне достался за 1680000р, вместе с перегоном и дорогой туда. Тогда правда цены были подешевле. А за эти деньги можно только пятилетнюю вольво или сканию купить, и то с пробегом по россии(круглосуточно их эксплуатируют)примерно 600 000км. Если бы из европы, то может быть и ничего, хотя там тоже много ездят.А меня интересует самосвал(это моя тема), короче решил китайца купить... А сборочные американцы, дороже на 500-600 000р получаются...
Для Почтовый вагон: Я полностью снимаю перед японцами шляпу, считаю их машины самыми лучшими в мире!!! Но у японцев широко развиты малогрузные автомобили. И даже 10ти тонники, такие как ХИНО, или ИСУЗУ, у ник маленькие по кубатуре кузова, а платят сейчас за перевезенный объем. Короче в китайца вмещается песка в два раза больше...
Для Автодок: Честно говоря, я сейчас не готов написать все затраты и сравнить с Вольво.(вся бухгалтерия в офисе, а я сейчас дома, в другой раз, но если в несколько слов, то у моего приятеля(конкурента), он купил новые Вольво, тоже год назад.Накрутил на каждой 135 000км(круглосуточно работают), на обной из серьезных поломок была.
ступица. Заменил. Попал на 87 000 руб вместе с работой.И то это вина водителя! Еще расходники, не беру в расчет. И ВСЕ! У меня же затраты на одну в год, несчитая расходников примерно 160 000р,только на ремонт. Объем кузова у нас примерно одинаковый, зарабатываем одинаково, правда я эксплуатирую в одну смену. Соответственно, машина у него зарабатывает в два раза больше. Да! Но стоит она уже в три раза почти дороже! Здесь как посмотреть.... Правда нервы говорят не востонавливаются, с Вольво нервы спокойнее...
А по поводу ходовых качеств, то ХОВО, не устойчива на поворотах совсем! Здесь китайцы не рассчитали... Это верно! Но надо знать об этом, и не закладывать в поворот...
Про грузоподьемность может быть вы и правы. Но ведь везет же 30т!
23
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14058
Да! Видел я как-то остатки от хововского сцепления когда на машину навалили асфальта где-то под 50 тонн. Непоперла! В горку правда.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
18
4
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Просто ты наверное на модель для внутреннего рынка напоролся вот и проблемы! Амашины которые на экспорт производились хорошо себя показали! Когда спрос на них пошел огромный комерсы потащили все подряд.По этому Dmesh и спрашивал какой кузов,бак и Цвет кузова. Насколько я в курсе у них там 4 завода по сборке. А машина нормальная, у кента моего уже второй год дохаживают, пять раз себя отбили!!!Так что удачи тебе! За отзыв 5!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
21
4
Ответить
а я лучше на МАНе самосвале.авто год.пробег 90тыс.поломок-0.замена масла в 30 и 80 тыс.км. износ резины континенталь(РОДНОЙ)70%.ЗАМЕНА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ В 50 ТЫС. пока всё.
10
5
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Что лучше не кто не спорит, только цена у мана раза в 2,5 больше!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
17
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13419
Кроме цены ничем ховы и им подобные не привлекательны. И не понятно, что эти машины на западе делают?
Не люблю я наше государство... и угонсчикофф
9
26
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
ChaserST ты сам то их эксплоатировал? Прежде чем говорить!!!!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
15
4
Ответить
Ptahaykt
Для Tofa. Хочу взять китайца. Какая модель лучше- Howo? Faw, Shaanxi? На что следует обратить внимание? Какие документы должны быть у дилера? Как отличить "китайское фуфло" от нормального самосвала?
26
2
Ответить
Ptahaykt
Для Tofa. Хочу взять китайца. Какая модель лучше- Howo? Faw, Shaanxi? На что следует обратить внимание? Какие документы должны быть у дилера? Как отличить "китайское фуфло" от нормального самосвала?
6
3
Ответить
Для Ptahaykt: Вообще все китайцы более или менее одинаково ведут в эксплуатации(тут как повезет), вот вроде шанси хвалят, сам не знаю, не эксплуатировал ничего кроме Ховы. Тут правду написали, что китайцы на экспорт делают получше(читай литературу). У диллера, должны быть в первую очередь ПТС выданный таможней, ну и лицензия. В ПТС обязательно посмотри, что бы машина была снята с учета для продажи(бывает, что выдают свидетельство таможни, что машина расстаможена, и типа сам оформляй. НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ! Проблем наживешь! А если у машины есть ПТС(голубая портянка), в ней все печати стоят, то нет проблем!
6
 
Ответить
Ptahaykt
У меня опять же вопрос: а как отличить на экспорт или для внутреннего рынка?
10
1
Ответить
В ПТС в п. 16 остутствуют сведения об одобрении ТС. Чем это грозит?
