Добрый день уважаемые любители этого полезного сайта!
Хотел бы немного рассказать об автомобиле, владельцем которого являюсь на сегодняшний день, а именно о HONDA TORNEO . За время своего водительской жизни мне довелось поездить на многих разных авто, а именно: Skoda Fabia (до сих пор самые положительные впечатления о данном авто), Хонда Hrv, Toyota Corolla. Так как 4 года своей жизни довелось прожить в США то не обошлось и без американского автопрома а именно: 1) Ford Escort zx2 (1999 2л) и NISSAN MAXIMA (2005 3,5л). Форд был моей первой личной машиной, опыта покупки авто небыло но, тем не менее, интуиция не подвела и мне достался очень хороший экземпляр (незнаю сколько там было лошадей но машинка довольно резвая) в очень хорошей для своих лет комплектации (все электро, круиз контроль, чейнджер на 6 дисков). В общем, продал на 1000 долларов дешевле, чем купил через 1,5 года. Затем была Nissan Maxima – это уже конечно совсем другой класс: мощный двигатель 3,5 литра (точно не помню, но где - то в районе 240 – 270 лс), интересный салон, люк который расположен не поперёк крыши, а вдоль и открывается в сторону – очень интересное решение. Проездил я на ней около года и успешно продал. Периодически брал у сестры, проживающей там же и её машины для выпендрежа)) – Range Rover Sport и Mitsubishi Endeavor (машинки конечно хорошие особенно RANGE ROVER, а вот в MITSUBISHI присутствовал постоянный скрип панелей, который ну очень раздражал). Ездил на большом количестве других американских авто таких как (CHEVROLET TRAILBLAZER, FORD F 250, TOYOTA RAV 4 SPORT, FORD MUSTANG, FORD FOCUS,SCION XB,LINCOLN CONTINENTAL, PORSHE CARRERA и много много других и честно говоря не очень понимаю за что их так ругают) И вот в конце 2008 года обстоятельства сложились таким образом что я вернулся в Россию и тут же стал вопрос о покупке авто. Спасибо друзьям – очень быстро нашли нужного человека, который согласился найти хороший экземпляр за сумму в 5000 руб. Находясь в США и штудируя данный сайт мои предпочтения сводились к 2 машинам: 1) HONDA ACCORD (TORNEO) или SUBARU B4. От Subaru меня достаточно быстро отговорили (да я особо и не сопротивлялся) в общем, этот экземпляр был второй, на который я смотрел и на котором остановил свой выбор. Машину взял очень спонтанно спустя 4 дня после приезда (да и не хотелось томить себя ожиданиями авто с аукциона).
Брал в конце 2008 г за 327000 (сюда входили летняя резина на штамповках и литьё с отличной зимней шиповкой NOKIAN хака R16). Продавец попался достаточно честный (по крайней мере, никаких нареканий к нему в последствии не возникало).
Итак, что мы имеем: Honda Torneo 2001 1,8л. Машина в самой простой комплектации (ни туманок, ни метлы всё сток). Пробег на момент покупки был 78000 (сейчас 89000). Незнаю смотан или нет, но это и неважно главное, чтоб всё работало. Машина была в очень хорошем состоянии, в котором по сей день и остаётся. После покупки не делал ничего (видимо американская привычка). Дело в том, что в США с их дорогами в машине просто нечему ломаться – успевай менять жидкости, и всё. Плюс к тому я езжу аккуратно (опять же американская привычка) По приезду в Россию был просто в шоке от манеры вождения некоторых наших водителей (к сожалению, стал замечать, что и моя манера езды стала меняться на более агрессивную). За всё время эксплуатации поменял переднюю подушку двигателя, масло 2 раза, воздушный фильтр, чистил радиатор, частичная замена масла в коробке, пару лампочек и всё. Несколько раз заезжал на диагностику подвески и слышал одно и то же – всё в порядке. Ну что сказать – не даром Хонда признана маркой № 1 по надёжности. В машине стоит родная магнитола и всего 2 колонки в передних дверях, но качество звука в этих колонках заслуживает уважении – звук очень хороший. У друга BMW X3 новая так вот там качество звука на порядок хуже, чем у меня (конечно, это сугубо моё личное мнение, но мне так кажется).
Машиной полностью доволен (по началу, конечно, расстраивался из за малой мощности авто, но сейчас, в кризис, в свете повышения транспортного налога, при абсолютной не ликвидности тех же субару очень даже рад – продать будет легче плюс тот факт, что при снатии машины и дальнейшей постановке на учёт ко мне подходили и предлагали купить её прям на месте, говорит о том, что спрос на данный экземпляр есть. Немного расстраивает расход - примерно 15л в городе и 11-12 на трассе но, почитав отзывы на данном сайте понял, что это нормально для данного авто. Есть некоторые нарекания по алгоритму работы абс – мне кажется, что она срабатывает рановато. И ещё одна проблема – это завод в зимний период. Конечно, прогрев выручает, но если температура за бортом ниже 25 – завестись очень тяжело. Небуду говорить про превосходства данной модели над другими одноклассниками, так как считаю это глупым занятием, а скажу лишь то что, покупая данное авто вы получаете достаточно надёжный и резвый автомобиль. При минимально необходимом уходе этот автомобиль не подведет, и будет только радовать. Порой действительно создаётся впечатление, что в этом автомобиле ничего не ломается.
P.S.Прошу сильно не пинать за свой первый отзыв.