Поездив на Зесточке просто удивляешься этой чудо крошке! Приобреталась Зесточка на аукционе, сама выбирала и тут же в этот же вечер мой брокер мне ее выиграл))) Первая машина которая в этот же день купилась такое бывает редко, но прям метко. Почему пал выбор на Зест?! Первое на что смотрела вопрос цены, нужна была не дорогая машина 2010 года. Рассматривала машинки микро и литровые, но все модели были какие то маленькие и не удобные по этой ценовой категории.
Двигатель:
Двигатель объемом 658 куб.см., лошадиных сил 52 и она не турбо! Кому то может показаться что эта крошка тупо не едет, но это не так, сама была крайне удивлена. На трассе ее разгоняла до 140 км, конечно если крутая гора и скорость приличная, то все равно она в гору больше 80 не сможет бедняжка, но таких гор в моем городе нет и за его пределами. Поэтому спокойно езжу по трассе нормально как и все в пределах 100 км и совсем не чувствую что у меня машинка меньше литра и в чем то она ущемлена. Зесточка по городу шустрая, маневренная и опять же никаких ущемлений просто нет. Но если вы хотите стартануть с места, то конечно же не на этой модели. Ей нужна бережливая плавная разгонка, в принципе как любой нормальный человек трогается с места на своей любимой машине.
Сильно меня поразило, как Японцы умудрились сочетать такое по сути не сочетаемое?!))) Маленький объем двигателя! Большой просторный салон! И очень маленький расход топлива! С виду автомобиль смотрится большим и грамозким, большинству кажется что этот автомобиль не меньше 1500 v, ну так конечно она такая не маленькая))) Хотя весит всего 910 кг.
Расход топлива сильно удивил в пределах 5 литров +/- если по городу ездить и никуда не выезжать заправляюсь на 500 рублей и катаюсь всю неделю, лично меня это сильно радует.
Есть функция экономайзер, когда плавно разгоняешься и набираешь крейсерскую скорость, то горит на табло функция Eco! Она учит правильно ездить, не агрессивно, невольно подстраиваешься под нее!
Дизайн:
Внутри комфортная и просторная, сиденья трансформер и делаются в разных положениях. Понятно с моим ростом метр с кепкой почти любая машина будет смотреться автобусом, но все равно высота чувствуется до потолка простором!!! Сильно удивили 3 бардачка, никогда не было машины с тремя бардачками))))) Это так удобно, хотя мне и ложить в них нечего)))) Думаю кто ездит часто за город будут они полезны.
Руль вылитый как у хонда фит. Передняя панель и внутри как все расположено очень схожа с моделью хонда мобилио спайк, а приборная панель горит синим и красным цветом как у хонды инсайт))) Ну хонды же все таки что сказать))))
Возле руля подстаканник мелочь, а приятно! Между сиденьями 2 подстаканника или кто под что использует. Нравится иммобилайзер причем можно закрыть или открыть авто даже с 5 ой двери, ни одна до этого машина так не работала!!!
Внешне лютая крошка: фары, противотуманки, в ушах поворотники, по кругу обвес, спойлер, хондовское литье))) Спасибочки Олеже за все мои машинки)))))))))))
Вывод:
Я не побоялась взять эту крошку))) и не жалею, она едет и еще как едет))) слухи про них не оправдались, тестировала эту машинку и мне она понравилась))) ну на вкус и цвет фломастеры разные, всем удачи на дорогах!!!
Немного технических характеристик:
Тип трансмиссии АКПП4
Объем двигателя, куб.см 658
Марка кузова DBA-JE1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1645
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1810 x 1315 x 1340
Колесная база, мм 2420
Длина передней оси, мм 1295
Длина задней оси, мм 1290
Минимальный радиус разворота, м 4.7
Длина передней/задней осей 1295/1290(mm)
Масса, кг 910
Объем топливного бака, л 35
Марка двигателя P07A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 6700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 61 (6) / 3800
Тип двигателя 3-цилиндровый, SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8
Экологический тип двигателя - соответствие стандарту 2009 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с. 17.50
Расположение селектора передач на приборной панели
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка с гидроусилителем
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Неразрезанная балка
Литые диски
Шины 165/55R14
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Заводская тонировка
Остекление с защитой от ультрафиолета
Задний спойлер
Сиденья – Оттоманка
Передний диван
Второй ряд сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Кондиционер
Салонный фильтр
Радио
CD-плейер
DVD-аудио
Система навигации
ЖК-монитор
Сигнализация