2
1
Ответить
Maximusbig
Грозит это тем, что когда таможня выявит нелегальный ввоз товара- у тебя машину отнимут (((
1
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4653
2stroy.07@ http://mail.ru: Ничем это не грозит, это значит всего лишь что машина была ввезена как б/у. Просто ОТТС не действовал во время ввоза (старый закончился, нового еще нет). 2kompa33@ http://mail.ru: Про лицензию ты зря - их сейчас нет. И машина не обязана ставиться-сниматься с учета, это лишнее.
1
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Для Van :Кстати Лицезия есть!!!Для Ptahaykt : Грозит тем что скоро добирутся до этого и могут изьять ПТС но не машину, будет стоять под забором!Пиши в личку отвечю на все вопросы. А вообще с Хово дела лучше обстоят так как запчасти есть все!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4653
2Tofa: Деятельность по продаже автомобилей вот уже несколько лет как не лицензируется, даже соответствующую графу из справки-счета убрали!
И не надо пугать народ отсутствием ОТТС, если машина ввезена как б/у, то оно и не требуется!
1
1
Ответить
Есть небольшой опыт эксплуатации, пробно взяли 4 машины, февраль 2008 года, отработали зимник до -55, Результат - пробег по 60000 тыс, замена на одной аккумуляторов, сорвало болт на задней тележке (вторая), замена сальников гидроподъемника кузова (третья), водитель попытался разгрузиться 27 тонн при - 55, замена на всех шлангов системы охлаждения, ну и так по мелочи, есть в арсенале Скании и Вольво, аналогия, выыход из строя двух гпдроподъемников, и тоже по мелочи, самое главное - на вопрос водителей на чем будете или хотели бы работать... Вольво - HOWO - Камаз - Урал..., вот так вот, и не стоит сравнивать Вольво и HOWO, это разные машины, даже если HOWO отработает в три раза меньше чем Вольво, ее затратная часть будет все равно меньше с учетом покупной цены и стоимости расходников...
35
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3733
вопрос автору если потребовался еще 1 грузовик ты бы купил хову?или что бы ты взял?
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
6
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Для Van : На счет б/у! Нет возрожений сам не давно разобрался!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
а сколько такой стоит?
3
1
Ответить
по просторам России ездить уже более пяти тысяч "китайцев" и неудивительно, что появляются плохие отзывы. во-первых и европейцев есть какой-то процент брака. Во-вторых, люди постоянно пытаются купить мешок сахара на копейку! Благовещенск и Владивосток -Спасибо тысячу раз! после того как люди попали с машинами от туда- стало намного проще торговать в центральной части России- и наконец-то покупателю (в большинстве случаев) уже не надо объяснять, что там на границе проводится досборка и так далее. вся комплектуха мелкая- делается на приграничных кооперативах. у меня например хово 6*4 стоит в Москве (336 лс, евро 3, передний подъемник, подъем с одной клавиши без скорости, все на пневматике) 2010000. за полтора месяца ушла вся партия пять машин-80% покупателей- покупают 2-3-4й хово- и все теперь спрашивают-с завода? яу меня есть документы это подтверждающее. и так со всем из китая- есть три сборки-заводская (я, например, с Циндао беру) кооперативная, кустарная- кузова красят под дождем. но что б в то поверить- надо полкитая проехать... ладно.
просто пример про благовещенск и владивосток.
гнали покупателю два 8*4 и кран сами(первый и последний раз!!!)
и так:из 9000- 740 км без асфальта. утром грейдер собирает грязь с щебенкой -до обеда кое как- потом все, капут.
много подъемов- компрессор не успевает качать для тормозов воздух- приходится тормозить двигателем- как результат-сгоревшее сцепление. по приходу- сразу замена всех колодок. погнута правая лапа-опора. потекли мосты. крестовины также потом под замену. а вы знаете что часто машины (самосвалы) из владивостока гоняют с машинами в кузове? и 9000 км получается не с пустым кузовом.
и так- машины гнать от туда- каждый выбирает сам. мои ходят своим ходом по асфальту через хоргос -Казахстан- Новосибирск -Москва. таможня в белую- да дорого- но я даю гарантию что к покупателю не придет налоговая и таможня за добором платежей. я был один из первых кто заявил по полной стоимости и сплю спокойно. а благовещенск- там досих пор наверное минимизируют расходы- в 2006 году во владивостоке конфисковали 247 машин хово. (и еще!-часто хово ради низкой цены продают без заднего стабилизатора-заказываете-уточ няйте!)
короче можно долго и нудно писать. вкратце так.
китайские машины по мере надежности: самосвалы ВАФ-(Шаанкси-ДонгФенг-Хово)-ФО ТОН. ваф дорого-лучше бу европеец. середняк равны- вопрос предпочтений. фотон аутсайдер. если тягач-то только Шаанкси-просто отлично показал себя как марка.
про хово-СИНОТРАК - этот завод поставляет для китайской армии машины, даже амфибии делает. в оюном из ангаров виде у них военный кран. их полноприводное шасси -лучшие в китае-100 штаер военный. в еху сборки подъемников видел короба "экспорт шведен". задал вопрос-подтвердили-кспортируют в скандинавские страны гидроцилиндры! такчто не удивляйтесь когда на вольво или ивеко увидите штампик синотрак.
на самом деле тут дело каждого-и для продавца и для покупателя-что и как продаватьпокупать. ДЕШЕВО-ХОРОШО не бывает! надо помнить об этом.
и в кратце про гурзоподъемность. в марте в Самаре проводил тест драв 6х4 и 8х4. да! они берут очень много-31 и 45 тонн соответственно.НО! идет повышеный износ всего и вся-начиная с рессор и заканчивая трансмиссией. всем покупателям я говорю-определитесь чего вы хотите. без перебойной езды-грузите 22400 (31000 8х4) максимум.но бывает атк что тендер и сроки горят-тогда будте готовы платить по счетам.но только не надо мне говорить, что вольво под 30000 не посыпиться-сыпяться они-чуть позже, но сыпяться-и ремонт там-что кап ремонт трех летней хово.
так что ще не определившися-хороший китаец (я про машину. хотя люди тоже хорошие есть несколько друзей из Пекина и Шанхая-отличные парни. живут работой-по 16 часов -легко!) это отличное соотношение цена качество. и почему то все забывают о главном-ХОВО это стопроцентный еврпопеец образца 1998 года, сошедший с конвейреа вчера. это немецкая инженерная мысль и ее испортиь могут в России, но не в Китае. хотя грустно это озвучивать...
по инфо на фото можете зайти на сайт и задать любые доп.вопросы.
всем удачи.
ЗЫ. из всех проблем что есть:
первое-в первух замену р.тяг-ставьте неориганл МАН, также неоригинал сцепление. стоит копейки-но выигрышь на рубль.
второе-тросик сцепления-просто держите один про запас-правда, слабое место.
третье-заставляйте каждые 500 км протягивать стремянки и прочая-машина прослужить намного дольше. и вообще соблюдайте интервалы обслуживания и не забывайте шприцивать почаще. всего 24 точки-30 минут работы, по хорошему.
42
3
Ответить
Красноярск
Доброго времени суток. Вообще по поводу запчастей и сыпаться... Смотря как следить за машиной. Не голословное утвержднение, у меня отец работает на HOWO. Больше 25 тонн не грузит принципиально, хотя знает что больше можно... ЕСть в китае человечек, который отправляет нам запчасти для ховы. всегда спрашивает "дешево или качественно?" Есть кооперативы, есть завод... Электрика, согласен - полно гэ... А вообще когда брали машину в Благе, то там изначально болты на подрамнике и многое другое просто не закручено... Так что когда отправляете перегонов за китайским авто, предупреждайте что б хотя бы проверели и подтянули. Были случай когда подрамник с кузовом "приезжали в кабину".
8
2
Ответить
Удивляюсь, как можно продавать абсолютно сырые авто при этом сравнивать их со знаменитыми европейскими и американскими брендами которые в этом деле столько лет работают...и говорить, что это отличное авто...и ведь хватает совести врать в глаза...может расскажете честным людям и тем, кто их хочет купить, как они хорошо самовозгараются...?
19
24
Ответить
Павел7
Владивосток
Китайский камаз. Хе - хе))
7
2
Ответить
андрей и
работал шанкси 6-4 хово 8-4 донгфенг 6-4
шанкси еще можно ездить но тормоза коробка без син резина электропроводка особенно хово@!#$о
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
2
Ответить
Владивосток
Машины стоят своих денег, если не прегружать отобьют вложения в них и принесут прибыль. Расчитывать на многолетнюю эксплуатацию не стоит. У нас осталось в продаже 8 штук, брали по контракту с завода. После поднятия пошлины, всё равно будут дешевле отечественных.
11
3
Ответить
Москва
все прекрасно понимают почему покупают китайца. при своей стоимости и относительно хорошей сборке вы получаете самосвал, который окупится через пол года.Да, его берут исключительно для перегрузок и следовательно получения сверх прибыли - выжимают из них что есть возможного ! Дак если вы перегружаете - тогда и ПЛАТИТЕ за это. А то легко говорить а минусах...тяга поломалась, кардан гудит и никто не вспоминает, что у него китаец работает за двоих. Странные люди, к нам приходят машины, которым борта сзади пенкой загерметизировали для перевозки БЕТОНА!!! и это в нашем самосвале HOWO 8*4 ,который загружает 22 м3.Поверьте человек который это делает заменяет 3 миксера. Да там поломки и ещё какие! Но прибыль больше. Что касается HOWO, то всё зависит от того где и чьи машины Вы купили. Я уже почти два года их продаю и точно знаю, что Хово Хове рознь, отличий миллион! Первое время мы закупали только экспортные машины, которые стоили в закупке дороже, но всё равно брали только такие т.к. мы несём гарантийные обязательства перед клиентами и еслибы задача стояла только набивать свой корман и плевать на все поломки то наверное мы бы и продавали бы технику за сеткой рабицей без всякой гарантии. Сейчас от Хово отказались т.к. огромное колличество мнимых диллеров стали продавать внутре-китайскую сборку. По ПТС-ам они ОДИНАКОВЫЕ с теми, что стоят на порядок дороже
, но являются Экспортными.т.к. на экспорт и на внутренний рынок всё идет по одним названием HOWO. Теперь у Хуаксин закупаем только Ханию т.к. на внутренний рынок такая машинка идёт под названием Хоюнг. Подводя итоги :Китайцы делают хорошие машины, только наши с Вами соотечественники, как в былые времена, когда джинсы китайцев заставляли шить по 3 доллара за пару, закупают самую дешевую комплектацию и отвратительной сборки тем самым продолжают нас всех отплевываться от всего, что сделано в Китае.
22
2
Ответить
sergunya
Хово -хорошая рабочая лошадь. и отбивает себя за 4-6 месяцев, а что еще надо???
15
3
Ответить
Прежде чем рассуждать-действительно как было сказано выше, нужно было собрать максимум информации о ХОВО. Их собирает завод, собирают кооперативы и самое ужасное собирают в сараях-а тулят за оригинал. Знакомый купил у нас 4 автомобиля- 2 года на цементе эксплуатирует ХОВО, мелкий ремонт производился-да, но не перегружает и собирается расширять автопарк. Обидно-что втюхивают дрова-за оригинал. Требуйте гарантийного обслуживания-только заводские авто не потребуют сильного ремонта, а дрова через пол года рассыпятся.
6
2
Ответить
Присоединяюсь к мнению про оптимальное соотношение цена/качество
Если нормально (без криминальных перегрузов) эксплуатировать машину, да еще и вовремя регламентные ТО проходить, то серьезных проблем практически не возникает.
С з/ч проблем сейчас нет, сервисных станций полно.
Естественно это если вы машину покупаете не на границе около таможни и она при этом непонятного происхождения.
На нормальные заводские машины мы, к примеру, гарантию на 2 года или 65 т.км даем.
Так что экономя на закупке сразу планируйте расходы на обслуживание из своего кармана. Тоже про перегруз.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
5+ за отзыв!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
7
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Хороший отзыв + полезная информация 5
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
автор
Всем доброго времени суток! Спасибо всем за активное участие! Как и в любом проекте всегда есть союзники и есть противники. И это нормально!Ведь сколько людей, столько и мнений! Хочу лишь сообщить, всем что кризис в Питере набирает свои обороты. Работы нет почти совсем... И расценки упали вдвое! Так что речь уже не дет об окупаемости, а лишь бы как то свести концы! Большая надежда на весну... Ждем! Машины простаивают... Вот уж поистине литаргический вопрос.... Нет работы, и самосвал превращается в бесполезную груду железа... Даже если он на ходу и все у него впорядке.... Конечно можно просто завести и поехать кататься, но это глупость... В общем ждем нового сезона... Всем удачи! Пишите свои наблюдения! Очень интересно!
4
1
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Торговали мы Китайским самосвалами. Ребята, как поставщик Вам говорю - @!#$о полное! Все что может сломаться - ломается. :) Стоит дешево, это - да. Но геморроя с ними очень много будет. Отказались их возить, так как по гарантии очень много проблем, а мы свои обещания держим. Вот спецтехника из КНР - это да! Нет проблем с ней ( фронтальные погрузчики, бульдозеры и т. д. )! Что касается самосвалов - надо ждать. Китайцы обязательно улучшат качество, но не сейчас.
Diligentia, Vis, Celeritas...
11
15
Ответить
Сам продаю ети грузовики больших нареканий нет, немного електроника шалит так это мелочь, нашие механик с молотка поднимет, цена подходящая по срамнению с камазами полутше, по сравненирю с Европой здесь извените цена есть цена.
4
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТЬ ЧТО ХОРОШЕЕ, СЕРАВНО БУДУ ПОКУПАТЬ ХИНО ИЛИ ФУСО, ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
15
14
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Вы уважаемый попробуйте на них поменяйте хоть раз например моторчик привода дворников! И тогда вы расскажите мне про электронику. :)))) Там пол-кабины надо разобрать и панель снять просто, чтобы туда добраться. :) Пока криво весьма машины эти сделаны. Моторы хорошие - да, вопросов нет. По КПП - как повезет. Мосты - гуд. Остальное - трабл сплошной!
Diligentia, Vis, Celeritas...
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
Дешевая-да, хорошая-нет!
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
10
4
Ответить
    
Сообщений: 33977
всяко лучше нашего КАМАЗа
31
12
Ответить
ну машины такие противоречивые конечно многое зависит от водителей... у меня вот пример перед глазами человек взял в кредит две штуки платить еще 3 года а они развалились уже на чпсти !
погнался за кубатурой а говорили бери одну FM вольвушку он говорит нафига HOWO это технология Volvo кузов вон видишь какой большой...
а щас спрашиваю ну как кубы ничего не отвечает только тихо головой качает...
а нащет камазов то нормальная машина 360 сил.. хватает...кубы ну и че кубы.. я на мамонте 22 закрываю.Лью везде shell сиденье с пневмоподвеской никаких проблем с машиной 120000 пробег резина MICHELIN тока колбасит в кабине неплоха так зато не уснешь... всем привет с лен.области
10
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
2
Ответить
решил купить НОВО,знакомый продает..я его сам упросил продать,пробег 20000 с виду идеал единственное сняты головки говорит что воду в масло погнало и на оборот,но заметели сразу,вот думаю брать в таком состоянии или нет!!просит 600000,брать или нет?
3
14
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
ИМХО лучше вообще КАМАЗа взять. А то, у нас вон - в Кузбассе "Китайцев" запретили к эксплуатации. Везде стоят ГАЙцы и требуют пропуска на "совки". Т.к. Областной Совет Народных депутатов постановил - не более 5 тн. нагрузка на ось для самосвалов на большинстве дорог Кемеровской области. Понятно, что беспредел, понятно, что бред. А нашей власти пофиг - "Проблем негров - Шерифа не е...т!". Наказали короче дорожникам - все совки ездят только по пропускам! Круглогодично! На "Китайцы" - пропуска не давать! "Скании", "Мерседесы", "Маны", "Татры" - дают, но с большим скрипом и не всем. Только на машины отечественных производителей можно пропуска получить без проблем. Защищают производителей! Мать их ети! :(((
Diligentia, Vis, Celeritas...
16
2
Ответить
Доброго времени суток! Я автор этой статьи!Как не печально, но согласен с некоторыми людьми... Вот перехожу на камазы! Конечно камаз покрепче! Хово после ста тысяч уже дрова! А камаз еще более менее бодрый... Да! Комфорта в хове побольше, но надежности в три раза меньше... Еще раз повторюсь! Хово живет только сто тысяч пробега! Потом проблемы! Ну а вольво конечно вне конкуренции! только дорого!
15
3
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Нас скоро власть так доконает, что опять одни КАМАЗы на дорогах будут.
Diligentia, Vis, Celeritas...
14
3
Ответить
Бийск
с движкой ни чего не будет. Движки у них нормальные. все остальное - атас полный. Я занимался раньше ФАВами.
8
 
Ответить
Бийск
вот фото
37
5
Ответить
Тюмень
Машина прошла полтинник резине пипец вся в булках.Подскажите каку лучшн поставить на ховик
 
 
Ответить
Резину лучше камскую ставить, она впринципе сезон отхаживает!
3
2
Ответить
как и все китайское-просто Г А В Н О!!!!!
12
15
Ответить
Приобрел нового китайца 6х4 290л/с 02.2008г., на данный момент пробег 115000км, поменяно за это время болт на гидроцилиндре подъема кузова(был кривой с завода, сочилось масло), тормозные колодки на задних колесах 2 раза при пробеге 70000км и 105000км, тормозные колодки на передних колесах на 70000км, тормозные барабаны 4шт, кран отопителя, блок управления печкой, сайлентблоки в задних реактивных тягах, гофра выхлопной трубы, пару хомутов на турбину и 1 прокладка, резина заменили передние 2 балона на 90000км пробега, задние 4 на 105000км пробега и еще 4 стоят родные, камеры за первые 60000 пробега заменили все на мазовские 12R20, лампочек штук 10 в задних фонарях.Надо менять противотуманные фары в бампере переднем.Масло сразу при покупке в двигателе, коробке и мостах поменяли на Mobil, масло в гидросистеме сменили, меняем масло, фильтра масленные и топливные через 15000км, воздушный и фильтр осушителя через 60000км пробега.Машиной в принципе доволен, цена-качество соответствует.Совет при покупке - ищите заводскую сборку а не кустарную.
9
3
Ответить
Еще позабыл что меняли 1 крестовину. Для ее замены нужно воспользоваться прессом, вручную ни вынуть не вставить.
1
1
Ответить
а у меня фотон- я в шоке... он реально из сырого металла
10
 
Ответить
обсох зслил солярки на ноwо евро-3 3-тий день не могу прокачать систему и завести машину,что делать может какие то тонкости существуют???????????????????? ????????
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Китай удивительнейшая страна. Они даже калькуляторы иногда делают такие, которые на рынке показывают то что им надо. Поэтому и этот монстрик на сезон, а за это время ещё с пяток но уже лучше наклепают. Я их на дороге боюсь, к тому же учитывая какой им перегруз забрасывают.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
4
3
Ответить
Boss777
Всем привет. Наша организация хочет купить самосвалы, но не как не можем решить с выбором. То что китаец окупается за пол года это хорошо, но например немец, будет окупаться года 2 (допустим). Вот только одно интересуют как долго прослужит китаец??? Ведь немец и 10 лет сможет прослужить, или прогресс на одном месте не стоит и через лет 4-6 лучше купить будет другую машину.
1
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6494
Boss777 Сбрось свои контакты на мою электронку ivan.bms@ http://mail.ru, сделаю предложение по хорошим совкам. Иван
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6494
грузоподъемностью от 5 до 25 тонн
3
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Зачет
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
3
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет.Прочитал отзыв Алекся с Питера и не могу с ним согласиться.И так начну попорядку: Купив свой автомобиль Хово (Тягач) в июне 2007 года, Марка ZZ4257S3241V,цвет красный, мощность 371л/с, КПП 9 скоростей,бак на 380л. Покупал автомобиль в Лизинг под заказ в г.Кемерово в автосалоне Лада Южный(потом пожалел,что с ними связался),срок доставки 45дней,так вот когда пришла машина я был очень рад своему новому коню, но моя радость закончилась тем, что седло оказалось под трал(т.е. под палец на 90мм, а мне нужно было под 55мм)ведь собирался тоскать полуприцеп тентованный, значит попал я сразу на 25т.р. автосалон менять седло отказались,не стали делать они и первое ТО, вроде как первое ТО делаеться через 10000 км.В общем забрал я свою машину поменял масло (залил Shell Rimula D Extra SAE 15W-40,и пользуюсь до сихпор) поехал работать.На данный момент пробег составляет 222 000км.Начну попорядку + и -, начну с плюсов:в кабине комфортно и уютно,2 спальных места,панель приборов хорошо читается,регулируемый руль,кочки практически не чувствуеш.Подвеска поначалу была жесткая, но со временем стала мягче.Расход на 100км при полной загрузке 33,5л при скорости в 100км/ч.Масло, маслянные фильтра и воздушный фильтр менял в среднем через 10000км, топливные через 5000-6000км,расход масло 0 и до сихпор.Первые км осваивал эту машину, ведь информации было очень мало.Также были и недоработки на автомобиле, на мой взгляд(Какого х..Я ускоглазые переднее крепление амортизатора сделали так ,что надо его щприцевать)этот стук так досал, что я с батей снял их и заварил сваркой,и все я про них забыл.Теперь начну с минусов:завесь срок эксплуатации больших проблем не было,и так начну с амортизатора кабины с переди,у меня стояли с пружиной регулируемые,так вот на больших кочках пробивало,простояли они около 180 000км,ставить родные китайские не стал(подобрал от МАНа подходять один в один, посавил б/у за 800р/шт)также поменял через 60000км первую V-образную штангу(менял обе)вторую через 80000км,штанги тоже ставил от МАНа(единственное,что пришлось в саленблоках пересверливать отверстия,и так за каждую отдал 13500р.) поменял подшипник редуктора среднего моста(цена около 1000р. точно не помню) из-за того,что разбило первую V-образную штангу(сам не доглядел),да и вообще половино болтов стояло без гроверных шайб,что и послужило утечку масла из под натяжителя ремня под ним прикручена крышка на болтах(так ни на одном болту не было гроверов поставил и забыл)потом оборвало кронштейн крепления двигателя с правой стороны все потой же причине, следом за кронштейном лопостяи зацепило радиатор(сначало подумал,что куплю и радиатор,но все обошлось)радиатор увез в ремонт(ремонт обошелся в 600р.кронштейн в 1 100р.)Резина на автомобиле стояла 12R20 карьерная,так я её поменял после вторго рейса из-за того,что перед омском на первом кольце(в дождь) я поехал не по кругу как положено а прямо,благо небыло бордюры,так бы все разворотил, поставил омскую резину И-111А 11R20(ЛИАЗовскую,и езжу только на такой резине)новая резина обошлась в 65000р.,а старую продал за 35000р.Рулевые наконечники менял 2 раза ,первый раз поставил китайские 650р.комплект а их 2 итого 1300р.,а второй раз поставил от МЕРСЕДЕСа 1500р.за 2комплекта. Первый раз поменял на 80000км, второй на 150000км.,пока езжу на втором.Сейчас стою на ремонте меняю турбину и передние колодки(за турбину отдал 20000р.,за наклепку колодок отдал 150р. пара, накладки + клепки+пружины 2400р.)итого 24300р.Да забыл написть пришлось менять бак, из-за смены работы(поставил на 500л)1,5 года тоскаю 30 кубовую бочку(сетлые нефтепродукты)Все свои затраты на этот автоимобиль я написал.Авмтомобилем XOWO я доволен и если бы мне предложили сделать выбор между МАЗом,КАМАЗом и ХОВО я бы остановился на последнем т.е. на ХОВО. Да и еще на этот автомобиль китайцы забыли поставить гидромуфту(вроде пойзже и стали их ставить,сам невидел врать не буду)так вот пока температура в автомобиле 80 тепло,поэтому я поставил дполнительно фен(цена с установкой 40000р.)дополнительно на зиму закрываю под капотом брезент с войлоком 5мм.,что-бы меньше продувало,за войлок ставлю фанерку, чтоб не прлипал к интеркулеру.На этом пожалуй все.
32
1
Ответить
купил хово в 9 году 336л с евро3 никаких проблем откатал брльше года работаю в москве вожу грунт если смотреть машина вещь поставил вибасто и тепло ташкент удобна мощна короче устраивает во всем ничего не ломается даже странно пробег 50000 все сухое нигде ни капли везде поменял масла содятся ко мне и завидуют всех баб говорят пере******и бы с такой тачкой ребята окупилась за 11месяцев но я лентяй только в день работаю на 70% не верите? готов продемонстрировать авто живу в марьино заводится в любой мороз даже без подогревателя(было в ту зиму)и в конце я очень доволен машиной обмананет мне 53года камаз маз всегда на них работал но хова удивила мягкая управляемая я на работу сейчас бегу а раньше закосить хотел доволен спасибо китайцам от всей души
16
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Много ховиков бегало до кризиса. Пока есть работа-окупалось максимум за год. В соотношении цена-качество выигрывали даже б/у японцам (Вольво и Скании в связи с удаленностью от запада-редкость). Комфорт почти европейский. Водилы назад на Камазы уже не хотят. Но требуется постоянный уход, желательно своя рембаза. Доходило до того, что отваливались крылья на тягаче (возили цемент со Спасска). Проводка-тоже проблемная. Проводки как в китайских елочных огоньках.
Но взвешивая плюсы и минусы- конкурентов нет.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
2
Ответить
Кто-нибудь желает продать самосвалы Хово б/у 6*4, или может знает кто продает недорого на ходу в СФО (в пределах 500-600 т.р.).
1
 
Ответить
David11
Машина что надо...для заработка ..а че хотели у нее ресурс 5 месяцев...у меня каждая окупает себя за 2 месяца..пол года отрабатывает и под забор ее..новую беру...и никаких проблем..
9
11
Ответить
сахал
ребята подскажите пожалуйста как менять масло в трансмиссии неужели нигрол через каждые 16 тыс километров в мосты
4
1
Ответить
всем спасибо за отзывы,очень поучительные!!!нда,машины не много не доработаны (сыроваты), но, как говорят американцы-товар за свои деньги.наверное вместо камазов куплю пару китайцев.обязательно напишу,как они себя показали.всем привет!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
Новосибирск1:
Кто-нибудь желает продать самосвалы Хово б/у 6*4, или может знает кто продает недорого на ходу в СФО (в пределах 500-600 т.р.).
Ты золото возишь наверное ..Расмешил ..Ты наверное только на калькуляторе работаешь :))
 
3
Ответить
Новосибирск
David11:
Машина что надо...для заработка ..а че хотели у нее ресурс 5 месяцев...у меня каждая окупает себя за 2 месяца..пол года отрабатывает и под забор ее..новую беру...и никаких проблем..
Ты золото возишь наверное ..Расмешил ..Ты наверное только на калькуляторе работаешь :))
5
3
Ответить
Прошу помоч. У меня ховик 8/4 мотор 371.Нетянет,поменял тнвд(проверял на стенде),распылители,турбину.Ех ать стал лучше но не намного.Грешу на турбину.
3
 
Ответить
привет коллеги я по хово хочу добавить с 2008 у меня авто самосвал евро 3 только хорошее могу сказать мне 54 и все время за рулем прекрасная машина никакаих проблем все сухое нигде даже не сопливится езжу конечно акуратно доставляет удовольствие да на такой машине и спешить не хочется правда больше 90 не идет не устаю хочется к ней вернуться с камазом и мазом нет сравнения я на них работал про вольво не знаю а предложили бы с нуля взял бы хово я ее уже изучи знаю не подведет я не хвалю просто мой опыт и мои годы не дают мне право на обман я раньше писал просто добавляю я тот самый живу в москве в марьино машина паркуется на ул нижние поля всем успехов в нашем трудном шоферском промысле с уважением сергей тришкин
17
7
Ответить
братцы кто в реале может про перегруз в москве проконсультировать спасибо сергей тришкин
4
7
Ответить
Ребят, собираюсь купить самосвал HOWO б/у, подскажите на какие критерии нужно обращать внимание при осмотре.
18
3
Ответить
Начали заниматься запчастями на китайские грузовики. Вопрос владельцам: какие запчасти постоянно держать на складе в Новосибирске? Т.е. что выходит из строя и требуется чаще всего? (Ответ "все!" не принимается :)))
1
 
Ответить
ххх12345
Дмитрий Бийск:
вот фото
7
 
Ответить
ххх12345
подскажите почему при включение коробки отбора мощности не отключается основной кардан?
1
 
Ответить
100210388
Новокузнецк
Ребят, подскажите кто какое масло в движку льет, и какое хорошое.
3
 
Ответить
леха777
sergunya:
Хово -хорошая рабочая лошадь. и отбивает себя за 4-6 месяцев, а что еще надо???
работу найти
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
Всем привет. у меня хово-хания. переходная модель. кузов 22 куба. трехоска, а по длине как четырех. Впринципе, машина хорошая, единственное что плохо - это наша местная губернаторская программа по "закамазиванью" области. Ховам приходится работать на карьерах и разрезах по технологичкам, а весной там творится нечто.... да и летом тоже. в город не пустят, менты задушат, хоть ты кому звони.
цены на запчасти радуют, это понял после того, как взял 2 камаза совка. ПГУ на Хово - 1500, на камаза - 5 - 12 т.р. но у нас запчастей оч маленький выбор, поэтому приходится все тащить с Нск. Уже говорилось тут про проводку... это да, проводка сделана паршиво.
Если бы не наш губер, то в городе она бы реально окупалась за пол года. А на разрезах колеса летят тока в путь, можно новое колесо в тот же день скальником распороть.
но все равно катаемся по маленьку:)
6
1
Ответить
спасибо всем очень полезная информация.Ребята подскажите в феврале 2011 хочу взять тягач 64 таскать телегу-сортиментовоз что лутше Hovo или DONG FENG
6
1
Ответить
димас.ирк
самое главное слиди за машиной какая она бы не была русская или кндр.
7
1
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
vik327:
Ховам приходится работать на карьерах и разрезах по технологичкам, а весной там творится нечто.... да и летом тоже.
В том-то и дело, что они не предназначены для таких дорог! Вот и не ходят! А Вы представьте, каково Поставщикам этой техники? Ведь даешь гарантию, а потом начинается... То одно, то другое. Потребителя ведь не бросишь в беде, а непорядочным быть - тоже себе репутацию создашь, ту еще! Механики наши от этих машин волком воют! Что нам только не приходилось на них по гарантии устранять! Ломается даже то, что в принципе ломаться не может! :))) Я своих покупателей спрашиваю иногда - для чистоты эксперимента - мол - взял бы снова Китайца? Все говорят: "Ни за что на свете!". Вот Вам и public relation! :) Я и сам их не повез бы! Если только безо всякой гарантии продавать! И еще одно - по качеству почти все китайские марки - идентичны! Такие вот дела! Так что думайте и взвешивайте хорошенько - перед покупкой. Услуги по перевозке сыпучих грузов - это отнюдь не легкий бизнес, да еще и расценки в Кузбассе - ниже нижнего и конкурентов немеряно, ибо занимаются этим все, кому не лень! И надежность техники - на первом месте! На китайца - особо как-то не получается надеяться, так как подведет в самый ответственный момент! Что брать - решайте сами, но точно не самосвал из Поднебесной! :))) Все сказанное - ИМХО...
Diligentia, Vis, Celeritas...
4
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
В чем то соглашусь, но вот к примеру взять тот же Черниговец. кроме как ховам там делать нечего другим машинам. камазам там явная смерть, а вольвы и маны туда никто не погонит, ибо дешево. вот и трудятся там ховики. Мне есть с чем сравнивать, помимо ховы приобрели 2 камазика, так ломается ни чуть не меньше, но запчасти есть везде, а стоят дороже кстати. А если бы не наш модератор области, то на ховике можно было бы зарабатывать гораздо больше, если возить по городским расценкам. и машина бы ломалась бы гораздо меньше. а на карьере тока на одних колесах можно столько денег потерять.... поэтому каждый решает для себя, одна скамейка, 2-3 ховы или 4 камаза....
5
2
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Мы поставили одной компании "TATRA". На самом деле - с машинами проблем нет! Но дорогие падлы! Зато хорошие! :)))))
Diligentia, Vis, Celeritas...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хово Хово.

Подробные отзывы автовладельцев Хово Хово с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром